Все отзывы владельцев о Mazda 6 GG


Mazda 6

Mazda6 (Мазда 6)

История

С наступлением нового тысячелетия в компании Mazda задумались о замене устаревшей модели флагманского седана 626, выпускавшейся с 1970-х годов. В 2000 году инженеры компании приступили к разработке новой платформы, которая стала бы основой для целого семейства моделей. К 2001 году платформа, которой дали наименование GG, была готова, также был утвержден окончательный дизайн экстерьера новой модели. Кстати, именно стилистика преемника 626-й модели легла в основу дизайна целого ряда автомобилей этой японской марки, включая Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda RX-8. Этот стиль разработал известный кузовной кутюрье Морай Каллум. Последнее поколение Mazda 626 выпускалось в единственной кузовной модификации, седан, тогда как для ее преемника были подготовлены три версии – седан, хэтчбек и универсал.

Официальная премьера автомобиля состоялась в 2002 году. Новая модель получила цифирное обозначение «6», а на японском рынке она продавалась под названием Atenza.

В 2005 году все три модификации модели претерпели фейслифт и обновление интерьера.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda6 — MPS, которая оснащалась мощным турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Mazda6 MPS имела привод на все колеса.

Прототип этой версии, которая слегка отличалась дизайном экстерьера от стандартной версии, был показан в 2002 году на Парижском автосалоне. Стандартные версии первого поколения Mazda6 оборудовались тремя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, и 3.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) моторами. Базовой трансмиссией была 5-ступнечатая «механика», опционально модель оснащалась тремя автоматическими трансмиссиями – 4-х, 5-ти и 6-скоростной.

Второе поколение Mazda6 отметило свой мировой дебют в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях (седан, хэтчбек и универсал), но был лишен «заряженной» версии MPS, которую, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять.

Модель была построена на новой платформе GH, которая являла собой модернизированную версию платформы GG, на которой было построено первое поколение Mazda6.

Автомобиль получил удлиненную колесную базу и увеличившиеся габариты кузова, что позволило ему закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году на североамериканском рынке появляется своя версия Mazda6, которая отличается от европейско-азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном экстерьера.

В 2010 году в рамках автосалона в Париже японский автопроизводитель представил пережившую рестайлинг модель.

Автомобиль получил новую решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, улучшенный интерьер. К тому же инженеры Mazda перенастроили подвеску «шестерки», установили новый электроусилитель руля, что позволило добиться лучшей управляемости автомобиля.

Вторая генерация Mazda6 оснащалась четырьмя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.7 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.2 литра) двигателями. На выбор предлагались четыре вида трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая «механика», либо 5-ти и 6-ступенчатый «автомат».

Третье, и последнее на сегодня поколение Mazda6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве. Причем, производитель презентовал только две кузовные модификации – седан и универсал, а хэтчбек появится в 2013 году. Производство автомобиля будет налажено в том числе и на российском заводе Mazda.

Экстерьер

Вслед за компактным кроссовером Mazda CX-5, который был выпущен в 2011 году, новый стиль марки, именуемый KODO (с японского – «дух движения»), примерила и третья генерация «шестерки». Прототип этой модели в новом дизайне, который назывался Takeri, был продемонстрирован в 2011 году на Токийском автосалоне.

Выразительная передняя часть автомобиля, унаследовавшая черты от Takeri, представлена крупной решеткой радиатора, выполненной в U-образной форме с хромированной окантовкой, края которой врезаются во внутренние края головной оптики. Решетка поделена по горизонтали пятью окрашенными в черный цвет «лезвиями». Фары головного света у автомобиля узкие, оснащены ксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Передний бампер имеет трапециевидный центральный воздухозаборник, поделенный пополам двумя «ребрами». В глубокие боковые ниши бампера «утоплены» круглые противотуманные фары. Снизу бампер имеет небольшой спойлер, помогающий распределять встречные потоки воздуха по днищу автомобиля. Выпуклый капот имеет массивные «надбровные» дуги, органично объединяющиеся с передними крыльями. Крылья имеют дугообразную форму, и стилистически врезаются в панели передних боковых дверей. Узкие передние стойки переходят в покатую крышу, которая плавно перетекает в корму, образуя довольно острый угол.

У универсала задние стойки расположены под менее острым углом, и в них помещаются треугольные окна багажного отделения.

Кроме того, на крыше универсала Mazda6 имеются продольные рейлинги. Окна боковых дверей узкие (особенно у задних дверей), улучшить обзорность помогают средней ширины треугольные боковые зеркала. В нижней части боковых дверей проходит рельефная выштамповка.

Корма у седана представлена небольшой крышкой багажника, внешний край которой приподнят, а нижний – имеет U-образную форму. У универсала задняя дверь выпуклая, на ней имеется хромированный элемент в форме перевернутой трапеции. Задний бампер массивный, с диффузором, в котором имеются полусферические ниши, где залегают выхлопные трубы. Задние фонари узкие, имеют форму веретена и разделены на две части, внутренняя находится на багажной двери (крышке багажника у седана), а внешняя врезается в задние крылья.

Интерьер

Увеличившиеся габариты автомобиля, позволили создать в салоне «шестерки» более комфортное пространство для пассажиров. Впрочем, покатая крыша у седана не способствует удобной посадке и высадке пассажиров заднего ряда (у универсала в этом плане ситуация получше). Модель получила эргономичные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и средней ширины спинками и подушками.

Задний диван обладает широкими спинкой и сиденьем, которое стилистически разделено на два посадочных места с выдвинутыми вперед подколенными зонами. Между этими местами есть центральная зона, на которой может уместиться ребенок. В спинке дивана имеется откидывающийся подлокотник с нишами для бутылок.

На рабочем месте водителя выделяется компактная приборная панель, накрытая сферическим козырьком. Центральное место на панели занимает крупный спидометр, а по бокам от него – тахометр и сведенные в один блок датчики остатка топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и экран бортового компьютера. Рулевое колесо у Mazda6 – трехспицевое, с раздвоенной нижней спицей и круглой ступицей.

На боковых спицах расположены клавиши дистанционного управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Центральная консоль — ромбовидной формы. В верхней ее части помещен сенсорный экран и органы управления мультимедийной системой. Среднюю часть консоли занимают центральные воздуховоды. Нижняя часть отдана блоку управления климатической системой автомобиля. На центральном туннеле, позади селектора КПП, помещен круглый джойстик, при помощи которого осуществляется дистанционное управление мультимедийной системой.

Технические характеристики

Третье поколение Mazda6 построено согласно инновационной технологии SKYACTIVE, которая нашла свое применение практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, включая подвеску, двигатели и трансмиссии.

Габариты новой «шестерки», по сравнению с таковыми у предыдущего поколения, выросли. Длина кузова у обеих кузовных модификаций составляет 4865 мм, сходны ширина и высота – 1840 мм и 1460 мм соответственно. Удлинилась и колесная база модели – до 2830 мм.

Оснащается автомобиль двумя бензиновыми двигателями. Базовый, 2.0 литровый, выдает мощность в 150 лошадиных сил. Второй, объемом 2.5 литра, развивает мощность в 192 лошадиные силы. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатыми трансмиссиями – механической и автоматической, с функцией ручного переключения передач. Также автомобиль оснащен инновационной системой рекуперации энергии при торможении, которая называется i-ELOOP.

Привод автомобиля – передний.


Подробнее

Отзыв Mazda 6 Sport 1.8 (2005 г.)

Ох, как я не хотел писать отзыв про свою МАЗДУ 6… Но видя постоянные перепалки между любителями японских авто и немецких, решил написать честный и правдивый отзыв об этой машине.

До этого никогда японцами не владел. С детства был фанатом БМВ и немцев. До покупки МАЗДЫ не понаслышке был знаком с немецким качеством и комфортом. Все мои машины хоть и доставались мне убитыми и старыми (спасибо бывшим владельцам), но после приведения их в порядок не доставляли вообще никаких хлопот. И все же, видя какими неприхотливыми у друзей были их праворукие японцы Тойота Марк 2 и Ниссан Блюберд и не зная еще о том, что расположение руля сильно меняет качество сборки, решил попробовать японца.

Мазду брать изначально не хотел, рассматривал Авенсиса… но почитав про их моторы, которые редко ходят даже до окончания гарантии, решил брать Мазду. Сначала меня смущала цена, мол почему за 520 000 руб. я могу купить 2-годовалого японца, а немца только 5-ти летнего? Но бирка MADE IN JAPAN внушала уверенности, я просто подумал, что покупая немца ты действительно платишь ещё и за бренд. До этого у меня была БМВ Е39 1998 г.

После покупки погнал МАЗДУ домой… первое, что мне очень не понравилось — это очень жесткая и дешевая отделка салона… Для меня было шоком после баварцев увидеть такой неуютный и неприятный салон… Ну да ладно, попривыкнем. Выехав из автосалона, я перво-наперво испугался сильного шума, идущего из-под арок… остановился, посмотрел, ничего не нашел… сел и поехал дальше… и шум опять начал идти все сильней и сильней, а потом стал стихать и пропал вовсе… Какого же было моё удивление, когда до меня дошло, что это грязь так сильно колотила по аркам, вылетая из-под протекторов колес!!! Боже мой, подумал я… на моей машине на заводе забыли поставить подкрылки и шумоизоляцию! Я вернулся в салон, где на меня посмотрели как на идиота и сказали, что на всех Маздах так песок, камни и грязь стучат по аркам… Настроение падало к нулю. Домой я ехал мрачный…

Проехав несколько километров, мне стало нравится, как машина ведёт себя на дороге. Она и впрямь очень азартно вкручивалась в повороты, очень четко держала траекторию… и очень классно управлялась… еще мне понравилось, как себя ведёт подвеска… она вроде жесткая, но ямы я проходил очень комфортно!!! Японская БМВ? Мотор 1.8 всё-таки дохлый… многие скажут, мол вот пересел с баварских шестерок на 4 цилиндра и хочешь динамики, но дело не этом… он действительно вялый, меня даже со старта 10-ка друга делала (16 кл.)… и звук отстойный… жужжит, как мопед. И очень-очень уж низкий у неё клиренс. Все бугры в городе собрал, бампер 2 раза красил.

Теперь об эксплуатации.

Решил я на 50 000 км съездить на ТО к офицалам… первый раз в жизни… про очереди на сервис и плохое отношение к клиенту рассказывать не буду… отдал за ТО 21 000 руб!!! Поменяли фильтра, масло и свечи (они, мол, платиновые и дорогие)… и всё! Да вы с дуба рухнули, что ли? На БМВ такое ТО 13 000 руб. обходится…

Дальше 20 000 км… была эксплуатация авто. Первое, что очень сильно разочаровало — это лакокрасочное покрытие. Оно было настолько тонким, что отлетало даже если нажать на него посильней ногтём. Состояние ЛКП арок уже на момент покупки было плохое, но поездив 2 месяца арки оголились до металла, на стыках дверей отлетали мелкие кусочки краски, а порог от задевание его ногой тоже истерся до металла… К зиме застрял, стали меня выталкивать и продавили очень сильно капот… Никогда такого тонкого металла на машинах я ещё не встречал!

К 65 000 захрустел шрус и от дождя лопнула противотуманка… решил поехать сервис и поменять по гарантии… и был послан подальше! Мол, пыльник шруса я проткнул веткой в лесу и оттуда вытекла смазка… хотя глядя на него было видно, что он явно перетерся, да и какой лес! С таким-то свесом бампера! А противотуманку разбил камешек… Я говорю, покажите скол от камня… Его, мол, нет… удар скользящий… Меняю шрус… 24 000 руб + 2500 пыльник + 4000 работа… противотуманку делать не стал. Зато мне по гарантии устранили все дефекты ЛКП! Всё и везде подкрасили! Правда пришлось оставить машину и забрать её только через 3 месяца!

Забрав из сервиса, продал её к чертям собачьим! За время эксплуатации к пробегу в 65000 км. сильно потёрлось переднее сидение и подлокотник… вытерся велюр и приобрёл неопрятный вид… серебристая рамка возле КПП очень сильно исцарапалась и облезла, что не прибавляло цены при продаже. Машину продал через год после покупки за 420 000 руб. Наварился…

Теперь об оценках:

Внешний вид — 5. Девушкам очень нравится!

Надёжность — 4. Несмотря на отвратительное ЛКП и перетёршийся пыльник, мотор, КПП и электроника работали безупречно.

Ходовые качества — 5. Очень азартный автомобиль!

Комфорт — 3. Шумовка никакая, ветер свистит, салон с убогим пластиком, все ручки и кнопки очень неприятные на ощупь.

Безопасность — 1. Помимо очень мягкого и тонкого металла, который неизвестно как поведёт себя при ДТП, расскажу одну историю…

Если кто-то мой рассказ посчитает вымыслом и неправдой, готов предоставить копии заключений и документов в подтверждение своих слов. Отца друг в том же году, что и я, приобрёл новую МАЗДУ 6. Поехал на ней в командировку. На одном из крутых и скользких поворотов сработала система стабилизации, да так, что один из суппортов по её команде заклинило намертво, далее сильный занос, 6 переворотов и машина в хлам, друг отца с переломами. Он юрист по профессии, и зная о том, что его не могло просто так перевернуть, решил сделать экспертизу, которой было установлена неисправность блока ЕСП и АБС, из-за которых зажало суппорт. Было подано на представительство МАЗДЫ в суд и по истечению 2 лет судов и 18 экспертиз Мазда признала дефект и выплатила Другу отца моральный ущерб 3 000 000 руб и предоставила новый автомобиль МАЗДА 6, который был сразу же продан. Вот такая печальная история.

P.S. На одной из стоянок случайно увидел МАЗДУ Атензу (японский аналог МАЗДЫ 6). Металл там был толстый и толщина ЛКП была на высшем уровне. А велюр в салоне как на тех легендарных японцах — прочный и как новый!!!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: