Главная — Каталог автомобилей — Chrysler
Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.
Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.
Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.
Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.
Первое поколение
Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.
Base
Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.
Touring
От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.
Limited
Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.
300C
Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.
Heritage Edition
Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
SRT-8
Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.
300C Touring
300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.
ASC Helios 300
ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.
Executive Series 300
Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.
Оригинальность вкуса
Очень необычны и оригинальны с виду шикарные автомобили бренда «Крайслер». Модельный ряд насчитывает более 10 видов авто. История создания компании перенесет нас в далекий 1924 год. Именно в это время под руководством инженера и бизнесмена Уолтера Крайслера был выпущен шестицилиндровый автомобиль. Начиная с 2014 года, управление компанией перешло в руки итальянского концерна Fiat.
В настоящее время все модели «Крайслер» занимают почетные рейтинговые позиции. Каждый такой автомобиль — это эксклюзив, требующий индивидуального подхода и дающий массу положительных эмоций.
Второе поколение
Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.
В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.
300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.
SRT-8
Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.
Характеристики Chrysler / Крайслер
«Крайслер» (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл»и др., грузовиков “Додж”, пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией “Даймлер-Бенц” в единый концерн “Даймлер-Крайслер”.
Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».
В 1924 же вышел первый легковой автомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.
В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.
Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г , сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.
В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской . Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».
В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.
В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.
К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».
Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.
В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».
Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.
С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».
Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.
«Люксовая модель» LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США — NewYorker). Появилась в январе 1997.
Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан «люкс»-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.
Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса «гран-туризмо» исполнения «люкс» на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.
Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечено расположенным двигателем.
Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.
Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера — осень 1994.
В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».
В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.
Интернет сайт: www.chrysler.com
Представительство в России: www.chryslerjeep.ru
Технические характеристики
Крайслер 300С 2.7 V6 — 193 л.с. | |
Кузов | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 2736 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 258 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.2 |
Город, л/100 км | 16.1 |
Шоссе, л/100 км | 8.4 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 3.5 V6 — 253 л.с. | |
Кузов | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 3518 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 253 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 339 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1782 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.3 |
Город, л/100 км | 16.3 |
Шоссе, л/100 км | 8.4 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 5.7 V8 — 340 л.с. | |
Кузов | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 5654 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 340 при 5000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 535 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1873 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 12.5 |
Город, л/100 км | 18.2 |
Шоссе, л/100 км | 9.0 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 2.7 AT — 193 л.с. | |
Кузов | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 2736 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 257 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 50115 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 1774 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость км/ч | 201 |
Расход топлива | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 10.5 |
Город, л/100 км | 15.2 |
Шоссе, л/100 км | 7.8 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 3.5 AT — 340 л.с. | |
Кузов | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 3518 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 249 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 340 при 3800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 1789 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость км/ч | 214 |
Расход топлива | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.0 |
Город, л/100 км | 15.8 |
Шоссе, л/100 км | 8.2 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Chrysler 300C 6.1 Hemi SRT8 AT — 431 л.с. | |
Кузов | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 6059 |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 431 при 6000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 569 при 4600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 245/45 ZR20 |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1462 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 130 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 2040 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.9 |
Максимальная скорость км/ч | 270 |
Расход топлива | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 14.0 |
Город, л/100 км | 21.0 |
Шоссе, л/100 км | 9.9 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |