Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей. Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.

Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».


Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.


Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

  • Hiace;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Toyota Town Ace – 6 люков, дизель и полный привод

+1

Toyota Town Ace. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Давно хотел познакомить с этим интересным, на мой взгляд, минивэном. Сегодня мы поговорим о Toyota Town Ace. Этот, компактный внешне и большой внутри, пережил четыре поколения и множество рестайлингов. Сегодня мы поговорим о втором поколении (выпускалось с 1988 по 1991 годы) хорошо знакомым, наверное, всем в нашей стране.

Toyota Town Ace второго поколения имел множество вариантов исполнения, от пикапа и утилитарного развозного фургона, до шикарного семейного минивена с телевизором и дорогой аудиосистемой. При том, что Toyota Town Ace был выпущен для внутреннего рынка, он покорил среднюю, южную Азию, да и в России встретить Toyota Town Ace можно без проблем.

Внешне Toyota Town Ace вполне соответствует компактным Японским минивэнам того времени – небольшая длинна и ширина, при этом высокий кузов с острыми гранями.

Рабочее место водителя вполне удобно и комфортно. Ну а то что всё под рукой это само собой. Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида позволяют видеть всё что происходит вокруг минивэна. Добавьте сюда тот факт, что водитель и передний пассажир сидят перед передней осью и вы получите идеальное чувство автомобиля и его габаритов.

Что касается салона, то как сказал выше, в зависимости от комплектации салон мог быть очень простым и “деревянным” или настоящим лакшери в комплектации Royal Lounge, куда входили раздельные и удобные кресла второго ряда, которые могли поворачиваться вокруг своей оси, дополнительный отопитель салона, премиальная музыка и даже телевизор с холодильником. При том, что автомобиль снаружи выглядит довольно компактно, внутри пространства очень много, и Toyota Town Ace перевезёт с комфортом и удобством 7 или 8 (в зависимости от комплектации) пассажиров.

Отдельно хочется остановится на системе из шести sky roof или двух twin moon roof люков. Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть.

Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается (вернее пристёгивается к боковинам), что делает заднюю часть очень объёмной для багажа.

Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много:

1.3 л, 58 л.с., бензин, МКПП, задний привод 1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод 1.8 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод 1.8 л, 79 л.с., бензин, АКПП, задний привод 2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод 2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод 2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, задний привод 2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод 2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, задний привод 2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод 2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод 2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, задний привод

доступ к двигателю осуществляется из салона, при подъёме переднего пассажирского и водительского сидений можно получить доступ к двигателю и его агрегатам.

Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS

На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью. За авто 1990 года, 2 л. дизель 73 л.с. МКПП, 4WD просят 155 000 рублей.

Отличный, как по мне, вариант автомобиля для охоты, рыбалки или для людей кто любит активно отдыхать по выходным на природе исследуя лужи, небольшие броды и лесные дороги. И конечно же, он потрясающе надёжен и прост в обслуживании.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

1 969

Похожие материалы

  • Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей
  • Hyundai Staria начали продавать в России
  • KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове
  • Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн
  • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
  • Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики

+1

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.


Toyota Town Ace Noah

В линейки двигателей есть некоторые изменения. Бензиновый 4K-J убрали, также, как и подразновидность мотора 2Y-U (остались 2Y и 2Y-J). У дизельного 2C-III появилась версия 2C (те же самые параметры) и появился один новый «дизель» — это 3C-T (рабочий объем 2,2 литра и 88 «лошадок»). Этот двигатель ставили и на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Toyota Town Ace отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Семен, Кемерово. Люблю старые японские машины за плавность хода, мягкую подвеску и адаптацию к российским дорогам. Уже пять лет езжу на поддержанной Toyota Town Ace второго поколения. Машина 1980-ых годов выпуска, с бензиновым 97-сильным двигателем. Расход топлива при быстрой езде (если давить в пол) достигает 12 литров. Это неплохо для большого 8-местного минивэна.
  • Борис, Иркутская область. На одометре моего минивэна Toyota Town Ace 130 тысяч километров. Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам. Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с 97-сильным 1,5-литровым двигателем. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина 1988 года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине 1990-ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций.
  • Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина 2005 года, с 1,5-литровым 97-сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим рядом. Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню. Это в городе, а в загородном цикле получается 7-8 литров на 100 км. Полноценный восьмиместный салон – как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.
  • Алексей, Бурятия. У меня Toyota Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно быстро. Автомобиль 1995 года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л. с., механической коробкой и полным приводом. С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на 100 км. Движок поддерживает 92-й бензин.

Дизели

  • Богдан, Забайкальский край. Автомобиль понравился, не смотря на его преклонный возраст. Машина 1996 года, с двухлитровым дизелем мощностью 88 лошадей. Версия с механикой и задним приводом на бездорожье показала себя неплохо, поэтому смысла переплачивать за 4WD не было. К тому же, я езжу в основном по дачным проселкам. Расход топлива от 8 до 11 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Тува. Отличный минивэн за свои деньги, взял его за 100 тысяч рублей. Версия третьего поколения 1995 года, дизельным двухлитровым мотором. Он развивает 85 лошадиных сил и потребляет 9,4 литра на 100 км. Неплохой результат для машины с восьмиместным кузовом. Похвалю автомобиль за экономичность и хорошую динамику в городе, а также обилие пространства в салоне. При необходимости из минивэна можно сделать грузовой авто, если демонтировать все семь сидений. Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции.
  • Дмитрий, Красноярск. Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог. Расход 9-10 л/100 км.
  • Олег, Омск. Я долго выбирал подходящий минивэн. Нужен был практичный и недорогой авто с вместительным салоном, хорошими возможностями на бездорожье, а также высокой ремонтопригодностью. Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Версия с двухлитровым дизелем выдает 88 л. с. и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Езжу на Toyota Town Ace второго поколения, машина 1988 года, из первой партии. У меня средняя комплектация с 85-сильным дизелем объемом 2 литра, с автоматом и полным приводом. Есть полный комплект внедорожных «примочек» — это и раздатка, и понижающая передача. Возможности полного привода впечатляют. Расход топлива у версии с двухлитровым мотором достигает 9,4 литров на 100 км. Машина впечатлила неплохой динамикой и маневренностью в городе, что как-то необычно для большого минивэна возрастом более 25 лет. Кузов целый, не гнилой. Подвеска – непробиваемая.

Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1988)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (1988-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л

Дизельные моторы:

  • 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
  • 2,0, 88 л. с., механика, полный
  • 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.

Поколение 3 (1992-1996)

  • 2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
  • 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
  • 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.

Поколение 4 (1996-2007)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (2008-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.


Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Отзывы о Toyota Town Ace Оценка: 4 из 5 Найдено 8 отзывов

01.08.2012
О себе. Стаж вождения — 15 лет. Аварий — 3. Были во владении: BAЗ-2109 (недолго), Subaru Legacy 2.2, Subaru Forester S/Tb (Twin Turbo), Toyota Camry 2.2, Mazda Tribute 3.0, Toyota Land Cruiser 95 3.0D, Toyota TownAce Hoah 4WD, Hyunday Santa Fe 2.7 4WD, Subaru Outback 2.5 CVT.Купил на аукционе, оценка была 4B — салон был пыльный (химчистка решила вопрос) и на одном сидении был след от сигареты, но это было на 3-ем ряду сидений — те никак никому не мешало. Ехало долго, до доехало благополучно, хоть и сетка была обстреляна (народ в степи так развлекается — любит дробью пострелять по сеткам с авто, которые в Москву ездят, любят видимо сильно москвичей) и пара машин в сетке была существенно повреждена картечью.Машину покупал из следующих соображений:- нормальный полный привод- большой объем;- неугоняемость;- весьма бюджетная цена;- слышал много, что на дальнем востоке это любимая семейная машина- где руль мне уже как-то давно пофигу (я вообще искренне считаю, что в ГОРОДЕ правый руль гораздо удобнее чем левый сразу по нескольким причинам — не даром кстати машины почты часто в европе с правм рулем).Что могу сказать вообще — МАШИНА ПРОСТО СУПЕР! Аналогов нет и что-то не видно ничего подобного нового ни в левом ни в правом руле. Если у кого-то есть семья и есть проблемы с бюджетом — берите и не смотрите на то, что руль справа — высокая посадка снимает 50% проблем с ним. Если же Вы живете за городом и знакомы с понятием «распутица» — то это просто Ваше авто! Клиренс огромный, свесы — нулевые, под днищем ничего не висит и задеть там почти нечего брюхом. Полный привод настоящий и никаких «подключений», когда уже засел. Салон — отдельная песня! Трансформер — это «вау»! Ездили и в белоруссию на ней вшестером и на дачу ездили с коляской лежачей детской (ставишь просто ее в салон сзади не складывая — просто кайф!). Среднее сидение разворачивается на 360 градусов, маленькое среднее сидение я сразу вообще снял — в гараже стояло, тк мне показалось, что оно лишнее для моих нужд — мне проще задние было откинуть/поставить, чем спотыкаться об это маленькое сидение около двери, да и вещи проще возить когда его нет. Сзади у машины рессоры, так что грузить можно (если нужно) от души!За 3 года не было ни одной поломки. Попал на ней в аварию — отвлекся и въехал в эвакуатор в пробке на Ленинградке: капот, радиаторы, оптика, воздухозаборники, бачки и тп под замену. Поискал запчасти в Москве — на разборках не было и половины (в Москве все-таки машина не очень распространенная), а новые сильно кусались по баблу, особенно радиаторы и пластиковая мелочовка. Выручили друзья их Красноярска — все купили мне за 1 день и выслали через ЖД (СибЛайн), что очень сильно уменьшило общую смету.Из минусов — немного неудобная посадка водителя, те после 2-3 часов за рулем затекает правая нога. Других минусов не заметил за 3 года.После того как продал, то еще примерно месяцев 4-5 выбирал что бы купить, тк ничего не мог найти достойного сего аппарата. Жена сильно напрягалась только, что я на ее Impreza катаюсь, поэтому принял решение купить как времянку Santa Fe II как вариант «много машины за мало денег», но сынуля до сих пор просит купить автобус :)Машина, кстати, как и все автобусы, продается «на ура» не смотря на правый руль и тд. Причем в ЛЮБОМ состоянии и виде. Даже если Вы ее укатате почти до смерти, то ее с радостью купит «Гиви» (никого не хочу обидеть), чтобы помидоры возить в свою палатку.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Toyota Town Ace 2008 года
Toyota Town Ace 2008 года

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Отзыв Toyota Town Ace (1990 г.)

TOYOTA TOWN ACE 1990г.в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса (на одометре был пробег 155тыс.км). До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом.С последним автомобилем было расставаться особенно тяжело(кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня). Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни. Не смотря на то что выбор был очевиден (нужен был автомобиль для бизнеса и для семьи, т.е. универсальный) предо мной прошло не мало вариантов, от БМВ 318 86года (хотелось крутизны), до Фольксвагена транспортера примерно той же свежести. Но так как в средствах я был ограничен, то выбор пал (я до сих пор благодарю судьбу за этот случай) на одиноко стоявший на территории одного СП (совместного предприятия) в Питере микроавтобус Тойота Таун Эйс 90года со сломанной АКП (не работала задняя передача). Директор СП был еврей и распродавая привезенные американцами машины долго торговался. Но и я был не промах, понимая что этот м/а для него определенный «висяк»(тогда еще не многие решались сменить ориентацию на правильную, я имею в виду правый руль и настоящее японское качество (мне уже известное на тот момент не по наслышке и не только по аудио и видео магнитофонам). После недельных торгов я его «сломал», хотя нет во мне ни капли еврейской крови помогла настойчивость и выдержка.

В результате мне достался грузопассажирский 5-ти местный микроавтобус с очень современным на тот момент дизайном и интерьером с первой в моей жизни АКП, а ему все мои деньги. Я думаю, мы оба считали себя победителями в недельном противостоянии.

Я поехал домой по пути разбираясь, на какие кнопки следует нажимать, чтобы не испортить машину и чтобы добиться от нее того, на что она способна. Водители этого СП,так и не смогли мне объяснить как обращаться с АКП(с одной стороны я не понимаю как они по Питеру ездили, а с другой стороны понятно как они потеряли заднюю передачу).Будучи не знакомым на тот момент с OVER DRIVE я знал, что надо включить скорость и дальше жать на газ или тормоз в зависимости от дорожной ситуации.

Вобщем приехал я домой с закипевшим движком(ехал около часа на скорости под сотню-больше не решался, двигатель начинал подавать голос из под сиденья). Был и испуг за двигатель и горечь разочарования в покупке и непонимание этих японцев, но была и вера в японское качество впитанная с музыкой Пинк Флойд проигрываемой на магнитофонах SANYO. И она в конце концов победила,когда на другой день я ехал со скоростью 50-60 км. в час и нажал на мало заметную по началу кнопку на рукоятке АКП и МАШИНА ПРОСТО ВЫСТРЕЛИЛА. С тех пор я каждый день садился в нее, заводил с первого оборота стартера в любую погоду,включал передачу,нажимал «до полика» и летел в Питер за товаром с макс. скоростью 165км.в час. наводя попутно ужас и непонимание на обгоняемые «новорусские» авто.

Шли годы-ничего не менялось, рос только мой бизнес благодаря моей Тойоте.Уже через пару лет я дополнил свой гараж минивэном Toyota Estima Emina-но это уже другая счастливая история. Через год я по случаю прикупил за 100$ новую АКП с разбитого авто(вы помните мой девиз до тех пор был: Только ВПЕРЕД!) и поменял ее со своим знакомым еще за такие же деньги.

Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. то предохранитель перегорит, то проводок какой-то отржавеет.Но это случалось не чаще чем раз в год, хотя и изрядно пугало меня в связи с полным не пониманием-С ЧЕГО БЫ ЭТО? И ГДЕ ЭТО? Представляете: едешь себе, в ус не дуешь, останавливаешься на переезде, глушишь двигатель, А ЗАВЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ! В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок(благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой).

Был еще один СТРАШНО интересный случай: лил я естественно в мою любимицу только хорошее масло Мобил1 синтетику и Ликви Молли графитовое. Не брезговал хорошими промывками при смене масла.В один прекрасный летний день(прошел уже год с покупки а/м).Еду. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты(мозги- бесполезно), японцев все равно не перемудрствуешь.Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! ресурс кончился! Через полчаса пробую заводить-ПОРЯДОК,работает как часики. Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы.

Пошел попил кофе.Все прошло.Но ОСАДОК остался. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни(регулярная смена масла с моющими присадками в нем) вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути.А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя(книжки были в страшном дефиците). Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с 76-ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.

Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет(кстати стоит под окнами), пробег 350тыс.км.По двигателю НИ ЧЕГО не делалось(не считая той промывки канистрой керосина).До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за 150 руб.стартера(пятаки сносились). Три раза менял рессору(ни чего личного, только бизнес), суппорта когда закисли купил новые с разборки за 150$ вместе с колодками, торм.дисками, шаровыми опорами и рулевыми тягами. Поменял все одним блоком. Передние АМОРТИЗАТОРЫ не поверите — до сих пор родные! Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание(хотя по судьбе задних рессор вы можете представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное дело).При норме 750кг. В этом наверно и причина живучести-кузов рамный, как на джипе, ложился на резиновые отбойники и спокойно ехал по трассе до дома, правда уже со щадящей скоростью 100-120.

Да, еще один секрет успеха: платиновые свечи-первый комплект видимо еще японский отходил до 175тыс км. и был снят ТОЛЬКО в связи с колоссальным износом электродов(почти в ноль).Второй комплект, прошу заметить был поставлен с разбитой Тойоты,откуда я взял АКП и др. зап.части.Новый покупать жаба душила, просили по 80$ за свечу. Так ВОТ он отходил еще 150тыс.км. не считая своего пробега на родном автобусе. Притом что в тяжелые времена, когда кто еще помнит резкий скачек цены 92-ого бензина, пришлось несколько месяцев ездить на 76-м.с присадкой. Дальше ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, поставил обратно первый комплект свечей, подогнув электроды и он стоит до сих пор, правда езжу на ней уже крайне редко.(в связи со сменой рода деятельности).

Вот такая история, и длится она по сей день, как я уже отметил.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип потребляемого топлива
4J-K1,3 литра58 лошадиных силБензин
5K1,5 литра70 лошадиных силБензин
2Y1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-J1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-U1,8 литра79 лошадиных силБензин
3Y-EU1,8 литра97 лошадиных силБензин
2C-III2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C-T2,0 литра85 лошадиных силДизель
3C-T2,2 литра88 лошадиных силДизель
7K1,8 литра76 лошадиных силБензин
7K-E1,8 литра82 лошадиные силыБензин
3C-E2,2 литра79 лошадиных силДизель
3SZ-VE1,5 литра97 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра130 лошадиных силБензин
3T-TE2,2 литра94 лошадиные силыДизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.


Toyota Town Ace Truck

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.

Автоотзыв о Toyota Town Ace

Дополнительная информация:

Приветствую тех, кто обожает отзывы об автомобилях! Вот и я решил внести свой непосильный вклад в описание машины. Когда я только собирался приобретать своего нового колесного друга, я очень много читал в Интернете отзывов о данной модели. Но вот про полный привод так ничего и не нашел. Я сразу понял, что, если мне посчастливится купить такой автомобиль, то тут же напишу развернутый отзыв. Не один же я такой, наверняка кому-то эти строчки пригодятся. Так вот, начну.

Автомобиль я купил совсем недавно, несколько месяцев назад. Так что, если бы было времени на использование его побольше, то написал бы более развернутый отзыв. Хотя, думаю, и так сойдет! Сразу предупреждаю, что в данном отзыве я буду сравнивать мой автомобиль с той иномаркой, что я водил раньше. Lite Ace 1999г.в. служила мне долгие пять лет и ни разу не подкачала. Столько же она возила моих предшественников – предыдущих хозяев. Они, как мне известно, тоже на автомобиль не жаловались. Начнем с моего предыдущего автомобиля. Как я уже сказал, прошлая Тойота была 99-го года выпуска. Ничего прямо так особенного в ней не было. Работала на дизеле, 220 кубов, задние сидения отсутствовали. В принципе, сзади отсутствовало все, даже дворник. Единственное, что в автомобиле было, чему я был безумно рад – это кондишка! Жаловаться мне не приходилось, для работы этот автомобиль мне подходил полностью. За эти пять лет, что мне служил автомобиль, мне ни разу не пришлось его ремонтировать в глобальном смысле этого слова. Да, разок мне потратиться пришлось, но это все мелочи, когда есть машина. Я менял радиатор. В Тойотах почему-то часто трескается верхний бак. На самом деле, мне мой прежний автомобиль действительно нравился. Знаете, как говорят, когда чувствуешь именно свою машину. Вот это был тот самый вариант. Но, когда-то приходится расставаться и с любимыми игрушками. Я не очень сильно перегружал свою бывшую «ласточку». Больше, чем полтонны, я в ней не возил. Все было в порядке и в движении, и двигатель ни разу не подкачал. Зимой в дороге тоже не было никаких проблем, да и заводилось авто быстро. Когда решил продать машину, то подал объявление во всевозможные газеты и на сайты. Но покупателя долго не находилось. Я ж вам говорил, что сзади у меня практически ничего не было. Так вот: у меня не было и боковых стекол. Но желающий купить мою «старушку» все-таки нашелся, и я, впервые за много лет, стал пешеходом. Первая мысль моя была: купить легковой автомобиль. Но у меня такая работа, что без вместительной машины мне было просто-напросто не обойтись. Нужно было, чтобы в новый кар помещался хотя бы один мотоцикл. Хотелось бы, конечно, приобрести грузовичок. Но я просто не тянул его финансово. Да и не каждый раз я езжу с байками, так что нет прямо такой большой необходимости покупать грузовик. Не забывал я и про личную жизнь. Все-таки разъезжать по городу на грузовике в свободное время – слишком сомнительное удовольствие. Начал я поиски грузопассажирского басика. Я думал купить такое авто, чтобы и размер был у него немаленький, и цена не превышала полмиллиона. Рублей, естественно. Что касается возраста, то, начиная с 1998 года выпуска я и начал рассматривать варианты. Перелистал я много газет, «перелапатил» кучу сайтов. В общем, искал усердно. По фотографиям много чего понравилось. Но, когда приезжал на место, на многие автомобили было просто жалко смотреть. Даже не было никакого смысла их везти на СТО. Хорошие варианты, конечно, попадались тоже. Но цена превышала полмиллиона, а большую сумму я бы просто не потянул. В большие долги влезать уж очень мне не хотелось. В итоге мне пришлось выбирать между Toyota Town ace/Lite ace и Mazda Bongo. От второго варианта я отказался очень быстро. Не то, чтобы басик был плохой. Он наоборот пылал надежностью. Но мне, прямо скажем, посадка не очень понравилось. А может, я просто доверился рассказам соседа, у которого был такой басик и очень быстро начал ржаветь. Так что выбор стал очевидным. На тот момент в моем городе я видел только несколько Town ace 2010. Но стоимость их, пусть и не намного, но превышала полмиллиона рублей. Один басик я нашел 2011 года. Но он вообще стол 700 тысяч, как вы понимаете, несказанно дорого для меня. Решил, что если найду авто за 550-600 тысяч, то, Бог с ним, куплю. Нашел. Но, пока я собирался, его уже приобрел кто-то. Начал даже ставить на аукционах, чтобы купить желанный автомобиль, но все было безуспешно. И даже хорошо, что безуспешно. В общем, в своем городе удача мне не сопутствовала. Я уже стал отчаиваться. Начал искать в близлежащих городах. Нашел несколько вариантов. Один сразу отмел – автомобиль оказался битым. А вот на счет второго можно было подумать. Я бы взял, если бы не цена, она для меня кусалась. А уступать владелец авто никак не хотел. Но деваться было некуда, ехать обратно домой с пустыми руками очень не хотелось. Да я и понимал, что, если поиски еще затянутся, буду я еще без нового авто очень долго.

Так что я стал счастливым владельцем Toyota TOWN ACE 2011г. комплектации GL. Что касается дизайна, то он не отличался шикарностью. Наверное, так для меня даже было лучше. Я вообще не большой любитель всякого шика. Своеобразный дизайн-вот это прямо для меня. Когда я сел за «баранку», мне сразу все понравилось. Вот прямо мой автомобиль, и все. Посадка моя, все мое. Под правой рукой очень удобно размещается подлокотник. Ну, так, по крайней мере, я назвал то, что находится у меня под правой рукой! Весомым аргументом для меня было то, что теперь мне не приходилось тянуться к двери, чтобы опустить и поднять стекла. Ё-моё, у меня теперь есть кнопки открывания стекол передних дверей. Если честно, надоела эта ручка-мясорубка, что была прежде. Понравилось мне и то, что лобовое стекло мне попалось с хорошим обзором. Дело в том, что капот в моем новом автомобиле практически отсутствует. Для меня это несказанно, как удобно. Маневрировать очень легко. Особенно в городе, на оживленном участке дороги, в пробках или на парковке. Понравилось мне и то, что есть в автомобиле задние сиденья. Дело в том, что у меня есть дети. И просто надоело возить своих ребятишек на переднем сидении. Теперь пусть резвятся сзади. Более того, теперь я могу одновременно посадить в машину четверых человек. Раньше же я мог ездить только вдвоем с кем-то.

Я понимаю, что многие вещи читателю покажутся странными. Дескать, обычный комфорт, ничего нового. Но я ценю этот комфорт. Особенно, если его особо никогда и не было. Так вот, продолжу. Сзади теперь у меня есть печка. Прикольно, сзади теперь у меня что-то есть, в отличие от прошлого авто! Даже дворник есть. Да не простой, а с обогревом и зеркалом. Как бы там ни было, я остался очень довольным. Мой капот прямо таки капотом назвать не поворачивается язык. Это такой небольшой, скорей, капотик. И уж точно я никогда не задумывался над тем, что у меня может быть мотор под сидушкой. Бывает же! Мне стало любопытно, и я не смог удержаться, чтобы не посмотреть, какой же у меня мотор. Классно, что к мотору было очень просто подобраться. Не машина, а просто сказка какая-то. Короче, осмотрел я свой автомобиль полностью. Все документы мы оформили быстро, и я довольный поехал в свой город. По звуку, когда я завел своего нового четырехколесного друга, мне он напомнил обычную малолитражку.

Но так, наверное, и должно быть, ведь объемы здесь не такие уж и большие. Когда я нажал педаль газа, мой автомобиль помчался вперед, как обычный легковой автомобиль. Я даже и не ожидал. А не забывайте, что у меня всего лишь полноприводная полторашка! Когда я выезжаю на трассу, я стараюсь не гнать больше сотни. Думаю, это нормальная скорость для такого автомобиля. Конечно, я разгонялся и до 140-ка, но становится как-то дискомфортно. В общем, быстро гонять – лишнее это. Специфика автомобиля еще и в том, что автомат переключается с определенной задумчивостью. Особенно это заметно, когда переключаешься с первой на вторую скорости. Не то, чтобы это как-то сильно напрягало. Но факт остается фактом. Это не у меня была такая специфика, это у всех автомобилей данной модели такая специфика. Моя машина рассчитана на то, чтобы возить не одного шофера, а перемещать груз с место на место. Причем груз около 700 кг, между прочим. Я сразу заметил, что, по сравнению с моим предыдущим автомобилем, этот просто замечательно держит дорогу. Он не прыгает из стороны в сторону, когда едет пустой. И еще ты очень отчетливо чувствуешь, что двигатель автомобиля находится прямо перед тобой. В салоне тепло, очень комфортно, зимой просто замечательно. Движок греется очень быстро. Со старым автомобилем в этом плане у меня всегда были проблемы. На счет сигналки тоже не возникло никаких проблем. Когда ее устанавливали, я просил специалистов посмотреть, не забирался ли кто-то до них в спидометр. Профессионалы меня уверили, что никто туда не забирался. Так что на счет пробега моя душа теперь спокойна. Я решил посмотреть, что в моей машине и как устроено. Все-таки интересно, именно на такой никогда не ездил. Я даже снял обшивку салона с пола. Мне не сильно в этом плане важно качество, машина то рабочая. И то, что это дермантин, было понятно заранее. Он крепится на обычных заклепках, и его снять проще простого. Но, как оно обычно бывает, снимать что-то оказалось гораздо проще, чем потом надевать. Тут я подзаморочился.

Что касается грузовой части салона, то тут я доверю вам свои ощущения. Как я уже писал выше, я в свой автомобиль обычно загружаю байки. Они не сильно отличаются друг от друга, поэтому имеют одинаковый размер. Поэтому мне очень просто сравнить мой нынешний кузов с предыдущим. Так вот. Мой нынешний кузов по высоте немного ниже, чем в предыдущем авто. Но это, возможно, ошибочное мнение. Дело в том, что мой старый басик был немного «горбатенький». У него была высокая крыша, кстати, это было тоже удобно. В новом автомобиле кузов значительно шире. Более того, я теперь могу спокойно разместить в машине несколько мотоциклов, если снять заднее сиденье.

В старом автомобиле мне тоже удавалось возить несколько байков сразу, но приходилось поусердствовать, чтобы все нормально разместить. Что касается длины, то здесь примерное равенство. Конечно, если я скажу, что все в новом автомобиле гораздо лучше, чем в старом, то слукавлю. Наверное, не бывает такого, чтобы что-то не бесило. Меня, например, немного напрягает нелепое место под домкрат и ключи. Когда у меня был старый автомобиль, то в нем под все это добро была специальная ниша. Сейчас же мне приходится инструмент крепить под заднее сидение автомобиля. Не хватает мне и одного бардачка, который располагается в моем новом автомобиле. Раньше у меня их было два, и как-то все само собой размещалось.

На самом деле, сейчас мне не всегда хватает места под различную мелочь. Раньше под тремя сидушками я мог разместить чуть ли не половину того, что мне необходимо. Я мог без всяких проблем возить огромный набор ключей, которые всегда мне могут пригодиться в дороге. Я мог спокойно класть усилитель, трос и многое другое. Сейчас же у меня многое добро валяется тупо на полу или лежит в специально отведенном для этого ящике. Теперь небольшое сравнение достоинства и недостатков нового кузова S412M перед предыдущим CR52. Минусов, как вы поняли немного, но они есть. Во-первых, бардачки. Правда, одного мало. Производителям над этой проблемой необходимо задуматься всерьез. Хотя, может, я придираюсь, но мне неудобно. Может просто необходимых для меня вещей слишком много, а другие водители в «плюшкина» не играют. Не знаю. Во-вторых, дорожный просвет в новом автомобиле немного меньше, чем в старом. Не то, чтобы это прямо огромный минус. Но он, как говорится, есть, и никуда от этого не деться. В-третьих, мне не нравится крепление инструментов и домкрата. В старом автомобиле было все гораздо удобнее в этом плане. В-четвертых, педаль газа и тормоза в старом автомобиле располагались удобнее, нежели в новом. Возможно, я просто еще до конца не привык к новой машине и, впоследствии, это не будет казаться таким уж минусом. Но пока это так. Плюсов, как вы уже поняли, гораздо больше. Первое, что сразу приходит на ум, это маневренность. Я могу развернуться и протиснуться там, где раньше просто не мог. На дороге я чувствую себя из-за этого гораздо увереннее. К тому же, у меня теперь более вместительный салон. Я могу спокойно разместить в нем несколько мотоциклов. Несомненный плюс и то, что я без труда могу подкрасться к двигателю. И мне нравится дизайн. Да, он своеобразный, но меня устраивает. Он еще не успел приесться. Как бы там ни было, я доволен своим автомобилем. И хочу, чтобы каждый из вас ездил именно на той машине, которая бы его устраивала. Это действительно очень важно, особенно в современном мире, когда уже для всех автомобилей и дороги не хватает. Я всегда хотел себя почувствовать за рулем именно своего автомобиля, к которому будет лежать душа, и в котором будет приятно работать. Конечно, некоторые читатели в чем-то со мной не согласятся. Но, если возникнет заинтересованность, буду писать отзывы снова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: