Как угоняют Mazda CX-5
Угоняют Мазда СХ-5, как правило, по одному и тому же сценарию.
Штатную охранную систему отключают поэтапно.
Отогнув подкрылок левого переднего колеса, перекусывают провод концевого выключателя капота. Далее, в ход идет металлическая пластина с загнутым концом, которой вскрывается штатный замок капота.
Отключить сработавшую сирену проще всего с помощью монтажной пены, которой она заливается. С помощью свертки проворачивается личинка замка водительской двери, после чего преступники получают свободный доступ в салон Mazda CX-5.
Проникнув в салон, угонщики подключают к диагностическому разъему специальный прибор и прописывают в память штатного ЭБУ новый чип-ключ.
Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, преступнику придется вскрыть приборную панель в определенном месте, там, где находится аварийный выключатель штатной блокировки. Стандартный пин-код (3 нажатия) отключения известен любому автоугонщику. А по статистике, в 80 процентах случаев данный пин-код не меняется. Отключив блокировку, злоумышленники на автомобиле покидают место преступления.
На все эти действия требуется менее двух минут.
При необходимости производится подмена блока ЭБУ и приборной панели Мазда СХ-5. Но данный способ используется преступниками крайне редко.
Угнать автомобиль с кнопкой старт-стоп можно быстро и незаметно, используя радиоретранслятор команд управления. С помощью так называемой «удочки» происходит удаленная аутентификация смарт-ключа автомобиля, дающая полный доступ к его управлению. Это один из самых распространенных способов угона в настоящее время.
Прочитать более подробно про так называемую «удочку» можно тут
Какая статистика угонов в Москве по моделям в 2021 году
Статистика угонов в Москве по моделям в 2021 году Защита автомобиля от угона является одной из приоритетных задач каждого автовладельца. Кроме собственников транспортных за сокращения преступлений, предусмотренных (кража), борются и правоохранительные органы, и государство, принимая новые законы и приводя статистику угонов автотранспорта. Сколько и каких марок автомобилей угнано в Москве за 2021 год, а так же какие меры для уменьшения преступности принимаются государственными структурами, читайте далее.
Статистика по количеству угонов в столице, как и в иных регионах, ведется специальными агентствами на основании данных, предоставляемых следующими организациями: автоинспекцией.
Любой угон фиксируется в отделении ГИБДД, так как на место преступления выезжают не только следственные органы, но и сотрудники этой организации. По данным автоинспекции можно составить реальную и самую корректную картину совершенных преступлений в области дорожного движения; следственным комитетом, который занимается расследованием хищения автомобильного транспорта и поиском злоумышленников; страховыми компаниями.
Если автомобиль застрахован от угона, то данные о выплаченной компенсации и ее размере передаются в единую базу.
Такая информация используется не только для внутренних нужд страховых организаций, но и для определения стоимости полиса добровольного страхования для той или иной модели автомобильного транспорта; компаниями, специализирующимися на выпуске охранных систем разного уровня.
Неудачные попытки Mazda CX-5
Специалистами Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге были оборудованы надежными охранными комплексами не одна сотня автомобилей Мазда.
Примеры наших работ по установке охранных устройств на Mazda CX-5 можно посмотреть тут:
Примеры работ в Автостудио
В Автостудио владельцам Mazda CX-5 предлагается авторская защита, позволяющая эффективно защитить автомобиль от угона.
Нами зафиксированы несколько случаев попыток угона автомобилей данной марки, получивших защиту у нас. Вот, например, несколько случаев неудачной попытки угона Мазды CX-5:
Попытка угона Mazda CX-5 через багажник
Преступники прибегли к нестандартному способу проникновения в салон путем просверливания багажника. Разбор произошедщего можно почитать здесь.
Двойная попытка угона Mazda CX-5О двойной попытке угона автомобиля нашего клиента можно прочесть по ссылке. |
Попытка угнать Мазду СХ-5 с кнопкой старт-стопБолее подробно об этом можно почитать тут |
Важно! Злоумышленникам пока еще не удалось угнать ни одного автомобиля CX-5, имеющего комплексную систему защиты от Автостудио.
Установка сигнализации на Мазду СХ-5
Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:
- бесключевой автозапуск;
- блокировка двигателя по CAN;
- управление багажником;
- отображение уровня топлива в литрах;
- автозапуск со штатного ключа;
- автодовод стекол;
- кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.
Как защитить Mazda CX-5?
Охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи, надежно противостоят попыткам угона и своевременно оповещают владельца.
Для достижения лучшего результата защиты мы рекомендуем установить блокираторы дверей, электромеханический замок капота DefenTime и рулевого вала Гарант.
Подобрать механическую защиту на Mazda CX-5
Также не лишним будет блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и монтаж защитных кожухов, ограничивающих доступ к электронным системам управления автомобилем.
Автономный маяк способен передавать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду СХ-5, а дополнительные реле блокировок, секретки, бронирование и маркировка стекол увеличат шанс того, что преступники потеряют интерес к вашему автомобилю. И это вполне объяснимо. Ведь вокруг множество не защищенных и легко доступных машин.
Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика
ГИБДД подсчитала статистику угонов за 2021 год — всего в России за этот период было похищено более 20 тысяч автомобилей.
Значительная доля краж приходится на кроссоверы. По запросу 4R.ru специалисты составили рейтинг самых угоняемых внедорожников и паркетников, а также рассказали о слабых местах этих машин и способах защиты от автоворов.
Японский кроссовер долгое время был одним из бестселлеров своего сегмента на российском рынке, поэтому автомобилей этой модели на наших дорогах много. И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи. Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера.
Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.
Кодграббер — устройство для перехвата и ретрансляции сигнала Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.
В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами.
Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов
Автозапуск на Mazda CX-5
Все большей популярностью среди владельцев пользуется функция дистанционного запуска двигателя.
Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда CX-5 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск, например, недорогая модель Pandora DX-91 LoRa
Заказать автозапуск на Мазда СХ-5
Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda CX-5, практически не отличается. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.
Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda CX-5, произведенные начиная с 2009 года.
С сигнализациями Pandora, имеющими специальный разъём Immo-key, автомобили Мазда CX-5 также легко оборудовать системой автозапуска. А вот классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом придется доукомплектовывать дополнительным обходчиком штатного иммобилайзера.
Позвонив в любой филиал Автостудио в Мск или СПб по телефону, указанному на сайте, вы получите бесплатную консультацию по выбору охранных устройств организации эффективной защиты от угона.
Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате
ОНЛАЙН-ЧАТ
Защита Мазда СХ-5 от угона
Кроссовер Mazda CX-5 ежегодно попадает в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей: например, в 2021 году он находился на 8-м месте печальной статистики.
Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи. Штатный иммобилайзер беспрепятственно отключается новым ключом, и автомобиль без помех уезжает.
Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.
Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.
Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.
Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.
В Екатеринбурге владелец угнанной Mazda CX-5 сам нашел машину
Очередная детективная история с угоном автомобиля, отыскать который быстрее полиции смог его владелец, произошла в Екатеринбурге.
Как рассказал «Газете.Ru» работающий риелтором Евгений Шишкин (фамилия изменена — «Газета.Ru»), у него угнали в ночь с 21 на 22 ноября 2017-го автомобиль Mazda CX-5 2014 года выпуска. Машину он не страховал, дополнительную сигнализацию не устанавливал, а парковал у себя во дворе. Обнаружив пропажу, раздосадованный автомобилист обратился в правоохранительные органы. На место сразу прибыл наряд сотрудников полиции и даже кинологи с собаками. Осмотрев место происшествия был сделан вывод – машину угнали, и Шишкин отправился давать показания.
По словам мужчины, его опросили следователи, дознаватели и оперативники, заполнив все необходимые бумаги. Освободившись только ближе к вечеру, автомобилист обратился за помощью к друзьям – все вместе они проехались по городским дворам в надежде встретить автомобиль, но безрезультатно.
Каково же было удивление автовладельца, когда вечером с неизвестного номера ему пришло SMS-сообщение следующего содержания: «Машину надо обратно?». «Я ответил, что, конечно, хочу, — рассказал Шишкин. – Хотя подозревал, что переписываюсь с мошенниками.
Но этот товарищ точно описал всю машину вплоть до мельчайших деталей, а также назвал то, что точно было в автомобиле».
За возврат машины у водителя потребовали 260 тыс. рублей – деньги просили перевести на банковскую карту без каких-либо гарантий. Автомобиль обещали пригнать спустя три часа.
close
Смотреть фото
«Я сообщил о произошедшем следователю, показал SMS и переписку с предполагаемыми угонщиками, — рассказал Шишкин. – На что мне сказали – тянуть время, чтобы дать им возможность провести работу по поиску преступников. В итоге переписка растянулась на три недели.
Сначала я просил больше доказательств, и мне скинули ключи от моей квартиры, которые были в машине — сказали адрес, где их забрать, там я их и нашел. Потом попросил паспорт отца, который также лежал в пропавшей машине. И его оставили в том же месте, что и ключи.
Естественно, это никак не гарантировало мне того, что автомобиль все еще был у них: возможно, у них просто остались вещи из машины и угонщики просто хотели нажиться сверху.
Номер телефона писавший не менял, но за это время полиция не смогла пробить его по телефонному номеру и номеру карты, который он предоставил для перевода денег. Говорили, что пеленговать номер слишком долго и сложно. Но ведь мы общались не один день».
Спустя примерно три недели такой переписки, угонщики перестали отвечать – видимо, им надоело ждать перевода денег. Со стороны полиции никаких новостей не пришло, и Шишкин уже потерял надежду отыскать машину. Однако спустя примерно месяц после угона, зайдя в субботу, 16 декабря, в профильные группы в соцсети «ВКонтакте»,
автомобилист обнаружил фотографии колес со своего автомобиля на сайте профессиональной разборки в Тюмени. Согласно описанию группы, специализировались ее владельцы на марках Mazda и Honda.
«У меня стояла абсолютно новая резина Pirelli Ice zero FR, диски – от Mazda 6 были перекрашены в цвет графит – не узнать их было просто невозможно», — рассказал автомобилист, который почувствовал себя настоящим сыщиком.
Изучив все доступные на сайте фотографии своих колес, «маздавод» обнаружил, что на некоторых из них колеса еще не сняли с автомобиля, однако Mazda стояла уже без крыла.
«Выходит, что приехали к ним колеса еще вместе с моим кроссовером, — сделал вывод автомобилист.
— Тогда я стал смотреть остальные фотографии в этой же группе, и нашел множество других запчастей, снятых с моей машины, например, задние фонари. Они были затонированы, но для продажи тонировку отклеили. Нашел номерные рамки, бампер. Изучив в целом предложения сервиса, я предполагаю, что там продают запчасти как с битых автомобилей, так и с тех, что не попадали в ДТП и были совершенно целыми. Таких неповрежденных автомобилей я насчитал три за последний месяц, включая мой».
Сделав такое открытие, автомобилист опять бросился в отдел полиции Чкаловского района Екатеринбурга, где рассказал, что нашел колеса и запчасти с автомобиля в Тюмени (330 км пути от Екатеринбурга). Однако там, по словам водителя, ему посоветовали написать объяснение.
«Сказали – пиши объяснительную, а в понедельник мы посмотрим, что можно сделать. Я им говорю, так ведь к тому времени они доразберут весь автомобиль и продадут его по частям, никаких следов не останется.
А в полиции сказали, что никто ничего сейчас делать не будет, все на выходном, и меня отдыхать отправили, хотя я встретил там и своего следователя, который также посоветовал приходить в понедельник», — пожаловался Шишкин.
Но такое положение дел водителя не устроило – он при помощи друзей вышел на тюменских оперативников, попросив о помощи. На следующий день они вместе поехали на сервис, предварительно договорившись о покупке колес. Владелец сервиса по имени Владимир не приехал, отправив человека, который «не относится к данной разборке, а просто продает колеса» — встреча произошла рядом с разборкой, а не на ее территории.
«Колеса я опознал, оперативники задержали их продавца, но он заявил, что купил их с рук, не известно у кого, дал показания и его отпустили домой, — пожаловался автомобилист. — Колеса изъяли и теперь мне нужно доказать, что они мои. Все запчасти, которые висели на сайте, уже пропали. На территорию разборки оперативники не пошли: сказали, что для этого нужен ордер, которого у них нет. В тюменском отделении полиции №1 я написал подробное объяснение того, что произошло. Приложил фотографии своих запчастей, а также тех, где колеса еще установлены на автомобиле.
Но пока организация продолжает работать и радовать клиентов постоянным наличием дешевых запчастей, которые они охотно скупают после того, как попали в ДТП».
Автомобилист уверен, что стал жертвой банды угонщиков, которые работают в Екатеринбурге и специализируются на краже моделей Mazda CX-5 и Mazda 6, оборудованных только штатной сигнализацией.
«Владелец разборки Владимир утверждает, что не знал продавца колес, но я обнаружил между ними связь, — рассказал автомобилист. – Также я узнал о нескольких подобных случаев, когда у людей вымогали деньги за пропавшие машины: стиль отправленных им SMS-сообщений был идентичен с теми, что получал я. У людей просили по 200-260 тыс. рублей.
Кто-то даже переводил, но машин им так никто и не вернул».
По словам автомобилиста, в настоящее время полицейские проводят следственные действия, но спустя уже больше недели после обнаружения подозрительного сервиса, никаких новостей о его пропавшей машине так и нет. «Газета.Ru» обратилась с запросом по сложившейся ситуации в МВД России по Свердловской и Тюменским областям и ждет ответа.
«Вроде такие же милиционеры, только работают»
Как выяснила «Газета.Ru», получившему широкую известность владельцу «трижды угнанной Mazda», который смог сам…
28 ноября 13:07
Ранее «Газета.Ru» писала о получившем в дальнейшем широкую известность владельце «трижды угнанной Mazda» Владимире Новикове, который смог сам несколько раз отследить свой пропавший автомобиль
.
По его словам, он не получил поддержки в поисках со стороны российской полиции, а помогли ему белорусские милиционеры. Они за 12 часов смогли вычислить приехавшую из России иномарку. В МВД по Москве, правда, заверили, что отслеживали автомобиль, участвовали в его обнаружении, а также задержали специализирующихся на этой модели возможных угонщиков. Однако минские милиционеры позже сообщили, что им никто не помогал.
Схожий случай произошел со стюардессой из Ленинградской области: она также несколько раз выходила на след угнанного у нее Hyundai Solaris
. По ее словам, в это время следователи бездействовали. Водитель сама провела расследование, нашла машину и сообщила о точном местонахождении автомобиля в полицию. Но правоохранители приехали спустя несколько часов, когда иномарка уже уехала. Только после многочисленных жалоб машину уже во второй раз нашли сами полицейские, но вернуть ее все равно пока не получается.