Как привязать брелок к сигнализации кгб


Инструкция по эксплуатации…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

1

Функции системы KGB FX-7:

3-кнопочный программируемый радиопередатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем

3-кнопочный программируемый радиопередатчик

Курсорный принцип выбора команд управления системой

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Уникальный сверхсекретный динамический код с защитой от сканирования и перехвата кодов

Радиус действия в режиме управления до 600 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м*

Защита от нападения Anti-HiJack

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика

Встроенное реле блокировки стартера

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя

Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям

Встроенный модуль центрального замка

6-тональная сирена

Светодиодный индикатор

7 независимых зон охраны

Постановка на охрану с отключением датчика удара по 2-м зонам

Сервисный режим “Valet”

Программируемый 1-, 2- или 3-значный персональный код отключения системы

Динамическое снятие системы с охраны

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

«Бесшумный» режим охраны

Режим иммобилайзера

Режим «Паника»

«Поиск» автомобиля

Выходы 3-х дополнительных радиоуправляемых каналов системы с программируемыми

режимами работы

2-step AVP – выключение охраны в 2 этапа

Включение режима охраны без передатчика

Автоматическое (пассивное) включения охраны с запиранием или без запирания дверей

Автоматическая повторная постановка системы в охрану

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания или при

нажатии педали тормоза

Функция предупреждения о незакрытой двери во время движения автомобиля

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Управление замками дверей с помощью передатчика во время движения автомобиля

Раздельная индикация температуры в салоне автомобиля и под капотом

Возможность управления внутрисалонным освещением

Возможность управления закрыванием окон автомобиля

Возможность отпирания дверей в 2 этапа при выключении охраны

Возможность подключения клаксона автомобиля

Возможность использования дополнительных беспроводных цифровых реле

блокировки двигателя

Возможность подключения дополнительного GSM/GPS модуля

Память на срабатывания системы / Предупреждение о попытке проникновения

Указание и обход неисправного триггера

Защита дверей автомобиля / Защита багажника и капота

Память состояния системы при отключении питания

Инструкция по эксплуатации...

Функции

Функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • защита автомобиля с подачей сигналов звуковыми и световыми приборами;
  • режим тихой защиты;
  • автоматическое включение охраны при случайном нажатии на кнопки;
  • индикация температуры в салоне и моторном отсеке;
  • управление охраной без передатчика;
  • предусмотрена установка модуля GSM;
  • запоминание истории последнего срабатывания;
  • сохранение состояния в блоке памяти после отключения питания;
  • автоматический пуск двигателя;
  • поддержка защиты при работающем моторе;
  • обеспечение равномерного охлаждения двигателей с турбиной.

Преимущества оборудования:

  • низкая стоимость;
  • сирена включена в комплект;
  • поддержка автоматического пуска мотора;
  • малые габариты процессорного блока.

Как правильно установить и пользоваться сигнализацией КГБ ФX 5 и других моделей с подробной инструкцией

Недостатки сигнализации, отмечаемые владельцами:

  • сбои в работе из-за низкого качества комплектующих;
  • тонкий и хрупкий пластик корпусов пультов управления;
  • для кодирования команд использован устаревший алгоритм.

Инструкция по эксплуатации…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

2

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость с автоматической и ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Программируемая продолжительность работы двигателя

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Постановка системы на охрану с работающим двигателем

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру

Функция автоматического запуска двигателя в предустановленное время

Функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

Программируемый выход для дополнительных устройств

Контроль работы двигателя по генератору, тахометру или по напряжению АКБ

Возможность восстановления заводских настроек программируемых функций системы

* Дальность действия передатчика зависит от рельефа местности, характера застройки, взаим- ного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов

Правила безопасного использования автосигнализации

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специа- лизируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудова- ния, (далее – сертифицированный сервисный центр). Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пита- нием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соеди- нен с «массой» автомобиля. Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля- торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально. Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво- дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера. Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком- понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь. Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано- вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы. Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые вы- ключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагозащи- щённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для пото- ка жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэти- леновой плёнкой и т.п. Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных блоков и систем. Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа- ции (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр. Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).

Инструкция по эксплуатации...

Как установить?

В соответствии с инструкцией по установке, монтаж противоугонной системы выполняется на транспортных средствах с отключенной бортовой сетью. Для этого надо отсоединить отрицательный клеммный зажим от аккумуляторной батареи.

Вкратце о размещении компонентов сигнализации:

  1. Микропроцессор устанавливается скрытно в салоне авто. Место монтажа устройства должно быть защищено от воздействия влаги, высоких температур и других внешних факторов.
  2. Трансивер с антенной ставится на остеклении. Рядом с устройством не должно быть электронных приборов или металлических предметов, в противном случае возможно снижение радиуса действия.
  3. Сирена размещается под капотом машины. Ее монтаж не допускается рядом с блоком цилиндров и другими нагревающимися поверхностями. После установки к сирене, а также ее проводам не должно быть доступа из-под днища.
  4. Датчик температуры устанавливается непосредственно на двигателе. Допускается его монтаж на любой металлической поверхности, примыкающей к мотору.
  5. Контроллер удара размещается в салоне, предпочтительно — в центральной части кузова.
  6. На капот, багажник и двери устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.

Схемы подключения


Электросхема соединений блока управления KGB FX 5

ЦветОписание
Оранжево-серыйОтрицательный выход концевого переключателя, установленного на капоте
Черно-синийМинусовой контакт триггеров, расположенных в дверях
Оранжево-фиолетовыйПодключается к контроллеру педали тормоза или «ручнику»
Черно-желтыйВход дополнительного канал №1. Допускается соединение контакта с дополнительным реле отпирания двери багажного отсека или с электронными устройствами.
Желто-белыйВыход для подключения дополнительного канал №3
СерыйПоложительный вход питания сирены
Черно-белыйКонтакт состояния охранного комплекса, необходимо подключить к минусовому выходу светодиодной лампочки
Зелено-желтый и зелено-черныйКомпоненты для соединения с электролинией внешних световых приборов. Для этого могут использоваться габаритные огни либо световая сигнализация. Максимальная величина тока на каждой цепи должна быть не более 7,5 ампер.
ЧерныйЗаземление. Контакт соединяется с любым болтом, вкрученным в кузов машины. Возможно подключение выхода напрямую к минусовому контакту АКБ.
Оранжево-белыйОтрицательный вывод концевого выключателя на багажнике
Красно-синийПлюсовой вход для триггеров, установленных в дверях
Серо-черныйВыход для соединения напрямую с генераторной установкой или тахометром. Последний применяется в случае, если требуется реализация системы контроля силового агрегата. Это отрицательный сигнал.
Желто-красныйВывод для подключения дополнительного канала №2
Черная петляПредназначена для определения типа трансмиссии в автомобиле, это нужно для реализации автоматического запуска. Если автомобиль оборудован ручной коробкой передач, то петля разрезается, если автоматической — то ее трогать не нужно.
РозовыйКонтакт определения состояния охранного комплекса на авто с запущенным двигателем. Этот элемент используется для реализации обхода штатной блокировки или центрального замка.
СинийДополнительный вход. Применяется для управления внутренним освещением салона либо запиранием окон. Реализация последнего варианта допускается только в том случае, если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками.
Черно-красныйРеле блокировки стартерного устройства

Инструкция по установке, приложенная к автоматической сиге КГБ TFX-7, рекомендует установить центральный блок внутри панели приборов. Подобная схема монтажа обеспечивает сокращение длины проводки. При размещении следует обеспечить стекание конденсата по корпусу (без заливания контактных разъемов). Антенный блок размещается на стекле машины; поскольку внутри устройства расположен температурный датчик, то узел ставится вне зоны воздействия прямых солнечных лучей.

Штатная сирена размещается в моторном отсеке, допускается использовать для подачи сигналов клаксон автомобиля. Корпус сирены и проводка должны быть недоступны из-под днища автомобиля или через колесные ниши. Сенсор удара микрофонного типа крепится к жесткому основанию в салоне машины, требуется обеспечить быстрый доступ к регулировочным винтам (для корректировки чувствительности).

В инструкции по применению сигналки ФХ-7 приведена схема подключения головного блока к штатной сети автомобиля. При коммутации шнуров требуется отключить батарею, если машина оборудована подушками безопасности или штатной магнитолой, то предварительно следует убедиться в безопасности обесточивания цепей.

Настройка автозапуска на сигнализации KGB

Автозапуск — удобная функция сигнально-охранной системы, позволяющая завести машину дистанционно, с брелока, либо в заданное время по расписанию или при достижении температуры за окном определенного значения.

Дистанционный запуск двигателя реализован во многих моделях сигнализаций КГБ, а именно в:

Все упомянутые модели позволяют осуществить дистанционный запуск двигателя командой с одного из двух брелоков, дистанционно заглушить машину, а также настроить время автозапуска по расписанию или выбрать температуру, при который машина запустится сама.

Управляющие элементы — брелоки — всех сигнализаций в данном списке конструктивно схожи между собой. Один из них оснащен функцией обратной связи с машиной и жидкокристаллическим дисплеем, второй служит только для подачи команд. Несмотря на это, кнопки на обоих брелоках во всех перечисленных сигнализациях сдублированы, и выполняют одинаковые функции.


Всего их 3. Кнопка 1 снабжена рисунком в виде закрытого висячего замка, кнопка 2 — открытого, кнопка 3 в разных моделях обозначается Prog. или AUX.

Исключение — модель FX-8, там кнопка 1 маркируется как открытый-закрытый замок, кнопка 2 имеет пиктограмму в виде профиля авто с открытым капотом.

На FX-5 кнопки так и маркируются — I, II и (*).

Автозапуск KGB в разных моделях запускается почти идентичным образом, только некоторые сигнализации имеют альтернативный режим.

Обратите внимание: время прогрева свеч дизельного мотора во всемх моделях программируется владельцем по своему усмотрению. Оно может быть установлено на 4, 6 или 10 секунд. Если включается режим прогрева для бензинового мотора, то время всегда стандартно — 4 секунды.

Правила использования

Ниже рассмотрим, как настраивать и использовать сигнализацию.

Привязка брелка

Эксплуатация охранного комплекса начинается с записи брелка в память модуля, рассмотрим эту процедуру на примере модели FX-7:

  1. Найдите кнопку Валет и нажмите на нее семь раз. Защитный режим и зажигание в машине должны быть отключены.
  2. После кликов за пять секунд установите ключ замок и выполните активацию зажигания.
  3. Динамик сирены издаст семь звуковых сигналов. Это подтверждает вход охранного комплекса в режим настройки и привязки новых датчиков.
  4. На протяжении десяти секунд после того, как сирена издаст семь сигналов, автовладельцу надо успеть зажать первую кнопку на пейджере. Если охранный комплекс подтвердит, что код внесен в память, то сирена издаст один сигнал.
  5. В ближайшие десять секунд после этого зажмите вторую кнопку на брелке. Если все сделано верно, сирена издаст два звуковых сигнала.
  6. Затем на протяжении десяти секунд надо зажать третью кнопку на пейджере. Если система распознает брелок, то сирена издаст три звуковых сигнала.
  7. В течение последующих десяти секунд надо зажать клавишу 4 на пульте.

Sigmax69 рассказал о привязке пейджера в модели TFX-5.

Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание или не трогайте кнопки на пульте в течение десяти секунд. В подтверждение поворотные огни машины моргнут пять раз.

Общая настройка сигнализации

Инструкция, как запрограммировать комплекс:

  1. Изучите руководство к “сигналке”. В разных моделях могут отличаться нюансы программирования.
  2. Сядьте в салоне машины и удостоверьтесь, что все двери, багажный отсек и капот заперты. Вставьте ключ зажигания в замок и заведите двигатель.
  3. После запуска проверьте, имеется ли на пульте управления кнопка перенастройки. Если есть, то кратковременными кликами нажмите на нее несколько раз. На всех моделях систем КГБ эти действия необходимо выполнить за 8 секунд. Если клавиши для перенастройки нет, то извлеките из замка ключ. Вам надо успеть за ближайшие 10 секунд шесть раз установить ключ в замок и вытащить его оттуда. Если действия выполнены верно, то лампа освещения в салоне должна моргнуть дважды.
  4. Если процедура программирования выполнялась с использованием пейджера, то для того, чтобы завершить процесс, кликните на клавишу Lock. В случае когда настройка осуществлялась с помощью ключа, кнопкой для входа в сервисный режим надо ввести идентификационный пароль.
  5. После ввода надо произвести диагностику работы комплекса. Проверьте все клавиши на брелке управления. Когда одна из кнопок не работает либо функционирует некорректно, надо изучить книжку по использованию и настройке и опять произвести программирование пейджера. Если вы выполнили эту процедуру несколько раз, но кнопки все равно не работают, то рекомендуем обратиться к специалистам.

Обзор системы FX-5, а также рекомендации по настройке приведены в ролике Live Видеоблог.

Использование основных функций

Чтобы пользоваться системой, нужно запомнить, что:

  1. Нажатие на кнопку в виде закрытого замка позволяет закрыть и открыть дверные замки авто и включить либо деактивировать охранную функцию.
  2. Если после активации охранного режима на протяжении пяти секунд нажать клавишу в виде замка, это приведет к отключению контроллера чувствительности.
  3. Если нажать эту же кнопку после активации защитного режима дважды в течение пяти секунд, то произойдет отключение дополнительного контроллера “сигналки”.
  4. Тройное нажатие на ту же кнопку при таких же условиях (на протяжении пяти секунд после включения охраны) приведет к одновременной деактивации контроллера чувствительности и дополнительных устройств.
  5. Двойное нажатие на кнопку в виде открытого багажного отсека после активации защиты позволит активировать специальную охранную функцию.
  6. Чтобы произвести активацию бесшумного включения защитного режима, кликните и отпустите клавишу в виде открытого замка.
  7. Для одновременного открытия всех дверей после отключения защитного режима нажимается клавиша в виде запертого замка. Это надо успеть сделать на протяжении трех секунд.
  8. Двойной клик по кнопке в виде открытого багажника на протяжении трех секунд позволит временно отключить активацию пассивного режима защиты. Такой же комбинацией отключаются функции автоматической активации охранного режима, а также работы иммо. Единственное условие – защитный режим и зажигание должны быть отключены.
  9. Активация режима Паника производится путем одновременного удержания двух клавиш – в виде открытого и закрытого замка. Зажигание при этом должно быть отключено, а кнопки зажимаются на три секунды. Чтобы отключить работу этой функции, эти же клавиши кликаются без удержания, кратковременно.
  10. При нажатии этих же кнопок, но со включенным зажиганием, происходит активация опции Анти-хайджек.

Автозапуск

Учитывать при реализации функции дистанционного старта ДВС нужно:

  1. Должен быть настроен тип трансмиссии и силового агрегата, а если в машине для запуска используется кнопка Старт/Стоп, то надо запрограммировать вид системы зажигания. Процедура программирования для механической и автоматической трансмиссии выполняется по-разному, подробное руководство приведено в мануале. Также надо настроить тип силового агрегата. К примеру, для бензиновых моторов задержка активации стартерного устройства составляет 4 секунды, а для дизельного – от 10 до 90 секунд, это требуется для прогрева свечей.
  2. Процедура запуска не будет выполнена при активированном зажигании, открытом моторном отсеке, отключенном рычаге ручного тормоза или нажатой педали тормоза. Пуск не произойдет, если не была произведена подготовка к старту на машинах с механической трансмиссией.
  3. Независимо от типа ДВС, время прокручивания стартерного устройства составляет 3,6 сек.
  4. Если заведенный силовой агрегат заглохнет до того, как окончится настроенное время прогрева, то система выполнит еще одну попытку пуска.
  5. Если настраивается запуск ДВС по температуре, то активация этой функции произойдет независимо от того, настроили ли вы старт по времени или таймеру.
  6. При использовании сигнализации КГБ нельзя произвести одновременную активацию опции дистанционного запуска мотора в установленное время и по таймеру. Включится та функция, которая была активирована последней.

Пользователь Incognito9323 рассказал о реализации автозапуска “сигналки” FX-5 в Шевроле Реззо.

Процедура активации дистанционного пуска может отличаться в зависимости от модели сигнализации КГБ.

В моделях GX-5RS функция дистанционного пуска ДВС выполняется так:

  1. Кнопка запертого замка зажимается и удерживается до момента, пока пейджер не издаст мелодичный сигнал.
  2. Эта же клавиша нажимается и отпускается. Поворотные огни моргнут трижды, диодный индикатор состояния “сигналки” будет гореть.
  3. Брелок издаст один мелодичный сигнал. На экране пейджера появится надпись SE.
  4. Спустя несколько секунд охранный комплекс начнет процедуру старта силового агрегата. Диодный индикатор будет гореть без миганий. Если двери машины были открыты, то система закроет их, произойдет активация охранной функции.
  5. После пуска мотора поворотные огни должны моргнуть трижды. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране начнут моргать индикатор в виде ключа зажигания, а также символ в виде дыма из выхлопной трубы. Также произойдет активация одной из иконок, показывающих время работы мотора после запуска. Если по каким-то причинам двигатель не запустится, то поворотные огни моргнут четыре раза, а на дисплее загорится надпись SP. Пульт издаст четыре кратковременных сигнала.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: