Любители немецкого автомобильного качества с нетерпением ждут старта продаж новой А5. Обновленная «семейка» включает купе, пятидверную Sportback, кабриолет и улучшенную версию S5.
Принцип сохраняется тот же, что и у обновленного семейства A4/S4, но со своими нюансами.
Седаны сохранили все присущие предыдущему поколению технические характеристики, стоимость их также не изменилась — разработчики автоконцерна удовлетворены результатами предыдущей работы и не посчитали нужным что-либо менять.
Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года
Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.
Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди
Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов. А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.
новый A5 Sportback, вид сзади
Экстерьер Audi A5 2020 года
Новая А5 относится к категории бизнес-класса. Основная отличительная особенность новой модели — аэродинамическая форма кузова. Казалось бы, куда еще совершенствовать кузов, который и так казался идеальным. Новые пропорции стали более изящными, удлинился капот, усовершенствованы колесные арки. Более ощутимую спортивную нотку вносят небольшие свесы.
Радиаторная решетка удлинилась и добавилась новым узором в виде сот. Передняя оптика не претерпела больших перестроек, если не считать добавленных LED-элементов, схожих с теми, что есть в немецких кроссоверах. За доплату можно получить матричную оптику и лазерно-люминофорный дальний свет.
Внизу бампера, который также изменился и стал более тяжелым, расположены двойные накладки выхлопа — их форма стала более угловатой, по сравнению с теми, что были до рестайлинга. Для кузова предусмотрено двенадцать разных цветов, включая модный зеленый металлик.
В остальном, особенно, что касается интерьера, особых изменений не отмечено.
Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback
Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе. Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.
панель приборов обновленного Audi A5 Sportback
Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.
Конкурирующие модели Audi A5 2020 года
Немногие модели рискнут конкурировать с новой А5. К таковым относятся:
- Мерседес-Бенц С -класс, купе;
- БМВ 4 серии.
Они схожи практически во всем, включая цену, ориентировочная их стоимость также от 3 млн рублей.
По сравнению с конкурентами, новое «четырехкольцовое» семейство не может похвастаться богатым оснащением. Зато покупатель получает спортивную подвеску, несколько систем безопасности и целый «коллектив» электронных ассистентов для водителя.
Комплектации Ауди A5 Sportback
Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования. В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями: · мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие; · климат-контроль с двумя или тремя зонами; · интеллектуальный круиз-контроль; · система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков; · различные варианты оформления подсветки салона.
Технические характеристики Ауди А5 2 поколения
Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей: Бензиновые: -2,0 л. – 190 л.с.; -2,0 л. – 252 л.с.; -3,0 л. – 354 л.с. Дизельные: -2,0 л. – 190 л.с.; -3,0 л. – 218 л.с.; -3,0 л. – 286 л.с. Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro. Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы. Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.
Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017
Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2021 года. Цена в России следующая:
Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года
:
Новая модель Audi A5 2016-2017 фото
:
Статьи и обзоры
Компания Audi представила обновленный Audi Q5. Линейка силовых агрегатов модели включает в себя пять вариантов двигателей, среди которых два турбодизеля TDI и три бензиновых, использующих технологию TFSI.
Компания Audi планирует разработать новый гибридный автомобиль, который будет представлен исключительно только на китайском рынке. Партнером по этому проекту станет концерн FAW из Поднебесной.
Фото (Ауди А5)
История
Впервые Ауди А5 предстал перед публикой в 2007 году на автосалоне в Женеве. Представляя новую модель, шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва назвал A5 самым красивым из созданных им автомобилей. Сконструированная на базе седана А4, спортивная двухдверка Audi А5 по размерам превосходит своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4,63 м, что бесспорно позволяет его отнести к высшей касте спортивных купе.
В настоящее время семейство представлено в трех кузовных вариациях: купе, кабриолет и большой пятидверный хэтчбек Sportback. Кроме того, существуют также две «заряженные» модификации — S5 и RS5.
В 2011 году модельная линейка пережила небольшой рестайлинг, в результате чего и без того стильная и роскошная внешность модели была доведена до абсолютного совершенства. Очень оригинально смотрится оптика с нестандартной геометрией, имеющая дневную подсветку в виде двух полос из восьми светодиодов с каждой стороны. Верхние углы решётки радиатора подрезаны в соответствии с новым фирменным стилем марки. Фото модели можно увидеть в каталоге на сайте auto.dmir.ru. В целом, неповторимый стиль новинки — это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличительной хвостовой части.
Говоря об оформлении салона рестайлингового Ауди А5, можно отметить новый, еще более эргономичный руль, а также более четкий и контрастный дисплей мультимедийной системы MMI. При помощи опционального модуля 3G/UMTS через встроенный Wi-Fi роутер для всех мобильных устройств, находящихся в салоне, обеспечивается свободный доступ к сети Интернет. Четыре комфортных кресла и багажник вместимостью 455 литров делают автомобиль вполне пригодным для дальних путешествий.
За безопасность водителя и пассажиров в новом A5 теперь отвечают не только подушки безопасности, но и системы мониторинга слепых зон, экстренного торможения, контроля рядности. Специальные радары и датчики непрерывно отслеживают ситуацию на дороге и в нужный момент предупреждают водителя об опасности, а в случае аварийной ситуации способны самостоятельно скорректировать траекторию движения автомобиля и его скорость. К примеру, адаптивный круиз-контроль в случае, когда расстояние до впереди идущего авто сократилось до критического значения вначале подает специальный сигнал водителю посредством цветовой пиктограммы. В случае дальнейшего бездействия со стороны водителя система применит плавное торможение вплоть до полной остановки автомобиля.
Ходовая часть сконструирована заново и позволяет новой модели превосходно держать дорогу и поддерживать высокий уровень безопасности. Особое внимание при создании Ауди A5 было уделено аэродинамическим показателям, о чем свидетельствует даже гладкая поверхность дополнительной донной панели, а также литые спойлер по бокам корпуса задних фонарей.
Замена гидроусилителя на его электромеханический аналог обеспечила новому еще большую экономичность. Помимо этого, новая система не только значительно облегчила процесс парковки автомобиля, но и не позволяет машине случайно сойти с полосы движения посредством аккуратных подруливаний.
Технические характеристики Ауди А5 представлены дизельными и бензиновыми моторами, объем которых находится в пределах 1,8-3 литров. Мощность силовых агрегатов варьируется от 170 до 272 л.с. Все двигатели имеют прямой впрыск топлива. Бензиновые двигатели сконструированы на основе концепции FSI, а дизельные оборудованы системой TDI. Разгон до 100 км/ч составляет от 5,8 до 8,2 секунд в зависимости от выбранного агрегата, трансмиссии и типа привода.
Вариатор Multitronic, устанавливаемый на переднеприводные модели Ауди А5, представляет собой достойную альтернативу механической коробке передач. Модификации, оснащенные фирменной системой полного привода Quattro, комплектуются семидиапазонным роботом S Tronic.
В числе опций нового присутствуют: мехатронное настраиваемое шасси, система выбора режимов езды Audi Drive Select, а также спортивный дифференциал, благодаря которому задние колеса могут в точности повторять траекторию движения передних.
Ну и самое приятное это то, что комплектации новинки стали богаче, а ощутимой прибавки в цене покупатель не почувствует. По традиции, немцы также предлагают целую кучу дополнительного оборудования. Так что выбрать и купить Ауди А5, подходящую именно вам, не составит большого труда.
Представителей марки Audi можно назвать чуть ли не образцовыми среди всех автомобилей. Им присущи отличные технические характеристики, экологичность и небольшой расход топлива, комфортный салон и яркий дизайн. Для того, чтобы идти в ногу со временем производителю приходится регулярно проводить обновление своих моделей.
Не обойдет стороной рестайлинг новой Ауди А5 Спортбэк 2021 года. Это автомобиль премиум-класса, который и до обновления был неплохо оснащен. Теперь же его будет отличать еще более высокий уровень безопасности и комфорта.
Навигация
Плюсы и все минусы Ауди А5 Спортбэк
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Качество сборки
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Обзорность
— Минусы
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Подвеска
Отзывы владельцев Audi A5 Sportback
Когда садишься в кресло, ощущаешь высокий класс немецкого качества. Полный привод – тоже хорошая вещь. Машина едет, как танк – уверенно и неотвратимо! Плавность хода, превосходный салон, устойчивость на дороге, информативная приборная панель – все это создает ощущение безопасности и полного контроля ситуации на дороге. Ни в одной другой машине я так здорово себя не чувствовал.
До этого автомобиля ездил на Ауди А6 и Тойота Камри. Как только сменил Камри на Ауди, понял, что это просто небо и земля. Полноценный кожаный салон, комфорт кресел и свободное пространство. Теперь спокойно помещаюсь со своим ростом в 190 см. Подогревы сидений и руля — просто незаменимые вещи в холодное время года. Ну и климат-контроль, соответственно. Выставил на желаемую температуру и забыл. Бортовая навигация очень порадовала, поставил от яндекса, так как. мне не принципиально чья. Двигатель 3,2 литра, бензин, выдающий 250 лошадиных сил. При разгоне нет каких-либо турбоям или противных уху ревов двигателя. Вообще, шумоизоляция на должном уровне.
Отзывы автовладельцев Ауди А5 Спортбак с фото на и
Ауди А5 Спортбэк 2021 цены и комплектации
Цена Ауди А5 Спортбэк 2021 в России составляет от 2 480 000 до 2 910 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Design и Sport.
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Audi A5 Sportback
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Линейка двигателей для новой ауди А5 Спортбэк 2021 представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами.Первая группа включает в себя установки, оснащенные объемом 2.0 литра и выдающие производительность от 170 и до 252 лошадиных сил. Разгоняются они до первой сотни километров в час всего за 6.0 секунд, если говорить о самом мощном агрегате.
Более слабый вариант достигнет этой отметки за 8.9 секунды. Их скоростной предел составляется 250 км/ч, а расход топлива не превышает 5.9 литров на сто километров в смешанном цикле.
Вторая группа установок представлена объемом 3.0 литра и отдачей от 218 и до 286 лошадиных сил. Они разгоняют автомобиль за 7.4 секунды, расходуют топлива в смешанном цикле не более 4.7 литров. Максимальная скорость, которая им доступна, зафиксирована на отметке в 250 км/ч.
Видео тест-драйв нового Audi A5 Sportback
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- BMW 4-Series Gran Coupe 15%, 7 голосов
07.06.2019
Внешний вид
Колеса.ру
Автомобиль в части своего кузова представляет собой четырехдневное купе. Это позволяет ему поддерживать уровень комфорта салона на высоком уровне. Габариты автомобиля стали больше. Это позволило ему перевозить больше груза в багажном отделении и размещать троих пассажиров на втором ряду кресел.
Передняя часть новой Audi A5 Sportback 2021 стала длиннее. Крышка капота немного наклонена по отношению к поверхности земли и на ней присутствует несколько рельефных полос, что делает эту деталь подтянутой и, в какой-то мере, спортивной.
Больше всего изменилась профиль автомобиля. Он выглядит и как представитель премиум-класса, и как гоночный болид одновременно. В этом заслуга многочисленных элементов, которые отделаны хромом. Большие стекла разделены практически незаметными стойками. Колесные арки стали массивнее. Это позволяет устанавливать диски большего размера. На дверях присутствует множество рельефа в области ручек.
Задняя часть представлена почти незаметной крышкой багажника. На ней можно увидеть спойлер, который отвечает за динамику автомобиля во время движения. Оптика здесь такая же треугольная, как и на других моделях немецкого концерна. Нижняя часть бампера немного выпирает и плавно переходит в обвес.
Салон
Интерьер Ауди А5 Sportback 2021 почти полностью повторяет аналогичный элемент предыдущей генерации. Исключение оставляют некоторые детали. Так салон отделывается самыми качественными материалами — кожей, тканью, дерево и реже пластиком.
За рулевой колонкой расположился огромной дисплей приборной панели. Вся информация о техническом состоянии автомобиля выводится именно на него. Сюда же могут быть подгружены данные о мультимедийной системе или карты навигации. Центральная консоль представлена большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Ниже расположился блок дефлекторов для подачи воздуха, панель управления климат-контролем в виде аналоговых кнопок и шайб.
Все кресла невероятно удобные, обшиваются кожей, имеют отличную боковую поддержку. Их наполняют мягким материалом, который обеспечивает высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок. Из дополнительных опций кресел обоих рядов стоит отметит обогрев, вентиляцию, электронную регулировку положения спинки или вылета сиденья. Для второго ряда предусматривается персональный климат-контроль и мониторы системы мультимедиа, которые располагаются в подголовниках впереди стоящих кресел.
Ауди А5 Спорбэк вполне подходит и для перевозки груза. Короткая крышка багажника вовсе не характеризует тот объем вещей, который можно погрузить внутрь. При стандартном положении кресел второго ряда, в багажник помещается до 500 литров вещей. Если спинки второго ряда сложить, то вместительность увеличивается до 1 300 литров. Приятно удивляет эргономика багажного отделения. Здесь расположились отсеки, крючки для крепления специальных удерживающих багаж тросов.
Фото нового Ауди А5 Спортбэк 2019
Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.
Салон Audi A5 2021 года
В салоне, как упоминается в обзорах, нет некачественных, быстроизнашиваемых материалов. Детали из пластика (впрочем, тоже прочного) есть у базовых комплектаций.
Рулевое колесо обшито кожей, маленькое, его удобно держать и легко поворачивать. На спицы выведены основные кнопки, что позволяет настраивать нужные опции, не отвлекаясь от движения. Для Audi A5 2021 не подразумевалось особо выраженных переделок (в частности facelift), видимо, посчитав, что кузовные детали — не то, на чем стоит акцентироваться.
Читать также Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года
Кресла удобные, вентилируемые, регулируемые, снабжены функцией боковой поддержки. Сзади также есть собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи, расположены в подголовниках впереди стоящих кресел. Задний диван раскладывается, что позволяет увеличить вместимость багажника.
Также багажник оснащен держателями и удерживающими тросами.
Системы
В новом семействе А5 разработчики сделали акцент на виртуальном управлении, связи и даже интуиции (насколько это присуще машинам — нужное подскажет электронный помощник). В базу входят:
- воздушные подушки на первом и втором ряду;
- отслеживание мертвых зон;
- система круиз контроля;
- антиблокировка;
- парковщик;
- система удержания в ряду;
- наблюдение заднего вида;
- крепления для детских автокресел.
За безопасностью находящихся внутри следят системы:
- контроля за уровнем давления в колесе;
- антиблокировочный механизм тормозов;
- перераспределения усилия;
- контроля стабилизации;
- предотвращения пробуксовок;
- безопасного торможения.
Помимо штатных приложений, водитель сам может загружать и настраивать нужные — через онлайн приложение myAudi. К таковым относятся, например, навигация MMI Plus, радио, даже цифровую связь со светофорами и предупреждения о внештатных ситуациях. Правда, такое пока доступно только в Германии.
Как узнать величину клиренса
Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:
- найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
- второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.
Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.
Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.
Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.
Зависимость комфорта от высоты автомобиля
Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.
Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.
Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом
Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.
Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.
Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.
Способы сделать дорожный просвет больше
Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.
В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.
Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.
Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.
Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.
Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.
Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.
К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.
Обилие вариантов исполнения
Первыми в продажу поступили модификации с кузовом купе, после чего в 2009 году компания предложила автолюбителям кабриолет с мягкой и одновременно весьма прочной крышкой.
Матовая синяя Ауди А5 в кузове кабриолет
Одновременно с Ауди А5 начался серийный выпуск S5, который также через два года вышел в вариации с откидным верхом. Между прочим, в том же 2009 на мировой авторынок попали автомобили Ауди А5 спортбэк с двумя дополнительными дверьми сзади и увеличенной колесной базой.
Несмотря на то что некоторые диллеры заявляют о 5 звездах безопасности, на самом деле официальный краш тест Ауди А5 не проводился. А все разговоры основаны на схожести платформы А5 и А4, которая получила свои пять звезд.
Каждая серия доступна с разнообразными двигателями и дополнительными пакетами опций, вот только, чтобы полностью преобразить своего «железного коня», автомобилисту предстоит потратить немалую сумму.
Ауди А5 тест драйв видео
Ценовая и техническая конкуренция между моделями
Эстетические свойства обеих машин вызывают только положительную реакцию – каждая по-своему эффектная, так что, какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений.
Что же касается технических и эксплуатационных свойств, то тут имеются некоторые различия, к примеру, подвеска у спортивной версии более жесткая, а посадка пассажиров гораздо легче, чем обычном купе или хэтчбеке.
К тому же, если речь идет об Ауди А5 2014 года, то они шире на 32 миллиметра, а их объём багажника вполне приемлемый для перевозки и варьируется в пределах 480-980 литров.
Багажник Audi A5 sportback
Audi A5 в свою очередь характеризуется более высокой стоимостью – проанализировав отзывы можно сделать вывод, что именно по причины недешевой цены многие отдают предпочтение спорткару.
С другой стороны, такая машина расходует меньше топлива и обладает лучшей скоростью реакции. По мнению экспертов, каждая из модификаций разрабатывалась под свой целевой сегмент, поэтому особой конкуренции между ними нет, особенно с учетом значительного различия в стоимости.
Вывод
Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.
Экстерьер Ауди А5 по-настоящему элегантный. Он сочетает в себя смешанную концепцию в которой постарались объединить дизайн купе и функционал универсала. Все это выразилось в появлении кузова лифтбека, что способствует более лучшим аэродинамическим характеристикам. Передняя часть гармонична, мощный капот в ярко выраженными ребрами прекрасно сочетается со спортивным передним бампером и сдвоенными лампами фар головного света, между которыми располагается шестиугольная широкая решетка радиатора. В качестве опции фары головного света будет оснащаться светодиодной начинкой. Сбоку автомобиль ни менее прекрасен, он обладает плавным и изящными линиями, различными декоративными деталями экстерьера. Задняя часть полностью гармонична, форма задних фонарей четкая, с красивым узором, задний бампер обладает качественной защитой и мощным рельефом.
Интерьер салона Ауди А5 уникален и роскошен. Полностью цифровая приборная панель с качественным отображением информации, что также позволяет выводить на цифровом дисплее приборной панели навигацию. Рулевое колесо обладает дизайном «3 спицы» с усечением снизу. Руль располагает на себе функциональные кнопки для управления в том числе приборной панелью. Центральная консоль разделена на две части. Первая часть — экран информационно-развлекательной системы, вторая часть — компактная панель с функциональными кнопками и возможностью управлять климатом. В качестве опции доступна интерьерная подсветка салона в обширной цветовой гамме. Передние сидения обладают качественной обивкой, великолепной боковой поддержкой и достаточно большим пространством для водителя и пассажира. Благодаря большому размеру лифтбека места для заднего ряда сидений более чем достаточно для трех пассажиров. Багажное отделение составляет объем 480 литров, при сложенных сидениях 1300 литров.
Спортбэк — лифтбэк.
По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.
Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.
Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.
В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.
Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.
Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.
Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.
В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.
Ауди А5 — цены и комплектации
Audi A5 предлагается на российском рынке в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Три комплектации позволяют приобрести автомобиль в 5-ти доступных модификациях. Кроме базовой версии, все остальные обладают полным приводом системы Quattro и трансмиссией S-Tronic. Для автомобиля доступно три двигателя, в паре с которыми кроме роботизированной коробки передач может работает одна механическая КПП, но только в базовой версии.
Оснащаемость комплектаций практически не отличается. Большинство функционала и оборудование приобретается либо за счет платных опций, либо целых пакетов опций. Их стоимость различна, от дешевых до дорогих. Максимальная версия «Sport» имеет следующее оснащение: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовый. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал.
Стандартное оснащение достаточно слабое, зачастую для приобретения очень полезных функций будет необходимо приобрести пакеты опций: парковка, комфортный ключ, система автоматической парковки, путешествие, город, светодиодные фары, сигнализация, электрорегулировка сидений. В каждый пакет опций входит определенное количество функций и оборудование.
Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А5 в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Base | 2.0 190 л.c. бензин | механика | передний | 5.4 | 7.5 | 2 355 000 |
Design | 2.0d 190 л.c. дизель | робот | полный | 5.2/4.1 | 7.4 | 2 590 000 |
2.0 249 л.c. бензин | робот | полный | 7.7/5 | 6 | 2 730 000 | |
Sport | 2.0d 190 л.c. дизель | робот | полный | 5.2/4.1 | 7.4 | 2 590 000 |
2.0 249 л.c. бензин | робот | полный | 7.7/5 | 6 | 2 730 000 |
Комплектации Audi A5 2020 года
Новинку можно заказать в одной из следующих вариаций:
Комплектация | Двигатель | Тип топлива | Ориентировочная стоимость, руб |
2.0 40 TFSI S tronic, FF | CVKB | Бензин | 2, 7 млн. |
2.0 40 TFSI S tronic Advance, FF | CVKB | Бензин | 3 млн. |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport, 4 WD | CYRB | Бензин | 3,3 млн. |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design, 4WD | CYRB | Бензин | 3,3 млн. |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport, 4WD | DESA, DETA, DFVA | Дизель | 3 млн. |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design, 4WD | DESA, DETA, DFVA | Дизель | 3 млн. |
Читать также Обзор хэтчбека С-класса Audi A3 8P, яркого представителя классического строгого стиля
Ауди А5 — технические характеристики
Audi A5 обладает знаменитой системой управления полным приводом Quattro, в сочетании с современной роботизированной трансмиссией и мощными динамичными двигателями это дает прекрасными динамическими характеристиками, проходимостью и управляемостью.
2,0 (190 л.с.) — бензиновый TFSI, то есть инжекторный турбированный двигатель. Работает только в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом. Обладает неплохой динамикой, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1450-4200 об/мин. Обладает малым потреблением топлива.
2,0 (190 л.с.) — дизельный TDI, турбированный с непосредственным впрыском топлива. Показывает схожую динамику с младшим бензиновым двигателем, разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды. Максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается при 1750-3000 об/мин. Обладает невероятно малым расходом топлива.
2,0 (249 л.с.) — бензиновый TFSI с рядным расположением цилиндров, турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4500 об/мин. При своей большой мощности также, как и другие двигателями имеет небольшое потребление топлива.
Полный привод управляется системой Quattro, которая в реальном времени отслеживает различные показатели, включая данные с различных электронных помощников. Заметно улучшает проходимость при сложных дорожных поверхностях, например на заснеженной трассе. В том числе при плохом дорожном покрытии или при проходе крутого поворота. Система распределяет крутящий момент, что бы улучшить сцепку с дорогой, а также позволяет исключить пробуксовку колес, а при прохождении поворотов притормаживает колеса внутреннего радиуса, и увеличивает момент на колеса внешнего радиуса, что уменьшая радиус поворота и дополнительно повышает устойчивость. Передняя и задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная.
Более подробно о технических характеристиках Ауди А5 хэтчбека в таблице ниже:
Технические характеристики Audi A5 Sportback | |||
Двигатель | 2.0 MT 190 л.с. | 2.0 AMT 190 л.с. | 2.0 AMT 249 л.с. |
Общая информация | |||
Страна марки | Германия | ||
Страна производства | США | ||
Класс автомобиля | D | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 239 | 235 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 7.4 | 6 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 5.4 | 5.2/4.1/4.5 | 7.7/5/5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 218 | 117 | 136 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1968 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 4200 – 6000 | 190 / 140 при 3800 – 4200 | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1450 – 4200 | 400 при 1750 – 3000 | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия | 11.65 | 15.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 81 × 95.5 | 82.5 × 92.8 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4733 | ||
Ширина | 1843 | ||
Высота | 1386 | ||
Колесная база | 2824 | ||
Клиренс | 120 | ||
Ширина передней колеи | 1587 | ||
Ширина задней колеи | 1568 | ||
Размеры колес | 225/50/R17 245/40/R18 255/35/R19 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 54 | ||
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 |
Полная масса, кг | — | 2185 | 2105 |
Объем багажника мин/макс, л | 480/1300 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Дизайн и характеристики
Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик
С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.
В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.
Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.
Двигатель Ауди А5 V6 FSI
Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л.с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.
Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.
По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.
В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.
Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.
Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.
Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично
Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами.
При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:
- длина – 4626 миллиметров
- ширина – 1854 миллиметра
- дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
- колесная база – 2751 миллиметр
- коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор
Цветовая гамма Ауди А5
- Brilliant Red неметаллик
- Brilliant Black неметаллик
- Irbis White неметаллик
- Dakota Grey металлик
- Cuvee Silver металлик
- Ice Silver металлик
- Glacier White металлик
- Moonlight Blue металлик
- Monsoon Grey металлик
- Scuba Blue металлик
- Shiraz Red металлик
- Teak Brown металлик
- Lava Grey перламутровый
- Phantom Black перламутровый
- Misano Red перламутровый
- Daytona Grey перламутровый
Ауди А5 — достоинства
Главными достоинствами Audi A5 является его стильный и динамичный экстерьер, великолепный и функциональный салон, особенно с приобретенными дополнительными платными опциями. Автомобиль обладает современными технологиями, мощные двигателями в сочетании трансмиссией S-Tronic и полным приводом обеспечивает прекрасные ходовые качества, несмотря на небольшой дорожный просвет.
Кроме хорошей технической составляющей, автомобиль имеет великолепную безопасность. Различные системы позволяют более точно следить за дорожными ситуациями, и по возможности предотвратить аварию. Салон максимально уютный и просторный, в нем всегда можно чувствовать себя как дома.
Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год
Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Дизайн и Спорт, помимо базовой. Впрочем, слово «база» в отношении новых А5 вовсе не синоним примитивности — в штатную комплектацию входят все системы, делающие езду безопасной и комфортной, включая настраиваемые приложения. Вопреки в не самой маленькой цене, аналитики ожидают от России роста продаж — даже несмотря на кризисы, россияне не планируют отказываться от приобретения практически вечных моделей концерна VAG
Одним словом, новой линейке А5, включая Аudi A5 sportback 2021 и Coupe быть. Новые модели будут удивлять, как и положено немецким авто, функциональностью, долговечностью и удобством. Особых переделок во внешности, как это было в последнем поколении седанов А4, ждать не стоит, у спорт-купе ограничились лишь бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.