Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок
Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?
Ошибки какие диагностика показывает?
Опелевод со стажем
Поменял модуль зажигания
и начинает гореть ESP
Читать ошибки и не гадать.
Опелевод со стажем
@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.
Опелевод со стажем
ошибка пропуск зажигания
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Опелевод со стажем
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Опелевод со стажем
Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.
Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
Опелевод со стажем
Даже не знаю за что схватиться.
Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
Опелевод со стажем
Источник
Ограничение мощности двигателя Opel
Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена»
. Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.
Причины и последствия падения мощности ДВС
Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).
Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:
Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.
При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.
За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.
При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:
ЭБУ
Как и на других двигателях Opel, ЭБУ на турбированном моторе 1.6 оказался очень нежным. В нём разрушается пайка, выгорают дорожки, пропадает питание. В результате появляются хаотичные ошибки по разным исполнительным механизмам, нередко отключается дроссельная заслонка. В ряде случаев виновником выгорания ЭБУ является короткое замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости. Во многих случаях не удается отремонтировать ЭБУ. Приходится покупать новые или б/у «мозги» и переносить в них данные иммобилайзера со своей машины.
Выбрать и купить ЭБУ для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Мощность двигателя ограничена opel astra j что это, инструкции ремонта, видео
Новинкой стала установка антипробуксовочной системы.
Спустя три года под этой аббревиатурой стали выходить автомобили других компоновок — купе, универсалы, кабриолеты. Последние стали настоящим хитом европейского рынка.
С турбированным мотором мощностью л. Astra H — российская премьера В году в России был организован выпуск модификации третьей серии автомобилей Astra.
Мощность двигателя ограничена opel astra j что это
Конвейер находился в поселке Шушары Ленинградской области. Некоторое время спустя сборку полностью перепрофилировали на Калининград.
Серия Н стала премьерной для автомобилей Astra новой компоновки — седанов. Они сменили отслужившие свой срок Vectra B.
После стамбульской премьеры года новый автомобиль выпускали в Германии, Ирландии, Мексике и Бразилии 4-хдверный хэтчбек Chevrolet Vectra. В линейке серии присутствовали также кузовные модели и универсалы.
Почему выскочила надпись мощность двигателя ограничена?
Последний стал базой для создания в году купе-кабриолета Astra TwinTop. Они ” Ладно приезжай” Короче датчик на замену, ждать месяц. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик на задней оси, то скорее всего он отвечает за вертикальное перемещение фар, а ограничена мощность двигателя опель астра меня при ТЕСТЕ не поворчивают глазки вправо по горизонталито тот ли диагноз или как у тебя “возможно”.
Конечно у меня не все ограничена мощность двигателя опель астра серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма: У меня была такая хрень. Тоже загорелся AFL. Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси.
Ограничена мощность двигателя опель астра развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.
Мощность Двигателя Ограничена Опель Астра J
Opel Astra J двигатель 1,6 л 115 л.с. мы здесь изложили тщательно. Теперь поговорим о его модификации 180-сильного Opel Astra J с турбонаддувом. Z16LET. Двигатель был запущен в 2006 году и был основан на двигателе Z16XER.
В дополнение к известной конструкции турбо-двигатель Z16LET столкнулся с теми же препятствиями, что и его атмосферный аналог. С точки зрения надежности, турбированный двигатель Opel Astra с горючим и даже не очень качественным маслом станет непригодным для использования через 100 тысяч километров. Довольно капризный двигатель, требующий качественного и своевременного обслуживания.
Основой конструкции двигателя является металлический блок цилиндров. Цилиндры обрабатываются специально в блоке. Механизм с 16 клапанами обычно не вызывает проблем, поскольку имеются гидравлические компенсаторы и нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. В основе ремня ГРМ. Но о ременной передаче мы поговорим чуть ниже. Главной особенностью двигателя является система изменения фазы на обоих распредвалах. Эта же система также вызывает много проблем. особенно при заливке плохого масла. В конце концов, переключатели фазы работают только из-за давления масла, подаваемого на разные датчики. Если вы услышите странный рев (дизельный звук) из-под капота, то скорее всего поторопитесь с гидравлическими подъемниками, скорее всего просто сломался в частности, приводы из набора учетных программ для переменной синхронизации клапанов CVCP.
Схематическое функционирование системы учета изменений фазы CVCP представлено на следующем рисунке.
Для турбины конструкторы двигателей установили блок KKK K03, который обеспечивает не только большую мощность, но и хороший крутящий момент от 2000-2300 об / мин. Степень сжатия снижена до 8,8. Из-за высоких нагрузок, при которых посторонние шумы и вибрации часто возникают во всех частях двигателя. Из минусов отметим отличный аппетит двигателя на масло.
надпись \
Временная диаграмма мотора Astra A16LET на следующем фото.
Для которого предназначена конструкция поломки ремня ГРМ, избежать неприятностей не составит труда, но производитель уверяет, что современный мотор может просто проехать до 150 тыс. Км без замены ремня. Но стоит внимательно посмотреть на холостой и направляющий (паразитный, другими словами, окружающий) ролик. Преимущество 1,6-литрового Opel Astra J turbo заключается в отсутствии шкива насоса в приводе. Здесь антифризный насос вращается с помощью обычного приводного ремня вспомогательных агрегатов.
Если модификация двигателя Z16LET соответствует требованиям Евро-4, то версия A16LET соответствует экологическому стандарту Евро-5. На самом деле, они не имеют конструктивной разницы в двигателях, изменились только варианты. Кроме того, двигатель с турбонаддувом Opel Astra J 1.6 очень требователен к качеству топлива. Лучше залить АИ-98 бензином.
Опель Астра четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.
Ходовая
Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.
Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.
Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.
Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).
Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.
Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.
Двигатели
В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.
1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.
Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.
Дизельные версии официально в Россию не поставлялись. К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.
Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.
1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.
Источник
avtoexperts.ru
Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.
Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.
Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.
Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.
Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.
Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.
Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.
Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.
Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.
Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:
1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.
2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.
3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.
Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.
Блок увеличения мощности для Opel Astra J 1.4 Turbo ECOTEC 120 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)
Так получилось, что первая появившаяся в продаже версия Астры сразу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая различные поколения моторов Opel с рабочим объёмом 1,4 литра.
Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:
Обязательно посмотрите:
Gallery image with caption: Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Gallery image with caption: Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Gallery image with caption: Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Gallery image with caption: Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra) Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в основу конструкции, позволила, не внося значительных изменений, создать на базе этой конструкции целое семейство моторов.
Модуль зажигания
Модуль зажигания, единый для всех четырёх катушек зажигания, традиционно для моторов Opel страдает растрескиванием и разрушением пластиковых изоляторов. Как правило, разрушается один из изоляторов, после чего в соответствующем цилиндре фиксируются пропуски зажигания. Мотор начинает трястись и перестаёт ехать.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
C14NZ
По сути, это всего лишь оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Англии под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и вовсе механический. Современным автовладельцам довольно сложно такое представить, но ещё совсем недавно была и такая техника. Поскольку на автомобилях того периода проблемы впрыска не были решены полностью, обладателям машин в такой комплектации приходилось довольствоваться мощностью 60 л. с.
Износ коленвала
Известны редкие случаи проворачивания центрального коренного вкладыша, оснащенного полукольцами. Если шейки коленвала пострадали несильно, то их можно отшлифовать с установкой коренных вкладышей одного из двух ремонтных размеров.
Выбрать и купить двигатель для Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva или Opel Zafira, Opel Vectra вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.
X14XE
И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое. Показатель этого – появившийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. с. Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска. В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в 1996 году модель Астра G. Именно на нём впервые появилась фирменная маркировка ECOTEC.
Клапан ВКГ
Турбированный двигатель Opel 1.6 имеет еще одну семейную болячку – растрескивание мембраны клапана системы вентиляции картера. Симптомы известные: свист через отверстие в клапанной крышке, ошибки по бедной смеси и детонация. Мембрану можно поменять на неоригинальную, вскрыв крышку. По задумке производителя, необходимо менять целиком всю клапанную крышку.
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Тюнинг
Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.
В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.
Z14XE
Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.
A14NET
Если в названии Opel Astra 1,4 присутствует приставка Turbo, значит, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав запас ресурса A14XER достаточным для того, чтобы выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на этот мотор нагнетающую турбину. В результате появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько менее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность которой ограничена на отметке 120 л. с. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки. Увеличился расход масла. Ужесточились требования к параметрам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL сильно зависит от качества используемых моторных масел и частоты их замены. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это надо знать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Мотор потерял часть своей мощности. | Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора. |
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах. | Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом. |
Появление характерных масляных подтеков в области турбины. | Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт. |
Появляется выраженный свист под нагрузкой. | Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены. |
Теплообменник
1,6-литровый турбомотор Opel по фирменной традиции страдает от нарушения герметичности маслоохладителя. Дубеют прокладки, уплотняющие масляные каналы, поэтому масло выдавливает наружу. В ряде случаев в салоне можно почувствовать запах этого масла. Также возможен и другой сценарий, при котором масло продавливает в канал системы охлаждения. В этом случае в первую очередь обнаруживается масляная плёнка в расширительном бачке. Прокладки теплообменника стоит менять каждые 150 000 км, не дожидаясь протекания масла.
Общая оценка и характерные проблемы
Оценивая перечисленные модификации двигателей по эксплуатационным и техническим характеристикам, следует признать, что все они заслуживают твёрдой четвёрки. Тем не менее у них есть определённые недостатки:
Разумеется, у каждой модели, начиная с атмосферных 14NV и заканчивая турбо A14NET, есть свои характерные особенности. Но для их описания нужен подробный анализ каждой модификации двигателя с подробным рассмотрением его устройства.
AsconaОписание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)
InsigniaОписание 1.4-литровых бензиновых двигателей Опель Комбо, Инсигния, Тигра, Зафира Таурер