Вортекс Тинго — технические характеристики

Модельный ряд и цены → Модельный ряд Vortex

Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы — кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex? или же чье производство автомобиля Vortex? Так вот страна производитель Вортекс — Китай , однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО «ТагАЗ») (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)

Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)


Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Vortex в переводе означает » вихрь » , вихревое движение . Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком . Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву » V » , от слова названия компании . Логотип считается уникальным , так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков . хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

Внешность – красивые фото в отрыве от китайского донора

Если рассматривать автомобиль исключительно в сравнении с прототипом, можно найти мало отличий. Потому мы будем больше говорить о Вортекс Тинго как об аутентичной модели, тем более отзывы владельцев подтверждают индивидуальные черты автомобиля. Кстати, одной из индивидуальных характеристик ТагАЗ Вортекс Тинго можно назвать характер кроссовера. Среди важных дизайнерских особенностей, которые создают впечатление о машине, следует выделить такие аспекты:

  • визуальная цена модели явно высока, что мотивирует покупателя на приобретение транспорта;
  • страна производитель видна только по не слишком распространенному логотипу Vortex на решетке радиатора;
  • индивидуальность Tingo выражается также в салоне, который не слишком просторный, но очень уютный;
  • стремление к практичности сделало Vortex Tingo 2011 одним из хороших конкурентов на рынке;
  • несмотря на китайские корни, автомобиль готов отстаивать звание качественного кроссовера;
  • на тест-драйве вам не удастся найти слишком плохие моменты во внешности этого транспорта.

Tagaz Vortex Tingo стал одним из первых транспортных средств производителя, которое сделало имя и подарило известность целой линейке. Если бы не китайский донор и хорошее отношение к изначальной модели, у Tingo было бы крайне мало шансов на успех. Но концерн из Таганрога сделал многое, чтобы продвинуть линейку Vortex на Родине, потому популярность у машины на самом деле присутствует.

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

  • двигатель на 1.8 литра выдает достойные 132 лошадиные силы, чего достаточно для автомобиля;
  • китайский автомат является хорошей альтернативой для базовой 5-ступенчатой механической коробки;
  • на тест-драйв лучше брать версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;
  • судя по отзывам владельцев, к автоматической коробке следует привыкнуть, но она также динамична;
  • вся техника производилась с оглядкой на цену и окончательные модельные предложения машины.

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Двигатель, 92-й бензин и святая простота

Стратегия производителей выбрана очень правильно и прицел наведен точно в цель. Нашей публике нужен максимально постой и нетребовательный автомобиль, хоть как-то отвечающим современным требованиям, номинально хотя бы. В свете этого и был предложен один-единственный двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине и не кривится. Потому что это лицензионная копия отличного мотора Mitsubishi 4G64S4M, только с уменьшенным объемом, степенью сжатия и некоторыми несущественными упрощениями в конструкции.

Сам по себе двигатель работает на десятке моделей Мицубиси с конца 80-х, на полусотне моделей машин из КНР, поэтому к нему никаких претензий теоретически быть не должно. Он надежный, его не коробит от 92-го, главное, лить качественное масло, а при ремонте железо устанавливать японское или корейское. С 2012года на автомобиль по каким-то причинам стали устанавливать 1,8 литровый мотор Астесо, который разработан австрийской компанией AVL. Двигатель тоже показал себя вполне конкурентоспособным и довольно мощным. Переднеприводный кроссовер имеет мощность 132 силы, при том, что крутящий момент в пике на 4000 об/мин составляет 160 Нм. Не так уж и плохо для маленького и недорогого китайца.

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

  • несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;
  • материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;
  • в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;
  • органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;
  • багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Вортекс Тинго ФЛ — старый новый Тигр

admin
| 22 сентября, 2012


Vortex Tingo

Внедорожник, продающийся на российском рынке под именем Vortex Tingo, является не чем иным, как китайским кроссовером Chery Tiggo, производимый таганрогским ТагАЗом. Первоначальный вариант этого автомобиля из Поднебесной внешне напоминал российским автолюбителям известный японский паркетник RAV4, а рестайлиговая версия уже смахивает на модель другого японского производителя — Nissan Qashqai. Надо отметить, что внешне кроссовер Vortex Tingo стал выглядеть намного приятнее и аккуратнее. Уменьшились претензии автолюбителей к качеству сборки, хотя до идеала еще далеко. Двери автомобиля без сильного нажима и хлопка закрыть не получается.


Вортекс Тинго

Невозможно не заметить улучшений и в интерьере Тинго. Отделочные материалы стали намного современнее и уже не раздражают при прикосновении, хотя от специфического аромата, свойственному китайскому автомобилю, они по-прежнему не избавились. Улучшение качества сборки прослеживается и в салоне: намного меньше стало видимых щелей и крупных зазоров. К сожалению, производитель оставил в кроссовере фурнитуру и мультимедийное оборудование в неизменном виде. Установленная магнитола встречалась и на других китайских моделях, причем выпускаемых не под маркой Chery.


Тинго 2012

Водительское сидение кроссовера Тинго вместит любого человека, независимо от его росто-весовых показателей. Однако рассчитывать на имеющуюся боковую поддержку не стоит, так как она выполняет чисто декоративную функцию и при вхождении в поворот проминается под напором тела водителя.

Вместимость и расположение заднего дивана вполне приемлемо для комфортного размещения трех пассажиров. Имеется достаточное пространство для ног, что не вызывает неудобств во время длительной поездки.


Вортекс Тинго ФЛ

Доступ в багажник, имеющий внушительный объем в 520 л, осуществляется через распашную дверь, к которой прикреплено запасное колесо. Трудно среди современных автомобилей, перешедших на подъемные двери, найти модели с аналогичным способом открывания багажника, разве, аналоги что RAV 4 да Grand Vitara. Насчет расположения запаски мнения автолюбителей расходятся. Одним это кажется удобным, ведь не надо в случае замены пробитого колеса вынимать вещи из багажника, чтобы достать запаску. Не очень приятно и лезть под машину, чтобы снять оттуда прикрепленное запасное колесо. Противники такого размещения запаски бояться вандалов, которые могут свободно «стянуть» колесо.


Салон Vortex Tingo

Не появилось у Vortex Tingo и нового силового агрегата, поэтому под его капотом расположен прежний 1,8-литровый двигатель, имеющий следующие показатели мощности и крутящего момента: 132 л.с. и 170 Нм. Кстати, мотор работает неплохо и обладает, вполне, приличным рабочим диапазоном. Правда, немного двигатель все-таки шумноват.

Заявленный в технической документации расход топлива полностью соответствует действительности. Кроссоверу хватает 12,1 л на 100 км при движении в городском цикле. Возможно несущественное отклонение, не превышающее +/- 0,1 л. При этом завод-изготовитель рекомендует владельцам использовать топливо, отвечающего требованиям стандарта Евро-4.


Tingo FL

При движении в черте города кроссовер показывает недостаточную плавность хода, особенно при преодолении мелких неровностей. Более крупные ухабы на проселочных дорогах преодолевает с большим комфортом. Однако испытывать его на прочность, залезая «по уши» в грязь, не стоит. Ведь кроссовер Vortex Tingo имеет лишь передний привод. Дорожный просвет, составляющий 20 см, вполне достаточен, чтобы преодолевать тротуарные бордюры (поребрики). При движении водителю надо учитывать невысокое расположение задних рычагов подвески.


Внутри салона Вортекс Тинго

Стоимость китайского внедорожника в люксовой комплектации с «механикой» составляет 588 900 рублей. За ту же комплектацию, но с «автоматом», дилеры просят 594 900 рублей. В переводе на отечественные машины это означает, что китайский кроссовер стоит как две базовых Гранты или полторы Калины. Вопрос покупки каждый автолюбитель должен решать сам. Пока китайская продукция нестабильна по показателям качества. Поэтому можно накатать сотню тысяч километров и ни разу не сломаться, если повезет. Одновременно некоторые владельцы китайских машин «не выезжают» из автосервисов.


Фото заднего ряда кресел Vortex Tingo FL

По материалам сайта https://66.ru/.

Теги:

Chery Tiggo, Vortex Tingo FL | Нет Комментариев »
Число просмотров страницы — 15 297

Подводим итоги

Невысокая цена и хорошие отзывы владельцев часто становятся основным мотивом покупки такого предложения, как Vortex Tingo FL. Машина не внушает бесконечного доверия, но и никаких негативных эмоций от первого контакта не вызывает. Несколько жалко, что российская сборочная компания вынуждена была прекратить деятельность, ведь фирма явно двигалась в верном направлении.

Сегодня мы можем рассматривать покупку ТагАЗ Вортекс Тинго только на вторичном рынке. Покупка усложняется тем, что транспорт с 2010 года мог эксплуатироваться не слишком осторожно. Это может вывести из строя все дорогостоящие и важные узлы транспортного средства и заставить нового владельца постоянно тратить деньги на ремонтные и восстановительные работы. Чтобы избежать этого, проводите хорошую диагностику перед покупкой.

Токио-Пекин-Таганрог, поезд тронулся

Рассматривать все китайские автомобили, как ворованные или лицензионные скучно и неинтересно. И так все прекрасно понимают, что Чери Тигго, то есть Вортекс Тинго, это копия Toyota RAV4 и в этом для нас, как для потребителей, нет ничего плохого, а только хорошее. Во-первых, хотя бы таким образом можно купить современный автомобиль за полмиллиона в модной конфигурации «кроссовер». Во-вторых, автомобиль этот будет выглядеть практически так же, как и оригинал, только логотип на решетке другой. Могут быть некоторые технические огрехи, связанные со сборкой и с материалами, но все это нивелируется ценой. На 2015 год цена Vortex Tingo составляет 530 тысяч, плюс-минус за комплектацию.

Автомобиль появился на нашем рынке в 2010 году, и совсем неудивительно, что сторонники у него нашлись. Конструкция вполне современная, данные вписываются в пределы приличия, цена тем более. Все предпосылки рассматривать Vortex Tingo, как конкурента Калине Кросс, а может, даже Рено Сандеро. Будем объективны и пристально посмотрим на конструктивные особенности и на заявленные характеристики автомобиля.

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Чери Тигго (Вортекс Тинго) — Chery Tiggo (Vortex Tingo)

admin
| 21 октября, 2007

chery tiggo на выставке Чери Tiggo

С выходом Chery Tiggo входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился – цена на внедорожник начинается от $16000. Прообразом китайского джипа послужила Toyota RAV 4. Чери Тигго пользуется устойчивым спросом у российских автолюбителей благодаря просторному салону с качественной подгонкой деталей, применению кожаных элементов в оформлении, неплохому качеству сборки и мощным двигателям производства Mitsubishi. Chery Tiggo комплектуется японскими моторами объемом 2.0 и 2.4 литра (мощность соответственно 125 и 129 л.с.), передним либо полным приводом, продвинутой аудиосистемой, электроприводами зеркал и стеклоподъемников. В начальной комплектации Чери Тигго также можно обнаружить ГУР, кондиционер, центральный замок и сигнализацию. За безопасность пассажиров китайского джипа отвечает пара подушек безопасности, системы ABS и EBD.На нашем сайте Вы можете ознакомиться с тестами и техническими параметрами Чери Тигго, ценами, тестами, фото и отзывами о китайском автомобиле. Обсудить любую деталь, касающуюся Chery Tiggo, узнать адреса мастерских по ремонту и сервисному обслуживанию можно на нашем форуме.

UPD 08-05-2008:

в Украине стартовали продажи новой комплектации Chery Tiggo(«Luxury»). Более подробно здесь.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1 -метки на шкиве распредвала, 2 -зубчатый шкив распредвала, 3- метки на шкиве колечатого вала, 4 -зубчатый шкив коленчатого вала, 5 -зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Несмотря на российскую сборку, тинго имеет китайские корни – его прародителем является крупнейший автоконцерн Китая чери. В рамках ТагАЗа модель существует с 2008 года. Авто пользуется определенным успехом среди водителей, поскольку отличается качественной отделкой и симпатичной внешностью. К слову, многие отмечают внешнее сходство модели с предыдущим поколением легендарного рав4, но это играет роль только в пользу тинго. Более того, помимо внешности схожесть проявляется и в возможности использования запчастей от тойоты для вортекса. В связи с этим многие владельцы предпочитают применять именно японские детали. Перейдем же к подробному рассмотрению автомобиля.

Снаружи и внутри

Как уже было отмечено, внешний вид тагаз вортекс тинго схож с тойотой рав4. Действительно, так и есть. За счет этого дизайн автомобиля получился вполне неплохим. Более того, благодаря наличию во внешности типично китайских автомобильных черт тинго смотрится даже симпатичнее своего японского аналога. Также водители положительно отзываются о подгонке всех элементов кузова: авто выглядит добротно и качественно.

Не вызывает нареканий и отделка салона. Разумеется, каким-то богатством он не блещет, все довольно просто и аккуратно. Даже на самых первых моделях Таганрогского завода пластик, которым салон и отделан, выглядит все таким же свежим и не раздражает какими бы то ни было скрипами, отваливающимися заглушками и раскручивающимися винтами.

Наконец, багажное отделение тинго имеет объем 420 л, который может быть увеличен путем складывания заднего ряда сидений. Вот только механизм складывания недостаточно прочный, а потому водители рекомендуют обращаться с ним как можно осторожнее.

Трансмиссии и ремонт своими руками

Коробки всего две. Это пятиступенчатая механика, которая тоже досталась от Мицубиси и французский автомат QR425, который доживал свой век на Ситроенах и Пежо в 90-х годах прошлого века. Коробка работает прилично, но больно капризная. особенно она не переносит низких температур, плохого масла и низкого его уровня. Есть альтернатива в виде автомата от Мицубиси. По параметрам они схожи, поэтому их зачастую даже не объявляют. Но Мицубиси надежнее и не так болезненно реагирует на непрогретую муфту, как француз.

КПП имеют свои недостатки, но исправить их своими руками довольно сложно, поскольку для этого требуется определенная база знаний. На сервисах есть спецы именно по этим часто встречающимся коробкам, так что они могут ремонтировать их с закрытыми глазами, и даже не зная о том, с какой машины агрегат снят, с Мицубиси, Ситроена или Джили. В обслуживании автомобиль довольно прост и не заставляет нервничать, но нужно учитывать, что если есть желание добиться от автомобиля стабильной работы, регламент обслуживания желательно сокращать в половину. Что поделаешь, это Вортекс Тинго Технические характеристики мы на всякий случай привели в таблице.

Двигатель, подвеска, управляемость

Оснащается тагаз тинго всего одним силовым агрегатом: 132-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л. Движок комплектуется либо механикой, либо автоматической коробкой передач. В зависимости от этого расход топлива на сотню километров у вортекса составляет 8,5 л и 9,6 л (мкпп и автомат, соответственно). Двигатель способен развивать скорость до 175 км/час

В целом, мотор вполне рабочий, тяговитый: для такого автомобиля в самый раз. Единственным недостатком водители называют шум агрегата, правда, здесь дело не столько в нем, сколько в практически полном отсутствии нормальной звукоизоляции.

Подвеска отличается достаточной мягкостью, хотя первые несколько сотен километров, по словам отдельных автолюбителей, она, наоборот, чересчур жесткая и оставляет о себе неприятные впечатления.

Что касается управляемости, то здесь ничего особенного выделить нельзя. Машина как машина. Руль в меру чуткий, на педаль газа авто реагирует быстро, тормоза эффективные. С учетом ценовой составляющей автомобиля, а также китайско-российских особенностей его производства картина, на первый взгляд, получается хорошей.

А теперь поговорим о недостатках

Тем не менее, даже тинго вортекс новый не лишен недостатков, а по твердому убеждению ряда автолюбителей, он и вовсе состоит только из таковых. По этой причине необходимо объективно и всесторонне изучить вортекс на основе опыта его непосредственных владельцев, чтобы окончательно дать ему оценку.

Итак, наиболее распространенной проблемой, возникающей у большинства владельцев тинго, является вибрация автомобиля. Дело в том, что в скоростном промежутке между 80 и 100 км/час на трансмиссию авто оказывает воздействие сильная и неприятная вибрация, причина которой доподлинно неизвестна. Представители ТагАЗ и чери заявляют о том, что проблема заключается в особенностях карданного вала, однако никаких путей по устранению недостатка не предлагают. Сами же водители после обнаружения вибрации стремятся не превышать отметку спидометра в 80 км/час без необходимости. Тем более, что после скорости 100-110 км/час автомобиль начинает вести себя в некоторой степени непредсказуемо.

Также весьма часто поступают жалобы на сборку тинго. Именно на сборку, а не на качество салона, о котором мы уже говорили выше. Речь идет о недокручивании гаек, винтов, зажимов непосредственно мастерами Таганрогского завода. Но приобретение автомобиля в салоне избавляет вас от необходимости проведения небольшого допремонта сразу после покупки.

Наряду со сборкой вопросы вызывают и технические жидкости, залитые в автомобиль. Многие автолюбители были недовольны тем, что при покупке нового тинго им не предоставлялась информация о залитом масле и о рекомендуемых к использованию производителях. Впрочем, вортекс показал свою неприхотливость в этом вопросе. Но опытные водители рекомендуют сразу же после покупки, если речь идет о новом автомобиле, слить все жидкости и самостоятельно заполнить емкости другими, известными вам и заслуживающими доверия.

Третьей по счету проблемой стали запчасти: оригинальные экземпляры порой недоступны в продаже и требуют 2-3-месячного ожидания поставки. Но выход из этой ситуации владельцы нашли довольно быстро: в самом начале мы говорили о том, что для тинго подходят запчасти от рав4.

«Пусть я заплачу в два-три раза больше, чем за оригинальную запчасть, но зато буду уверен, что японская прослужит мне гораздо дольше».

Кроме всего перечисленного, встречаются также жалобы на:

  • запотевание фар;
  • периодическое стирание ленточки крепления водительской подушки безопасности (исправить невозможно, только замена по гарантии);
  • неудачная конструкция заднего стеклоочистителя, из-за чего он заедает;
  • выход из строя стеклоподъемников после проникновения в механизм влаги;
  • быстрый износ заводских тормозных колонок.

У отдельных моделей могут встречаться и некоторые иные недостатки, но это уже редкие случаи. В целом же, несмотря на наличие нескольких отрицательных черт, тинго вортекс пользуется на рынке довольно высоким спросом.

«Через неделю прихожу в автосалон, а мне говорят, что все машины распроданы и осталась только одна в салоне»

Покупка

На нашем рынке тинго доступен в двух комплектациях: «Комфорт» и «Люкс». Обе предполагают оснащение автомобиля:

  • антиблокировочной системой;
  • подушками безопасности водителя и пассажира;
  • гидроусилителем;
  • подогревом сидений;
  • электроприводом стеклоподъемников и зеркал;
  • противотуманками;
  • кондиционером;
  • и некоторыми другими элементами.

«Люкс» дополнительно комплектуется:

  • мультифункциональным рулем;
  • парктроником;
  • корректором наклона фар;
  • люком.

При базовой комплектации тинго вортекс цена составляет 499 900 рублей, за люксовый вариант придется заплатить до 554 900 рублей.

Комплектации, салон и плюшки

Внешне машина довольно простая, но салон, особенно после рестайлинга, выглядит сносно и на уровне с Калиной или Грантой. Об этом можно судить по фото, причем на фотографиях он даже привлекательнее, потому что не пахнет. Как бы там он не пах, а на ТагАЗе собирают три основные комплектации, которые пересмотру не подлежат. Вот они:

  • Базовый комплект включает в себя кондиционер, подушки безопасности и подогрев сидений, стекла на кнопочках и обязательную коробку-механику.
  • Люксовая версия имеет все то же самое, но к этому добавили люк и задний парктроник. Версия Комфорт комфортабельна за счет применения автоматических трансмиссий и повторяет модификацию
  • Люкс.

Абсолютно все версии автомобиля оборудованы мультимедийной системой с логотипом Чери, что говорит о массовом ее применении для прослушивания музыкально-поэтических композиций.

На этой музыкальной ноте мы оставим Вортекс Тинго наедине со своими мыслями, а сами подумаем о том, как было бы здорово печатать автомобили на принтере, не платить за них денег, и чтобы потом можно было дарить друзьям и родственникам эксклюзивные, ни на что непохожие машины.

Вывод

Даже с учетом недостатков тагаз vortex tingo стоит купить, если ваша цель – недорогое, но в меру комфортное и качественное транспортное средство. С ним нужно будет слегка повозиться, но это полностью оправдывает затраты при покупке.

Вортекс Тинго – небольшой и недорогой кроссовер, который выпускался всего три года с 2011 до 2014 года. Те, кто желают купить подержанный автомобиль, задают резонный вопрос, какой расход топлива Вортекс Тинго на 100 км? Ответ можно дать только исходя из объема двигателя выбранной модели.

Форумы

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

За время существования Вортекс Тинго в сети оформилось несколько сообществ владельцев данной модели кроссовера.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Самые известные форумы автовладельцев Вортекс Тинго:

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

  • Всероссийский автомобильный форум Vortex Tingo TAGAZ (forum-tingo.ru) представляет собой отличную площадку для общения владельцев кроссовера. Здесь можно найти полезные советы, комментарии специалистов и отзывы по вопросам эксплуатации и ремонта машин.
  • Вортекс Тинго клуб (vortextingo.ru) предоставляет возможность владельцам автомобилей данной модели оставить предметные отзывы и поделится собственным мнением по многим насущным проблемам.
  • Международный автоклуб Vortex (myvortex.ru) позволяет владельцам обменяться необходимой технической информацией, проконсультироваться по широкому кругу вопросов у более опытных товарищей или специалистов.

Краткое описание

Автомобиль был создан для рынка России, и его производство было в Таганроге, а именно ТагАзе. В основе Вортекс Тинго лежит китайский кроссовер Чери Тинго 1 поколения, что сам создан на основе японской классики Тойота РАВ 4. Русская модель почти такая же, как китайская марка, отличий практически нет. Конечно, в Вортекс Тинго включено несколько изменений в виде бампера, решетки радиатора и элементов из хрома.

Сравнивая машину с Чери, можно отметить увеличенный клиренс, который важен для российских дорог. В салоне может комфортно расположиться до 5 человек. Все эргономично и продумано до мелочей, поэтому комфортно будет не только водителю, но и его попутчикам.

Багажник большой, но его можно еще увеличить, если сложить задний ряд сидений.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: