Решил поделиться с вами моим наброском в фотошопе распиновки диагностического разъема.
Инфу брал здесь: diagmoto.ru/04%20kont%20mitsubishi.php 1.
Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
4.
Масса (АКБ)
5.
Масса (сигнальная)
7.
К-линия диагностики — Система управления двигателем
9.
ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
11.
Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
14.
Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
16.
Питание +12В от АКБ
Прошу обратить внимание на 11-ый пин. Если у вас только кондей, без климата, тогда коричневого провода не будет.
Но теперь поговорим о том, что же сподвигло меня этим заняться) Так вот, изначально была у меня проблема с диагностическим разъемом, не всегда удачно подключался OBD сканер. Я тому значения не особо придавал, заново отключил/включил и вроде работало. Длилось это до тех пор, когда я решил взглянуть да что же там с тем разъемом такое твориться?! И то что я увидел, повергло меня в шок…
Первый владелец (второй это мой друг, который туда точно не лазил) по ходу пытался достать этот разъем (накуя?) с помощью… не знаю с чьей помощью, но явно варварски он все же его достал, при этом отломал стенку корпуса, которая держала провода… Теперь понятно стало почему не сразу бывало удачно подключал сканер. Главное там же есть ушки, нажимая на них, разъем легко достается!
Но да ладно, заказал новый OBD 16-ти пиновый разъем.
Далее встала следующая проблема: пару проводов были сломаны в самой клемме и один просто выпал из-за отсуствующей стенки. Трудность заключалась в правильности подключения проводов по цветам
. Благо друзья выручили со своими разъемами, подглядел у
Sanyadobrui
и
Vaska1213
.
Обрезал провода со старого разъема, обжал в новые клеммы «мама» и все благополучно подключил. Тест показал что все работает)
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод Назначение
1 | Engine MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) |
2 | Steering 4WS — Система рулевого управления |
3 | Suspension — Active ECS — Система управления подвеской |
4 | Brake ABS — Антиблокировочная система |
5 | Cruise Control ASC — Система круиз-контроля |
6 | Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП |
7 | Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
8 | Air Bag (SRS) — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней) |
9 | ETACS: Pulse signal — Система управления электрикой автомобиля |
10 | Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS) |
11 | Вывод для имитации скорости — сигнал датчика |
12 | Масса |
Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:
- Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
- Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
- Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
- Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
- Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
- Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.
ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).
Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :
- 11 Неисправность датчика кислорода.
- 12 Воздухомер неисправность .
- 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
- 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
- 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
- 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
- 23 Распределительный вал (CMP) .
- 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
- 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
- 31 Датчик детонации .
- 32 MAP датчик неисправен.
- 36 Регулировка зажигания .
- 39 Кислород (O2) датчик .
- 41 Инжектор (ы)
- 42 Неисправность топливного насоса.
- 43 EGR .
- 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
- 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
- 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
- 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
- 59 Задний кислород (O2) sesnor.
- 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
- 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
- 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
- 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.
Очистка кодов неисправностей
Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.
Тип разъема №2
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод Назначение
1 | Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления |
2 | J1850 Шина+ |
3 | Suspension ECS — Система управления подвеской |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 | Brake ABS — Антиблокировочная система |
9 | ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой |
10 | J1850 Шина- |
11 | Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
12 | Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) |
13 | Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля |
14 | Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
21 | Traction (TCL/4WD) — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) |
22 | Steering (4WS/ECPS) — Система рулевого управления |
23 | Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
25 | Система управления двигателем |
26 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя |
27 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП |
32 | Adapter identification — Контакт идентификации кабеля |
Тип разъема №3
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод Назначение
1 | none |
2 | J1850 Шина+ |
3 | none |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 | none |
9 | none |
10 | J1850 Шина- |
11 | none |
12 | none |
13 | none |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Расположение диагностического разъема
Расположение диагностического разъема Mitsubishi
Mitsubishi 3000gt, Gto 1990-2001 Mitsubishi Atos 1997-2011 Mitsubishi Colt 2002-2012 Mitsubishi Delica 2009-2013 Mitsubishi Diamante 1995-2005 Mitsubishi Eclipse 2000-2005 Mitsubishi Endeavour 2002-2011 Mitsubishi Galan, Lancet 2008-2013 Mitsubishi I-Miev 200-2014 Mitsubishi L200, Warrior 2006-2013 Mitsubishi Lancer, Cediar 2001-2008 Mitsubishi Lioncel, Mirage 1995-2003 Mitsubishi Montero, Pajero 1991-1999 Mitsubishi Montero, Pajero 1999-2006 Mitsubishi Montero, Pajero 2006-2013 Mitsubishi Outlander 2007-2013 Mitsubishi Outlander 2013-2015 Mitsubishi Outlander, Airtek 2001-2008 Mitsubishi RVR, ASX 2010-2013
Диагностические разъемы Mitsubishi
Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов | |||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года |
1 | 12-ти контактный прямоугольный разъем | все модели 1989-1998 г. | |
2 | 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы | часть моделей 1994-2002 г. | |
3 | 16-ти контактный разъем OBD-II | часть моделей после 1996 г. | |
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем | |||
Марки и года: все модели 1989-1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема Вывод | Назначение | |
1 | Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) | ||
2 | Steering — 4WS — Система рулевого управления | ||
3 | Suspension — Active ECS — Система управления подвеской | ||
4 | Brake – ABS — Антиблокировочная система | ||
5 | Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля | ||
6 | Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП | ||
7 | Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием | ||
8 | Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней) | ||
9 | ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой | ||
10 | Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS) | ||
11 | Вывод для имитации сигнала датчика скорости | ||
12 | Масса |
салоне под торпедой со стороны водителя
часть моделей 1994-2002 г.
Назначение | |
1 | Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления |
2 | J1850 (+) line |
3 | Suspension — ECS — Система управления подвески |
4 | Масса (АКБ) |
5 | Масса (сигнальная) |
6 | Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем |
8 | Brake – ABS — Антиблокировочная система |
9 | ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой |
10 | J1850 (-) line |
11 | Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием |
12 | Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней |
13 | Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля |
14 | Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141) |
16 | Питание +12В от АКБ |
21 | Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом) |
22 | Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления |
25 | Система управления двигателем |
26 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя |
27 | Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП |
32 | Adapter identification — Контакт идентификация кабеля |
в салоне под торпедой со стороны водителя
часть моделей после 1996 г.
Назначение | |
2 | J1850 Шина+ |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Шина- |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
в салоне под торпедой со стороны водителя
Источник: https://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-mitsubishi.html
Устройство
ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.
По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.
Датчик коленвала Лансер 9:
Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен
Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое))) Вин-код некоторые люди даже боятся давать.
Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину…))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.
Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто.
Состоит он из 17 символов
и буквы «О» в нем не бывает, это цифра «0».
Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer
Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.
Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.
На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.
- 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
- 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.
Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.
Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!
Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.
Когда может понадобиться их наличие?
Продажа машины, покупка, проверка данных машины, перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.
Почему мы следим за их расположением?
Мы профессионально делаем выкуп битых авто в москве и московской области и нам крайне важно диагностировать автомобиль в случае его повреждений. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине.
Источник: https://vikupbitih.ru/gde-naxoditsya-vin-nomer-na-mitsubishi-lancer.html
Выбор датчика коленвала
Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.
Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:
В практике приобретения неоригинальных датчиков коленвала либо датчиков сомнительных производителей есть случаи покупки так называемых «пустышек», то есть внешне аналогичных датчиков без внутренней электронной начинки. Покупайте запасные части только у проверенных продавцов.
Источник
Где диагностический разъём лансер 9?
Главная » Прочее »
Загрузка…
Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?
С уважением, Галоген спасет Мир
Лучшие ответы
Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.
А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.
Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9
Где находится номер мотора
и vin на Ланцер 10
Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.
Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.
ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»
Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.
Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя.
В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.
- Vin номер с легкостью найдете под правым сидением пассажира. Там встречаются красноватая таблица.
- С правой стороны на средней стойке меж дверьми также бывают Вин.
- В неких моделях Митсубиси номер расположен под капотом, и в свое время открытия он сходу приметен. Его есть вариант даже узреть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.
Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi
Где находится номер двигателя на лансер 9
Номер двигателя находится
на площадке на блоке мотора не знакомых радиатора, под выпускным коллектором.
Где расположен номер двигателя на Лансере
Как отмечалось выше, в каждой модели Митсубиши ланцер номер мотора находится в различных местах. Давайте же сейчас более детально разглядим, где с легкостью найдете такую информацию в машинах с различным объемом мотора.
Mitsubishi lancer 1.5
Чтобы отыскать номер мотора
в Лансере 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.
Mitsubishi lancer 1.6
В Лансере 1.6 эта информация может находиться на фронтальной части цилиндров, неподалеку от насоса гидроусилителя управляющего управления.
Mitsubishi lancer 1.8
В Лансере 1.8 номер
расположен на специальной площадке. Для этой цели необходимо добраться до выпускного коллектора. Вот там справа найдете
номер
.
Mitsubishi lancer 2.0
В Митсубиши ланцер 2.7.0 номер мотора
отыскать труднее всего. Для этой цели нужно открыть капот, и изучить выпускной коллектор. Меж ним и коробкой переключения передач бывают особая табличка, размером примерно 8 на 3 см, вот там и указан номер.
Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9
Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.
Объем двигателя | Место расположения |
1.5 л | Располагается недалеко от блока цилиндров |
1.6 л | Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров |
1.8 л | Номер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора |
2.0 л | Понадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см |
В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.
Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.
Тип разъема №1 12-ти контактный.