SEAT Leon 2012 – 2021, поколение III


Seat Leon – переднеприводный, обновленный хэтчбек и универсал класса «с». Последняя рестайлинговая версия испанской модели увидела свет осенью 2012 года, на Парижской выставке. Первый образец вышел в далеком 1998 году и сразу приманил к себе внимание многих автолюбителей. В ядро Сеат Леон третьего поколения внедрили модульную программу MQB концерна Volkswagen AG, на базе которой уже были сконструированы Audi A3, Volkswagen Golf 6 версии и прочие машины.

По утверждениям руководства компании Сеат, которая входит в состав подразделения Audi Brand Group, машина была создана почти новой. Новый испанский автомобиль с передним приводом, планируют позиционировать в качестве городской машины для молодых семей с детьми. В Российской Федерации, автомобили Seat Leon 3-его поколения начали продавать в 2013-ом году. Весь модельный ряд Сеат.

Экстерьер

Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.

Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.

Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.

Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.

Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.

В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.

Интерьер

В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.

Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.

Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.

3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.

Третье поколение Seat Leon 2013 года

Испанская автомобильная компания SEAT, входящая в состав подразделения Audi Brand Group (является собственность мега империи Volkswagen Group), распространила информацию о третьем поколении Сеат Леон. Официальная премьера нового, по счету уже третьего поколения Seat Leon 2013 -го модельного года запланирована на осень на Парижском автошоу 2012.

Внешний дизайн

Внешность нового Leon во многом схожа с дизайном концептом Seat IBE, показанным пару лет назад (осенью 2010 года) в Париже. Автомобили испанского производителя используют платформы, двигатели, узлы и агрегаты немецкой материнской компании. Новый Сеат Леон 2013 не стал исключением из правил, очередное поколение модели построено на глобальной фольксвагеновской платформе MQB, которая лежит в основе последнего поколения Ауди A3 и будет у нового Фольксваген Гольф 7-ого поколения.

Обзор передней части кузова новинки демонстрирует дизайн со стильными фарами головного света сложной геометрической формы (в качестве опции начинка фар full-LED, то есть полностью светодиодные), спортивный бампер-обтекатель, оригинальные зеркала заднего вида. Фальшрадиаторная решетка в форме трапеции находит свое зеркальное отражение в нижнем воздухозаборнике, вот только последний с большими размерами, что отчетливо видно по фото. Оба воздуховода бережно закрыты узорчатой сеткой, как и дополнительные секции расположенные в крайних сегментах бампера, соседствующие с противотуманками. Передний обтекатель дополнен защитной губой по низу, выглядит строго и азартно. В версии Seat Leon FR – даже агрессивно за счет более рельефных, ярко выраженных аэродинамических элементов.

Профиль по фотографии нового Seat Leon образца 2013 года — с крупными колесными арками, с легкостью вмещающими шины на дисках 205/55 R16, 225/45 R17 и даже более крупные R18-R19, и двумя острыми ребрами, очерчивающими кузов. Первое прорезает боковину переднего крыла, проходит мощной выштамповкой через дверь первого ряда и затухает по середине задней двери. Второе «рождается» чуть выше дверной ручки на двери второго ряда, образует уступ и стремительно уходит на корму, повторяя линию задней светотехники. Дверные ручки задних дверей переместились на традиционное место, в отличие от предыдущего поколения Leon (располагались в рамках боковых стекол). При обзоре испанской новинки сбоку бросается в глаза сильно заваленная передняя стойка, крыша с намеком на куполообразность через спойлер над пятой дверью переходит в заднее стекло. Подоконная линия плавно проходит через весь кузов авто и стремительно возносится кверху, образуя мощную заднюю стойку крыши треугольной формы.

Задняя часть хэтчбека Leon 2013 «цепляет» мощным рельефным бампером и красивыми, зауженными блоками габаритных огней (опционно со светодиодами), которые благодаря своей вытянутости визуально делают авто шире. В целом образ нового Сеат Леона даже только на основании фотографий способен произвести впечатление яркой индивидуальности, выглядит испанский «лев» не хуже своего собрата по платформе — нового Ауди А3 2013 года. Кузовные размеры Seat Leon 3 составляют: длина — 4263 мм, ширина — 1816 мм, высота — 1459 мм, колесная база — 2636 мм, клиренс — 140 мм.

Интерьер

Внутри автомобиль стал просторнее в сравнении с предыдущим поколением SEAT Leon, за счет увеличившихся размеров колесной базы. Салон Сеат Леон 3 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенной эргономикой и богатым наполнением. Детальные фото салона демонстрируют удобное рулевое колесо с характерными приливами в районе правильного хвата рук, которое, к слову, регулируется в двух плоскостях.

Приборная панель с двумя крупными радиусами и экраном бортового компьютера, точно такая и у нового Ауди A3 — информативна и стильна. По фото салона можно оценить и такую важную часть интерьера как переднее торпедо с центральной консолью Леона со строгой, оригинальной архитектурой. В зависимости от версии авто будет комплектоваться 5-ти или 5,8-мью дюймовым цветным сенсорным экраном, 4-10 динамиками, музыкой начиная от простой CD MP3 до продвинутой с Bluetooth, USB, AUX, навигатором с голосовым управлением и камерой заднего вида. Такие вещи, как климат-контроль, круиз-контроль, самопарковщик, система контроля за состоянием водителя, система сигнализации о выпадении из полосы, автоматическое переключение света фар также будут доступны в новом хэтчбеке от Seat 2013 года. Интерьер располагает сиденьями переднего ряда с широким диапазоном регулировок, форма кресел анатомическая с ярко выраженной боковой поддержкой. Во втором ряду комфортно сядут двое (подушка отформована под два места), третьему пассажиру отведено полу место и сидеть неудобно. Багажник хэтчбека Сеат Леон нового поколения способен вместить 380 литров с полным экипажем из пяти человек. Сложив задние сиденья получим ощутимую прибавку в размерах багажника.

Технические характеристики

Для нового Seat Леон 2013 года сначала будут предложены следующие двигатели, для которых обещан пониженный расход топлива: два дизельных мотора 1.6 TDI (105 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и три бензиновых двигателя 1.2 TSI (86 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.). Позже к ним добавятся еще два дизеля 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.). Автолюбителям которым мощность двигателей покажется недостаточной в скором времени предложат испанские ракеты — Seat Leon Cupra с 2,0-литровыми бензиновыми моторами выдающими 265 и 280 сил.

Производитель анонсирует снижение расхода топлива модернизированных моторов в среднем на 20%, возможность установки системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Для двигателей предназначены 5-ти 6-ти ступенчатые механические коробки передач и автоматические DSG на 6 или 7 ступеней. Технические характеристики ходовой части: передняя подвеска на стойках МакФерсон, для задней подвески — торсионная балка. Мощные версии (от 150 л.с.) Сеат Leon 2013 будут оснащаться задней многорычажной подвеской.

Старт продаж третьего поколения SEAT Леон образца 2013 в Европе запланирован на ноябрь 2012 года, цена на новый Сает Леон 3 пока не озвучена производителем. В Россию и страны СНГ новинка попадет не раньше весны 2013 года, будем ждать с нетерпением. Ведь автомобиль у испанцев получился яркий, интересный и харизматичный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о Seat Leon, то выбор двигателей, предусмотренных для него достаточно обширен. Например, есть два дизельных двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, и выдающих в зависимости от форсировки 90, 105 и 150 л.с. соответственно. Существуют и три бензиновых мотора 1,2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с.; 1,4 TSI — 122 или 140 «лошадей»; и 1,8 – литровый TSI, мощностью 180 л.с. Все агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП DSG или с 5-ти ступенчатой механикой.

Абсолютно все моторы Leon оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбиной. Техники говорят о снижении потребляемого топлива на 22%. Расход составляет около 8 литров на 100 км. В дороге модель тоже не перестанет радовать владельца. Плавность хода, четкая управляемость – это все стало результатом модернизации подвески. Впереди стоит, пружинная подвеска McPherson, а сзади устанавливают узлы, которые при мощности мотора менее 150 сил будут поставляться торсионной балкой, а более 150 – независимой многорычажной.

Тем автомобильным любителям, которым кажется, что силовые агрегаты лишены резвости, компания Seat приготовила настоящие ракеты в испанском исполнении, мощность которых составит 265 и 280 лошадиных силы. Не смотря, какой будет установлен силовой агрегат, автомобиль Seat Leon 3 будет достигать максимальной скорости в промежутке от 180 до 220 км/ч. Компания установит службы Start/Stop, рекуперацию энергии торможения. Так как усовершенствованный автомобиль был сконструирован на базе MQB, это говорит о его крепких качествах, а с другой стороны небольшим весе и хорошей маневренности.

Габариты

Размеры кузова Sеat Leon в длину составляют 4 263 мм, в ширину 1 816 мм, в высоту 1 459 мм. База колес составляет 2 636 мм. Уровень дорожного просвета равняется скромным 140 мм, чего в принципе, может не хватать, используя данный автомобиль в нашей местности. Хотя понятно, что Сеат создавался в первую очередь не для Российских дорого, а для Европейских, где уровень и качество дорожного покрытия намного лучше.
Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Seat Leon 1.2 TSI МТБензин1197 см³86 л.с.Механическая 5ст.11.9178
Seat Leon 1.2 TSI МТБензин1197 см³105 л.с.Механическая 6ст.10.1191
SEAT Leon 1.4 TSI MTБензин1395 см³122 л.с.Механическая 6ст.9.3202
SEAT Leon 1.4 TSI MTБензин1395 см³140 л.с.Механическая 6ст.8.2211
Seat Leon 1.6 TDI MTДизель1598 см³90 л.с.Механическая 5ст.12.6178
Seat Leon 1.6 TDI MTДизель1598 см³105 л.с.Механическая 5ст.10.7192
SEAT Leon 1.8 TSI MTБензин1798 см³180 л.с.Механическая 6ст.7.5226
Seat Leon 2.0 TDI MTДизель1968 см³150 л.с.Механическая 6ст.8.4215

Дизайн

СЕАТ Леон 3 2012-2019 фото сбоку

Как уже вспоминалось ранее, дизайн автомобиля очень изменился и обрел некую схожесть с дизайном VW Golf 7. Сразу можно отметить обтекаемую форму кузова. Контуры автомобиля очень приятные и гармоничные. Первое, что бросается в глаза – разорванные линии сбоку. Передние фары выполнены в космическом стиле. Также привлекает внимание хромированный логотип Seat. Задняя часть автомобиля, за счет формы бампера, кажется массивной, а задние фары, в свою очередь, в сравнении с размерами бампера, кажутся довольно тонкими и косыми. Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно.

С габаритами автомобиля произошли изменения – как не удивительно, они уменьшились. Новые размеры следующие:

  • Длина – 4,263 м;
  • Ширина – 1,816 м;
  • Высота – 1,459 м.

СЕАТ Леон 3 2012-2019 фото сзади

Удивительно, что размер колесной базы вырос на 6 см и теперь составляет 2,636 м, хотя общие габариты претерпели уменьшения. Разработчики порадовали довольно высоким клиренсом, который равен 14,2 см.

Соответственно, увеличилась и вместительность багажного отдела. Теперь его объем составляет 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений целых 1210 л.

Комплектации и цены

Сеат Леон 3 – является гордостью разработчиков, ведь там есть наличие высокотехнологичной инновационной начинки. Кроме большого количества разных служб управления мотором, у нового авто есть дополнительные уникальные технологии. Например, это наличие светодиодного освещения, которое дополнено интеллектуальной системой, призванной исключить ослепление шофера встречного транспорта. Есть уникальная система Seat Drive Profile какая доступна в полной модификации.

Она дает возможность шоферу без особых трудностей настроить машину под собственные потребности и привычки, с помощью нажатия на несколько кнопок подобрать требуемое звучание мотора, чувствительность рулевого колеса и педалей, уровня подсвечивания приборной панели и салона. Кроме этого есть система, умеющая определять усталость шофера, система, следящая за движение по разрешенной полосе и Старт/ Стоп.

Всего существует целый 13 комплектаций испанца. Это базовая Classic 1.2 MT5 (86 л.с.), далее идут Reference 1.2 MT5 (86 л.с.), Reference 1.2 MT5 (105 л.с.), Reference 1.2 DSG (105 л.с.), Style 1.2 MT5 (105 л.с.), Style 1.4 MT6 (122 л.с.), Style 1.2 DSG (105 л.с.), FR 1.4 MT6 (122 л.с.), Style 1.4 MT6 (140 л.с.), FR 1.4 MT6 (140 л.с.), FR 1.8 MT6 (180 л.с.) и FR 1.8 DSG (180 л.с.).

Самая дешевая комплектация испанского автомобиля Seat Leon 3 стоит 599 000 рублей. Она включает в себя наличие 6-ти подушек безопасности, службы помощи при управлении (антипробуксовка, антиблокировка и служба курсовой устойчивости), однако системы аудио и кондиционера в ней нет. Еще штатная комплектация располагает наличием 18-ти дюймовых дисков, оптики с интегрированной светодиодной системой освещения, пакет для эксплуатации машины в зимних условиях, иммобилайзер, климатическую установку, круиз-контроль. В комплектацию Reference уже входит наличие мультимедийной системы с монохромным дисплеем, бортового компьютера, кондиционера и электрического пакета.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Classic 1.2 MT5 (86 hp)599 000бензин 1.2 (86 л.с.)механика (5)передний
Reference 1.2 MT5 (86 hp)573 146бензин 1.2 (86 л.с.)механика (5)передний
Reference 1.2 MT5693 841бензин 1.2 (105 л.с.)механика (5)передний
Reference 1.2 DSG743 373бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
Style 1.2 MT5753 505бензин 1.2 (105 л.с.)механика (5)передний
Style 1.4 MT6782 190бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
Style 1.2 DSG803 905бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
FR 1.4 MT6822 090бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
Style 1.4 MT6 (140 hp)835 868бензин 1.4 (140 л.с.)механика (6)передний
FR 1.4 MT6 (140 hp)875 768бензин 1.4 (140 л.с.)механика (6)передний
Style 1.4 DSG (140 hp)922 667бензин 1.4 (140 л.с.)робот (7)передний
FR 1.8 MT6949 926бензин 1.8 (180 л.с.)механика (6)передний
FR 1.8 DSG1 000 326бензин 1.8 (180 л.с.)робот (7)передний

Перечень стандартного оборудования

«Классик»: галогенные фары с дневными ходовыми огнями, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, розетка 12 В на центральной консоли, лампы для чтения у передних пассажиров, подсветка багажника и перчаточного ящика, бортовой компьютер с указателем наружной температуры, два складных ключа с функцией дистанционного открывания дверей и багажника (три кнопки), звуковое предупреждение о невыключенных фарах, отделка интерьера в темных тонах, регулировка водительского сиденья по высоте, складывающаяся спинка задних сидений, солнцезащитные козырьки с макияжными зеркальцами и держателем карточек, базовая центральная консоль, кольца для крепления сеток в багажном отсеке, шесть подушек безопасности (две передние, две передние боковые и две боковые занавесочного типа), напоминание о непристегнутых ремнях водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел «Изофикс», противобуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), система предупреждения о спущенных шинах, аварийное запасное колесо, 15-дюймовые штампованные диски «Урбан», наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, скрытая выхлопная труба, хромированная решетка радиатора.

«Референс»: дополнительно к «Классик» — система автоматического отключения двигателя «старт-стоп» (для сочетания 1.2 TSI, 105 л.с. + 7-ступенчатая DSG), 16-дюймовые штампованные диски «Урбан», боковые зеркала с электроприводом и подогревом, мультимедийная система (USB, SD) с монохромным сенсорным дисплеем (у версии с DSG — с цветным дисплеем и «блютусом»), кондиционер, складывающаяся в соотношении 1:3 или 2:3 спинка задних сидений, зимний пакет: передние сиденья с подогревом, омыватель фар, наружные зеркала с подогревом.

SEAT Leon: двойное гражданство

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность автомобиля;
  • Стремительный образ, таящий в себе спортивность, динамичность и стильность;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Грациозность линий;
  • Приятный и качественный салон;
  • Присутствует сенсорный дисплей;
  • Удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Хорошая комплектация;
  • Различные системы, призванные помочь водителю на дороге;
  • Системы безопасности;
  • Большой выбор комплектации;
  • Широкий выбор силовых агрегатов;
  • Возможность покупки автомобиля с роботизированной коробкой передач или механической;
  • Хорошая мощность силовых агрегатов;
  • Довольно экономичные двигателя;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Достойное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние сидения;
  • Приемлемая цена.

Минусы машины

  • Для езды по Российской Федерации, маловата высота дорожного просвета;
  • На заднем ряду троим будет не удобно сидеть, так как мест сделано для двоих пассажиров;
  • Стоимость обслуживания автомобиля.

Подводим итоги

Без всяких сомнений, обновленный испанский автомобиль Seat Leon 3-его поколения получился действительно превосходным! Его внешность явно внушает доверие и заставляет приковать свой взгляд к нему. Машина получила новый, свежий облик, который навивает мысли о стремительности, динамичности. Леон подойдет и молодым, так как имеет молодежный стиль и прекрасные выштамповки на боковине. Приятно, что создатели внедрили уже популярную светодиодную систему освещения. Приятные ощущения после осмотра внешнего облика Сеат не пропали, после попадания в салон.

Здесь также все прекрасно, сидеть удобно на комфортабельных сидения, у которых есть ярко выраженная боковая поддержка. Материалы, из которых были сделаны многие детали интерьера, стали намного лучше и качественнее. Панель приборов довольно проста и информативна. До всех органов управления не трудно достать, а часть центральной консоли даже немного повернули в сторону водителя, дабы улучшить этот момент. Эргономика на высоком уровне. Был внедрен дисплей с поддержкой сенсорного ввода.

Сзади поместятся с комфортом только 2 человека, так как только для них были отдельно выверены сидения, однако место для троих. Высокорослым пассажирам не будет тесно ни по высоте, ни в коленях. Порадовало наличие довольно приемлемого объема багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить. Есть большой выбор комплектаций, силовых агрегатов и коробок передач.

Данный автомобиль нельзя назвать слабым, поэтому он даст возможность чувствовать себя уверенно при движении в гору и при обгонах. Уделяя внимание мощности автомобиля, испанцы не забыли про безопасность, оснастив авто 6-тью подушками и различными системами. Надеемся, компания не будет останавливаться на достигнутом, тогда у нее не только останется прежний состав поклонников, но он будет увеличиваться.

Советуем Вам прочитать статью: История компании SEAT

Салон

SEAT Leon 3 2012-2019 салон

Как снаружи, так и внутри, произошли изменения, если сравнивать с предыдущими моделями. В первую очередь стоит отметить, что изменился дизайн и размер сидений. Сопоставляя это с новыми, более высокими потолками, следует, что теперь люди с ростом около двух метров, смогут с комфортом ездить в автомобиле.

Также порадовала новая система шумоизоляции, которая, по сравнению с прошлыми моделями, обеспечивает более качественную защиту от неприятных звуков.

SEAT Leon 3 2012-2019 сиденья

Приборная панель радует удобством и дает возможность, более комфортно управлять процессами автомобиля. Центральная консоль, в свою очередь, находится под углом, относительно водителя, и облегчает доступ к элементам управления SEAT Leon 3 (основной целью разработчиков было уменьшение времени, которое водитель тратит чтобы отвлечь внимание на консоль во время езды).

В дизайне салона наиболее приоритетным есть ярко-красный цвет. Его можно наблюдать почти в каждом элементе, вплоть до стрелки спидометра. Если сопоставить это с присутствующими чертами классического стиля, то, без сомнений, новый дизайн не оставит равнодушным никого.

Задние сиденья СЕАТ Леон 3

Seat Leon 3 фото

Читайте далее:


SEAT засветил первый кроссовер
SEAT Ateca

Тайное становится явным, первые фото Ford Kuga 2020


Datsun mi-DO

Seat Toledo

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: