Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti


ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

Технические характеристики

Уделив большое внимание внешности и внутреннему убранству авто, инженеры не стали проводить экспериментов касательно технической части. Корейцы предложили покупателям хорошо знакомый двигатель Шевроле Авео 2013 технические характеристики от General Motors – 1.6-литровый 115-сильный агрегат, который может сочетаться как с механической, так и автоматической трансмиссией.

Для авто длиной в 4339 миллиметров и снаряженной массой в 1600 килограммов, а клиренс 160мм., этого вполне достаточно. Надо отметить, что на других рынках Авео представлен с большей моторной гаммой, включающей в себя 1.2-литровые силовые агрегаты.

  • Впрочем, время разгона до «сотни» в 11.3 секунды для версии с мотором 1.6 и МКПП также не вызывает особого пиетета.
  • Правда, заявленный расход топлива «на трассе», равный 4.3л. на 100 километров, отчасти компенсирует недостаточность динамики.

Однако выбор мотора 1.6 для России вполне оправдан, ибо малокубатурного моторчика явно недостаточно для достаточно тяжелого автомобиля.

Еще одним значимым аспектом нового Авео являются выросшие грузопассажирские возможности. Объем багажника у седана составляет внушительные 502 литра, что вкупе со складывающимися задними сиденьями позволяет перевозить длинномерные грузы.

По отношению подвески никаких инноваций по сути, нет – полузависимая задняя подвеска дополняется стойками типа МакФерсон спереди. Впрочем, к сожалению, данная испытанная схема не наделяет подвеску «логановской» неубиваемостью – пробить амортизаторы легко даже на сравнительно безобидных неровностях, а звуки работы подвески хорошо слышны в салоне. К слову, шумоизоляция нового Авео не на высоте – в движении хорошо слышны шумы от дороги, удары камешков и песка по аркам колес и гул шин. Впрочем, звук мотора при этом изолирован вполне неплохо и не досаждает при езде.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»
«Шевроле-Лачетти»
«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

Chevrolet Aveo 2013 — Большой обзор

11 ноября 2012 В рубрике Обзор | Нет коммент.

В классе «B» Существует много машин, которые вряд ли когда-нибудь получат титул «лучшего автомобиля года», но от этого их качество совершенно не меняется. Порой по функциональности такие машины не уступают тем, что все-таки попали на пьедестал почета. Титулы присваивают люди, чьи вкусы редко совпадают с предпочтениями и потребностями обычного человека.

При первом своем появлении на рынке Chevrolet Aveo (Шевроле Авео 2013 года) не был воспринят серьезно. Критики старались выдвинуть как можно аргументов не в пользу автомобиля, а крупнейшие издания позиционировали его как «раскрученную легковушку». Конечно, Chevrolet Aveo был недооценен абсолютно несправедливо. Практичность Chevrolet Aveo делает его достойным конкурентом для многих моделей, представленных в автосалонах.

Внешне автомобиль представляет собой воплощение элегантного городского минимализма. Дизайнеры придали корпусу Chevrolet Aveo немного экспрессивности и изящества с помощью аккуратных боковых линий.

Благодаря такому изысканному дизайну симметричный облик Chevrolet Aveo выгодно выделяется в потоке машин.

Внутренний интерьер Chevrolet Aveo целиком и полностью ориентирован на удобство водителя. Конечно, в отделке не используются какие-либо элементы роскоши, но здесь они будут излишними. Chevrolet Aveo объединяет в себе практичность бюджет-класса и респектабельность известной и надежной марки автомобилей.

Кресла автомобиля поражают своей мягкостью, а приборная панель хоть и не изобилует различными устройствами и не выглядит нарядно, но все клавиши управления в ней находятся максимально близко к рукам водителя. Стоит отметить, что практичность Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) проявляется даже здесь — принцип управления приборной панелью интуитивно понятен без каких-либо инструкций.

Визуальный комфорт внутреннего интерьера автомобиля обеспечивается матерчатыми вставками, которые не делают из него скучного куска пластика, а добавляют уюта и тепла. Стоит отметить, что, несмотря на внешнюю компактность, внутри автомобиля очень просторно. Спереди и сзади в салоне места достаточно для трех человек, притом кресла на их ноги не будут давить даже в том случае, если они отодвинуты максимально назад. Благодаря продуманным деталям интерьера пассажирам и водителю легко соблюдать порядок — всевозможные карманы по бокам передних сидений, ниши на передних дверях и удивительно вместительный бардачок, укромно спрятавшийся рядом с пассажирским сиденьем, позволят не разбрасывать вещи по салону. В приборной панели укрыта специальная панель для хранения стаканов, которая удобно выдвигается в случае необходимости. Стоит отметить, что выдвижение этой полочки совершенно не мешает работе рычага коробки передач.

Механизм открытия багажника — одна из отличительных особенностей Chevrolet Aveo. Кнопка для управления багажником находится на двери со стороны водителя. Багажник можно открыть и по-другому — на ключе зажигания расположена специальная кнопка-дубль. Удивляет простое исполнение приборной панели автомобиля — в ней нет модных «колодцев», которыми принято оформлять табло тахометров и спидометров. Это совершенно не лишает приборную панель информативности, наоборот, все ее элементы кажутся единым целым и легко читаются.

При стандартной комплектации Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) включает в себя: бортовой компьютер, электропривод для поднятия стеклоподъемников всех дверей автомобиля, кондиционер, иммобилайзер, встроенную антенну, а также радиоприемник с плеером. Стоит отметить, что всю необходимую информацию бортовой компьютер предоставляет на кириллице, что, безусловно, придется по вкусу потребителям из русскоязычных стран. Безопасность пассажиров обеспечивается мощным стальным каркасом. Также салон оснащен воздушными подушками.

Автомобилем Chevrolet Aveo очень легко управлять, что доказывает его отличные ходовые качества. Это достигается благодаря мощному гидроусилителю руля. Чувствительный руль быстро реагирует на движения водителя, что обеспечивает автомобилю большую маневренность на дороге, а водителю и пассажирам — высочайший комфорт езды.

Благодаря высокому уровню шумоизоляции в салон абсолютно не проникает как шум, который производит работающий двигатель и колеса, так и звуки, доносящиеся со стороны улицы. Несмотря на наличие сзади торсионной балки, а спереди — стойки МакФерсон, подвеска Chevrolet Aveo очень мягкая. Она гасит все неровности трассы без их передачи на кузов. Топовая комплектация Aveo содержит уникальные диски, которые тоже вносят свою лепту в ощущение комфорта от езды на этом автомобиле.

«Шевроле-Авео»

«Шевроле-Авео»
«Шевроле-Авео»
«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

Chevrolet Aveo KL1T (2013 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 15 августа 2014 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 21000 км

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7,5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче гранты но мягче лачетти.

Динамичный но временами, иногда коробка просто не хочет разгоняца и «думает» перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink которая иногда «подвисает», она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на пол часа.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуч, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь когда она работает то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка дикоративную пластиковую накладку. выкинул ее нафиг ))

С салона была сделала «шумка» жидкой резиной в арках, с моей точки зрения авто имеет такуюже шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 кмч спокойно можно говорить в салоне не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км. перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуч.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять сразу понимаешь что дальше незя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Кондиционер очень мощный, на еденичке может заморозить, в самую жару когда в мск было 39, на мкаде в пробке, на еденичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично, крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине ))

При скорости 100 кмч всего 1800 обмин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати забыл упомянуть про музыку, не в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль где все есть, сел и поехал. + 6 подушек безопасности + 5 звезд по EvroNCap

— общая лаконичность внутри так и снаружи.

— хороший низкооборотистый двигатель, не шумит.

— качественный звук стандартной акустики.

— удобная система MyLink которая очень сильно экономит на кнопках в салоне.

— периодически глючит MyLink c блутуч

Советую покупать в комлектации LTZ, где все сразу есть и доделывать уже по сути нечего. Если хотите что-то выше то это уже будут автомобили другого класса. А так в этом ценовом сегменте до 600 т. р. лучше я для себя не нашел.

Многих смущает приборная панель, это дело привычки, мне уже намного удобнее цифровая индикация чем классическая.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»
«Шевроле-Лачетти»
«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» — наш выбор!

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

Фото и видео

Комплектации и цены

Предлагаемая производителем для Шевроле Авео 2013 цена вполне адекватна и позволяет назвать данный авто выгодным предложением на фоне конкурентов. Наиболее простое исполнение LT с механической коробкой передач обойдется в 507 тысяч рублей при том, в такой версии уже будет присутствовать две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъемники и кондиционер с воздушным фильтром. Дополнительно можно заказать и такую приятную мелочь, как кожаную оплетку руля, а также откидной подлокотник. Впрочем, последняя опция «на любителя» и стоит заранее посмотреть, насколько удобная для вас окажется данная опция.

Максимально «упакованный» автомобиль в версии LTZ с АКПП обойдется в 566 тысяч, и здесь уже будут присутствовать подогрев кресел, полный электропакет, литые диски и неплохая по меркам класса аудиосистема. Надо сказать, что разница в стоимости невелика, и именно по этой причине основной спрос приходится именно на оснащенные версии. При этом не стоит сбрасывать со счетов и дизайн – новый Шевроле Авео 2013 до сих пор исправно приковывает внимание в дорожном потоке. Так что с точки зрения цены и качества покупка выглядит весьма интересной.

Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: