Форд Фокус 4 2018-2019 фото, видео, технические характеристики Ford Focus нового поколения

Сегодня подробно расскажем о Форд Фокус 4 2018-2019, вас ждут фото экстерьера и интерьера, подробные технические характеристики нового поколения мирового бестселлера. И даже первый русскоязычный видео обзор. Презентация совершенно новой генерации Ford Focus IV прошла в Германии, в дизайн центре европейского подразделения в городе Кёльн. Кое какие сведения о модели просачивались и раньше, но в этот раз американский гигант автопрома решил открыть все карты сразу. Для покупателей будет доступна целая линейка моделей. К хэтчбеку, седану и универсалу добавилась внедорожная версия (с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом), естественно будут “заряженные” спортивные хэтчбеки ST-Line. Плюс премиальная модификация выходящая сегодня под брендом Vignale.

Экстерьер нового Фокуса стал очень похож на дизайн Mazda, особенно сбоку. Однако спереди нас ждет очередная решетка радиатора а-ля Астон Матрин и светодиодные полосы “молот Тора” от Volvo. Оригинальность модель может похвастать только сзади. Сразу скажем, что при переходе на новую платформу C2 габариты модели практически не изменились, а вот колесную базу растянули более чем на 5 сантиметров. Далее вас ждет галерея с фото нового Фокуса в разных кузовах.

Фотографии Форд Фокус 4 2021


Форд Фокус универсал


Новый Фокус универсал


Форд Фокус седан


Новый Фокус седан


Форд Фокус Active


“Внедорожный” Форд Фокус
Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.

Салон

Внутри автомобиль стал спокойнее. Центральная консоль теперь не такая массивная. Вместо ручки переключения передач теперь крутилка, позволяющая выбрать нужный режим. Экран медиацентра можно увеличить до 8 дюймов. Поменял он и своё расположение, переехав наверх.

Именно эта штука будет заменять «автомат»
Салон Active


Салон Active


Крыша универсала в версии Titanium

Фото салона Форд Фокус 4 поколения


Салон нового Фокуса


Панель приборов Фокус


Мультимедиа Форд Фокус


Селектор переключения передач Фокус


Кресла Фокуса нового поколения


Задний диван Форд Фокус 2018-2019
Естественно самый большой и практичный багажник будет у универсала. Фотография багажного отсека обычного хэтча далее.

Фото багажника Фокус 4 2021 года

Дизайн

Вот дизайн у нового Focus — палка о двух концах. С одной стороны, множество узнаваемых черт, присущих именно этой модели. С другой… достаточно его обойти и увидеть что-то знакомое. Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам». Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»?


Ford Focus ST-Line

И вроде бы «лицо» модели сохранено. Но и сделано оно с оглядкой на других.

Технические характеристики Ford Focus 4

Инженеры Форд решили отказаться от своей премиальной задней подвески. Вместо этого очень бюджетный вариант с небольшой балкой, тонкими рычагами и хлипкими амортизаторами. Но при этом подвеска осталась независимой. Спереди ожидаемо “Макферсон”. Привод естественно только передний. Даже на “внедорожной” версии Active никаких 4х4 не будет.

Основными двигателями для модели станут 3-цилиндровые турбоагрегаты объемом всего 1 литр. Разная производительность наддува позволяет развивать 85, 100 и 125 лошадиных сил. Собственно моторы рассчитываются уже на новый экологический стандарт Евро-7, который появится в ЕС в 2024 году.

Более мощные 1.5 литровые турбодвижки мощностью 150 и 182 л.с. хоть и получили 4-цилиндра, но один будет отключатся за ненадобностью при плавном режиме езды, для еще большей экономии топлива.

Ну и конечно дизельные агрегаты, куда без них, особенно в Европе. Будут доступны 1.5 литровый (95 и 120 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) агрегаты.

Что касается версий. То в Китае будут в основном продавать седаны и хэтчбеки. А вот европейцев ждут хэтчбеки и универсалы. Скорее всего в нашей стране будут и седаны, и хэтчбеки, и универсалы.

Видео Ford Focus 2021 модельного года

Первый видео обзор модели прямо с презентации машины.

Новые версии

Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. Помимо высоты, он отличается ещё перенастроенной подвеской и пластиковыми чёрными накладками на арках, порогах и бамперах. Имитация стальной защиты на бамперах тоже идёт в комплекте — как-никак кросс-хэтч же!


Ford Focus Active


Ford Focus Active


Ford Focus Active


Ford Focus Active

Версия ST-Line, наоборот, занижена на 10 мм (у стандартной версии, как и у универсала, дорожный просвет равен 150 мм). Она получила выразительный спортивный обвес и переработанные амортизаторы. Увы, но приставка Line означает, что этот автомобиль ничего спортивного клиенту дать не сможет. Он только выглядит таковым, а вот мотор у него самый обычный. Но уже обещают по-настоящему заражённую версию ST. Вероятно, она получит 275-сильный мотор.


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line


Ford Focus ST-Line

А вот Wagon стал удобнее. Во-первых, загрузочная площадка опустилась на 4 см. Кажется, мелочь, но, порой, она играет очень важную роль. Сам багажник стал больше: 530 литров против 436 у прошлого поколения. Прибавка почти в сто литров! Ну это офигеть! А со сложенными задними сиденьями этот показатель достигнет 1650 литров! Это реально отличные цифры.


Ford Focus Wagon Titanium


Ford Focus Wagon Titanium


Ford Focus Wagon Titanium


Ford Focus Wagon Titanium

Топовая версия Vignale — это умелый закос под премиум-сегмент. В отделке салона используется кожа и алюминий, а решётка радиатора блестит хромом. Версия получила эксклюзивный баклажановый цвет, в компании именуемый почему-то «темная шелковица». Скорее всего, стоить эта модель будет одним из самых дорогих предложений в С-классе.


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale


Ford Focus Vignale

Чуть ранее европейской версии в Китае был представлен седан. Помимо «кормы», автомобиль отличается дизайном противотуманок. В Европе седан продавать не будут, но до России он, скорее всего, доберётся.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: