Тест-драйв
На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.
Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).
Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.
- 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
- 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
- 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.
Основные параметры
И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.
И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.
Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.
Отказываться от маржи не будут
Ссангйонг актион 2007 технические характеристики, комплектации и цены
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются авто
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2021 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2021 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2021 году», — заключил Беспалов.
Где производят автомобили SsangYong в мире
Ssangyong rodius (ссангйонг родиус)
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
- корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
- в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
- до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
- Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Плюсы и минусы
Ssangyong korando sports (ссангйонг корандо спортс)
Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).
Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).
Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.
Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».
В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
- Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
- Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
- Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
- Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Модель SsangYong Rodius
СсангЙонг Кайрон отзывы
СсангЙонг Кайрон 2004 год отзывы
Имя:
александр
Город:
Улан-Удэ Kyron, 2004 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хорошая мощность
Минусы:
при скорости больше 100 раскачивается
Имя:
A-Y
Город:
Краснодар 8 лет назад Сообщений: 199 Kyron, 2004 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, постоянный полный привод, независимая подвеска
Плюсы:
иногда забываю что дизель, шустрый авто, постоянный полный привод не напрягает, зимой ни разу не застрял. дешевые запчасти.
Минусы:
в говна не поедешь, авто не для этого. пороги низковаты без усилений, после зимы потрескались (пластик). самый главный минус — коммон рейл нормальная эксплуатация возможна только при должном обслуживании, необходимо нормального качества топливо и установка сепаратора топлива.,
СсангЙонг Кайрон 2005 год отзывы
Имя:
Михаил
Город:
Прокопьевск
Kyron, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы:
надежный двигатель.неубиваемая подвеска
Минусы:
широкие боковые стойки
Что ремонтировали:
поломок не было, плановые замены
Имя:
вася
Город:
Вершина Тёи Kyron, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хороший ремонтно -пригодный джип !
Минусы:
топливная аппаратура.электроника .
Что ремонтировали:
ДОДВ -125000.км. свечи накала-127000 км.
Имя:
Город:
Владивосток Kyron, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Крепкая, надежная
Минусы:
Кореец. Никто не хочет корейца, всем подавай японца.
Что ремонтировали:
Коцки по кузову
Имя:
александр
Город:
Абакан Kyron, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хоршая проходимость, надежный, простота обслуживания, резвый.
Что ремонтировали:
Пропали тормоза педаль тяжело нажималась машина разгоняется очень медленно и больше 90 не едите а если резко нажать на газ то переключается на 3 скорость. Дело было в вакуумном насосе который стоит на головке с задней стороны в него заворачивается штуцер если его снять то видим пружину и шарик дело в том что шарику и пружинки не чего не делается а в штуцересли выработка элипсом выточили мне новый штуцер за 150 руб и все проблема исчерпана три года проездил так и продал
Имя:
александр
Город:
Абакан Kyron, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый, надежный,экономичный,просто в обслуживание,
СсангЙонг Кайрон 2006 год отзывы
Имя:
3137290
Город:
Иркутск Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший автомобиль крепкий и надёжный
Имя:
Алексей
Город:
Барнаул Kyron, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Всегда и везде перемещался на своем Кирюше с сентября 2011 по 20.09.2017. Почти 100 000 км проехал. Он меня ни разу не подвел! Динамичный — таких в России больше не встречал, расход 13-18 литров трасса/город.
Минусы:
После увеличения дорожного просвета на трассе стал менее устойчив, что логично. Больше минусов не вижу.
Что ремонтировали:
Из глобального — поменял нулевую рейку.
Имя:
Анатолий
Город:
Излучинск Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший кроссовер за умеренные деньги
Минусы:
Отсутствует дифференциал переднего редуктора
Что ремонтировали:
Расходники побольшейчасти.
Имя:
Роман Георгиевич
Город:
Южно-Сахалинск Kyron, 2006 год, 1999 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Ходовая не убиваемая
Минусы:
Слабая электроника Работает как трактор Неуклюжая Тяжелая
Что ремонтировали:
Натяжитель ремня каждые 10000 км Гидромуфта 80000 км Ручейковый ремень каждые 15000 км
Имя:
Григорий
Город:
Чита Kyron, 2006 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, не дорогой.
Минусы:
Мелкие поломки которые присуще жигулям.
Имя:
Город:
Омск Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, недорогой, автомобиль трудяга с запоминающейся внешностью.
Минусы:
Прихотливая система «common rail».
Имя:
Скиф79
Город:
Набережные Челны 3 года назад Сообщений: 3 Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Тянет вес! Рама! Большие колеса!
Минусы:
Электрика электроника и всё что с этим связано
Имя:
Yuriy
Город:
Красноярск
Kyron, 2006 год, 1999 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод Плюсы:
Хорошая проходимость, большой салон, простейшая подвеска.
СсангЙонг Кайрон 2007 год отзывы
Имя:
Сергей
Город:
Абрау-Дюрсо Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
клиренс экономия топлива комфорт
Минусы:
коман рэил
Имя:
9656736
Город:
Заречный Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
классный рамный внедорожник
Имя:
федор
Город:
Камень-на-Оби Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
малый расход
Минусы:
система комонрейл
Имя:
12738334
Город:
Майкоп Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
комфорт, проходимость
Минусы:
дорог в обслуживании. Для дизеля большой расход топлива
Имя:
Ramenskii81
Город:
Красноярск Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Ходовая крепкая,надёжная,мягкая.
Минусы:
Запчасти дороговато.
Что ремонтировали:
Коробка на 140000,потом как повезет.
Имя:
Андрей Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Отличный автомобиль. Пока ездит.
Минусы:
Минусов нет, кроме поломок.
Что ремонтировали:
На 6 году жизни кончился полный привод. На 7 году жизни кончился задний мост. На 11 году жизни кончилась турбина и утащила за собой двигатель.
Имя:
Сергей
Город:
Томск Kyron, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошая управляемость. Проходимость. Рама. Пониженные передачи.
Минусы:
Качество изоляции проводов в проводке. Сохнет и трескается в дверных переходах.
Что ремонтировали:
Лопнул шланг обратки гидроусилителя на 148000 На 151000 замена топливного насоса.
Имя:
жигалеев александр
Город:
Бердск Kyron, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
За 5 лет ни одной поломки.Наезжено 150000 км.
Минусы:
Неликвидна.
Имя:
5912177
Город:
Ленск Kyron, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Норм тачка, стоит своих денег. А кто жалуется тот просто зажирался.
Интересен не только снаружи
Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.
Технические особенности
Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.
Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.
На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.
Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.
Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.
В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.
Дополнительные опции
Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.
А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.
Внешний вид
Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2021 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.
Расход топлива
Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.
SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Россия
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Original | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Original | 7,5 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort | 7,5 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Original | 8,7 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort | 8,7 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ | 8,7 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance | 8,7 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury | 8,7 | Дизельное топливо |
2.3 MT 2WD Welcome | 10,6 | Бензин |
2.3 MT 2WD Comfort | 10,6 | Бензин |
2.3 MT 4WD Original | 10,7 | Бензин |
2.3 MT 4WD Comfort | 10,7 | Бензин |
2.3 AT 2WD Comfort | 11,6 | Бензин |
2.3 AT 4WD Original | 11,6 | Бензин |
2.3 AT 4WD Comfort | 11,6 | Бензин |
2.3 AT 4WD Elegance | 11,6 | Бензин |
2.3 AT 4WD Comfort+ | 11,6 | Бензин |
2.3 AT 4WD Luxury | 11,6 | Бензин |
Расход топлива SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD Original | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Original | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD Original | 8,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort | 8,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Original | 8,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort | 8,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury | 8,7 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance | 8,7 | Дизельное топливо |
Европа
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.7 SPR AT 4WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD | 7,4 | Дизельное топливо |
Расход топлива SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
2.0 Xdi AT 2WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD | 7,4 | Дизельное топливо |
В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Korando. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
- дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
- улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
- включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
- повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
- улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
- повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Авто Sang Yong Korando
Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.
Электрика не сбоит?
Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
О компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Заливаемый объём масла
Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:
- Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
- Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
- Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
- Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.
К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.
Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.
Выбор масла
Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:
- 1;
- 3;
- 31.
Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.
Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:
- 5W30;
- 10W40.
Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:
- SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
- SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.
При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей
Основное внимание стоит обратить на:
- ZIC;
- Motul;
- Castrol;
- Liqui Moly;
- Mobil 1;
- Shell;
- Роснефть;
- Лукойл и пр.
Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.
SsangYong Kyron отзывы владельцев
С двигателем 2.0 бензин
- Константин, Питер. Тачка досталась от отца. Внедорожник был куплен в 2005 году на замену UAZ Hunter. Отец часто ездил по бездорожью, но потом ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и правда комфортный, даже слишком. Плавность хода – словно как у парохода. Машина не годится для быстрой езды, не смотря на мощный 2-литровый мотор. Средний расход 12-13 литров на 100 км.
- Илья, Мурманск. Этот SsangYong стоит потраченных денег, покупал топовую версию с мотором 2.0 и автоматической КПП. В салоне все опции, включая кожаный салон и полный электропакет. Езжу в основном по городу, при пробеге 120 тыс. км. никаких поломок. Движок потребляет 12 л.
- Алексей, Тульская область. Добротный и прочный внедорожник на каждый день, весьма комфортный в городе и в дальней дороге. Укладываюсь в 12 литров 95-го бензина на 100 км.
- Юрий, Москва. SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 года. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и автоматом, есть полный привод. Обращу внимание на надежную рамную конструкцию автомобиля, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье любой сложности. Правда, для «боевых условий» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки. Я собственно так и поступаю, когда выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или просто получить удовольствие от вычурных возможностей Кайрона в условиях лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Двигатель весьма экономичный, его средний расход составляет 12 литров на 100 км.
- Денис, Петрозаводск. Машиной в целом доволен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как только она появилась на свет. Внедорожник приманил меня своим необычным дизайном – вроде полноценный вездеход, но выглядит спортивно и динамично. На самом деле, конечно, Кайрон настроен на спокойную езду. Его 2-литровый мотор потребляет 12 литров на сотню.
- Игорь, Ростов. Классная тачка, достойный представитель своего сегмента. Машина идеально себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что иногда чиркает низко посаженым передним бампером. А так все норм, надежность у Кайрона на высоком уровне. Коробка-автомат работает четко и на полную раскрывает потенциал 2-литрового мотора. Двигатель расходует от 10 до 13 литров в зависимости от характера езды.
- Дмитрий, Брянск. У меня SsangYong 2008 года выпуска, с тяговитым двухлитровым ДВС. Его мощности хватает для всех нужд. Тачка подходит для семейных и хозяйственных нужд. К тому же, машина очень удобна в дальних поездках. Мотора в салоне почти не слышно. Кстати, мотор потребляет 12 литров на сотню.
- Михаил, Красноярск. Кайрон прекрасно адаптирован для нашего холодного климата. Двухлитровый мотор заводится с пол оборота, что весьма неплохо для поддержанного внедорожника 2009 года выпуска, с пробегом под 150 тыс. км. Расход 10-12 л/100 км.
- Татьяна, Иркутск. Машиной довольна, езжу с комфортом, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути. Кайрон не боится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом внедорожник весьма экономичный, кушает всего 12 литров.
- Максим, Калининград. Пожалуй, это один из лучших настоящих внедорожников с рамным шасси. Не смотря на свое основное предназначение, видно, что корейские инженеры при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну хотя бы в плане дизайна. Кайрон выглядит стремительно и брутально со всех ракурсов. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров в городском цикле, на бездорожье получается 14 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный салон, большой багажник продуманную эргономику передней панели и хорошую обзорность.
С двигателем 2.3 бензин
- Борис, Сахалинская область. SsangYong у меня с 2005 года. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Машина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 12 лет пользования Кайрон ни разу не сломался по крупному – вот что значит мощная рама, созданная на века. С мотором 2.3 л и автоматом машина потребляет 15-16 литров.
- Антон, Кировск. У меня поддержанный SsangYong Kyron с 2.3-литровым движком. Текущий пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже.
- Анатолий, Смоленск. Мой Кайрон проехал 130 тысяч км, и наверняка проедет еще столько же. По крайней мере, на данный момент внедорожник держится молодцом. Потребляет 15 л/100 км.
- Юрий, Нижегородская область. Покупал SsangYong Kyron в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Автомобиль оказался надежным и недорогим в длительной эксплуатации. А сейчас и вовсе я покупаю запчасти только на разборке, а как в новых деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему такой же комфортный и крепкий, как раньше. Похвалю машину за вместительный салон и большой багажник. Машина выглядит строго и вполне оригинально. Считаю, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. С 2.3-литровым бензиновым мотором укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, за городом получается 8-9 литров на сотню.
- Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Стильный и неприхотливый внедорожник, хорошо чувствует себя на бездорожья. Но в плане проходимости у машины есть конструктивный недочет – слишком низкий передний свес кузова, что немного ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном полный порядок. Надежная рамная конструкция, четкая механическая коробка и производительный мотор объемом 2.3 литра. К тому же, отмечу замечательную обзорность и великолепную плавность хода. Управляемость на троечку, в городе ощущаются крены в поворотах. Средний расход бензина на уровне 15 литров.
- Ярослав, Пермский край. Покупал SsangYong Kyron в 2009 году. У меня топовая версия с 2,3-литровым бензиновым мотором. Разгон до сотни набирается за 12 секунд, а расход топлива может доходить до 14 литров при энергичной езде. Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина.
- Лариса, Московская область. SsangYong Kyron мне достался от мужа. Долго привыкала к этой корейской тачке. Сразу посетую на пустой руль и большие крены в поворотах, хотя для полноценного внедорожника это скорее норма. Двигатель объемом 2,3 литра – тяговитый и моментный, отлично тянет с низких и высоких оборотов. Не дизель конечно, но способен работать на пределе своих возможностей. Скорее всего, оттого у него такой высокий расход. В городе укладываюсь в 15 литров, заливаю 95-й бензин.
- Карина, Тамбов. Кайрон – достойный автомобиль для своего класса, классический рамный внедорожник. Но я езжу в основном по городу, причем с высококлассным комфортом. Спешить незачем. К тому же, машина не способна ездить быстро из-за больших кренов, тугого руля и мягкой подвески. 2,3-литровый ДВС потребляет 14-15 литров в городском цикле.
- Николай, Вологодская область. Классная машина, выглядит как полноценный внедорожник – стильный и брутальный. По-моему, Кайрон актуален и сейчас, поэтому продавать пока не спешу. Похвалю машину за мощный 2,3-литровый мотор, у которого есть разгонный потенциал и запас мощности. Средний расход на 100 км составляет в пределах 14 литров.
- Олег, Вологодская область. Автомобилем доволен. Я решил не переплачивать за бренд, и приобрел этого корейца. У Кайрона отличная динамика для машины такого уровня. И еще внедорожник идеально адаптирован под наши разбитые дорога. 2,3-литрового мотора в салоне почти не слышно. Движок выдает 150 лошадей, которых хватает с запасом. В городе укладываюсь в 12-16 литров, на трассе расход достигает 8-9 литров на сотню. На бездорожье машина потребляет 16-17 литров в зависимости от нагрузки.
Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)
Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном , где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.
Комплектации и цены SsangYong New Actyon*
Комплектация | Original | Original | Elegance | Elegance+ | Elegance+ АТ 4WD | АТ 4 WD | АТ4 WD * |
Стоимость, руб. | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Электроусилитель руля | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Кожаная обивка сидений | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Легкосплавные диски | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||
Аудиосистема CD/MP3 |
* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50: 50.
Эксплуатация
Гарантийный срок — 2 года Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT
Число дверей/мест | |
Длина, мм | |
Ширина, мм | |
Высота, мм | |
Объем багажника, л. | |
Двигатель, объем, куб. см. | Дизель,1998 |
Мощность, л.с. | |
Крутящий момент, Нм при об. мин. | |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Коробка передач | Автоматическая шестиступенчатая |
Расход топлива, л. | |
Емкость топливного бака, л. |
SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2005-2007)
Бензиновые:
- 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
- 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
- 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)
Бензиновые:
- 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
Экстерьер
В чем секрет внешнего вида Kyron? Конечно же это стильные и мускулистые линии кузова и арки. SsangYong Kyron оснащен жёсткой рамой, полным приводом, понижающей передачей и достойной геометрической проходимостью. Кстати, клиренс составляет 20 сантиметров, что делает показатели проходимости еще более впечатляющими. После обновления 2007 года автомобилю сделали фейслифт, чуть изменили техническую часть. К вариациям мотора добавился 2,3-литровый бензиновый агрегат, ставший альтернативой турбодизелю объёмом 2,0 л. Для каждого из них свой «автомат» — с пятью и шестью ступенями соответственно.
Россия
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 л, 141 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 7,5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 8,7 | Дизельное топливо |
2.3 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) | 10,6 | Бензин |
2.3 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 10,7 | Бензин |
2.3 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 11,6 | Бензин |
Расход топлива SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
2.0 л, 141 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 7,4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) | 8,4 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 8,7 | Дизельное топливо |