Hyundai Sonata 2021 года: комплектации и цены нового кузова + обзор спортивной N-Line

На российском рынке продаются седаны Hyundai Sonata 2021 модельного года, которые производятся по полному циклу сборки на калининградском Автоторе. Прежде сборка являлась крупноузловой, и хотя многие отдельные детали на предприятие и сегодня поставляются из Азии, о Сонате восьмого поколения следует говорить как о машине «сваренной» и «окрашенной» в России.

Текущая генерация модели остается свежей, ведь она дебютировала весной 2021 года, когда в очередной раз сменила платформу и снова примерила на себя новый экстерьер.

Дизайн еще больше приблизил облик машины к «четырехдверному купе», и эти формы кузова достаточно большого 4,9-метрового седана сегодня предлагаются за относительно доступную цену.

На странице все подробности о новом кузове Хендай Соната 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Модификации и опции для России;
  • Технические характеристики;
  • Обзор спортивной модификации N-Line;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 8-го поколения


Салон нового кузова Самая дешевая комплектация «восьмой» Хендай Сонаты 2021 оценивается в 1 569 000 рублей, тогда как стоимость «топовой» версии достигает 2 119 000 рублей. По своим размерам, величине колесной базы (2840 мм.) и оснащению эта модель полностью готова к переходу в более престижный Е-класс, но пока она не спешит покидать насиженное место в более бюджетном сегменте D, поскольку ее самые простые модификации оснащаются довольно скромно.

Это хорошо заметно по тканевому салону, простенькой магнитоле да отсутствию «элементарного» подогрева лобового стекла. Но все кардинальным образом меняется, если взглянуть на Сонату в самой дорогой версии Prestige, где есть все, включая 12.3- и 10.25-дюймовые экраны на передней консоли, подогревы всех мест, камеры кругового обзора и многочисленные safety-системы.

Кузов


Корейская компания явно не испытывает дефицита талантливых дизайнеров, и подтверждением этому стало очередное обновление экстерьера Hyundai Sonata 2021 модельного года. Специалистам снова удалось «нарисовать» оригинальный передок, удачно вписав в него необычные светодиодные полоски, заходящие на капот, большой курносый капот и улыбающийся яркой хромированной вставкой бампер.

Задняя часть кузова еще более оригинальна, ведь там обнаруживается оптика, имеющая дополнения в виде двух горизонтальных светящихся полос, одна из которых проходит по кромке небольшого выступа-спойлера. Новая форма кормы явно подбиралась с расчетом, чтобы подчеркнуть купеобразность профиля, удачно использующего острые выштамповки, идущие параллельно вдоль боковин кузова.

Салон


Hyundai Sonata 2021 модельного года обязательно будет ассоциироваться у поклонников марки с абсолютно новым салоном, получившим более строгий дизайн. Не все атрибуты передней панели остались на своих местах: под центральный дисплей переехали воздухозаборники, а сам экран разместился над консолью.

Полностью сменился дизайн мультируля, а за ним в дорогих комплектациях можно разглядеть цифровую приборку с довольно симпатичной графикой. Также в оснащение седана может входить беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя и качественная кожа Nappa, выбор которой предлагает сразу несколько оттенков.

Техническая начинка

Хендай Соната 2021 в новом кузове российской сборки будет оснащаться теми же моторами, что и прежде. Это атмосферные бензиновые агрегаты MPI объемом 2.0 (150 л. с., 192 Нм) и 2.5 (180 л. с., 232 Нм) литра, которым доступна только шестискоростная гидравлическая автоматическая «коробка».

Наиболее мощный мотор готов обеспечить ускорение авто до «сотни» за 10,6 секунды при «максималке» в 210 км/ч и среднем расходе топлива в 7,7 литров.

Интерьер

Внутренний мир Сонаты очень противоречивый. В салоне комфортно и просторно, но материалы отделки использованы безвкусно. Торпеда кроме того, что старомодная, так еще и имеет вставки из пластика под дерево. Которые не приятны на ощупь, блестят, что выдает «липовое дерево» и быстро царапаются. Эта же проблема у центральной панели и на дверных картах.


Кожаный руль имеет четыре спицы и регулировку по высоте. Приборка понятна и легка в использовании.

Передние сидения большие и мягкие, но не имеют боковой поддержки. Такое упущение производитель компенсировал регулировкой с хорошим диапазоном и поясничной подпоркой. Сзади просторно, даже для высоких и тучных людей.

Три взрослых человека будут чувствовать себя комфортно. Но вам придется высадить всех со второго ряда. Если понадобиться перевозить крупногабаритный груз, потому что багажник всего лишь 430 литров. А если сложить задние сидения, то уже можно на что-то рассчитывать.

Модификации и опции для России

В России Соната предлагается в 6-ти комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Style;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige.

Где только первой будет полагаться единственный 150-сильный двигатель. Уже на второй «ступени» новая Хендай Соната 2021 получит электромеханический «ручник», на третьей – цифровую приборную панель, а модификация с максимальным оснащением будет иметь массу современных систем и устройств, включая проекционный экран, мониторингом слепых зон и мн. др.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Москва. У меня Хендай Соната 2021 года, машина седьмого поколения. Добротный большой седан, стильно выглядит и эффектно смотрится даже на фоне какого-нибудь Роллс-Ройса, что тут о Мерсах говорить. Эта тачка явно стоит своих денег, что за нее предлагают. Понятное дело, что на фоне Ауди вау-эффекта не будет, но если нужен комфортный и большой авто на каждый день, то Соната будет в самый раз. Проехал более 30 тысяч километров, никаких проблем. Езжу и не жалуюсь. У машины отличная плавность хода, подвеска в меру жесткая, крены в поворотах – минимальные, как и должно быть в бизнес-классе. Машина за полтора миллиона рублей оснащена двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом, камерой заднгео вида, двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой и сенсорным 8-дюймовым дисплеем, а также различными облачными сервисами. Также есть подогрев руля и прочие блага, входящие в электропакет. Клиренса 150 мм хватает по меркам класса для городских дорог, ведь у некоторых машин дорожного просвета еще меньше. Плавность хода на высоте, а вот управляемость могла быть и поострее. Однако шумоизоляция настроена отменно, как в типичном премиум-седане.
  • Александр, Магнитогорск. Хендай Соната меня устраивает по всем параметрам. У меня версия NF, 2006 года выпуска, с 2,4-литровым мотором и автоматом. Качество материалов – на среднем уровне, не дотягивает до уровня конкурентов тех лет. Но светло-серое оформление смотрится приятно и презентабельно. К тому же, понравилось удобное управление на руле (мультируль), а также центральная консоль с эргономичными кнопками управления мультимедиа-системы. Но все это мелочи по сравнению с характером машины. Скорее автомобиль вообще без характера, он словно упрощенная версия Тойоты Камри – та же «корабельная» плавность хода, мягкая подвеска и раскачивающийся кузов. Проходимость отличная, но крены значительные. При проезде неровностей клиренса достаточно – около 150 мм. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Игорь, Луганск. За 11 лет эксплуатации я ни разу не пожалел, что купил Хендай Сонату. Версия 2005 года, со всеми благами на тот момент времени. Правда, только с двухлитровым мотором, которого мне запасом хватает для городских поездок. Более того, для нужд такси этот двигатель даже более предпочтителен, так как меньше расходует топлива. Заправляюсь 95-м топливом без всяких проблем. В машине комфортно и уютно, на заднем сиденье без проблем усаживаются трое рослых пассажиров. Пожалуй, по уровню простора сзади Тойоте Сонате нет равных среди конкурентов – ну а если честно, то простор как у Тойоты Камри 2006 года. Проходимость тоже неплохая, учитывая мягкую подвеску и клиренс 150 мм.
  • Анатолий, Тверская область. Езжу на Сонате с двухлитровым мотором и автоматической КПП. У меня версия 2012 года, куплена в 2017 г. с пробегом под стольник. Не смотря на поддержанное состояние, машина радует плавным и тихим ходом. Шумоизоляция еще «живая», как продвинутые опции. Работает и климат-контроль, и электроподогрев сидений, и полный электропакет. Двухлитровый мотор и автоматическая КПП работают сообща, я был приятно удивлен этому. Трансмиссия в полной мере раскрывает потенциал двигателя, особенно в ручном режиме. Плавность хода тоже на высоком уровне. В целом, Соната предыдущего поколения видится мне все еще актуальным бизнес-седаном – эдакой доступной альтернативой более дорогим Пассатам и Камри. Правда, есть серьезный недостаток, как для бизнес-седана – это жесткая подвеска, которая делает машину более устойчивой, но в то же время, ухудшает энергоемкость и проходимость. С другой стороны, достоинства бизнес-седана у Сонаты есть в салоне – на заднем сиденье с комфортом уместятся трое рослых пассажиров.

Hyundai Sonata N-Line: спортивная комплектация

«Горячая» модификация Соната N Line, которая пока продается только в США, оснащается 2.5-литровым турбомотором мощностью 294 л. с. (422 Нм) и восьмидиапазонной роботизированной «коробкой» N DCT.

На данной в спортивной комплектации также используются специальные амортизаторы и задние пружины, укороченная рулевая рейка и более мощные тормоза. Снаружи Hyundai Sonata N-Line можно узнать по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и более «спортивным» бамперам, а внутри владельца такой машины ждет особая графика приборки и красная прострочка на обивке деталей салона.

Экстерьер

Hyundai Sonata привлекает своей ценовой политикой, при внешности «бизнес класса», цена выходит как за средненькую машину. Аристократичный вид портит заимствование деталей и идей у других марок, но стоит ли за это судить.

Передний бампер аэродинамичный с туманками окруженными воздуховодами. По бокам расположились спойлеры. Длинный покатый капот имеет продолжение в сдвоенных фарах ближнего и дальнего света.

Их внешний вид крайне похож на крылья бабочки. Силуэт крыльев не отличить от фары Сонаты, только расположение горизонтальное.

Солидный и строгий передний вид не совпадает со скучным задним видом. Сзади машина выглядит просто. Хотя багажная дверь и бампер намекают на аэродинамические функции.

Через весь бок машины проходит четкое ребро. ЛКП не стойкое, склонно к потертостям и сколам, зато кузов устойчив к коррозии.

Технические характеристики

МодификацииБнзин 2,5 л (180 л,с) AT 2WD

Общие

Год производства:2020 —
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 км
Кол-во мест5
Тип приводаПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч9,2 c
Максимальная скорость210
Дорожный просвет155

Расход топлива (л):

Город11,4
Трасса5,5
Средний7,7

Мотор

Тип мотораБензин
МаркаG4KM
Мощность180
Крутящий момент Hm232
Степень сжатия10,5
Используемое топливоАИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм4900
Ширина мм1860
Высота мм1465
Колесная база мм2840
Обьём бака, литры60
Обьём багажника, литры510
Масса автомобиля, кг1484

Видео – тест-драйв

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Sonata мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Хендай Соната составляет от 150 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Hyundai Sonata – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который на долгое время перестал поставляться. В настоящее время седан вернулся в Россию, посвежевший и обновленный. Рестайлинг седьмого поколения теперь оснащается по современным стандартам, обладает очень привлекательным экстерьером и интерьером салона.

Экстерьер Хендай Соната 7-го поколения достаточно современный и легкий. Четкие формы и общая стилистика роскоши D-класса прекрасно видны не вооруженным взглядом. Передняя часть выполнена в интересном стиле. Мощный капот с четырьмя ребрами, такая же мощная решетка радиатора причудливой формой изогнутого шестигранника. Современные и мощный фары головного света с достаточно простой формой. Передний бампер с большим уклоном на спортивный стиль. Боковые отделения с дневными ходовыми огнями и противотуманными светодиодными фарами. Центральный воздухозаборник небольшой, благодаря сложному рельефу переднего бампера. В профиль автомобиль смотрится очень элегантным и очень четко выверенным по каждой детали. Задняя часть очень привлекательная и рельефная. Главное — плавные формы с очень гармоничными линиями. Крышка багажника имитирует некое подобие спойлера. Задние фонари обладают изысканной формой и ни менее впечатляющим узором. Фары является двусоставными. Задний бампер немного напоминает передний, по бока располагаются дополнительные противотуманные фонари. Сложный рельеф перекликается с нижней защитой и стильной трапециевидной патрубкой выхлопной системы. По габаритам автомобиль весьма большой, как самый настоящий D-класс.

Интерьер салона Хёндай Соната достаточно простой и исполнен в духе общей стилистики компании Hyundai. Рулевое колесо трехспицевое с нижней металлической вставкой, на боковых лепестках располагаются кнопки для быстрого управления мультимедией и не только. Панель приборов без колодцев, а с простыми циферблатами, которые хорошо читаются при любом освещении и времени суток. Между ними расположен экран бортового компьютера. Он отображает важную и необходимую информацию. Главный элемент — центральная консоль. В ней чувствуется некая похожая архитектура компании BMW, что относится к двойной панели сразу под дисплеем мультимедийной системы. Данная панель позволяет получить доступ к мультимедии и климатической установки. Сама мультимедийная система современная и позволяет использовать её функционал совместно с портативными устройствами. В целом салона наполнен различными отделениями для мелких вещей и различными декоративными вставками. Его комфорт находится на высоком уровне за счет большего пространства. Стоит учитывать дорогие и качественные материалы, а также материалы обивки сидений. Багажное отделение располагает вполне неплохим объемом равным 510 литрам.

Фото


Хендай Соната 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Хендай Соната — достоинства

Hyundai Sonata — это очень доступный автомобиль высокого класса. Он обладает большими габаритами и длинной колесной базой. Это дает дополнительные преимущества как для пространства в салоне, так и при движении по не самому качественному дорожному покрытию. Подвеска в целом стандартная, но благодаря хорошим настройкам обеспечивает устойчивость на дороге. Мощные, атмосферные двигатели могут питаться менее качественным топливом, но потребляют его больше чем турбированные, при этом являются более надежными. А автоматическая коробка передач уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны.

С технической точки зрения автомобиль очень современный. Что касается его ценовой категории и комплектаций, то здесь тоже все очень достойно. Один из самых доступных D-классов на российском рынке. Хорошая оснащаемость и функционал начинаю уже с базовой версии. Средние и максимальная версии обладает очень обширным оборудованием и функциями. Все это делает Сонату очень серьезным конкурентом в своем классе.

Хендай Соната — возможные конкуренты

Ford Mondeo – очень близок по цене. При этом также обладает впечатляющим оснащением. Достаточно большой по габаритам и использует современные технологии. Обладает хорошей внешностью и привлекательным салоном. Использует как атмосферные так и турбированные двигатели, очень динамичен и экономичен.

Skoda Superb — аналогичен по цене, но более дорогие версии стоят дороже. При этом использует как маломощные двигатели, так и очень мощные вплоть до 2,0 литрового 280 сильного двигателя. В основном обладает турбированными силовыми агрегатами и использует роботизированную коробку передач. Благодаря этому показывает великолепную динамику и низкий расход топлива.

Kia Optima — автомобиль, который является наиболее близким к Sonata. Кроме общих элементов дизайна, двигателей и даже оснащаемости комплектаций, обладает еще одним более мощным двигателем. При этом он немного дешевле, отличается в некоторой части экстерьера и интерьера салона. А самые дорогие версии явно показывают очень высокий уровень комфорта.

Mazda 6 — автомобиль, который также использует атмосферные двигатели примерно похожей мощности. При этом обладает хорошей оснащаемостью, но превосходит по интерьеру салона, который показывает себя более элегантным и современным. Экстерьер автомобиля также находится на высоте. Он лишен излишних деталей. Очень современный с технологической точки зрения автомобиль.

Volkswagen Passat B8 — один из самых доступных и технологичных седанов в своем классе. Великолепный экстерьера, ни менее впечатляющий спокойный интерьер салона, но самое главное очень современные технологии, которые доступны уже начиная со средних комплектаций. Также автомобиль использует турбированные двигатели, способные дать большую мощность, обеспечить великолепную динамику и низкий расход топлива. Всем характеристикам помогает раскрыться роботизированная коробка передач.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: