Книга: руководство / инструкция по ремонту двигателей MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель

Силовой агрегат получил распространение в 1994 году. Его применяли для установки на автомобиль под названием Mitsubishi Jeep серии J55. Этому внедорожнику требовался мощный и надёжный мотор, который даёт возможность с успехом преодолевать преграды различной сложности.

Модификация двигателя оснащалась турбонаддувом и использовала дизельное топливо. Его объём составлял 2,7 литра. ДВС имеет японское происхождение, но вполне подходит для использования в условиях русской зимы.

Какое масло лить?

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.


Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

Ремонтопригодность

Конструкция усложнена системой SOHC и турбонаддувом, но ремонт или диагностика вполне может производиться в условиях личного гаража. Для этого автолюбителю потребуется приобрести некоторое оборудование. Чтобы не причинить компонентам мотора вреда и выполнить сборку правильно, необходимо обладать определёнными навыками. Если их нет, то при первых признаках неполадок стоит обратиться на СТО.

Экономить и игнорировать мелкие неисправности, такие как свист, шум или вибрация не стоит. Подобное отношение приведёт к более серьёзным проблемам с высокой долей вероятности. Их решение потребует от водителя значительных вложений. В худшем случае двигатель окажется не пригодным для ремонта и придётся приобретать новый.

Разновидности 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 15:55

Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:00

это банально номер агрегата!

да и вообще, сейчас запчастей более менее качественных навалом сделал бы капиталку.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 16:08

Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:38

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Дмитрий280 » 28 дек 2012, 16:44

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 16:53

Дмитрий280, jam, ,рябята, вы меня обнадёжили, спасибо! А то, в одной из тем здесь, читал, что капиталить — только деньги выбрасывать, мол, не ездит двигатель после капиталки.

Дмитрий280, а что такое «загильзовать»? Расточить блок или подобрать с чего-либо гильзы с поршнями??

Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:56

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 17:08

В соседне ветке писали:

Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4D35

Добавлено: 25 май 2011, 04:45

Автор темы Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: г. Зея Авто: MMC Сanter 1995 г.в., 4D35, V-4600

Мотор контрактный тоже кот в мешке. А запчасти можно купить и оригинальные, пусть дороже, но ведь качественные. Вопрос в другом, в 4D35 нет гильз, а стоит просто блок, а выработка всё равно будет, и как этот блок расточат, вот в чём вопрос! Конечно было бы проще поменять гильзы с поршнями, а тут блок. Что дальше делать чёрт его знает?

Сообщение Дмитрий280 » 29 дек 2012, 02:01

Из начально эти моторы не гильзованные. На данный момент в продаже широкий выбор гильз под этот движек. Главное найти толкового мастера который расточит блок под эти гильзы. У нас в Благовещенске цена комплекта гильз в пределах 5000р столько же расточка.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Оригинальный поршень искал озвучили цену 22 000 за один поршень, в итоге взял комплект уже не помню за сколь но меньше 7000

Источник

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Нередко автомеханики, трудящиеся на базе ремонтных мастерских, нуждаются в четком, доступном и наглядном источнике информации, касающемся эксплуатации, обслуживания и ремонта того или иного элемента автомобиля определенной модели. Наибольшее число вопросов вызывает, как правило, именно двигатель, который обеспечивает работоспособность машины в целом и просто обязан оптимально функционировать. Именно с неисправными двигателями чаще всего отдают машину в автосервис расстроенные водители, и именно этот важнейший компонент может нуждаться в определенном техобслуживании, диагностике и починке. Вот почему новое техническое руководство по двигателям будет востребовано как у начинающих или опытных автомехаников, так и у заядлых автовладельцев, привыкших большинство прикладных процедур выполнять своими руками. Если Вам необходимо качественное, профессиональное пособие по японским моторам, трудно найти что-либо лучше, чем данная книга «Двигатели MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель». Издательству «Легион-Aвтодата» принадлежит популярная серия «Профессионал», в рамках которой выпускаются специальные справочные пособия по тем или иным маркам машин или определенным элементам автомобильной техники. Двигатель – один наиболее важных компонентов, поэтому неудивительно, что ряд пособий в данной серии рассматривает именно моторы. Руководство ремонту, устройству и техническому обслуживанию дизельных моторов MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36), и двигателей HYUNDAI серии (D4AF / D4AK / D4AE) не займет много места, ведь в нем всего 104 страницы, но это значит, что данная книга насыщенна самой точной и важной информацией, без повторов и рекламы. Все данные приведены в доступной форме, так что даже неспециалист сможет своими силами постичь особенности обслуживания и ремонта рассматриваемых дизельных двигателей, чему способствует наличие многочисленных рисунков отличного качества. Итак, книга «Двигатели Мицубиси (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель» включает в себя важные и полные сведения по починке и настройке двигателя, системы, охлаждения, смазки, системы турбонаддува, топливной системы и всего электрооборудования мотора. Полностью описаны настройки топливных насосов высокого давления данных дизельных двигателей, системы поддержания скорости, форсунок, инерционного наддува и других важных систем.

С помощью предлагаемого мануала Вы сможете правильно осуществить самодиагностику топливных насосов высокого давления (ТНВД), оснащенных электронным управлением, а также самодиагностику электросхемы систем, системы поддержания скорости и других. В предлагаемом мануале проанализированы распространенные поломки двигателя и даны наглядные алгоритмы их починки. Из книги Вы также узнаете о том, каковы спрягаемые размеры запчастей и пределы их допустимого износа, ознакомитесь с перечнем нужных смазочных материалов и рабочих жидкостей.

На какие машины устанавливается?

Силовой агрегат использовался для установки на две модификации Mitsubishi Jeep. Одна выпускалась с 1994 года, а вторая находилась в серийном производстве с 1998 года. Этот автомобиль представляет собой компактный внедорожник японского происхождения. Он хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях и езды по бездорожью.


Mitsubishi Jeep серии J55

Машина имеет интересный дизайн, уютный салон, а также хорошую управляемость. Положительные отзывы автолюбителей получила коробка передач, которая может работать без неполадок продолжительное время. ТС безопасно и надёжно. Применяемый силовой агрегат обеспечивает бесперебойную работу при своевременном техническом обслуживании. Однако использование некачественного топлива может повлечь за собой серьёзные проблемы.

Вопрос по мотору 4D35

Всем Доброе время суток!!! Предлагают “Кантер” с мотором 4D35, 4600л, подскажите пожалуста кто юзал, кто занает, что за мотор, как по надёжности? Заранее благодарен.

Я юзаю. Мотор о четырёх цилиндрах, если хочешь узнать больше – купи книжку в Автодате по нему. ТНВД механический, форсунки с двумя пружинами – посложнее в настройке. Два года будет как юзаю, 100 тыс км накрутил – вроде бы нормально, правда стартер сдох через 9 месяцев. Ничем принципиально от других японских моторов не отличается.
А, да, коробка к нему присобачена с алгоритмом переключения наоборот – на месте первой – задний ход, на месте 3 – вторая, на месте пятой – 4-ая.

АвтоТАЗ: 2013 -8, 2014 -25 2015 -74, 2021 -45 2017 -9,7, 2021 0 2021 +0,4, 2020-банкрот?

Юзал такова на фирме 98 года с самой покупки. Хороший аппарат мотор и 4 тонны тянет.Кабина комфортная. Вот только на водит. двери такой изгиб не удобный , что колено трёт постоянно до синяка. А так комфортный и хороший аппарат.

Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ребята всем большое спасибо, как понял движок нормальный, я три года 4D34 юзаю, проблем тоже небыло, даже как нистранно и турбину не трогал, а тут хороший вариант предлагают, скорей всего буду брать.

Сообщение от Управдом
Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

Ну, вам то там виднее!

А Атлас – во многом сильно самобытен и оригнален. Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.

АвтоТАЗ: 2013 -8, 2014 -25 2015 -74, 2021 -45 2017 -9,7, 2021 0 2021 +0,4, 2020-банкрот?

Сообщений 3

а что скажете о маторе 4d33

о х е р и т е ль ный мотор!

«Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

Сообщение от
Управдом

Данная схема переключений – обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

обычная для ММС

Сообщение от
Jorg

Ну, вам то там виднее!

А Атлас – во многом сильно самобытен и оригнален. Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.

Это точно подмечено, но относится абсолютно ко все авто.

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Двигатель 4d35 4600cc технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 797 995 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Основные неисправности двигателя QD32

Несмотря на свою исключительную надежность, QD32Т, как и любой механизм, может выходить из строя. Наиболее типичные поломки такие:

Блок цилиндров двигателя QD32

  • нестабильные обороты двигателя;
  • внезапно дизель глохнет;
  • При оборотах более 2000 в минуту двигатель работает с перебоями, в выхлопе — синий дым.

В первом случае неисправность следует искать в блоке электроуправления ТНВД, и его следует заменить. Во втором случае причина заключается в клапане отсечки подачи топлива, который также подлежит замене. В третьем случае могут быть две причины. Первая причина – засорилась топливная система, ее необходимо прочистить. Вторая причина – неисправность распылителей форсунок, их необходимо заменить.

На сколько надёжен ДВС?

Двигатель нельзя назвать капризным. Он выдерживает экстремальные условия, при своевременном проведении ремонта и технического обслуживания. Если автолюбитель в курсе, какие неполадки встречаются чаще всего, то он сможет продлить жизнь силовому агрегату на продолжительное время. В число распространённых неполадок входит:

  • затруднённый запуск, большое количество дыма и потеря мощности. Причиной может послужить использование некачественного топлива, которое вызвало проблемы с ТНВД;
  • свист из — под капота. Подобное явление обусловлено растянутым ремнём генератора, который требуется заменить.

Не стоит игнорировать причисленные неполадки, так как они могут вывести автомобиль из строя в самый неподходящий момент.

Двигатели Hyundai

Компания Hyundai использует для установки на свою спецтехнику двигатели известных мировых брендов (таких как Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Kubota, Perkins, также — Kohler, Yuchai и Weichai), в последних сериях спецтехники чаще уже использует двигатели собственного производства Hyundai, на свои автомобили — также собственные двигатели, которые показали себя с самой лучшей стороны. О том, какими моторами Hyundai оснащает автомобили для европейского рынка, об их основных характеристиках, особенностях и применяемости, а также общая информация по южнокорейским силовым агрегатам — все это Вы узнаете из данной статьи.

УЗНАТЬ КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI УСТАНАВЛИВАЕТ НА СВОЮ СПЕЦТЕХНИКУ

Общий взгляд на двигатели Hyundai

Компания Hyundai, как и многие другие крупные автоконцерны, старается оснащать свои автомобили двигателями собственного производства, что делает ее независимой от сторонних производителей. Однако так было далеко не всегда: долгие годы компания выпускала моторы по лицензии Mitsubishi, и лишь в 1989 году (через 22 года после образования компании) был выпущен мотор полностью собственной разработки.

Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках.

На сегодняшний день Hyundai выпускает силовые установки нескольких типов, имеющих различное назначение:

  • 3-цилиндровые бензиновые двигатели и моторы объёмом от 53 до 678 см3 (мощностью от 2 до 30 л.с.), используемые на генераторах и малой технике (снегоочистителях, мотороллерах, мотокультиваторах и т.д.);
  • Рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
  • Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели малой кубатуры для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих грузовиков;
  • Рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели большой кубатурыдля погрузчиков и грузовых автомобилей;
  • 4-цилиндровые газовые двигателидля газовых и газ-бензиновых вилочных погрузчиков;
  • V-образные 6-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей (в том числе и кроссоверов);
  • Рядные 6-цилиндровые дизельные двигатели большой кубатурыдля экскаваторов, мощных грузовиков и автобусов;
  • V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели для легковых автомобилей представительского класса;
  • V-образные 8-цилиндровые дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов.

Двигатели Hyundai — это современные силовые агрегаты, сочетающие в себе высокую мощность, компактные габариты и надежность. Также большим достоинством моторов является их неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива, что весьма актуально при эксплуатации в Украине.

Высокое качество моторов Hyundai подтверждается и тем, что на отечественном рынке востребованы не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, привезенные из-за рубежа. Эти моторы, какое-то время служившие на борту автомобилей или спецтехники в Южной Корее или других странах, остаются такими же надежными и эффективными, как и раньше, а их цена значительно ниже. Поэтому многие владельцы спецтехники а автомобилей, особенно владельцы автобусов и грузовиков, предпочитают покупать б/у двигатели Hyundai, что в ряде случаев оправдано.

МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ HYUNDAI

Все двигатели Hyundai имеют единую систему наименований и маркировки. Обычно модель мотора обозначается рядом букв и цифр, имеющих то или иное значение:

• Первая буква — тип двигателя, «G» — бензиновый (gasoline), «D» — дизельный (diesel), «L» — газовый; • Вторая цифра — число цилиндров, 4, 6 или 8; • Третья буква — поколение двигателя (его модель, в различных двигателях используются разные буквы); • Четвертая буква — объем двигателя (также используются разные буквы для различных моделей моторов).

Именно из этих четырех элементов состоит основная маркировка двигателей Hyundai, однако в документах и на самом моторе присутствует еще несколько букв и цифр:

• Пятая цифра или буква — год выпуска двигателя, до 2010 года обозначался цифрой, с 2010 включительно — буквами латинского алфавита начиная с «A»; • Шестая буква или цифра — место производства двигателя; • Завершающий ряд цифр — серийный номер двигателя.

Отдельно нужно сказать о маркировке места производства двигателей Hyundai:

• A — Южная Корея, Асан; • B — Китай, Пекин; • H — Южная Корея, Хвасун; • K — США, Монтгомери; • M — Индия, Ченнай; • P — Южная Корея, Посеунг; • S — Южная Корея, Сохари; • T — Турция, Измит; • U — Южная Корея, Ульсан; • W — Китай, Шаньдун; • Z — Словакия, Жилина; • 1 — Китай, Янченг.

Обычно полная маркировка указывается только в документах к автомобилю, чаще можно увидеть двигатели с четырехзначным обозначением, чего обычно более чем достаточно. Например, на Hyundai Solaris устанавливается два двигателя — G4FA и G4FC, это значит, что перед нами бензиновые 4-цилиндровые моторы поколения Gamma (о чем говорит буква «F») объемом 1,4 л (буква «A» в первом моторе) и 1,6 л (буква «C» во втором моторе).

Маркировка выбивается на двигателе, ее расположение зависит от конкретного силового агрегата. Но обычно маркировка наносится на блок цилиндров в таком месте, чтобы она была видна без специальных манипуляций — достаточно просто открыть капот.

Краткая характеристика автомобиля

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Что изменили инженеры

Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.

Верхнюю часть блока замыкала ГЦБ, которая изготовлена из алюминия. Головка блока цилиндров была дополнена вихревыми камерами сгорания. Комплектация ГРМ включает один распределительный вал, на каждый цилиндр размещен впускной и выпускной клапан.

Важная особенность. Водителям рекомендуется производить регулировку клапанов. Это связано с тем, что ГРМ в ходе инноваций не менялось. Наличие ремня, а не цепи говорит о необходимости его замены через каждые 90 км пробега.

Аналогами двигателя 4д56 «Паджеро» является корейская продукция «Хендай». Первые модели этого мотора не имели характера «атмосферника», обладали мощностью 74 «лошадки». Особой динамики не было.

MMC MITSUBISHI

Автомобили,АКПП,Вариаторы,Головки блока цилиндров (ГБЦ),Насосы гидроусилителя руля,Двигатели,Коленвалы,МКПП,Стартеры,ТНВД,Турбины,Тюнинг

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4D35, дизель (Diesel); Количество цилиндров: 4; Чугунный блок, продольное расположение Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4561; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 140/3200; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/)): 333.2/1600

Устанавливался на (In the following car(s)): CANTER KC-FE508, KC-FE518, KC-FE528, KC-FE538, KC-FE548, KC-FE568, KC-FE638, KC-FE648, KC-FE658, KC-FE668, KC-FG507 , KC-FG508, KC-FG508 , KC-FG538-638, U-FG538-638 ROSA KC-BE438

На фото с шасси FE538BWF

Возможно, Вас также заинтересует:
  • Автомобиль MMC Mitsubishi Canter FE538E
  • Автомобиль MMC Mitsubishi Canter FE568B (FE528E, 508B)
  • Автомобиль MMC Mitsubishi Canter FE638E (637E, 63CE(T), 638G)
  • Автомобиль MMC Mitsubishi Canter FG538B
  • Контрактная ГБЦ (б/у) MMC Mitsubishi 4D35
  • Контрактный ТНВД MMC Mitsubishi 4D35
  • Механическая коробка передач (б/у) MMC Mitsubishi Canter 4D35 (FE508B)
Уточнить наличие, цену, условия продажи и купить двигатель MMC MITSUBISHI 4D35
В каталог MMC MITSUBISHI
Оставить комментарий на форуме/Задать вопрос по 4D35
Все упоминания о 4D35 на нашем сайте

Перечень модификаций ДВС

За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:

  • QD321 – 221 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., устанавливался на Nissan Caravan с АКПП в период 1996 – 2001 г.;
  • QD322 – 209 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., использовался в Nissan Homy с МКПП в 1996 – 2001 г.;
  • QD323 – 221 Нм, 110 л. с., разработка для Datsun Truck, 1997 – 2002 г.;
  • QD324 – 221 Нм, 105 л. с., создан для Nissan Atlas, 1997 – 2004 г.;
  • QD325 – 216 Нм, 98 л. с., для европейского рынка на Nissan Atlas, 2004 – 2007 г.;
  • QD32ETi – 333 Нм, 150 л. с. для Nissan Elgrand и Terrano, 1997 – 1999г.

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.
Дизель QD32ETi

В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: