Лада Ларгус Фургон — это идеальное решение для бизнеса и легковых коммерческих перевозок. Свою историю фургон на базе универсала Лада Ларгус начал еще в далеком 2012 году в городе Тольятти. Изначально за основу был взят универсал Dacia Logan MCV 2006 модельного года.
В 2021 году LADA LARGUS Фургон получил фейслифтинг и стал называться LADA Largus Furgon FL. Обо всех изменениях мы рассказывали в одной из наших записей.
Модификации фургона LADA LARGUS FL
С 2012 года Лада Ларгус Фургон оснащался двигателями Renault, которые работали вместе с коробками JH3 и JR5. Силовая связка выглядела вот так:
- 1.6 л Renault К7М 84 л.с 124 Нм и 5‑мкпп Renault JH3
- 1.6 л Renault К4М 102 л.с 145 Нм и 5‑мкпп Renault JR5
После 2021 года из за экологических стандартов пришлось отказаться от двигателей Renault в пользу российских 11189 и 21129. Изначально двигатели АвтоВАЗ работали с коробками JR5, но позже и КПП заменили на нашу 21809.
Было:
- 1.6 л ВАЗ 11189 87 л.с 140 Нм и 5мкпп Рено JR5
- 1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5мкпп Рено JR5
Стало:
- 1.6 л ВАЗ 11189 87 л.с 140 Нм и 5мкпп ВАЗ 21809
- 1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5мкпп ВАЗ 21809
В 2021 году у Фургона Лада Ларгус FL произошло обновление 8-клапанного мотора, который получил новый индекс 11182. С 2021 Ларгус Фургон доступен в следующих модификациях:
- 1.6 л ВАЗ 11182 90 л.с 143 Нм и 5‑мкпп ВАЗ 21809
- 1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп ВАЗ 21809
Отечественные конкуренты В-класса
Среди продукции российского автопрома в кузове «универсал» выпускаются автомобили Лада Приора и Лада Калина 2.
У Лады Калины 2 (ВАЗ 2194) наименование «универсал» скорее информирует о типе кузова, чем свидетельствует о серьезных показателях грузоподъемности. Емкость багажного отсека равна 355 литров (при сложенном заднем ряде сидений – 670 литров), что сравнимо с показателями полноразмерных седанов. Исходя из габаритов платформы Калины, линейные размеры багажного отделения тоже весьма скромны.
Лада Приора (ВАЗ 2171) – пятиместный переднеприводный универсал, способный перевезти в 444-литровом багажнике до 400 кг полезного груза (без учета веса водителя и пассажиров). При сложенных задних сидениях в салоне помещается 777 литров груза (до уровня оконных проемов). Глубина багажника составляет 98,5 см (164 см со сложенными сиденьями), высота от пола багажника до крыши салона 84,5 см, а максимальная ширина багажного отсека равна 150 см. Погрузочный проем ограничен дверью багажника, открываемой вверх.
Похожими показателями грузоподъемности обладает и украинский клон Лады 2111 – универсал «Богдан». К тому же конструкция данной модели морально и физически устарела более чем за 20 лет с даты начала серийного выпуска.
Все эти варианты могут с некоторой натяжкой рассматриваться в качестве машин, близких по характеристикам к 5-местному Ларгусу. А при необходимости разместить в салоне автомобиля 7 человек с багажом, кроме Лады Ларгус отечественные производители могут предложить только укороченные варианты горьковских ГАЗелей.
Технические характеристики Лада Ларгус Фургон 2021
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5MT | |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1650 | 4470 / 1750 / 1650 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1468 / 1466 | 1468 / 1466 |
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 170 | 170 |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Двигатель | ||
Код двигателя | 21129 | 11189 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 | 64 (87) / 5100 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 | 140 / 3800 |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ92 | Бензин АИ92 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 15,4 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10,4 | 10,6 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,4 | 6,7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,9 | 8,2 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1275 | 1260…1275 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Технически допустимая максимальная масса… | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,2 | 4,9 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная | полузависимая, рычажная, пружинная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня, рейка | шестерня, рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (88/92, T/H) | 185/65 R15 (88/92, T/H) |
Универсал, минивэн и фургон – есть ли различия внутри автомобилей
Многим автолюбителям известно, что Лада Ларгус выпускается в трёх вариациях кузова: универсал, минивэн и фургон. Особых отличий варианты не имеют, за исключением одного «но» — в них различно количество кресел:
- В стандартном универсале 5 посадочных мест и средней размерности багажник (560 литров).
- В расширенном универсале, он же минивэн, 7 посадочных мест и небольшой багажник (170 литров).
- В фургоне же всего 2 посадочных места – одно предназначено для водителя, другое – для переднего пассажира. В данной вариации Ларгуса расширенный багажник (около 2000 литров), который нужен для перевозки крупногабаритных грузов.
Помимо количества кресел, во внутреннем дизайне всех вариантов Лады Ларгус различий нет. Общий концепт интерьера определяется исходя из выбранной комплектации:
- в автомобилях с бюджетным набором опций интерьер носит характер «эконом-класса», отличаясь стандартной для АвтоВАЗа обивкой салона: тканевые чехлы кресел и много пластика;
- в моделях с более «продвинутым» набором опций интерьер обязательно дополняется кожаной обивкой руля, кресел и некоторых частей салонной обивки, помимо этого, во внутреннем дизайне можно найти различные мультимедийные дополнения и модернизированные узлы стандартных комплектаций.
Важно! Общий концепт интерьера у всех вариаций Лады Ларгус является одинаковым. Окончательный формат дизайна определяется не выбранным вариантом кузова, а конкретной комплектацией.
Безопасность
Во время разработки универсала Лада Ларгус (5 и 7 мест) специалисты уделили огромное внимание нормам пассивной безопасности. Так, автомобиль предлагается с подушками безопасности водителя и пассажира, подголовниками всех сидений и 3-точечными ремнями безопасности, системой ABS, информированием о непристегнутом ремне водителя, системой ISOFIX и надежным силовым каркасом кузова.
Практичность
Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды. Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный интерьер и действительно большой салон. Героем нашего очередного обзора стал универсал Лада Ларгус, который производитель предлагает в вариантах на 5 и 7 мест. Напомним, что ранее «Автофакты» сделали обзор фургона LADA Largus, а уже вскоре вы сможете ознакомиться с фото и характеристиками популярной новинки в лице Лада Ларгус Кросс.
Лада Ларгус можно уверенно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступны действительно удобная посадка 7-ми человек, причем взрослых. Поскольку сиденья универсала легко складываются, Largus может очень оперативно трансформироваться для удовлетворения различных потребностей. Автомобиль покупают и любители долгих путешествий, и те, кому приходиться перевозить вещи с большими габаритами. Универсал специально адаптировали к использованию в условиях нашей страны.
Комфорт для всех членов экипажа
Новый Лада Ларгус 2015 года представляет собой действительно комфортный и вместительный универсал. Удобное сиденье водителя получило поддержку поясницы и настройку по высоте. Пассажиров последнего ряда также не обделили вниманием, кресла выполнены очень добротно, на них смогут поместиться не только дети. Примечательно, что все ряды сидений имеют собственные воздуховоды, обеспечивающие качественный обогрев ног.
Продуманное шасси универсала гарантирует комфортное передвижение. Подвеска модели великолепно справляется с различными изъянами дорожного покрытия. Лада Ларгус – это действительно европейский автомобиль. Работа различных составляющих требует минимальных усилий со стороны водителя. Продуманный выбор материалов отделки интерьера привел к отличному акустическому комфорту. Отзывы владельцев Лада Ларгус показывают, что «сверчки» в салоне не появляются даже при внушительных пробегах.
Задняя часть салона
Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.
Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:
- либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
- либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
- либо обычный багажный отсек большой вместимости.
Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.
Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.
Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).