Дистанционный автозапуск двигателя Toyota


СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество. Цена: 44.000₽ Консультация

Спринг статический

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota

Максимальный комплект предназначен для максимальной защиты а\м от угона состоит из защиты различных систем а\м.

Комплект включает в себя: — Pandora DXL 4910 или Призрак-8HCL * (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса). На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. Модуль работает в сетях 3G — это значит, что она сможет стабильно функционировать за границей, быстрее и качественнее работать в GSM-сетях, чем системы с 2G. Модуль дает возможность заменить своим смартфоном не только ЖК-брелок, но и метку — вам достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы он узнал вас и отключил блокировку. Таким образом, если ваш телефон поддерживает Bluetooth Smart, для управления сигнализацией вам не потребуется носить с собой никакие дополнительные устройства. Управление автомобилем, стоящим рядом с домом или офисом, будет для вас совершенно бесплатным, т.к. GSM-трафик в этом случае не расходуется. Мобильное приложение делают управление охранной системой максимально удобным и интуитивно-понятным, открывая доступ к подробной информации о состоянии охраны из любой точки мира. — Комплект замков капота. Замки капота предназначены для обеспечения безопастности подкапотного пространства автомобиля (это достигается путём блокировки проникновения в подкапотное пространство во время стоянки или срабатывания паники автомобиля во время его движения, при попытке его вскрытия или угона). — Беспроводной подкапотный модуль с доп блокировкой применяется для управления замками капота. — GPS антенна предназначена для получения координат местоположения. — Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход). — Установка шипов в подкапотное пространство (делается силами установщика). — Установка штырей в двери. Штыри предназначены для защиты от проникновения в салон автомобиля, они безопасны для владельца и имеют большой ресурс работы, что позволит вам не волноваться о выходе их из строя. Они обеспечат сохранность автомобиля от угона, несанкционированного проникновения и попытки кражи ваших личных вещей. — Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса. Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны. — Замок КПП предназначен для блокирования механизма переключения передач в положение Паркинг или в положении Задний ход, что позволяет или полностью заблокировать движение автомобиля или позволяет двигаться только задним ходом, что сделать не заметно не представляется возможным. — Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.

— Резервный аккумулятор, применяется в том случае если основной аккумулятор разрядился или был намеренно отключен. С помощью резервного аккумулятора можно открыть замки капота и отключить блокировку дверей.

— Бронирование боковых стекол бронеплёнкой. Иногда для проникновения в салон а\м злоумышленники прибегают к довольно простому методу – разбитию бокового водительского или пассажирского стекла. Но от таких действий есть довольно эффективный метод – это нанесение специальной бронировочной пленки на стекла. Данная пленка не позволит подручными инструментами разбить стекло и проникнуть в салон а\м не привлекая внимания.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Цена: 150.000₽ Консультация
Противоугонные комплексы для «Тойоты», основанные на модульной системе «SPRING», на текущий момент могут быть признаны наиболее эффективной защитой от всех видов взлома. При этом следует четко разделять понятия сигнализации и противоугонной системы:

— Задача автосигнализации – своевременно оповестить владельца о попытке взлома и, в случае со «спутниковыми» сигнализациями, облегчить поиск уже украденного автомобиля;

— Противоугонный комплекс имеет своей целью максимальное затруднение запуска двигателя угонщиком – необходимо довести необходимое для угона время до таких величин, когда это становится нецелесообразным.

Большинство активно работающих на рынке производителей делают основной упор именно на сервисные функции сигнализаций: увеличение радиуса действия радиобрелоков (облегчающее использование кодграбберов), использование автозапуска (при неквалифицированной установке значительно снижающего защищенность автомобиля), добавление GPS-трекинга (блокируемого глушением радиодиапазона 1572 и 1227 МГц). В противоположность этому в системы «SPRING» закладываются технологии стойкости к любому типу несанкционированного запуска автомобиля.

Авторские противоугонные системы Аспид

Эксклюзивный принцип работы противоугонных систем, созданных нашей компанией, позволяет гарантировать сохранность автомобиля. Зная о стандартных действиях злоумышленников и инструментах, которые они используют, мы оборудуем автомобили особым образом с максимальной конфиденциальностью.

Мы имеем многолетний опыт установки защиты от угона на Тойоты и Лексусы. За это время каждая третья машина, которая обслуживалась в нашем установочном центре, была японской марки. Наши специалисты знают «слабые места» заводских устройств и то, что нужно сделать, чтобы авто не стало легкой добычей для похитителей.

Защита от интеллектуального взлома.

Методика интеллектуального взлома автосигнализации предусматривает перехват радиокоманд, управляющих охранной системой, с целью извлечения ключа шифрования. Для борьбы с ним применяются две методики:

— затруднение извлечения ключа доступа – применяются нереверсивные алгоритмы шифрования с большой длиной ключа, взлом которых возможен только методом подбора и без распределения вычислений (использование ботнета) требует значительных затрат времени. Однако необходимость обеспечения достаточной скорости работы радиобрелоков требует упрощения алгоритмов, теоретически оставляя возможность обнаружения в них уязвимостей;

— применение носимых радиометок, реализованное в комплексах «SPRING», исключает саму возможность сканирования радиосигнала – радиус действия метки составляет лишь несколько метров, а во время поездки происходит регулярный опрос метки. Подобным образом исключается сама возможность удаленного сканирования.

Дополнительной мерой безопасности автосигнализации служит установка валидации вводом PIN-кода на штатных кнопках автомобиля. Даже при наличии у угонщика прописанной в памяти метки или ее эмулятора ему необходимо знать секретный код, чтобы деактивировать блокировки противоугонного комплекса.

Иммобилайзеры для Toyota и Lexus.

У наших автомобилей есть несколько особенностей. CAN шина достаточно доступна, подключиться к ней можно в разных местах. И с самой шиной можно творить непотребства- рвать, закорачивать без катастрофических последствий (в отличие, от BMW или Mercedes).

Вторая особенность – достаточно простая разборка салона и возможность обнаружить блоки.

Третья- большое количество дырок в штатной защите.

Иммобилайзеры Starline

Я бы выделил два продукта на рынке, которые мне нравятся больше всего. Относительно, бюджетным вариантом будет

Starline i96 CAN LUX в паре с замками капота и КПП.

Почему? – Это двухблочная система. Управлять ей можно с помощью меток (и смартфоном) и с помощью штатных кнопок автомобиля, набирая секретный код. Основной блок может заблокировать цепь в OBD разъёме, отключить работу Keyless если рядом нет метки. Защита радиоканала реализована для того же списка авто, что и у сигнализаций Starline. Второй блок, это фактически, беспроводное реле Starline R6. Реле отвечает за блокировку двигателя и управляет замками капота. То есть, мы защищаемся от записи ключей и от ретрансляции, блокируем с помощью реле запуск двигателя. Осталось защитить капот замками.

В половине случаев, я порекомендую замки Defentime V5 Double lock в купе с антивандальной аксессуарикой (антиспильные втулки, кожухи кабеля). Отдельный механизм будет управлять замком КПП в подкапотном пространстве. Для большого количества моделей я порекомендую аналогичные замки, но с установкой в посадочные места Prosecurity lock. Важно! Страховочные тросики нельзя выводить в подкрылки. Они должны быть в труднодоступном месте.

Не сильно увеличит бюджет и сейф на блок управления ключами Smart. В отдельных случаях, даже “колхозный” вариант будет хорошим решением.

Иммобилайзеры IGLA

Второй продукт, на который я бы хотел обратить Ваше внимание, это иммобилайзеры IGLA.

Эти иммобилайзеры блокируют запись дополнительных ключей через диагностическую шину и OBDII. Само устройство- самое компактное из имеющихся на рынке, и его можно спрятать в жгутах проводки. Оно, практически, не выдаёт себя детекторам поля (а дополнительное реле Tor и подавно). Управление происходит штатными кнопками, более того, индикации срабатывания реализованы так же штатными лампочками. В-общем, наименьшая заметность. Для самых популярных моделей Toyota Lexus есть возможность закрывать стёкла, складывать зеркала при постановке под охрану.

Есть и управление центральным замком. При желании, можно настроить срабатывание центрального замка на скорости 10 км/ч. Можно настроить и открытие дверей при выключении зажигания. Спорно, но такая возможность есть. Что важно, эти иммобилайзеры хорошо работают в паре с сигнализациями Pandora и не мешают друг другу.

Джентльменский набор на базе IGLA будет выглядеть так.

IGLA 200 – управление кодом, смартфоном. (IGLA 231 код, метки).

IGlLA TOR дополнительное скрытое реле блокировки, общается с IGLA 200 по штатной проводке

IGLA CONTOUR- модуль управления замками и блокировкой двигателя

Сейф на Smart Key|ЭБУ

Замки капота и КПП.

Именно в такой комбинации будет максимальная скрытность. Даже при замыкании CAN шины, две из трёх блокировок будут продолжать работать.

Защита от физического взлома.

Установка даже самой криптостойкой сигнализации бесполезна, если угонщик может легко отключить ее от проводки автомобиля и обойти блокировки. Модульные противоугонные комплексы «SPRING» строятся на основе распределенной сети отдельных блоков, каждый из которых блокирует запуск двигателя автомобиля в режиме охраны. Для угона потребуется найти и обезвредить все установленные в автомобиле модули защиты комплекса «SPRING». С учетом того, что возможность реализации на автомобилях Toyota блокировок через штатную CAN-шину делает блоки комплексов «SPRING» практически необнаруживаемыми, это отнимет несколько часов трудоемкой работы. Позволить себе такие затраты времени угонщик не может. Увеличение времени отключения противоугонного комплекса «SPRING» до неприемлемого, является единственным эффективным способом защиты автомобиля без использования эвакуации. Однако этот вариант угона возможен только при отсутствии свидетелей, так как слишком заметен.

Защита Тойоты от угона

Большинству моделей Тойота, кроме заводской сигнализации, требуется дополнительная надежная защита. Один из наиболее эффективных вариантов – установить противоугонную систему на Toyota. Выбирая комплекс, отдайте предпочтение авторскому электронному устройству. Именно противоугонные системы на сегодняшний день являются наиболее действенными средствами защиты автомобиля от угона.

Это отмечают не только специалисты-электронщики, но и злоумышленники. Сам факт наличия противоугонной системы может сбить с толку даже опытного вора. Ведь устанавливается система не шаблонно, а в особенных местах. Кроме этого, авторские электронные устройства работаю по нестандартной схеме. Чтобы снять их с охраны, потребуется намного больше времени – его у злоумышленников нет, поэтому взлом заканчивается ничем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: