Lancer X – динамичный и агрессивный, комфортный и привлекательный автомобиль, который особенно приглянулся нашей молодежи. Авто предлагалось в нескольких вариантах кузова – седан, редкий купе, универсал и хэтчбек. В статье будет проведен обзор Митсубиси Лансер 10: технические характеристики, особенности автомобиля и другие важные детали.
Клиренс Mitsubishi Lancer 10
Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше.
Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений. Особенно в странах, где дороги проще называть направлениями, так как они, по сути, существуют лишь на бумаге.
Клиренс Митсубиши Ланцер спортбэк
Так что значение клиренса нельзя преуменьшать, и при выборе машины стоит обязательно учитывать этот фактор одним из mitsubishi lancer x дорожный просвет.
Дорожный просвет или, проще и короче говоря, клиренс — это расстояние, измеряемое от самой нижней точки центральной части авто до опорной поверхности. Как правило, клиренс указывается в миллиметрах.
Нередко указывается сразу два значения: Некоторые автомобили позволяют изменять дорожный просвет во время движения. Необходимо только учитывать, что при высоком центре снижается управляемость, так что при быстрой езде разумнее уменьшать клиренс.
Размеры клиренса Лансер 10 Наибольшим просветом среди серийных транспортных средств обладают трактора, у которых он составляет от до мм. Но не так всё бывает. Специалисты советуют измерять просвет между опорной поверхностью и нижней mitsubishi lancer x дорожный просвет переднего бампера.
Ведь именно ему достаются бордюры, снежная колея и прочие неприятности.
Это интересно: Что такое ABS и ESP
Отзывы владельцев
- Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
- Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
- Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.
Как увеличить клиренс у Лансера 10
Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.
Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта. Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески.
Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.
Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.
Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым
Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.
Но купить его не каждый сможет.
Это интересно: Что такое дроссельная заслонка в машине
Цветные пятна
Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов
Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля
Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.
Установка резиновых проставок
Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.
Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика. Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала. Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон.
Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.
Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ. Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто. Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.
Почему не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114
Электродвигатель вентилятора начинает работать только после достижения температуры тосола в радиатора 100 градусов. Для этого он подключен к бортовой сети через термореле. Если температура охлаждающей жидкости более 90 градусов, а вентилятор не включается, то причины могут быть в следующем:
- неисправный предохранитель вентилятора;
- обрыв или плохой контакт в цепи питания двигателя вентилятора;
- поломка датчика температуры (реле вентилятора охлаждения) ВАЗ 2114;
- плохой контакт на разъеме датчика температуры;
- неисправность самого вентилятора.
Перед тем, как приступит к ремонту, необходимо выяснить причину неисправности.
Как узнать причину неисправности
Начать стоит с проверки предохранителя F4 (20А)кре, находящегося слева под капотом в монтажном блоке. Этот предохранитель также защищает цепь питания звукового сигнала. Так что, чтобы его проверить, можно просто нажать на кнопку сигнала. Если он работает, то исправлен и предохранитель. Если нет, то последний следует заменить исправным.
Далее можно продолжить, проверив сам электродвигатель вентилятора. Для этого необходимо расстыковать колодки его разъема и запитать электродвигатель от аккумулятора проводами напрямую. Если крыльчатка начинает вращаться, то вентилятор исправен. Не срабатывает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114? Продолжаем поиски причины. Следующий этап — проверка состояния контактов датчика вентилятора и целостности проводов, идущих как к самому вентилятору, так и к датчику (реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2114). Датчик установлен так, что, если его обесточить, блок управления запустит электровентилятор охлаждения в режиме принудительной работы. Проверить это просто — достаточно расстыковать его разъем питания и включить зажигание. Если вентилятор заработает, то необходима замена реле (датчика).
Когда стоит менять вентилятор охлаждения
Если не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, совсем не обязательно менять весь узел. Можно попробовать отремонтировать его, заменив щетки или подшипники. Если же причина его поломки в замыкании или обрыве обмотки электродвигателя, починить электродвигатель не удастся. В этом случае придется заменить его новым.
Технические характеристики Митсубиси Лансер
Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.
Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.
Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер, клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X
- Длина – 4570 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1505 мм
- Снаряженная масса – от 1265 кг
- Полная масса – от 1750 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
- Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
- Объем багажника – 315 литров
- Объем топливного бака – 59 литров
- Размер шин – 205/60 R16
- Размер колесных дисков – 6.5JX16
- Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм
Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.
Особенности
Многих автовладельцев интересует почему попадает вода в багажник Митсубиси Лансер 9. В основном эта проблема происходит в машине, у которой прогнила задняя арка. Но часто встречаются случаи, когда вода проникает в багажник через молдинги снизу стекла, прогнившие швы или через уплотнитель фонарей.
Чтобы увеличить место для перевозки грузов и обеспечить себе возможность транспортировать крупногабаритные вещи можно приобрести багажник на крышу:
- рейлинг – продольные дуги для крепления основной конструкции, благодаря им, вес распределяется максимально равномерно;
- универсальный – монтаж проводится с помощью опор, скоб-зацепов, поперечных реек, марка авто может быть любой, то есть если вы поменяете машину, этот багажник подойдет на другую модель;
- экспедиционный – многофункциональная конструкции, которая не только помогает перевозить различное снаряжение, добычу на охоте/рыбалке, но и защищает крышу от веток и может служить опорой для дополнительного освещения;
- для транспортировки спортивного инвентаря;
- мягкие/жесткие боксы.
Багажник – это важная деталь автомобиля, которая предназначена для комфортной перевозки различных вещей, рассады, небольшой бытовой техники, детской коляски, велосипедов, игрушек. Также он незаменим для транспортировки сумок с продуктами, хранения инструмента, канистры, запасного колеса, троса и многого другого, что может пригодиться в дороге.
Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.
Годы выпуска, типы кузова
Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.
- Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
- Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
- Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
- Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
- В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.
Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.
Коробки передач
Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция довольно простая, поэтому он отличается надежностью, если менять масло в коробке раз в 90000 км, то данный автомат проездит не менее 300000 км. Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.
Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.
А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.
Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.
Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор. Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос
Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться
Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.
А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.
И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.
Сколько весит, объём топливного бака
Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
Седан CY с 01.2007 по 01. 2011 годы | 4570 x 1760 x 1505 | 1550; 1537; 1460; 1367; 1365; 1350; 1320; 1275; 1245 |
Хетчбэк CY с 01.2007 по 07.2010 годы | 4585 x 1760 x 1530 | 1595; 1355 |
Седан, первый рестайлинг CY с 02.2011 по 02.2016 годы | 4570 x 1760 x 1505 | 1350; 1320; 1275; 1255; 1245 |
Для японского рынка.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
Универсал, с 12.2008 по 01.2017 годы | 4395 x 1695 x 1500 | 1270; 1250; 1170; 1140; 1120 |
Универсал, с 02.2017 по 04.2019 годы | 4395 x 1695 x 1500 | 1270; 1140 |
Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4570 x 1760 x 1490 | 1500; 1395; 1390 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы | 4585 x 1760 x 1515 | 1540; 1500; 1460; 1430 |
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4570 x 1760 x 1480 | 1490; 1335 |
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы | 4585 x 1760 x 1505 | 1535; 1450; 1375 |
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4625 x 1760 x 1480 | 1335 |
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы | 4640 x 1760 x 1505 | 1450; 1375 |
Для Америки.
Модель | Габариты, длина-ширина-высота | Вес, килограмм |
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы | 4495 x 1803 x 1473 | 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315 |
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 | 4572 x 1753 x 1498 | 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355 |
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы | 4572 x 1753 x 1473 | 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300 |
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы | 4623 x 1753 x 1473 | 1425; 1380; 1350; 1340; 1310 |
Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.
Для российского рынка:
- седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.
Для японского рынка:
- универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
- универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.
Для европейского рынка:
- хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
- седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
- хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
- седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.
Для американского рынка:
- седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
- седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
- хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
- седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.
Вместительность: количество мест, объём багажника
В Mitsubishi Lancer 10 технические характеристики разгона, скорости, объема багажника зависят от модификаций авто и рынка сбыта. Во всех вариантах данной модели только пять мест. Два спереди (для водителя и пассажира) и сзади три для пассажиров.
Объем багажника:
- в российских моделях седана 315, хетчбэке 288 л;
- европейских седанах 400/377/315, хетчбэках 344/288 л;
- американских седанах 348/315, хетчбэках 288 л.
Скоростные показатели и расход
Чтобы разогнаться до ста километров, модели для российского рынка (хетчбэки, седаны) тратят от 7 до 14,3 секунд, европейские – от 7 до 11,9 секунд. У американских и японских вариантов показатели примерно идентичные. Максимальная скорость от 178 до 207 километров в час. Спортивная версия способна разгоняться до 230 км/час.
Средний расход топлива на сто километров в российских моделях составляет:
- седаны 2011-2016 – 6,2/6,4/7/7,3/7,7/7,9;
- хетчбэки 2007-2010 – 7,9/10,2;
- седаны 2007-2011 – 6,4/7/7,7/7,9/8,1/8,4/8,4/8,8/10
Производитель рекомендует использовать только 95-й бензин.
В японских универсалах средний расход составляет:
- 2017-2019 – 5,7/7,7;
- 2008-2017 – 5,7/6,2/6,3/7,2/7,7.
Для них можно использовать топливо Regular с октановым числом 92 и 95.
Европейские модели расходуют:
- седаны 2016-2017 – 5,5/6,6;
- седаны 2016-2017 – 5,5;
- хетчбэки 2011-2016 – 5,1/5,5/6,6;
- седаны 2011-2016 – 4,8/5,5;
- хетчбэки 2007-2011 – 6,3/7,9/8/10,2;
- седаны 2007-2011 – 6,1/7,7/7,9/10.
Рекомендован 95-й бензин, есть модели с дизельным двигателем.
Американские модели имеют средний расход бензина:
- седаны 2015-2017 – 7,8/8,4/8,7/9/9,4;
- седаны 2015-2017 – 8,1/8,49/9,4/11,8;
- хетчбэки 2007-2013 – 8,7/9/9,4/10,7/11,7/11,8/13,8;
- седаны 2007-2012 – 8,4/9/10,2/10,6/10,7/11,2/11,7/11,8/12,3/13,8.
Для этих моделей рекомендовано топливо АИ-95. Расход бензина и дизеля полностью зависит от характеристик автомобиля, двигателя, стиля вождения, загруженности машины, технического состояния и некоторых других факторов.
Подготовка автомобиля к процессу покраски
Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.
Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть.
Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса
После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.
Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.
Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты.