Hyundai Getz – хэтчбек B-класса, дебютировавший на российском автомобильном рынке в далеком 2002 году и покоривший сердца даже тех автолюбителей, что относились к творениям корейского автопрома, мягко говоря, скептически. 2005 год стал знаковым для модели – мир увидел корейский хэтчбек в новом свете – более свежим, современным, элегантным и динамичным. Дизайнеры компании добавили кузову плавных разводов в стиле своего времени, а инженеры оснастили машину экономичными и тяговитыми двигателями. Ознакомиться с каталогом поддержанных авто Хендай Гетц Вы можете на нашем сайте.
Интерьер
Дизайнерские новшества коснулись не только кузова, но и салона автомобиля. Getz стал более эргономичным и функциональным: появилось мультифункциональное рулевое колесо и элегантное оформление «торпеды». Также обновленная версия была оснащена подсветкой бардачка и 12-вольной розеткой. Появился подлокотник между передними сиденьями – конечно, мелочь, но, бесспорно, приятная.
Стоит отметить, что компактность автомобиля обманчива – салон весьма просторен и удобен. В пятидверчатой версии автомобиль может взять на борт до пяти человек, при помощи третьего подголовника заднего сиденья, которое, к слову, складывается, обеспечивая багажнику Гетца феноменальную для его габаритов вместительность.
Месту водителя уделено немало внимания: кресло простое, но удобное – нужное положение находишь через пару минут. Все кнопки под рукой, без непонятных эрзац-решений, часто встречающихся и у более титулованных одноклассников.
Салон
Салон автомобиля изготовлен из недорогого пластика. Справа от водителя на панели управления написано SRS Airbag. Это означает, что в торпеде существует пассажирская подушка безопасности. Есть такая технология аквапринта. Это нанесение различных текстур на любую твердую поверхность, любой пластик в машине можно сделать под дерево, под алюминий и др. Так вот эту торпеду можно целиком закатать в аквапринт.
На всех Hyundai Getz существует странная проблема с клопами центральной консоли, она держится, но на первой кочке она выскакивает. В целом, сидеть в машине можно очень удобно. На дешевых комплектациях нет регулировки руля по высоте, по вылету нет вообще нигде. Сидение регулируется во всех возможных положениях. Это более-менее удобно, но опять же не стоит забывать о ценовой категории авто, потому что нормальный Гетц можно купить до 250 000 рублей. Это довольно неплохой показатель.
В салоне существует несколько сложностей:
- консоль, которая периодически открывается. Это результат плохо установленной магнитолы, потому что там есть фиксатор и если правильно поставить магнитолу, то этого не будет, но, видимо, ее ставят постоянно неправильно.
- неприятный звук зуммера
Силовые агрегаты и динамические характеристики
Предшественник рестайлингового Гетца комплектовался гаммой двигателей с рабочими объемами в 1.1, 1.3 и 1.6 литров и мощностями в 63, 82 и 105 лошадиных сил соответственно. Обновленная же версия также включила в свою моторную линейку 1.1-литровый и 1.6-литровый ДВС, однако 1.3-литровый мотор был заменен более «заряженным» 1.4-литровым двигателем с мощностью в 97 л.с, который и стал наиболее популярным.
Данный мотор предлагался как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-диапазонным «автоматом», однако с первой КП автомобиль обладал лучшей динамикой разгона (до 100 км/ч за 11.2 секунды), что позволяло уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе. Максимальная скорость Getz с 1.4-литровым мотором – 174 километра в час.
Также стоит отметить экономичность, которая является одним из факторов народной любви к этому автомобилю. В городском режиме Getz расходует около 5.5-7 литров в зависимости от стиля вождения – действительно настоящий городской автомобиль. 1.6-литровый мотор с «механикой», в свою очередь, отличается наивысшей приемистостью – разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что крайне неплохо для автомобиля данного сегмента.
Цены на комплектующие
Тест драйв Гетц показал, что к надёжности этого автомобиля может быть минимум претензий. Всё, что касается данной машины по обслуживанию, стоит абсолютно вменяемых денег. Например:
- свечи, комплект оригинальный NGK на эту машину стоил на момент до скачка курса 450 руб.
- оригинальный комплект колодок передних 550, задних — 350 рублей.
Все производители обращаются к субподрядчикам по производству определённых комплектующих. Например, на немецких машинах подвеску делает такой знаменитый производитель, как Lemforder.
Запчасти на Hyundai Getz стоят абсолютно смешных денег, здесь нет ничего такого, что могло бы серьёзно ударить по карману. Бампера б/у на том же Авито или аналогичной площадке продаются по 1 500 рублей. Большинство корейских машин в оригинале идут с комплектующими Mondo.
Неприятным недостатком будет для покупателя отсутствие шумоизоляции. Поэтому, если вы покупаете такой автомобиль, то первым делом займитесь установкой дополнительного слоя шумоизоляции. Это добавит вам немножко комфорта при езде.
У Гетца всегда была очень большая цветовая палитра при производстве. Автомобиль довольно симпатичный, неплохо и стильно смотрится, даже если учитывать, что эти машины довольно старые, их сняли с производства в 2011 году.
Hyundai Getz
В ноябре 2005 года Hyundai Getz подвергся рестайлингу. Изменилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, автомобиль получил новое рулевое колесо, оформление приборной панели и центральной консоли. На российском рынке Hyundai Getz по-прежнему представлен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове. Обновленный хэтчбек получил модернизированные моторы рабочим объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, которые стали мощнее и экономичнее.
Трансмиссия у Getz может быть механической или автоматической (кроме базовой модели с двигателем 1,1 л).
Надо отметить, что до рестайлинга трехдверный Getz для российского рынка преимущественно позиционировался как хэтчбек со спортивными задатками — наилучшим образом этому удовлетворяла дорогая комплектация 1.6 GLS с самым мощным в гамме мотором и отличным оснащением. После рестайлинга на фоне общего подорожания модели позиционирование трехдверки изменилось — автомобиль в базовой комплектации и с двигателем 1,1 л стал рассматриваться в качестве недорогой стартовой модели для тех, кто планирует ездить преимущественно по городу и хотел бы сэкономить на налогах и страховке. Помимо заядлых индивидуалистов, автомобиль пользовался спросом у молодых мам, которые могли бы с гарантированной безопасностью перевозить детей на заднем сиденье. Предельно простая базовая комплектация «трехдверки» включала центральный замок с иммобилайзером, складывающееся по частям заднее сиденье, аудиоподготовку.
Рассчитать стоимость Хендай Гетц
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете
сколько стоит Хендай Гетц и сколько стоил
в нужный вам год выпуска.
|
Комплектации и цены
В 2008 году была выпущена новая модель компактного хэтчбека от Hyundai – Hyundai i20. Стоимость этого автомобиля была значительно выше Hyundai Getz, что явилось причиной отказа от поставок этой версии на российский рынок. Цена на Хендай Гетц в России находилась в пределах: от 299 900 рублей за 3-дверную версию до 484 900 рублей за 5-дверный вариант.
Hyundai i30 N Line
Компания Hyundai рассекретила новую версию своего хэтчбека Hyundai i30 2021, получившую название N Line. При сохранении технических характеристик модель призвана предложить покупателям более спортивный и динамичный внешний вид. Увидеть автомобиль
Читать полностью »
Hyundai i30 N
Корейский бренд Hyundai провел официальную презентацию модели Hyundai i30 N, первого представителя спортивного семейства компании, выпущенного представителями подразделения N-Performance. Мировой дебют новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017.
Читать полностью »
Hyundai i30 Fastback
Одной из премьер грядущего франкфуртского автосалона 2021 станет Hyundai i30 Fastback 2021. Новинка станет дополнением к существующему универсалу и хэтчбеку корейского автомобиля. Любопытно, что сами создатели считают свое детище купе
Читать полностью »
Hyundai Kona
13 июня 2021 года на торжественной презентации в Гойанге автоконцерн Hyundai Motor Company представил новую модель городского кроссовера — Hyundai Kona. Мировая премьера субкомпактного паркетника запланирована на начало осени 2017
Читать полностью »
Hyundai Solaris 2
Первое публичное появление нового поколения Hyundai Solaris 2 состоялось на сентябрьском мотор-шоу в китайском городе Чэнду. Несмотря на то, что там автомобиль называется Hyundai Verna, достоверно известно о появлении в России именно этой модели
Читать полностью »
Hyundai Elantra GT
Среди новинок Чикагского автосалона 2021 оказался новый хэтчбек Hyundai Elantra GT 2 поколения. Стоит отметить, что на самом деле представленная модель для американского рынка представляет собой специальную версию европейского Hyundai i30, а
Читать полностью »
Экстерьер Hyundai Гетц
Обновление этого автомобиля произошло в 2005-м г. Обновились радиаторная решетка, фонари, крылья машины и капот. Почти треугольные фонари обновили, они стали округлыми, по-азиатски раскосыми. Задние фары только стилизовали. Эта модель Хендай Getz выглядит современно для малолитражной городской машины.
Капот и переднее окно имеют почти прямую линию, тем самым авто похоже на однообъемный минивэн. Зеркала у марки массивные, посадка приличная — данным моментом автомобиль также напоминает хэтчбек. Массивное переднее стекло обеспечивает отличную обзорность.
Двигатель Hyundai Getz
На отечественном рынке машина была доступна в модификациях GL, GLS. Комплектация в «базе» GL оснащалась 1.3 лит. мотором, мощность которого составляла 82 лош.силы и 5-ти ступенчатой «механикой». Она имела такой функционал: гидроусилитель рулевого колеса, иммобилайзер, ПБ для водителя, ЦЗ, штатная аудиоподготовка, полноразмерное 14-ти дюйм. стальное запасное колесо. Стоимость модификации GL того времени начиналось от 9550 $.
В модификациях Hyundai Getz GLS включались: кондиционер, рулевое колесо регулировалось по высоте, эл. привод стекол с зеркалами, подогрев кресел спереди, «противотуманки». Данная модификация с 1.3 лит. мотором и 5-ти ступенчатой «механикой» в то время стоила 11300 $. Такая же сборка, но с «автоматом» была дороже на 1000$. Стоимость модификации GLS С 1.6 лит. мотором 105 лош.сил с МКПП начиналась от 14100$. Самая дорогая вариация этого автомобиля с 1.6 лит. мотором и «автоматом» начиналась от 15100$. В него включались система АБС, 2 ПБ спереди, фильтр для салона, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, фронтальные ПБ. Дополнительные функции у отечественных дилеров оснащались сигнализацией, датчиком для парковки и защитой картера.
Дизайн
Внешность для своего года выпуска и класса более чем неплоха. Хэтчбек выглядит привлекательно и как показала история в основном для женского пола. Морда модели обладает немного рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора. Автомобиль получил большие галогенные фары в форме большого лепестка. Бампер имеет большую пластовую накладку в верхней части на всю ширину бампера. Под ней расположился воздухозаборник и две круглые противотуманные фары.
Сбоку хэтчбек Хендай Гетс имеет линию кузова идущую от передней оптики, через ручки открытия дверей и до задней оптики. Ниже идет широкий молдинг и небольшая выштамповка в нижней части двери соединяющая раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е колеса.