Обзор Nissan Bluebird
Nissan Bluebird представляет собой компактный автомобиль японского производства, выполненный в кузове седан, производимый с передним или полным приводом, основой для создания которого послужила платформа MS.
На аналогичной платформе построено еще несколько моделей из линейки компании, в комплектациях как для внешнего, так и для внутреннего рынков.
Общая информация. Эта модель автомобиля оборудована рулем, находящимся с правой стороны. Каждая из нескольких его вариаций, под которыми он поступал на экспорт, имеет свои особенности, но в большей части параметров они между собой похожи.
Bluebird Sylphy
Версия Sylphy производилась с 2000 по 2005 год, с комплектацией несколькими вариантами силовых установок и оригинальной формой кузова, получившей название «туловище дельфина». В салоне машины преобладают бежевые тона, в некоторых местах имитируется отделка под дерево. На фитингах покрытие стандартное, а внешнему виду практичности добавляет округлость линий крыши, что дает возможность переднему пассажиру и водителю обеспечить себе неплохой запас по высоте.
Оформление салона
Первое поколение. В конструкцию автомобиля этого поколения входили система климатического контроля, два пары мощных динамиков, оплетка из кожи для руля с большим количеством регулировок, а в качестве опции – возможность трансформации зеркал заднего вида. Силовая установка имеет объем 1,8 литра и может классифицироваться как мотор с категорией 5 звезд.
Первое поколение
Помимо этого, выпускались и еще две разновидности, с моторами на 1,5 и 2 литра. Последняя из названных версий была оборудована вариатором механического типа, имеющим 6 передаточных чисел. Практически все модели оборудованы полным приводом, а у потенциального покупателя имеется возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач. На любой из машин этой категории имеется система ABS, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних.
Второе поколение. Изменения в автомобиле произошли в 2006 году. Во внутренней части салона теперь преобладал черный цвет, а также вставки из алюминия на панели приборов и в некоторых других местах. Для обшивки сидений использовалось специальное волокно, насыщенное аминокислотами. На выбор предлагались версии с мотором объемом 1,5 и 2 литра. Все имеющиеся нововведения можно отнести к новейшим разработкам конструкторов, аналогов которым в мире нет.
Второе поколение
В качестве силовой установки предлагается сразу 5 вариантов мотора и столько же — расцветки. Автомобильные стекла защищают всех находящихся в салоне от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а на колеса устанавливаются колпаки, диаметром 15 дюймов. Добавочную степень комфорта обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования воздуха, имеющая возможность фильтрации различных аллергенов.
Заключение. Автомобиль производился в различных комплектациях, не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Особенностью машины стало большое техническое разнообразие.
Хорошие отзывы владельцев о Nissan Bluebird XI
Предисловие Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…
Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.
Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто. Выбор Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.
Технические характеристики Nissan Bluebird SSS-R 1987 года
Тип кузова | седан, хардтоп |
Годы выпуска | 1987-1991 |
Тип двигателя | бензиновый, L4 |
Объем двигателя, см3 | 1809, 1998 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | CA18DET-R (182), SR20DET (205) |
Привод | полный |
Колесная база, мм | 2550 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1395 |
Снаряженная масса, кг | 1190, 1210 |
Nissan Bluebird SSS-R
Nissan Bluebird SSS-R 1989 года
Одна из таких модификаций Nissan Bluebird SSS Attesa Limited оснащалась турбомотором CA18DET мощностью 175 л.с., полноприводной системой ATTESA, межосевым дифференциалом LSD и полноуправляемым шасси HICAS. Надо ли говорить, что Bluebird SSS обладал выдающимися для своего класса характеристиками. Да не каждый японец в то время мог позволить себе эту машину, в максимальной комплектации ее цена достигала 3 млн. йен, что в 2,5 раза больше чем за базовую Bluebird U12.
Тем не менее, SSS это не самая редкая модель восьмого поколения. Специально под участие во внутрияпонском чемпионате по ралли (JAF) специалисты Nismo и Autech разработали Nissan Bluebird SSS-R. В то время правила омологации JAF были довольно жесткие, поэтому SSS-R был фактически раллийной машиной, которую мог приобрести любой желающий.
В 1988 году SSS-R принял участие во внутрияпонском чемпионате по ралли, где Мицуо Аябе одержал победу в зачете пилотов
За счет установки более производительной турбинны Garrett T25 и облегченных поршней Cosworth, мощность SSS-R возросла до 182 л.с. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой МКПП, автоматические коробки передач не предлагались. В 1989 году на смену 1,8-литровому мотору CA18DET-R пришел 2-литровый SR20DET мощностью 205 л.с. В остальном в технической части SSS и SSS-R не отличались. Зато значительно отличались внешне. Nissan Bluebird SSS-R можно было отличить по облицовке радиатора с противотуманными фонарями, воздухозаборнику на капоте, колесным дискам Apex и эксклюзивной окраской.
В салоне автомобиля можно было обнаружить каркас безопасности(!), спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и трехспицевый руль Nismo. А вот чего там невозможно было найти, так это аудиосистему, кондиционер и даже электростеклоподъемники. Раллийному автомобилю они ни к чему и только прибавляют веса.
Между тем желающих приобрести практически «пустой» Nissan Bluebird SSS-R было немного. В месяц продавалось около 10 машин. К сожалению век автомобиля оказался недолгим, в 1991 году Bluebird SSS-R был снят с производства.
Поколение U12
Bluebird восьмого поколения поступил в производство осенью 1987 года. Автомобиль получил новый «округлый» дизайн и обновленную линейку моторов, в том числе легендарный SR20. Кроме того, впервые в серии Nissan Bluebird получил систему полного привода.
Во всех отношениях Bluebird U12 был типичным японским автомобилем тех лет, когда даже семейный седан получал топовые технологии в виде турбонаддува и постоянного полного привода, в особенности это касалось специальных модификаций.