Двигатель Ниссан HR15DE 1.5 литра: характеристики, практичность в ремонте, надежность, поломки и ресурс

Бензиновый двигатель HR16DE 1.6 литра устанавливается на модели линейки Nissan c 2006 года. В классификации Renault данный силовой агрегат обозначается индексом H4M. Им в настоящее время оснащаются многие автомобили французского бренда, а также ряд новинок АвтоВАЗа, как то седан Lada Vesta и хэтчбек Lada Xray Cross.

Если в первые годы выпуска двигатель Nissan HR16DE доставлял автовладельцам хлопоты, то впоследствии, после устранения конструктивных недочетов, показал себя с самой лучшей стороны. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевую головку с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, фазорегулятор предусмотрен только для впускных клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствует, что говорит о необходимости периодической регулировки зазора клапанов путем подбора толкателей. Система распределенного впрыска предполагает наличие двух форсунок на каждый цилиндр.

Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет двигателю HR16DE вписываться в нормативы Евро-5. Мотор может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине. При соблюдении регламента ТО ресурс двигателя вполне способен достигать 400 тыс. км.

Hr16de замена цепи грм

Набившая оскомину фраза: «мотор — сердце автомобиля», так или иначе заставляет задуматься о здоровье и долголетии силового агрегата. Попробую начать с конструктивных особенностей HR16DE. Прототипом мотора стал известный реношный К4М. История мотора начинается с 2004 года (по разным источникам), был модернизирован в 2006.

Вот, что пишет Ниссан про свои двигатели HR-серии: «При развитии HR/MR-серии двигателей нами сделан упор на максимизацию КПД. Мы применили целый ряд технологий, чтобы уменьшить потери энергии и увеличить выходные параметры для достижения высокой производительности и экономии топлива. Алюминиевый блок цилиндров — позволяет ускорить прогрев двигателя, уменьшить потери энергии сгорания на тепло, уменьшить вес силового агрегата. Технологические комплексные мероприятия (конструкционные материалы + механическая обработка) позволяют свести к минимуму трение между поршнями и цилиндрами, кулачками и клапанами и другими движущимися частями и повысить механический КПД двигателя. Для достижения большей эффективности использования энергии сгорания, нами были применены новые разработки в системах газораспределения, топливных форсунок, свечей зажигания и охлаждения камеры сгорания. Для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя мы уменьшили сопротивление впускных и выпускных систем, применили нашу фирменную CVTC в системе газораспределения впускных клапанов.»

В системе привода ГРМ используется цепь, в HR16DE она достаточно надежная (как и у многих цепных двигателей Ниссан) и за ее раннее растяжение беспокоиться не стоит. Постоянный треск при работе двигателя может свидетельствовать о необходимости замены цепного привода. Ранее 150-200 тыс.км вряд ли проявятся симптомы растяжения цепи.

Имеется система изменения фаз газораспределения, фазорегулятор установлен на распредвалу впускных клапанов. Зазоры клапанов на HR16DE регулировать придется, гидрокомпенсаторов у нас нет. Регулировка производится раз в 100 тыс.км (согласно некоторым источникам) путем подбора толкателей. Высокочастотный стук двигателя, не пропадающий при прогреве двигателя — основной признак необходимости такой регулировки. Фазорегулятор, судя по его надежной конструкции, создан служить долго и беспроблемно. Признаками неисправности могут являться треск при запуске или невозможность оного (заводится с треском и тут же глохнет), отсутствие подхвата при разгоне на 3500 об/мин. Алюминиевый блок цилиндров обязывает прежде всего к соблюдению рекомендаций производителя по обслуживанию системы охлаждения: своевременные замены, использование жидкостей по стандарту ниссана.

Устройство и принцип работы фазорегулятора на HR16DE можно посмотреть тут:

Лично для меня важным моментом была сама конструкция гидромуфты, как известно неудачные фазорегуляторы на двигателях рено часто доставляют проблемы своим владельцам. В нашем случае волноваться не стоит, конструкция хорошо продумана (смотрите на уплотняющие вставки как по внутреннему, так и наружному диаметру ротора муфты).

Так какой же все таки ресурс двигателя? Некоторые источники в интернете указывают цифру в 250 тыс.км, основываясь на информации производителя. На разных форумах, клубах, есть люди с пробегами на этом моторе порядка 300 тыс.км без особых проблем. Вероятно слишком мало статистической информации, чтобы делать какие-то серьезные выводы из этих немногочисленных примеров. Могу предположить, что при своевременном, правильном обслуживании двигатель способен проработать 400-500 тыс.км. 1) Использовать рекомендуемые моторные масла, принимая во внимание, по мимо всего прочего, его гидравлические характеристики (долговечность цепного привода и муфты фазорегулятора), способность охлаждать детали ЦПГ (высоковязкие масла хуже отводят тепло), препятствие отложениям. И помнить, что масло со временем теряет свои свойства, т.е. его нужно во-время менять, чтобы оно работало как задумано. Для тяжелых уловий эксплуатации (город) ниссан рекомендует 7.5 тыс.км 2) Использовать сертифицированные антифризы, соблюдать сроки замены (раз в 60 тыс.км), следить за общим состоянием системы охлаждения. 3) Использовать топливо, рекомендуемое производителем (95-й октан), следить за состоянием системы питания двигателя (профилактика, чистка) 4) Поддерживать в исправном состоянии систему зажигания: не тянуть с заменой свечей, ставить рекомендуемые. 5) Применять фильтры масла, подходящие для HR16DE (не стоит выбирать фильтр только по соответствию резьбы). В качестве профилактики проверять/менять фильтр клапана CVTC, не допуская голодания гидромуфты (думаю раз в 100 тыс.км не помешает такая проверка). Не забывать о роли воздушного фильтра двигателя и своевременно его менять.

Модификация двигателей Tiida и их характеристики

Первые выпуски машин шли с полуторалитровыми агрегатами марки HR15DE и отдачей 109 лошадиных сил, в сочетании с передним и даже полными приводом, и с автоматической, либо механической коробкой передач.

Стоит также добавить, что с 2005 года выпускались автомобили с 1,8 литровыми моторами мощностью 128 л.с. марки DBA-JC11в сочетании с передним приводом и вариатором. Вся линейка моторов были рядные четырехцилиндровые двигатели с разными крутящими моментами и мощностью, но с положительной чертой – все они легко переваривают 92-й бензин и имеют не слишком высокий аппетит.

Наибольшее распространение приобрел двигатель, занимающий среднюю позицию в списке моторов – это 1,6 литровый с мощностью 110 л.с.

Его показатели наиболее удовлетворяют весу автомобиля, он не прожорливый, простой в обслуживании и ремонте и не расходует моторное масло за период пробега между его заменой. Вот линейка моторов выпущенных концерном Ниссан в период с 2007 года, где четко видно какой двигатель наиболее распространен табл.№1:

КомплектацияОбъем двигателя, л.л.с.Марка двигателя
1.6 MT Welcome1.6117HR16DE
1.6 MT Comfort1.6117HR16DE
1.6 MT Elegance1.6117HR16DE
1.6 MT Elegance Plus1.6117HR16DE
1.6 MT Connect1.6117HR16DE
1.6 MT Plus Connect1.6117HR16DE
1.6 CVT Comfort1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance1.6117HR16DE
1.6 CVT Tekna1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Connect1.6117HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus Connect1.6117HR16DE
10.2010 — 07.2014
1.6 MT Elegance1.6110HR16DE
1.6 MT Comfor t1.6110HR16DE
1.6 MT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Elegance1.6110HR16DE
1.6 AT Comfort1.6110HR16DE
1.8 MТ Tekna1.8126MR18DE
1.8 MT Elegance1.8126MR18DE
09.2007 — 09.2010
1.6 MT Comfort1.6110HR16DE
1.6 MT Elegance1.6110HR16DE
1.6 MT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Tekna1.6110HR16DE
1.6 AT Comfort1.6110HR16DE
1.6 AT Elegance1.6110HR16DE
1.8 MT Elegance1.8126MR18DE
1.8 MТ Tekna1.8126MR18DE

Что касается запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха, то многоточечный впрыск топлива и система DONC дают возможность запускать его без проблем, но при условии, что аккумулятор хорошо заряжен. Различия двигателя с объёмом 1,6 и 1,8 литра – в мощности и крутящем моменте, которые влияют и на динамические показатели и на расход топлива.

Если сравнить две машины, то с 1,8 литровым мотором она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунд, что на 1 секунду быстрее своего менее мощного собрата, а по расходу топлива разница у машин с МКПП составит один литр на сто километров пробега.

Особенности конструкции

Разработанный альянсом Renault-Nissan двигатель HR16DE получил следующие конструктивные особенности:

Блок цилиндров Механизм газораспределения Схема регулировки фаз гидромуфтой

Поскольку для разных автомобилей модельного ряда Nissan используются не одинаковые версии прошивки ЭБУ, необходимо изучить описание параметров до начала эксплуатации силового привода. Зато возможна самостоятельная форсировка и капремонт по мере необходимости.

Впускной коллектор

За время выпуска мотора HR16DE руководство Ниссан не использовало атмосферных и турбированных модификаций, поскольку базовый вариант полностью устраивает разработчиков. При необходимости увеличить мощность или снизить эту характеристику для конкретного рынка меняются заводские настройки, которые пользователь может восстановить самостоятельно перепрошивкой версии программного обеспечения бортового компьютера.

Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Руководство по интервалу замены

  • Nissan рекомендует:
  • Tiida:
  • Информация отсутствует.
  • Примечание:
  • → 08/10:
  • Интервалы обслуживания 12 000 миль:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Интервалы обслуживания 12 500 миль:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Куб:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Juke:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Кашкай / Кашкай + 2:
  • → 08/10:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • NV200:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (шкив натяжителя также необходимо заменить).
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна. Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта —

Информация отсутствует.

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала — Nissan № KV113B0130 (№ Mot.1489).
  • Распредвал распредвала — Nissan № KV113B0110 (№ Mot.1430).

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.


Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, поврежден ключ звездочки распределительного вала, что может привести к неправильной фазе газораспределения.

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      Вспомогательный приводной ремень. НЕ используйте ремень повторно.
  • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  • Опора двигателя.
  • Удалить:
      RH Подвеска двигателя промежуточный кронштейн.
    • Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
    • RH Кронштейн крепления двигателя.
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [3].
    • Заглушка из блока цилиндров [4].
  • Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта на звездочке распределительного вала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  • Вставить штифт привода коленчатого вала [6]. Инструмент № KV113B0130 (№ Mot.1489).
  • Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  • Вставить штифт распределительного вала [7]. Инструмент №KV113B0110 (№Mot.1430).
  • Удалить:
      Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  • Заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабить болт шкива коленвала [8].
  • Удалить:
      Болт шкива коленчатого вала [8].
  • Ослабить болт шкива натяжителя [10]. Отодвиньте натяжной ролик от ремня.
  • Удалить:
  • Установка

    1. Установите новый натяжной ролик. Затянуть болт пальцем [10]. Убедитесь, что фиксатор шкива натяжителя правильно расположен в головке цилиндров.
    2. Снять звездочку коленвала.Обезжирить звездочку. Обезжирить конец коленвала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Отказ от обезжиривания компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
    3. Установите звездочку коленвала.
    4. Вставить штифт распределительного вала [7].
    5. Убедитесь, что метка синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления выровнена, как показано на рисунке [11].
    6. Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
    7. Временно установить болт шкива коленвала с проставкой [8].
    8. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
    9. Снимите один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
    10. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
    11. Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и отметками времени звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 желобов [18] и [17].
    12. Повернуть шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не опустится в нижнее положение [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затянуть болт шкива натяжителя [10]. Момент затяжки: 27 Нм.
    13. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на конце щелевых отверстий [21].
    14. Установить болт звездочки распределительного вала [13].
    15. Затянуть болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
    16. Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
    17. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие распределительного вала звездочки распредвала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
    18. Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
    19. Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
    20. Вставить штифт распределительного вала [7].
    21. Если контакт синхронизации [7] не может быть вставлен:
        Ослабить болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
    • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [7].
  • Убедитесь, что шпонка звездочки коленвала находится в положении 12 часов [12].
  • Держать натяжной ролик. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  • Ослабить болт шкива натяжителя [10].
  • Поворачивать шкив натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [19] не выровняется с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  • Затянуть болт шкива натяжителя [10]. Момент затяжки: 27 Нм.
  • Затянуть болты звездочки распределительного вала, если они ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  • Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие установочного штифта на звездочке распределительного вала не будет совмещено с отверстием в головке цилиндров [5].
  • Вставить штифт привода коленчатого вала [6].
  • Слегка поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока перемычка коленчатого вала не упрется в палец привода ГРМ [6].
  • Вставить штифт распределительного вала [7].
  • Если контакт синхронизации [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  • Снимите старый болт шкива коленвала и проставку [8].
  • Установить новый болт шкива коленвала [8].
  • Заблокируйте маховик большой отверткой.
  • Затянуть болт шкива коленвала [8]. Момент затяжки:
      A: болт M12 — 60 Нм + 100 ± 10 °.
    • B: болт M14 — 120 Нм + 95 ± 15 °.
  • Снимите штифты синхронизации [6] и [7].
  • Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  • Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  • Надеюсь, информация будет полезной!

    ,

    Особенности двигателя HR16DE/H4M

    В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

    Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя, и приводится цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

    Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов. Фазорегуляторами управляет гидропривод, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. Поступлением масла управляет электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

    Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

    Таким образом, можно выделать основные преимущества и недостатки этого силового агрегата:

    Двигатель HR16DE/H4M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

    А какие отзывы о двигателе HR16DE/H4M можете оставить вы? Стоит ли рассматривать этот силовой агрегат от Renault-Nissan вместо ВАЗовских моделей? Напомним, на динамометрическом стенде этот мотор подтвердил заявленную производителем мощность. Более детально ознакомится с отечественными двигателями можно из этих статьей (ВАЗ 21129 1,6л и 106л.с., ВАЗ 21179 1,8 л и 122л.с.).

    Ключевые слова: двигатель lada xray | двигатель лада веста

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    С какими ДВС предпочтительнее выбрать машину

    Все моторы Тииды можно считать надежными, откровенно неудачных вариантов нет. Для суровых российских условий мотор подходит идеально, быстрый прогрев, в течении 10 минут происходит на ходу, то есть после запуска ехать можно уже после одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

    Если назначение автомобиля состоит в том, что бы спокойно, без проблем добраться в нужное место, а резкие ускорения и маневры обгона не в приоритете, то двигателя 1,6 литров будет вполне достаточно, если же предпочтительнее спортивная езда с быстрыми обгонами, необходимо выбрать машину с более мощным мотором 1,8 литра.

    Стоит отметить, что двигатели HR16DE имеют две модификации: на первой версии с мощностью 110 л.с. стоит одна форсунка на цилиндр, а на более современном агрегате, с мощностью 117 л.с. уже две форсунки. Как видно из характеристик, повышенная мощность и более низкий расход топлива.

    Выбор мотора на данных автомобилях не столь ограниченный, поэтому все зависит от намерений владельца. Главное не забывать, что своевременное обслуживание и замена расходных материалов продлит жизнь любому мотору и подарит хорошее впечатление от владения автомобилем.

    Источник

    Выбор моторного масла по вязкости

    Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили с гибридным двигателем

    Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

    Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

    Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

    Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Во время обрыва или перескока звеньев цепи ГРМ мотор HR16DE поршнями без цековок на торцевой поверхности гнет клапана. Другими неисправностями обычно являются посторонние звуки:

    1) задиры на зеркале цилиндров 2) залегшие маслосъемные кольца1) хонингование цилиндров 2) замена колец
    Резкий стук на ХХ при подгазовке1) износ шатунных вкладышей 2) снижено давление в системе смазки1) замена вкладышей 2) диагностика, прочистка, замена маслонасоса
    Глухой стук во время перегазовки на холостом ходу1) износ коренных вкладышей 2) ослабление маховика1) замена вкладышей 2) протяжка болтов крепления
    Свистослаблен или перетянут ремень генераторарегулировка натяжения или замена ремня

    Ремонт HR16DE

    Производитель Nissan отзывал реализованную партию машин из-за дефектного реле блока зажигания. В остальном силовой привод нареканий не вызывает.

    Источник

    Экспертный уровень замены цепей ГРМ Nissan

    Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan Tiida C11 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

    Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan Tiida C11 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

    Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

    Стоимость ТО Nissan Tiida в 2021 году

    Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

    Стоимость тех. обслуживания Ниссан Тиида
    ПробегКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1 (45, 75, 105, 135, 165, 195 тыс. км)моторное масло — KE90090042R масляный фильтр ДВС — 15208-65F0C уплотнительное кольцо сливной пробки – 11026-01M022480
    ТО 2 (30 тыс. км)Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 1654630P00 салонный фильтр — 27891EL00B свечи зажигания — 224011KT1B прокладка дроссельной заслонки — 166184M501 прокладка впускного коллектора — 132236002520
    60 тыс. км, 120 тыс. кмПовтор второго ТО, а также: масло в АКПП — KE90899931R прокладка поддона ATF — 31397-31X02 масляный фильтр коробки — 3172831X014920
    90 тыс. кмВсе работы предусмотренные в ТО 2, а также: охлаждающая жидкость — KE90299935 масло МКПП — 999MP-MTF00P3870
    150 тыс. кмПовтор всех работ при 90 тыс. км пробега, кроме замены масла в МКПП.2870
    180 тыс. кмВсе работы предусмотренные при пробеге 60 тыс. км, также необходимо заменить масло в АКПП и МКПП.6420
    210 тыс. кмВсе работы при пробеге 90 тыс. км, только на данном этапе масло в МКПП не меняется2870
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Омывающая жидкостьKS920-900401587
    Тормозная жидкостьKE90399932520
    Комплект цепи ГРМцепь ГРМ – 13028ED000 (для 1.6) цепь ГРМ — 130281KC3A (для 1.8) гидронатяжитель цепи – 130701HC0A натяжитель цепи ГРМ — 130911HC0A успокоитель цепи ГРМ — 130851HC0A4500 6300 1800 1600 900
    Топливный модуль17040ED80A14000
    Приводной ременьДля двигателей с объемом 1.6: приводной ремень — 11720ED00C натяжной ролик приводного ремня — 119271HC0A, Для двигателей с объемом 1.8: приводной ремень — 11720EL00A натяжной ролик приводного ремня — 11955ET00A4500 1000 2700 1200 4260

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2021 год для Москвы и области.

    Ниже в таблице приведены цены на стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

    Список и цены на работы в автосервисе, руб.
    Проведенные работыСтоимость, руб.
    Замена цепи ГРМ12000
    Замена свечей зажигания1200
    Замена топливного фильтра1200
    Замена воздушного фильтра200
    Охлаждающая жидкость1200
    Тормозная жидкость1200
    Замена масла МКПП600
    Замена масла АКПП1500
    Ролик натяжителя1000
    Замена фильтра салона300

    Придерживаясь правил проведения регламента ТО Ниссан Тиида, можно в разы снизить риск поломки автомобиля на дороге. Если вы будете затягивать с проверкой технического состояния вашего авто, то в будущем вас будет ждать дорогостоящий ремонт поэтому, чтобы этого не случилось, прислушайтесь к рекомендациям производителя.

    Источник

    Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

    Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

    Смотрите также

    • Форсировать что это
    • Наблюдает ли за мной цру
    • Чем краску убрать с машины
    • Октановое число солярки
    • Кашкай в новом кузове
    • Ремонт генератора бензинового
    • Как открутить пластмассовую гайку которая не откручивается
    • Категория д тракторист машинист на чем можно работать
    • Можно ли обезжирить перед покраской бензином
    • Ниссан тиида ремень или цепь грм
    • Форсировать что это
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: