18.08.2021 22 945 Видео и медиа устройства
Автор:Иван Баранов
Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже.
[ Скрыть]
Распиновка
Объясняя доступным языком, какой по своему цвету провод за выполнение какой функции в устройстве отвечает. Распиновка может быть представлена в виде:
Описание словами в свободной форме. Именно этой формой представления цоколевки автомобильных проигрывателей от фирм Pioneer (Prology 1715т), Sony, Kenwood, Hyundai, JVC, Mystery) мы и будем пользоваться в данной информационной статье.
ISO-разъём – контактное техническое устройство для соединения электропроводов по их группам из восьми контактов (16), в двух или одном корпусе, прямоугольной формы.
Колодка коричневого цвета объединяет проводку для акустической системы и иногда ее управления (управление сменой радиостанций или музыкальных композиций с рулевого колеса автомашины).
Колодка черного цвета – силовое (электрическое) обеспечение контактов автомобиля и звуковоспроизводящего устройства.
Иногда контакты объединяют в одном разъеме, и их разделение производится по группам в верхней и нижней части единого корпуса. ISO (ИСО) – общепринятый технический стандарт товаров и услуг, разработанный международной организацией по стандартизации.
АСС – подключение, позволяющие прослушивать музыку и радио, не заводя автомобиль.
Особенности ИСО-коннекторов
Обладая единым стандартом iso-разъема (электротехническими характеристиками), многие автопроизводители, а также фирмы звуковой аппаратуры, по своему усмотрению могут изменять его внешние формы. То есть, если вы решили заменить устаревшую магнитолу Hyundai на мультимедийную систему Mystery, прежде всего, обратите внимание на совпадение форматов соединений iso.
Также при установке оборудования можно довольно часто столкнуться с небольшими изменениями в распиновке по цветам электрошнуров от стандартной цоколевки. Далее мы приведем наглядные описания распиновки iso-разъема стандартного образца и для отдельных марок звуковоспроизводящей аппаратуры (распиновка iso разъема магнитолы Prology 1715т и т.д.). Насколько они различаются между собой, судите сами.
Альтернативой разъёмам ИСО выступают соединения Факра.
Разъемы стандартных магнитол
Разъемы подключения штатных магнитол могут отличаться между собой, это обусловлено маркой магнитолы и автомобиля, куда она установлена.
Установленная магнитола в стандартном порядке, не очень подходит для первого опыта замены магнитолы собственноручно. Порой приходится перепаивать провода, а то и вовсе полностью менять схему распиновки. Для таких случаев современность придумала переходники для разъемов со старой на новую магнитолу. Достаточно только запомнить или записать марку устанавливаемой и снимаемой автомагнитолы
Распиновка ISO разъема
Разъемы ISO, в большинстве случаев, стали устанавливать идентичными. Все это для того чтобы замена происходила без каких либо затруднений. Достаточно будет просто переставить штекер.
Стандартная форма разводки соединений
Верхняя часть разъема (номера гнезд и цвета проводки):
- Изменение звуковой громкости при движении авто — провод свободного цвета.
- Выключение звука (MUTE) при входящем телефонном звонке — провод свободного цвета.
- Пустое гнездо.
- АСС — энергопитание 12 вольт – цвет провода желтый.
- Электропитание антенны радиоприемника (12В) — цвет провода синий.
- Подсветка дисплея автомагнитолы — цвет провода оранжевый.
- Включение зажигания — цвет провода красный.
- Масса (заземление) — цвет провода черный.
- Увеличение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый.
- Уменьшение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый с черным.
- Увеличение громкости правого переднего динамика — цвет серый.
- Уменьшение громкости правого переднего динамика — цвет серый с черным.
- Увеличение громкости левого переднего динамика — цвет белый.
- Уменьшение громкости левого переднего динамика — цвет белый с черным.
- Увеличение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый.
- Уменьшение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый с черным.
Официальное название распиновки – ISO 10487 (евроразъем).
Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood
У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:
- Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
- Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
- Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
- Синий и белый провод – регулируют мощность.
- Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).
Проблемы с распиновкой
Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!
Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.
Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.
Какие бывают разъемы автомагнитол
Распиновка разъемов iso автомагнитол
Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой установки своими руками и последующим самостоятельным подключением головного устройства (автомагнитолы) в штатную акустическую схему своего автомобиля. Казалось бы, что здесь может смутить, ведь там всё просто! Да, это утверждение верно. Но, как показывает опыт, эта уверенность держится до тех пор, пока не начались манипуляции с проводами, в процессе которых «рукастый» автовладелец начинает понимать, что ему срочно требуется распиновка евро разъемов автомагнитол, а ещё лучше полная инструкция по подключению автомагнитолы.
Маркировка и виды разъёмов
На ваш немой вопрос о том, какие бывают разъемы в автомагнитолах должен ответить, что большая часть современных автомагнитол оборудуются двумя стандартными разъёмами обозначающимися аббревиатурой «ISO». Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус (смотри фото).
Распиновка разъема iso автомагнитолы
Один из разъёмов несет в себе «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока, и обозначается на схемах как разъём под литерой «А» и окрашен в коричневый цвет. Второй же разъём предназначается для подключения акустической системы автомобиля, иначе говоря, динамиков. В отличие от предыдущего его выполняют в чёрном цвете и обозначают на схемах принципиальных электрических как разъём «В».
Какие разъемы бывают у автомагнитол
Иногда встречаются автомагнитолы с тремя разъёмами, но это скорее исключение, чем правило. Точно такое же исключение, как и нестандартные разъёмы, которые все-таки имеют проводку со стандартной маркировкой и в любом случае позволяют соединить провода штатной акустической системы с нестандартными «конектами» как минимум двумя способами. Итак:
- «Сколхозить», а именно обрезать нестандартный штекер и внахлёст примотать провода, что «есть не совсем хорошо», так как со временем скрутка от окисления/тряски разболтается и в лучшем случае придётся проделывать всю работу заново с одновременной заменой предохранителей.
Распиновка iso разъемов автомагнитол
- Приобрести переходник (цена которого ни в коем разе рядом не стояла с тем объёмом работ, который включает в себя вышеописанный способ) и без каких-либо проблем, чинно/благородно, соединить автомагнитолу с другими элементами акустической схемы вашего автомобиля.
Выбор переходников на данный момент огромен, и каких-либо неприятностей в применении этого разнообразия возникнуть просто физически не может.
Распиновка iso разъема автомагнитолы
Маркировка и виды разъемов
На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.
Переходники для разъемов автомагнитол
В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.
Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:
- Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
- Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.
Распиновка стандартного евроразъёма
Рассмотрим распиновку евроразъёма на стандартном штекере ISO — 10478
Верхний силовой разъём «А»
Как уже упоминалось, данный штекер соединяет между собой источники и потребителей электрического тока бортовой сети автомобиля.
Несмотря на то, что в нём имеется восемь контактов, далеко не все их них могут быть задействованы в схеме подключения автомагнитолы. Давайте разберемся, каково предназначение и какую задачу каждый из этих контактов выполняет:
- Разъёмы №1, №2, №3 и №6 по умолчанию в схеме бюджетной автомагнитолы редко когда задействуются. Чаще всего их используют для подключения дополнительных функций в более профессиональных версиях головного устройства, которые значительно повышают комфортность современного автомобиля, при этом цвета проводов могут быть выполнены в различных цветовых вариациях.
Например, среди дополнительного функционала можно выделить такие как:
- выход «ANT», который применяется в тех случаях, когда в автомобиле установлена выдвижная автоматическая антенна;
- «REMOTE», позволяющий подключить к автомагнитоле внешние усилители, а это значит, и увеличить количество подключаемых динамиков (актуально для автомобилей с большим салоном, так как в маленьком салоне большое количество динамиков создаёт большую нагрузку на органы слуха, что чревато негативными последствиями);
- опцию «ILLUMINATION», которая автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля, управляет световой сигнализацией автомагнитолы – при большей скорости яркость дисплея снижается и не отвлекает водителя от процесса управления транспортным средством, при остановке же автомобиля она возвращается к своим начальным параметрам, что в значительной степени влияет на безопасность дорожного движения;
- а так же очень распространённая в настоящее время опция «MUTE», которая включается в случаях использования подключенного к акустической системе автомобиля мобильного устройства – при прохождении сигнала приёма/вызова автомагнитола автоматически задействует данный выход, что ведёт к убавлению громкости звучащей музыки или же к полному отключению звука автомагнитолы;
- Контакт под номером четыре (обозначается на электрических схемах как «А4») отвечает за включение всей акустической системы автомобиля. Через отдельный предохранитель, этот жёлтый провод подключается к клемме замка зажигания и уже от него запитывается от аккумуляторной батареи.
Организация подключения автомагнитолы по такой схеме гарантировано защищает аккумулятор от несанкционированного разряда, так как включение автомагнитолы возможно лишь при повороте ключа в замке зажигания.
Справка. Необходимость такого рода подключения возникла вследствие того, что каскады акустической автомобильной системы продолжают потреблять электрическую энергию даже в отключенном состоянии, что очень часто приводило к разрядке аккумулятора.
Отечественны автолюбители как могли усовершенствовали схемы подключения автомагнитол, прибегая при этом к помощи как ручных тумблеров, так и к установке автоматического реле отключения магнитолы при постановке автомобиля на сигнализацию. Но, как мы видим, всеобщее признание получила именно эта схема подключения. Итак:
- Пятый провод (А5) синего цвета отвечает за подключение автомобильной антенны. Рассчитан он на максимальный выходной ток в 300 микроампер и при превышении данного значения большая сила тока могут выйти из строя не только выходные усилительные каскады, но и сама автомагнитола в целом;
- Контакт с позиционным обозначением «А7» красного цвета отвечает за доставку напряжения к энергозависимой памяти автомагнитолы. Это значит, что если случайно его отключить, то произойдёт сброс/обнуление всех параметров устройства к заводским настройкам. Напряжение на этом проводе – 12 вольт;
- Ну и последний провод данного разъёма проходящий в чёрной изоляции (А8), как вы уже наверное догадались, отвечает за подключение устройства к массе автомобиля.
Совет! Каждый из питающих проводов в целях защиты акустической схемы в обязательном порядке должен быть оборудован плавкой вставкой. Если же при работе головного устройства всё-таки возникают периодические перебои, то рекомендуется между контактами «А7»и «А8» установить конденсатор, ёмкость которого подбирается опытным путём. По существу он (конденсатор) будет служить фильтром, который будет сглаживать колебания в электрической цепи питания акустической системы автомобиля.
Нижний акустический разъём «В»
Как уже упоминалось через разъём «В» подключается вся остальная периферия автомобильной акустической системы, то есть динамики. Распиновка евроразъема автомагнитолы под литерой «В» выглядит следующим образом (смотри предыдущее фото):
Схемы автомагнитол LG
В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) LG
Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.
Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.
Все файлы проверены антивирусом!
Схема автомагнитолы LG LAC2900N
Схема автомагнитолы LG LAC3700W
Стандарты 1DIN и 2DIN
Отличия между ними заключаются в высоте магнитол. Цифра 2 в обозначении стандарта 2DIN говорит о том, что высота двухдинового ресивера в 2 раза больше, чем устройства, сделанного по стандарту 1DIN. Последние магнитолы сейчас являются наиболее востребованными и распространенными. Установка двухдиновых магнитол возможна не в любую машину, поскольку на передней панели должно быть предусмотрено соответствующее посадочное место.
Все автомагнитолы делятся на два типа: с фирменным коннектором, выполненным чаще всего в виде вилки, и расположенным на задней стенке, и с универсальным разъемом ИСО. В первом случае следует приобрести фирменный коннектор для магнитолы, распиновка которого подходит под нужную модель. Если на машине установлено гнездо ISO, то на другом конце фирменного кабеля тоже должна быть вилка ISO. Во втором случае подключение магнитолы осуществляется напрямую к гнезду ISO, находящемуся в автомобиле.
При замене магнитолы на другую следует посмотреть на заднюю стенку и определить, какая колодка там находится. После этого можно решить, приобретать ли фирменную вилку или можно подключить устройство к машине через уже установленное гнездо ISO. Распиновка разъема автомагнитолы осуществляется по стандарту ISO 10487.
Распиновка ISO
На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.
Верхний силовой разъем А
Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:
- желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
- красный — по нему подается основное питание;
- черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
- синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
- оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
- коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.
Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.
Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.
Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.
Нижний акустический разъем В
Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:
- белый провод присоединяется к левой передней колонке;
- серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
- зеленый провод подключается к левой задней колонке;
- фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.
Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:
- фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
- серые — к контактам 3 и 4;
- белые — к контактам 5 и 6;
- зеленые — к контактам 7 и 8.
Как подключить магнитолу lg
Автомагнитолы семейства LG всегда отличались высокой надежностью и хорошим качеством воспроизводимого звука, однако необходимо помнить, что нормальная работа аудиотехники этого известного бренда гарантируется только при условии полного соблюдения правил эксплуатации и, в частности, правильности выполнения технологии монтажа.
Прежде чем приступить к установке автомагнитолы LG, необходимо убедиться, что ключ зажигания автомобиля находиться в положении «Выключено», а силовые провода отключены от клемм автомобильного аккумулятора. Такие несложные меры позволят вам избежать коротких замыканий, опасных не только для автомагнитолы, но и для базовой электроники вашей машины.
Если вы меняете старую аппаратуру на новую — демонтируйте прежний приемник, а на освободившееся место установите монтажный кожух из комплекта новой аудиосистемы. Устойчивое положение кожуха в нише обеспечивается подгибом соответствующих крепежных зубцов.
Далее следует выполнить подключение головного устройства при помощи универсального разъема ISO.
Если по каким либо причинам на вашем автомобиле такого разъема нет – это не смертельно. Правда в этом случае вам понадобиться несколько больше времени и определенная доля внимательности, чтобы не перепутать подсоединение отдельных проводов в соответствии с цветной маркировкой, конкретные значения которой указывает схема подключения магнитолы lg.
Ниже приведены наиболее важные позиции.
Контур А – на внешнюю антенну.
Контур В:
- Черный провод – «Масса» на корпус автомобиля.
- Оранжевый провод – линия на регулятор освещения.
- Красный провод – питание +12В от аккумулятора через замок зажигания (АСС).
- Желтый провод – резервное питание +12В напрямую от положительной клеммы аккумулятора.
- Голубой провод – линия на активную антенну.
- Голубой провод с белой полосой – провод на выносной усилитель, предназначенный для дистанционного его включения.
Контур С: при необходимости головное устройство можно использовать в качестве управляющего блока для устройства автоматической смены компакт-дисков (приобретается отдельно, в том числе и соединительный шнур).
Контур D предназначен для подсоединения динамиков акустической системы.
Вспомогательный усилитель подключают при помощи выносного жгута к двойному разъему AUDIO INPUT (аудиовход).
По завершении монтажных операций, головное устройство закрепляется в монтажном кожухе и на этом установка автомагнитолы LG закончена.
Теги автозвук, автомагнитола, магнитола
Похожие материалы
Схемы распиновок магнитол популярных производителей
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.
Замена стационарной магнитолы
Самым основным правилом при замене авто проигрывателя находящегося в вашей машине является то, что необходимо правильно подобрать определенные разъемы или переходники к ним.
Распиновка разъёмов автомагнитол
Подключение встраиваемых магнитол фирмы Sony и Pioneer.
Для того, чтобы магнитола Сони издавала качественный звук необходимо предохранитель, расположенный с торца, переставить в гнездо расположенное рядом. В большинстве случаев такие магнитолы подсоединяются по стандартным ISO разъемам. Но иногда бывают случаи, когда нужны переходники. Или даже по старинке приходится отрезать провода и соединять согласно схеме распиновки. Конечно же, обрезание проводов не рекомендуется, но ели вы все-таки это сделали, то лучше всего использовать кембрики. Изолента при изменении температуры со временем высыхает и начинает расслаиваться, что может привести к короткому замыканию.
Разъем для автомагнитол Sony
Разъем магнитолы Пионер имеет два штекера: один черного цвета – через него поступает питание на устройство, другой коричневого цвета – он нужен для ввода акустического сигнала. В штатной магнитоле Пионер к подсоединению положительного провода необходимо отнестись с ответственностью и использовать предохранитель.
Разъем автомагнитолы PIONEER
Самое главное – помните, что при первом подключении для начала подайте питание на аппарат. Проверьте питание и нормальную работу головного устройства. После этого подключайте динамики. В ином случае есть большая вероятность спалить не только проигрыватель, но и динамики.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.
Стандарты 1DIN и 2DIN
Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.
Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.
Разделяют 2 вида магнитол:
- С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
- С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.
Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.
Верхний силовой разъем А
Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.
Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.
Следует разобраться в предназначении контактов:
- ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
- Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
- Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
- Mute. Регулирует звук устройства.
- А4. Включает и выключает аудиосистему.
Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.
Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:
- Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
- Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
- Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.
Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.
Нижний акустический разъем В
Через него подключают динамики следующим образом:
- Задний правый + (фиолетовый).
- Задний правый — (черно-фиолетовый).
- Передний правый + (серый).
- Передний левый — (черно-серый).
- Передний левый + (белый).
- Передний левый — (черно-белый).
- Задний левый + (зеленый).
- Задний левый — (черно-зеленый).
Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).
От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.
Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.
Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.
Toyota
Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).
Универсальный разъем для большинства моделей: 1 — ANT, 3 — линейный выход LR, 4 — GND линейных выходов, 5 — линейный выход RR, 6 — CD in LCH, 7 — CD in GND, 8 — CD in RCH, 9 — CD reset, 10 — CD clock out, 11 — CD DSPL select, 12 — CD data out, 13 — CD clock in, 14 — CD data in, 16 — A+, 17 — GND, 18 — ANT GND, 22-27 и 29-30 — динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-), 28 — CD mute, 31 — ANT CONT, 32 — CD ACC CONT, 33 — AMP CONT, 34 — B UP.
Nissan
Стандартная схема: 1-6 — динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+), 7 — A+, 8 — подсветка, 9 — BAT+, 10 — динамик LF-, 11 — динамик RF-, 12 — управление антенной, 13 — GND.
Honda
Стандартный разъем: 1 — динамик RR+, 2 — динамик LR+, 3 — подсветка, 4 — BAT+, 5 — A+, 6 — управление антенной, 7-10 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 13 — GND, 14-15 — динамики (LF-, RF-).
Универсальные разъемы: 1 — A+, 2 — BAT+, 3 — GND, 4 — пустой, 5-12 — динамики (RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-).
Alpine
Alpine TDE-7823W: 1 — BAT+, 2-5 — динамики (LR-, LR+, RR-, RR+), 7 — управление усилителем, 8 — регулировка антенны, 9 — GND, 10-13 — динамики (LF-, LF+, RF-, RF+), 16 — A+.
Alpine 7190M: 2 — управление усилителем, 8 — GND линейных выходов, 9-10 линейные выходы (R, L), 13 — антенна, 27-28 — динамики (LR+, LR- и LF-, LF+), 29 — GND, 31 — BAT+, 32 — A+, 34-36 — динамики (RR+, RR- и RF-, RF+).
Mitsubishi
Для всех моделей: 1-2 — динамики (RR+, LR+), 3 — антенна, 4 — подсветка+, 5-8 — динамики (LF+, RF+, RR-, LR-), 10 — A+, 11- BAT+, 12 — подсветка, 13-14 — динамики (LF-, RF-), GND — обод разъема.
Kenwood KDC KRC
Есть несколько вариантов распиновки фишки магнитолы этого производителя, зависящих от модели аппарата:
- KDC5040R и др.: 1 — GND, 2 — A+, 3 — антенна, 5-8 — динамики (RF+, RF-, LF-, LF+), 9 — BAT+, 10 — подсветка, 11 — TEL mute, 12 — EXT AMPL CONT, 13-16 — динамики (RR+, RR-, LR-, LR+).
- KRC155D: 1 — GND, 3 — A+, 5 — BAT+, 8-9 — динамики.
- KDC84R и др.: 1 — вход A, 2 — GND входа A, 7-10 — линейные выходы (L, R, R, L), 11 — вход A, 17-20 — GND линейного выхода (L, R, R, L), 25 — GND, 26 — A+, 27 — усилитель, 33 — BAT+, 34 — подсветка.
- KRC752R: 1 — ANT GND, 4 и 28 — выход L, 5, 18, 27 и 39 — GND выходов (L, R, L, R соответственно), 8 — подсветка, 9 — BAT, 10-13 — динамики (LR-, LR+, LF+, LF-), 14 — ANT, 17 и 40 — выход R, 20 — антенна, 21 — A+, 22 — GND, 23-26 — динамики (RR-, RR+, RF+, RF-), 36 и 48 — интерфейс телефона.
Распиновка разъемов автомагнитол
GELHARD GXR-2XX
A | 3 -динамик RF+ | |
4 -Memori | 4 -динамик RF- | |
7 -+12V | 5 -динамик LF+ | |
8 -Gnd | 6 -динамик LF- | |
B | 7 -динамик LR+ | |
1 -динамик RR+ | 8 -инамик LR- | |
2 -динамик RR- | — |
GELHARD GXR-860QM
2 -динамик R+ | 12 -динамик L+ | |
3 -динамик R- | 13 -динамик L- | |
4 -GND | 14 -A+ | |
5 -BAT+ | 15 -упр.ант | |
7 -линейный выход R | 17 -подсветка | |
8 -линейный выход L | 18 -GND линейных выходов | |
10 -ANT GND | 20 -ANT |
GRUNDIG WKC2830, WKC2820
1 -GND | |
2 -A+ | |
3 -подсветка | |
4 -упр.ант | |
5 -BAT+ |
GRUNDIG WKC2841
1 -GND | 7 -CTRL | |
2 -A+ | 8 -динамик LF | |
3 -подсветка | 9 -динамик RF | |
4 -CTRL | 10- динамик LR | |
5 -BAT+ | 11- динамик RR | |
6 -GND | — |
GRUNDIG
A | B | C |
1 -SCV* | 1 -динамик RR+ | 1 -TXD |
2 -TEL MUTE | 2 -динамик RR- | 2 -RXD |
— | 3 -динамик RF+ | 3 -+A (CD) |
4 -BAT+ | 4 -динамик RF- | 4 -+U (CD) |
5 -упр.ант | 5 -динамик LF+ | 5 -GND линейных выходов |
6 -подсветка | 6 -динамик LF- | 6 -GND |
7 -A+ | 7 -динамик LR+ | 7 -линейный выход RF |
8 -GND | 8 -динамик LR- | 8 -линейный выход RR |
— | — | 9 -линейный выход LF |
— | SCV*-Speed Control Volume | 10-линейный выход LR |
GRUNDIG
A | B | C | |
1 -SCV* | 1-динамик RR+ | 1-линейный выход LR | 11-AUX IN |
2 -TEL MUTE | 2-динамик RR- | 2-линейный выход RR | 12-AUX GND |
3 — — | 3-динамик RF+ | 3-GND линейных выходов | 13-CD-BUS |
4 -BAT+ | 4-динамик RF- | 4-линейный выход LF | 15-CD-BUS GND |
5 -упр.ант | 5-динамик LF+ | 5-линейный выход RF | 16-+A (CD) |
6 -подсветка | 6-динамик LF- | 6-12V | 17-+U (CD) |
7 -A+ | 7-динамик LR+ | 7-RXD | 18-CD-NF GND |
8 -GND | 8-динамик LR- | 8-TXD | 19-CD-NF LEFT |
— | — | 9-GND | 20-CD-NF RIGHT |
SCV*-Speed | — | — | 13-20-CD Changer |
Control Volume | — | — | Interface |
GOLDSTAR TCC — 330
3-динамик RF+ | 7-динамик RF- | 11-GND Lin out | con | 15-L-ch+CD input | con |
4-динамик RR+ | 8-динамик LF- | 12-L-ch+Lin out | con | 16-динамик LR- | |
5-динамик LF+ | 9-BAT+ | 13-R-ch+CD input | con | 17-динамик RR- | |
6-динамик LR+ | 10-R-ch+Lin out | con | 14-GND CD input | con | 18-GND |
GOLDSTAR TCC — 573
1-упр.ант | 5-динамик LR+ | 9-динамик LF- | Ч | |
2-динамик RF+ | 6-BAT+ | 10-динамик RR- | Ч | |
3-динамик LF+ | 7-A+memori | 11-динамик LR- | Ч | |
4-динамик RR+ | 8-динамик RF- | Ч | 12-GND | Ч |
HONDA
1-динамик RR+ | 6-упр.ант | 13-GND |
2-динамик LR+ | 7-динамик LF+ | 14-динамик LF- |
3-подсветка | 8-динамик RF+ | 15-динамик RF- |
4-BAT+ | 9-динамик RR- | — |
5-A+ | 10-динамик LR | — |
HYUNDAI ATOS, SONATA
1-A+ | 11-динамик RF+ | |
2-GND | 12-динамик RF- | |
3-BAT+ | 13-динамик LF+ | |
4-подсветка | 14-динамик LF- | |
5-упр.ант | 15-динамик LR+ | |
9-динамик RR+ | 16-динамик LR- | |
10-динамик RR- | — |
HYUNDAI H510JE
1-упр.ант | 8-динамик LR+ | |
2-динамик LR- | 9-динамик LF+ | |
3-динамик LF- | 10-A+ | |
4-динамик RF- | 11-BAT+ | |
5-динамик RR- | 12-динамик RF+ | |
6 — —— | 13-динамик RR+ | |
7-GND | 14-подсветка |
ISUZU
1-A+ | 12-динамик RF- | |
3-BAT+ | 13-динамик LF+ | |
4-подсветка | 14-динамик LF- | |
5-упр.ант | 15-динамик LR+ | |
9-динамик RR+ | 16-динамик LR- | |
10-динамик RR- | GND-обод разьема | |
11-динамик RF+ | — |
IVECO DAILY
2-GND | |
3-BAT+ | |
11-динамик RF+ | |
12-динамик RF- | |
13-динамик LF+ | |
14-динамик LF- |
JVC KD-GT5R
1-GND | 7-упр.ант и усилит | |
2-линейный выход RF | 8-BAT+ | |
3-GND линейных выходов FRONT | 9-A+ | |
4-линейный выход LF | 10-GND линейных выходов REAR | |
5-линейный выход RR | 11-линейный выход LR |
JVC KS-R38
1-динамик LR+ | 6-GND динамиков | |
2-динамик LF+ | 7-A+ | |
3-динамик RF+ | 8-BAT+ | |
4-динамик RR+ | 9-упр.ант | |
5-GND | — |
JVC KS-RG4
4-линейный выход L | 16-динамик LF- | 28-усилит | |
5-упр.ант | 17-динамик RF- | 31-усилит — аудио GND | |
6-динамик LF+ | 18-динамик LR- | 32-усилит — аудио вход R | |
7-динамик RF+ | 19-динамик RR- | 33-усилит | |
8-динамик LR+ | 20-GND | 34-усилит | |
9-динамик RR+ | 24-усилит — аудио вход L | 35-усилит | |
10-A+ | 25-усилит | 36-усилит | |
13-GND линейных выходов | 26-усилит | — | |
14-линейный выход L | 27-усилит | — |
JVC KS-R38
1-динамик LR+ | 6-GND динамиков | |
2-динамик LF+ | 7-A+ | |
3-динамик RF+ | 8-BAT+ | |
4-динамик RR+ | 9-упр.ант | |
5-GND | — |
JVC KS-RG4
4-линейный выход L | 16-динамик LF- | 28-усилит | |
5-упр.ант | 17-динамик RF- | 31-усилит — аудио GND | |
6-динамик LF+ | 18-динамик LR- | 32-усилит — аудио вход R | |
7-динамик RF+ | 19-динамик RR- | 33-усилит | |
8-динамик LR+ | 20-GND | 34-усилит | |
9-динамик RR+ | 24-усилит — аудио вход L | 35-усилит | |
10-A+ | 25-усилит | 36-усилит | |
13-GND линейных выходов | 26-усилит | — | |
14-линейный выход L | 27-усилит | — |
JVC XL-G2500
1-A+ | 7-ANT GND (CHG) | |
2-GND | 8-линейный выход RF | |
3-BAT+ | 9-линейный выход LF | |
4-упр.усилит | 10-GND линейных выходов | |
5-ANT GND | 23-линейный выход RR | |
6-ANT | 24-линейный выход LR |
JVC KS-LX200R
1-GND | 7-динамик LR- | 13-динамик RF+ | |
2-A+ | 8-динамик LR+ | 14-динамик RF- | |
3-упр.ант | 9-BAT+ | 15-динамик LF- | |
5-динамик RR+ | 10-подсветка | 16-динамик LF+ | |
6-динамик RR- | 12-TEL MUTE | — |
KENWOOD KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R, …
1-GND | 7-динамик LF- | 12-EXT.AMPL.CONT | |
2-A+ | 8-динамик LF+ | 13-динамик RR+ | |
3-упр.ант | 9-BAT+ | 14-динамик RR- | |
5-динамик RF+ | 10-подсветка | 15-динамик LR- | |
6-динамик RF- | 11-TEL MUTE | 16-динамик LR+ |
KENWOOD KRC-155D
1-GND | 6-динамик | |
3-A+ | 8-динамик + | |
5-BAT+ | 9-динамик — |
KENWOOD KDC-84R, KDC-94R
1-вход А | 11-вход А | 25-GND | |
2-GND входа А | 17-GND линейного выхода L | 26-A+ | |
7-линейный выход L | 18-GND линейного выхода R | 27-упр.усилит | |
8-линейный выход R | 19-GND линейного выхода R | 33-BAT+ | |
9-линейный выход R | 20-GND линейного выхода L | 34-подсветка | |
10-линейный выход L | — | — |
KENWOOD KRC-951RDS, KRC-851D, KRC-751D/L, KRC-651D/L, KRC-451D/L
1-ANT GND | 21-A+ | |
8-подсветка | 22-GND | |
9-BAT+ | 23-динамик RR- | |
10-динамик LR- | 24-динамик RR+ | |
11-динамик LR+ | 25-динамик RF+ | |
12-динамик LF+ | 26-динамик RF- | |
13-динамик LF- | 30-36-упр.усилит | |
14-ANT | 42-48-упр.усилит | |
20-упр.ант | — |
KENWOOD KRC-951R, KRC-852D/L, KRC-752R, KRC-453D/L, KRC-452D/L
1-ANT GND | 14-ANT | 26-динамик RF- |
4-линейный выход L | 17-линейный выход R | 27-GND линейного выхода L |
5-GND линейного выхода L | 18-GND линейного выхода R | 28-линейный выход L |
8-подсветка | 20-упр.ант | 36-PHONE INTERFACE |
9-BAT+ | 21-A+ | 39-GND линейного выхода R |
10-динамик LR- | 22-GND | 40-линейный выход R |
11-динамик LR+ | 23-динамик RR- | 48-PHONE INTERFACE |
12-динамик LF+ | 24-динамик RR+ | — |
13-динамик LF- | 25-динамик RF+ | — |
KIA PRIDE
1-A+ | 9-динамик RR+ | 13-динамик LF+ | |
2-GND | 10-динамик RR- | 14-динамик LF- | |
3-BAT+ | 11-динамик RF+ | 15-динамик LR+ | |
4-подсветка | 12-динамик RF- | 16-динамик LR- |
LG ( TCC-8020)
1-динамик RR+ | 5-динамик RF- | 9-динамик LR+ | |
2-динамик RR- | 6-BAT+ | 10-ANT | |
3-GND | 7-A+ | 11-динамик LF- | |
4-динамик RF+ | 8-динамик LR- | 12-динамик LF+ |
MERCEDES (BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX)
A.A.-упр.ант | |
1-BAT+ | |
2-подсветка | |
3-A+ | |
4-GND |
MERCEDES
A | B | |
4-BAT+ | 1-динамик RR+ | |
5-упр.ант | 2-динамик RR- | |
6-подсветка | 3-динамик RF+ | |
7-A+ | 4-динамик RF- | |
8-GND | 5-динамик LF+ | |
— | 6-динамик LF- | |
— | 7-динамик LR+ | |
— | 8-динамик LR- |
MITSUBISHI CARISMA, COLT, ECLIPSE, PAJERO, LANCER
1-динамик RR+ | 8-динамик LR- | |
2-динамик LR+ | 10-A+ | |
3-упр.ант | 11-BAT+ | |
4-подсветка + | 12-подсветка | |
5-динамик LF+ | 13-динамик LF- | |
6-динамик RF+ | 14-динамик RF- | |
7-динамик RR- | GND-обод разьема |
NATIONAL RM-Z11SAB
A | B | C |
1-Не еспользуетя | 1-Не еспользуетя | 1-Динамик LF- |
2-Динамик LR- | 2-Общий (GND) | 2-Динамик RF- |
3-Динамик RR- | 3-Подсветка | 3-Питание антенны |
4-Не еспользуетя | 4-Ватарея + | 4-Динамик LF+ |
5-Динамик LR+ | 5- | 5-Динамик RF+ |
6-Динамик RR+ | 6- | 6-Питание EEPROM |
NISSAN
1-динамик LR+ | 6-динамик RF+ | 11-динамик RF- |
2-динамик RR+ | 7-A+ | 12-упр.ант |
3-динамик LR- | 8-подсветка | 13-GND |
4-динамик RR- | 9-BAT+ | — |
5-динамик LF+ | 10-динамик LF- | — |
OPEL Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grundig CAR200
A | B | |
4-BAT+ | 1-динамик RR+ (нет в CAR200) | |
5-упр.ант | 2-динамик RR- (нет в CAR200) | |
6-подсветка | 3-динамик RF+ | |
7-A+ | 4-динамик RF- | |
8-GND | 5-динамик LF+ | |
C | 6-динамик LF- | |
1-SDA | 7-динамик LR+ (нет в CAR200) | |
2-SCL | 8-динамик LR- (нет в CAR200) | |
3-GND | — | |
4-MCS (MBR) | — |
OPEL FRONTERA
1-A+ | 12-динамик RF- | |
3-BAT+ | 13-динамик LF+ | |
4-подсветка | 14-динамик LF- | |
5-упр.ант | 15-динамик LR+ | |
9-динамик RR+ | 16-динамик LR- | |
10-динамик RR- | GND-обод разьема | |
11-динамик RF+ | — |
PANASONIC CQ-RD915LEN, DP-200V (с CD диском)
1-TEL MUTE (?) | 5-динамик LR- | 9-подсветка (?) | 13-динамик LF- |
2-динамик RR+ | 6-GND | 10-динамик RF+ | 14-упр.ант |
3-динамик RR- | 7-A+ | 11-динамик RF- | 15-BAT+ |
4-динамик LR+ | 8-BAT+ | 12-динамик LF+ | 16-GND |
PANASONIC CQ-H03,04,06,07,08; CQ-J03, CQ-D50, CQ-RD50
1-линейный выход R (не все) | 8-динамик LR- | 15-динамик RF |
2-линейный выход L (не все) | 9-BAT+ (не все) | 16-динамик RR+ |
3-ANT GND | 10-A+ | 17-динамик LF- |
5-динамик RF+ | 11-TEL MUTE (не все) | 18-динамик LR+ |
6-динамик RR- | 12-GND линейных выходов (не все) | 19-GND |
7-динамик LF+ | 13-ANT | 20-упр.ант |
PANASONIC CQ-DP31EG, CQ-DP41EG
1-линейный выход RR | 6-динамик RR- | 11-TEL MUTE | 16-динамик RR+ |
2-линейный выход LR | 7-динамик LF+ | 12-GND линейных выходов | 17-динамик LF- |
3-ANT GND | 8-динамик LR- | 13-ANT | 18-динамик LR+ |
4-линейный выход LF | 9-BAT+ | 14-линейный выход RF | 19-GND |
5-динамик RF+ | 10-A+ | 15-динамик RF- | 20-упр.ант |
PEUGEOT
1-динамик RF+ | 8-динамик RF- | |
2-динамик RR+ | 9-динамик RR- | |
3-GND | 10-BAT+ | |
4-упр.ант | 11-подсветка | |
5-A+ | 12-динамик LR- | |
6-динамик LR+ | 13-динамик LF- | |
7-динамик LF+ | — |
PHILIPS
PHILIPS SC201
A | B | C |
4-BAT+ | 1-динамик RR+ | 1-SDA |
5-упр.ант | 2-динамик RR- | 2-SCL |
6-подсветка | 3-динамик RF+ | 3-GND |
7-A+ | 4-динамик RF- | 4-MCS (MBR) |
8-GND | 5-динамик LF+ | — |
— | 6-динамик LF- | — |
— | 7-динамик LR+ | — |
— | 8-динамик LR- | — |
PHILIPS CAR400
A | B | C |
1-SDV | 1-динамик RR+ | 1-SDA |
2-SAC | 2-динамик RR- | 2-SCL |
3-TEL MUTE | 3-динамик RF+ | 3-TIS |
4-BAT+ | 4-динамик RF- | 4-MRQ |
5-упр.ант | 5-динамик LF+ | 6-DDL |
6-подсветка | 6-динамик LF- | — |
7-A+ | 7-динамик LR+ | — |
8-GND | 8-динамик LR- | — |
PHILIPS CCR600
A | B | C |
1-SDV | 1-динамик RR+ | 1-SDA |
2-SAC | 2-динамик RR- | 2-SCL |
3-TEL MUTE | 3-динамик RF+ | 3-TIS |
4-BAT+ | 4-динамик RF- | 4-MRQ |
5-упр.ант | 5-динамик LF+ | 5-CL |
6-подсветка | 6-динамик LF- | 6-DDL |
7-A+ | 7-динамик LR+ | 7-CH |
8-GND | 8-динамик LR- | 8-IH |
— | — | 9-CDL |
— | — | 10-CDR |
PHILIPS DC670
1-GND | |
2-A+ | |
3-подсветка | |
4-упр.ант | |
5-BAT+ | |
6- —— | |
7- —— |
PHILIPS
A | B | C | |
1-TEL MUTE | 1-динамик RR+ | 1-линейный выход LR | |
2-REMOTE GND | 2-динамик RR- | 2-линейный выход RR | |
3-REMOTE | 3-динамик RF+ | 3-GND линейных выходов | |
4-BAT+ | 4-динамик RF- | 4-линейный выход LF | |
5-упр.ант | 5-динамик LF+ | 5-линейный выход RF | |
6-подсветка | 6-динамик LF- | 13-D2B+ | |
7-A+ | 7-динамик LR+ | 14-D2B- | |
8-GND | 8-динамик LR- | 15-GND | |
— | — | 16-+12V PERMANENT | |
— | — | 17-+12V SWITCH | |
— | — | 18-AUDIO GND | |
— | — | 19-AUDIO L | |
— | — | 20-AUDIO R |
PIONEER KEH-1010QR
6-динамик LF,RF- | 14-GND | 19-динамик RF+ | |
8-динамик LR,RR- | 16-ант | 20-динамик LR+ | |
9-динамик LF+ | 17-GND Aнт | — | |
10-динамик RR+ | 18-BAT+ | — |
PIONEER KE-1900
1-упр.ант | 3-динамик RF+ | 5-динамик LF+ | 7-A+ | |
2-BAT+ | 4-динамик RF- (???) | 6-динамик LF- (???) | 8-GND |
PIONEER KE-1700SDK
1-динамик LF+ | 14-GND динамиков | |
2-динамик RF+ | 17-GND | |
7-A+ | 18-GND (с обода разьема) | |
8-упр.ант | 20-ANT GND | |
10-ANT | — |
PIONEER KEH-1950
1-упр.ант | 5-динамик LF- | 9-динамик LR- | |
2-A+ | 6-динамик LF+ | 10-динамик RR+ | |
3-динамик RF- | 7-BAT+ | 11-динамик RR- | |
4-динамик RF+ | 8-динамик LR+ | 12-GND |
PIONEER KEH-2500R
1-упр.ант | 5-динамик LF- | 9-динамик LR- | |
2-A+ | 6-динамик LF+ | 10-динамик RR+ | |
3-динамик RF- | 7-BAT+ | 11-динамик RR- | |
4-динамик RF+ | 8-динамик LR+ | 12-GND |
PIONEER KEH-2600, KEH-3600
1-упр.ант | 5-динамик RF+ | 9-динамик RR+ | |
2-A+ | 6-динамик RF- | 10-динамик RR- | |
3-динамик LF+ | 7-динамик LR+ | 11-BAT+ | |
4-динамик LF- | 8-динамик LR- | 12-GND |
PIONEER KEH-3800 (RDS)
1-TEL MUTE | 6-динамик LF- | 11-динамик RR+ | |
2-упр.ант | 7-динамик LF+ | 12-динамик RR- | |
3-A+ | 8-BAT+ | 13-GND | |
4-динамик RF- | 9-динамик LR+ | — | |
5-динамик RF+ | 10-динамик LR- | — |
PIONEER DEH-P443R
1-GND | 7-динамик RF- | 12-DRSW | |
2-упр.ант | 8-динамик RF+ | 13-динамик LR- | |
4-TEL MUTE | 9-BAT+ | 14-динамик LR+ | |
5-динамик LF- | 10-подсветка | 15-динамик RR- | |
6-динамик LF+ | 11-A+ | 16-динамик RR+ |
PIONEER DEH-624R
1-динамик LR- | 6-динамик LF- | 11-динамик RF+ | |
2-динамик RR- | 7-динамик LR+ | 12-динамик LF+ | |
3-упр.ант | 8-динамик RR+ | — | |
4-GND | 9-BAT+ | — | |
5-динамик RF- | 10-A+ | — |
PIONEER DEH-790SDK
1-TEL MUTE | 6-GND | |
2-A+ | 7-BAT+ | |
3-подсветка | 8-упр.усилит | |
4-динамик RF+ | 9-динамик RF- | |
5-динамик LF+ | 10-динамик LF- |
PIONEER DEH-M980RDS, KEH-M8300RDS, KEH-M9300RDS
1-динамик LR- | 6-динамик RF- | 11-BAT+ | |
2-динамик RR- | 7-динамик LF- | 12-упр.ант | |
3-TEL MUTE | 8-динамик LR+ | 13-динамик RF+ | |
4-A+ | 9-динамик RR+ | 14-динамик LF+ | |
5-подсветка | 10-GND | — |
PIONEER KEH-M7005W
1-BAT+ | 6-BAT+ | |
2-динамики RF+ | 7-динамик RR+ | |
3-динамики LF+ | 8-динамик RR- | |
4-динамик F- | 9-динамики LR+ | |
5-GND | 10-динамик LR- |
PIONEER KEH-M7400RDS
1-ANT REMOTE | 5-динамик LF+ | 8-динамик RR+ | |
2-A+ | 6-динамики L- | 9-динамики R- | |
4-BAT+ | 7-динамик LR+ | 10-динамик RF+ |
PIONEER DEQ-9200
1-GND | 3-ANT REMOTE | |
2-A+ | 4-подсветка |
PIONEER
1-BAT+ | 3-ANT REMOTE | 9-динамик L+ | 11-ANT | |
2-A+ | 7-динамик R+ | 10-GND динамиков | 12-ANT GND |
RENAULT R5, R19, R21, ESPACE, TWINGO
1-A+ | 9-динамик RR+ | 14-динамик LF- | |
2-GND | 10-динамик RR- | 15-динамик LR+ | |
3-BAT+ | 11-динамик RF+ | 16-динамик LR- | |
4-подсветка | 12-динамик RF- | — | |
5-упр.ант | 13-динамик LF+ | — |
ROADSTAR
1-GND | 11-подсветка | |
2-A+ | 12-BAT+ | |
3-упр.ант | 16-динамик RF+ | |
7-динамик LF+ | 17-динамики R- | |
8-динамики L- | 18-динамик RR+ | |
9-динамик LR+ | A-ANT | |
10-TEL MUTE | B-ANT GND |
ROADSTAR RS-110000HQL
1-ANTEN | 8-динамик RR+ | 13-динамик LF+ | |
4-лин. вход L | 9-динамик RR,LR- | 14-GND | |
5-лин. вход R | 10-динамик LR+ | 15-упр.ант | |
6-BAT+ | 11-динамик RF+ | 16-GND | |
7-A+ | 12-динамик RF,LF- | 20-GND ANTEN |
SKODA VERONA
A | B | |
4-BAT+ | 1-динамик RF- | |
5-упр.ант | 2-динамик LR- | |
6-подсветка | 3-динамик RF+ | |
7-A+ | 4-динамик LR+ | |
8-GND | 5-динамик LF+ | |
C | 6-динамик RR+ | |
1-10 —- | 7-динамик LF- | |
— | 8-динамик RR- |
SONY XR-7300, XR-7200, XR-7201, XR-7202, XR-7400
1-ANT | 12-CD DATA OUT | 26-динамик LF+ | |
3-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД LR | 13-CD CLOCK IN | 27-динамик LR- | |
4-GND ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ | 14-CD DATA IN | 28-CD MUTE | |
5-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД RR | 16-A+ | 29-динамик RF+ | |
6-CD IN LCH | 17-GND | 30-динамик RR- | |
7-CD IN GND | 18-ANT GND | 31-ANT CONT | |
8-CD IN RCH | 22-динамик LF- | 32-CD ACC CONT | |
9-CD RESET | 23-динамик LR+ | 33-AMP CONT | |
10-CD CLOCK OUT | 24-динамик RF- | 34-B UP | |
11-CD DSPL SELECT | 25-динамик RR+ | — |
SONY CDX-R79VF
1-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД LF | 7-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД LR | 17-ANT REM | |
2-GND ЛИН. ВЫХОДОВ FRONT | 8-GND ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ REAR | 20-A+ | |
3-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД RF | 9-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД RR | 21-ANT GND | |
4-AUX L IN | 11-DK | 24-REM IN | |
5-AUX IN GND | 13-ANT | 25-BAT+ | |
6-AUX R IN | 16-REM OUT | 28-GND |
SONY XR-502
1-динамик LR+ | 10-динамик RF- | 19-CD DATA IN | |
2-динамик LR- | 11-A+ | 20-PWR ANT | |
3-динамик LF+ | 12-GND | 21-CD CLOCK IN | |
4-динамик LF- | 13-CD DISP SEL | 22-CD RESET | |
5-BAT+ | 14-CD IN L | 23-CD MUTE | |
6-GND | 15-CD IN R | 24-CD ACC CONT | |
7-динамик RR+ | 16-CD IN GND | 25-ANT GND | |
8-динамик RR- | 17-CD DATA OUT | 26-ANT | |
9-динамик RF+ | 18-CD CLOCK OUT | — |
SONY XR-7082
1-динамик LR+ | 7-динамик RR+ | 12-GND | 17-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД L | 23-AUX INPUT GND |
2-динамик LR- | 8-динамик RR- | 13-DK OUT | 18-GND ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДОВ | 24-AUX INPUT RCH |
3-динамик LF+ | 9-динамик RF+ | 14-УПР.УСИЛИТ | 19-ЛИНЕЙНЫЙ ВЫХОД R | 25-ANT GND |
4-динамик LF- | 10-динамик RF- | 15-REM-IN | 21-УПР.АНТ | 26-ANT |
5-BAT+ | 11-A+ | 16-REM-OUT | 22-AUX INPUT LCH | — |
SONY XR-3700RDS, XR-3750, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700
1-динамик LF+ | 5-динамик RR+ | 9-упр.усилит | 13-A+ | |
2-динамик LF- | 6-динамик RR- | 10-TEL MUTE | 14-TST | |
3-динамик LR+ | 7-динамик RF+ | 11-упр.ант | 15-GND | |
4-динамик LR- | 8-динамик RF- | 12-подсветка | 16-BAT+ |
SONY XR-7042, XR-4403
1-GND | 5-динамик RF+ | 8-BAT+ | 12-динамик RR- | 15-динамик LR- | |
2-упр.ант | 6-динамик LF+ | 9-A+ | 13-динамик RF- | — | |
4-динамик RR+ | 7-динамик LR+ | 10-упр.усилит | 14-динамик LF- | — |
SONY CDX-5072
1-GND | 9-динамик LR- | 15-динамик RF- | |
2-упр.ант | 10-BAT+ | 16-динамик RF+ | |
5-динамик RR- | 11-A+ | 17-динамик LF+ | |
6-динамик RR+ | 12-упр.усилит | 18-динамик LF- | |
8-динамик LR+ | 13-TEL MUTE | — |
SONY MDX-U1RDS
1-упр.ант | 3-TEL MUTE | 5-A+ | |
2-GND | 4-упр.усилит | 6-BAT+ |
SONY XR-C210, XR-C214
1-GND | 10-BAT+ | 16-динамик RF- | |
5-динамик RR+ | 11-A+ | 17-динамик LF+ | |
6-динамик RR- | 12-упр.ант | 18-динамик LF- | |
8-динамик LR+ | 13-TEL MUTE | — | |
9-динамик LR- | 15-динамик RF+ | — |
SONY XR-4252
1-динамик LR+ | 5-динамик LF+ | 9-упр.ант | 14-ANT | |
2-динамик LR- | 6-динамик LF- | 10-back up | 15-BAT+ | |
3-динамик RR- | 7-динамик RF- | 11-GND | 16-back up | |
4-динамик RR+ | 8-динамик RF+ | 13-GNDант | 17-GND |
SSANG-YONG MUSSO, KORANDO
1-A+ | 9-ДИНАМИК RR+ | 14-ДИНАМИК LF- | |
2-GND | 10-ДИНАМИК RR- | 15-ДИНАМИК LR+ | |
3-BAT+ | 11-ДИНАМИК RF+ | 16-ДИНАМИК LR- | |
4-ПОДСВЕТКА | 12-ДИНАМИК RF- | — | |
5-упр.ант | 13-ДИНАМИК LF+ | — |
SUBARU LEGACY, IMPREZA, VIVIO
1-A+ | 11-ДИНАМИК RF+ | |
2-GND | 12-ДИНАМИК RF- | |
3-BAT+ | 13-ДИНАМИК LF+ | |
4-ПОДСВЕТКА | 14-ДИНАМИК LF- | |
5-упр.ант | 15-ДИНАМИК LR+ | |
9-ДИНАМИК RR+ | 16-ДИНАМИК LR- | |
10-ДИНАМИК RR- | — |
SUZUKI SWIFT
1-A+ | 12-ДИНАМИК RF- | |
3-BAT+ | 13-ДИНАМИК LF+ | |
4-ПОДСВЕТКА | 14-ДИНАМИК LF- | |
5-упр.ант | 15-ДИНАМИК LR+ | |
9-ДИНАМИК RR+ | 16-ДИНАМИК LR- | |
10-ДИНАМИК RR- | — | |
11-ДИНАМИК RF+ | GND-ОБОД РАЗЬЕМА |
TOYOTA
1-A+ | 9-динамик RR+ | 14-динамик LF- | |
2-GND | 10-динамик RR- | 15-динамик LR+ | |
3-BAT+ | 11-динамик RF+ | 16-динамик LR- | |
4-подсветка | 12-динамик RF- | — | |
5-упр.ант | 13-динамик LF+ | — |
TOYOTA 18302 made in philipines
A | B | C |
1-Динамик R+ | 1-Динамик FR+ | 1-Динамик RR+ |
2-Динамик L+ | 2-Динамик FL+ | 2-Динамик RL+ |
3-Общий (GND) | 3-ACC +B | 3-Динамик RR- |
4-MUTE | 4-BU +B | 4-Tel-Mute |
5-BU +B | 5-Динамик FR- | 5-NC |
6-Динамик R- | 6-Динамик FL- | 6-Динамик RL- |
7-Динамик L- | 7-Общий (GND) | 7- |
8-Общий (GND) | 8-Питание ант +B | 8- |
9- TX — | 9-AMP+ | 9- |
10-TX + | 10-iLL +B | 10- |
11-NC | 11- | 11- |
12-ACC +B | 12- | 12- |
TOYOTA 57101
B | A |
1-Динамик FR+ | 1-Динамик RR+ |
2-Динамик FL+ | 2-Динамик RL+ |
3-ACC +B | 3-Динамик RR- |
4-BU +B | 4-Tel-Mute |
5-Динамик FR- | 5-NC |
6-Динамик FL- | 6-Динамик RL- |
7-Общий (GND) | 7- |
8-Питание ант +B | 8- |
9-AMP+ | 9- |
10-iLL +B | 10- |
UNIVERSUM CR 439X
4-лин. вход L | 8-динамик RR+ | 12-динамик RF,LF- | 16-GND | |
5-лин. вход R | 9-динамик RR,LR- | 13-динамик LF+ | 17-GND | |
6-BAT+ | 10-динамик LR+ | 14-GND | — | |
7-A+ | 11-динамик RF+ | 15-упр.ант | — |
VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA
1-A+ | 9-ДИНАМИК RR+ | 14-ДИНАМИК LF- | |
2-GND | 10-ДИНАМИК RR- | 15-ДИНАМИК LR+ | |
3-BAT+ | 11-ДИНАМИК RF+ | 16-ДИНАМИК LR- | |
4-ПОДСВЕТКА | 12-ДИНАМИК RF- | — | |
5-упр.ант | 13-ДИНАМИК LF+ | — |
VW BETA V
A | C | |
1-GALA | 7-TEL+ | |
2-TEL MUTE | 11-REM-C | |
3-V.BUS | 12-TEL- | |
4-BAT+ | 13-DATA IN | |
5-+12V | 14-DATA OUT | |
6-подсветка | 15-CLOCK | |
7-A+ | 16-UB+ | |
8-GND | — | |
B | 18-COM (GND) | |
3-динамик RF+ | 19-AF-L | |
4-динамик RF- | 20-AF-R | |
5-динамик LF+ | — | |
6-динамик LF- | — |
VOLVO 850, 960, S70, V70, S40, V40
1-A+ | 11-динамик RF+ | |
2-GND | 12-ДИНАМИК RF- | |
3-BAT+ | 13-ДИНАМИК LF+ | |
4-ПОДСВЕТКА | 14-ДИНАМИК LF- | |
5-упр.ант | 15-ДИНАМИК LR+ | |
9-ДИНАМИК RR+ | 16-ДИНАМИК LR- | |
10-ДИНАМИК RR- | — |
VOLVO CR-603, CR-606
1-ДИНАМИК R+ | 8-ДИНАМИК L+ | |
2-ДИНАМИК R- | 9-ДИНАМИК L- | |
5-GND | 13-A+ | |
6-упр.ант | — |
YAMAHA YM1050EQ
1-ANT+ | 9-ДИН. LR- и LF- | 16-GND | |
2-LIN — L+ | 10-ДИНАМИК LF+ | 18-LIN — R- | |
3-LIN — R+ | 11-ДИНАМИК RR+ | 19-LIN — L- | |
5-A+ | 12-ДИН. RR- и RF- | 20-BAT+ | |
7-ДИНАМИК LR+ | 14-ДИНАМИК RF+ | — |
YAMAHA YM9600
1-ANT | 13-ДИНАМИК RR+ (R+ HI) | |
3-ДИНАМИК LR+ (L+ HI) | 14-ДИНАМИК RR- И RF+ | |
4-ДИНАМИК LR- И LF+ | 15-ДИНАМИК RF- (R- HI) | |
5-ДИНАМИК LF- (L- HI) | 19-A+ | |
9-упр.ант | 20-GND | |
10-BAT+ | — | |
11-ANT GND | A — ANT GND |
Материал взят с сайта TeleTehnika.