Nissan Bluebird: фото, где купить б/у, отзывы, предохранители, тюнинг

Ниссан Блюберд – японский автомобиль-легенда. Выпускался с 1959 до 2001 годов. За это время модель массу раз была изменена, модернизирована, перевыпущена, но основная концепция и направленность всегда сохранялась. Бюджетное авто средних габаритов полюбилось не только на родине, но и в других странах, в том числе в России. 4WD – наиболее популярная версия.

Самая последняя версия Ниссан Блюберд U14 стала наиболее привлекательной по техническим параметрам и по дизайну. На смену этому варианту был выпущен универсал Силфи, которые имеет уже более современное оснащение. Производитель принял решение, что модернизировать прошлую версию не столь выгодно и практично, как просто создать на ее базе Sylphy

Дизайн

Глядя на первые Ниссан Блюберд фото, сразу можно отметить, что модель особо ничем не примечательна внешне. Здесь не найти каких-то элементов декора, оригинальностей – все предельно просто. Салон не выделяется также. Каждый элемент здесь имеет свое четкое предназначение.

Экстерьер

Внешне Ниссан Блюберд выглядит чересчур просто. Кузов недостаточно эргономичен, расцветки простые. Фары выполнены в виде прямоугольника без захода на бок корпуса. Бампер нельзя назвать слишком массивным, но из-за резкости углов он выделяется весьма сильно.

Интерьер

Внутри салона Ниссан Блюберд все предельно просто. регулируется кресло по высоте и наклону только у водителя. Минимум датчиков, зажигание расположены удобно, что позволяет легко с ними справиться в процессе езды.

А вот пассажирам сзади будет весьма тесно, из-за чего 3 человека смогут расположиться там с трудом. Также не слишком безопасна дверь – все время нужно использовать блокиратор. Специальная подвеска может компенсировать отсутствие подстаканников, полочек.

Комплектации и цены

Если купить Ниссан Блюберд Силфи в раннем варианте, то там можно отметить лишь базовый набор функций:

  • печка;
  • магнитола;
  • тканевая и пластиковая отделка салона.

Чего-либо современного здесь не найти. В более поздних версиях появился кондиционер, подушка безопасности. Но чего-то современного, модного и мощного здесь не найти. Базовый перечень опций и дополнений.

Так как на сегодняшний день Ниссан Блюберд уже не производится, приобрести авто возможно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от нескольких параметров: был ли осуществлен дополнительный тюнинг (и в каком объеме), в каком состоянии машина (внешне и по техническим параметрам), года выпуска. Но ключевым фактором ценообразования является пробег. В среднем купить Ниссан Блюберд можно за 120-250 тыс. руб. Кстати, еще цена зависит от региона, где осуществляется продажа.

Технические характеристики

Технический аспект Nissan Bluebird очень разнообразен. Параметры выглядят таким образом:

  • двигатель объемом 1.8 – 2.0 л. При этом изначально в качестве демонстрационной была представлена версия с объемом мотора 1.5 – 1.6 л;
  • мощность мотора 60-205 л.с.;

  • кузов – седан;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • средний расход топлива 5,7-12,8 л на каждые 100 км;
  • разгоняется Ниссан Блюберд до скорости 100 км/час авто за 10,9-19,5 с;
  • привод передний, задний или полный;
  • механическая или автоматическая КПП. Примечательно то, что АКПП была доступна практически во всех версиях машины (в двух разных версиях представлены были изначально);

  • объем топливного бака 55-63 л;
  • максимально возможная скорость 145-195 км/час;
  • багажник объемом 504 л минимум. Показатель может быть увеличен в случае сложенных сидений заднего ряда (отличается в зависимости от года выпуска и выбранного типа кузова);
  • клиренс 14-16 см.

Характеристика Ниссан Блюберд столь существенно отличается, так как модель производилась довольно долго в различных вариациях. Столь широкий диапазон позволяет каждому найти именно тот вариант авто, который максимально будет соответствовать его требованиям и ожиданиям.

NISSAN BLUEBIRD

Nissan Bluebird (2001, Седан)

АКПП 1800 см³ Правый 58700 км 78400 км 2001 — 2007 Россия Томская обл.

Павел 17.11.2007:

«NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (ВЫПУСК 2001) Покупка авто пришлась на декабрь 2006 года. Сибирские морозы еще не грянули, хотя на дворе было начало декабря. Преодолев путь до авторынка на общественном транспорте и получив заряд дружеских эмоций от толкотни пассажиров, вышел на нужной остановке и мысленно попрощался с услугами общественного транспорта. На рынке оживленно и людно, кто продает, кто покупает, а кто просто глазеет и пьет пиво. Последних легко распознать по самсе и бутылке пива, те кто покупает авто бегают с напряженными лицами, всматриваясь в машины и в уме подсчитывая «прибыль» от торга. Рожа моя была именно такой и мне задавался один и тот же вопрос: «Что интересует? Пробег тыс км, не битая, дошла по железке, только что с вагона» Выбор конечно впечатлил, хотя товарищ посоветовал ехать в Красноярск, мол там дешевле и выбор больше. На просторах Интернета и в отзывах владельцев прикинул для себя авто примерно 2000-2001 года, без пробега по РФ, желательно не белую и красную, обязательно авто для внутреннего рынка Японии, двигатель объемом не более 2,0 литров и не менее 1,5 литра, Тойота или Ниссан, с пробегом если 2000г то 90-110 тыс км, если 2001 г то с пробегом 70-90 тыс км. Удивило то, что с таким пробегом автомобилей вообще нет, максимум для 2000 г пробег 60 тыс км. Порадовала Тойота Карина с пробегом 18 тыс км 2000 г-в, то ли японец на ней только в гараже ездил, толи хозяин не первый кто сменил показания на спидометре, в общем я искренне порадовался за парней. Когда посидев и посмотрев сотню машин, башка пошла кругом, я стал завидовать тем у кого самса и пиво. Мысль об общественном транспорте придала сил организму и вот глаза встретились. На всем рынке не было такой же, а может это я просто не там ходил. Подошел, по роже поняли – покупатель, после слов, что торг все же уместен, спросил цену. Цена 11500 $, 2001 год, февраль. Со слов продавца: «Машина доставлена из Японии до Владивостока, а оттуда по железке до Красноярска. Путь от Красноярска до Томска своим ходом и вот уже 2 недели как выставляю на продажу». Первое что порадовало — это светлый салон, достаточно просторный; оптитронная панель приборов; 2001 год выпуска; 1,8 литра; 120л/с; зимняя резина хоть и на штамповке была еще вполне хорошей; гидроусилитель руля даже на холодном двигателе не выл; свиста ремней не было; завелась спокойно и сразу взяв свои 1500 прогревочных оборотов при -10С.; работала ровно. Осмотрев кузов не нашел к чему придраться, поехали на СТО. Еду, в салоне тепло от печки и радостно на душе, хозяин нервно смотрит на меня, сожалея что не сам за рулем. На СТО товарищ, заранее припасенный, осмотрел авто и выдал резюме: «Ходовка живая, двигатель работает как надо, течи масла нигде нет, на счет того сильно битая или нет сразу сказать не могу, но то что они все битые идут, это стопудово». Ладно, беру! И вот еще 100$ и страховка в кармане, расчет на месте и я счастливый обладатель подержанного авто из Японии. Пробег 53 500 получается по 8 000 км в год, тоже ездила в гараже, но чаще. С тех осмотром решил не торопиться до наступления 2007 года. Радость от езды на собственном авто не знала границ. И вот началось то, что как говорят: «Не было печали, купила баба порося». Грянули морозы -25С, открыл капот и о ужас!- замерзла и превратилась в кашу жидкость в расширительном бачке, осмотрел радиатор вроде целый, лужи от антифриза нет, посмотрел масло в двигателе уровень в норме, но масло напоминало по консистенции мед. Перекрестившись пяткой, повернул ключ и со второй попытки, продолжая креститься, пустил двигатель. Прогрев двигатель до рабочей температуры, посмотрел под капот, течи вроде нет. Поехал на СТО, меня успокоили: антифриз в системе был не такой как в расширительном бачке, а намного морозоустойчивый. В бачке оказался антифриз сильно разбавленный водой, видимо во время предпродажной подготовки туда до нужного уровня долили воду. Масло тоже как и антифриз подверглось замене на синтетическое «Castrol 5W30». Пуск двигателя стал мягче, в салоне теплее, то ли от нового антифриза в системе, то ли от греющей душу мысли, что все обошлось. Естественный порыв любого автолюбителя узнать о машине побольше кроме иероглифов в заморской книжке, заставил объехать магазины в поисках книги по ремонту и эксплуатации на доступном русском языке со знакомыми сердцу буквами и картинками. Потраченный бензин и метания по прилавкам не привели к успеху, книг о машине так и не нашел, наверно это еще тайна японского автопрома не переводимая на русский язык. А как было бы здорово вечером с бутылочкой пива рассматривать рисунки и читать буквы о том, как твой аутомобиле устроен, а употребление пива списать на то, что без бутылки тут не разобраться. Но вернемся в житейские будни. Мороз в -25С был уже не страшен, антифриз на -40С, масло хорошее, не меняет свои свойства в диапозоне от -30 до +90С, но суровый сибирский климат подорвал здоровье аккумулятору. В -35С черт дернул поехать за хлебушком, ну не идти же 500 метров до магазина! Машина сделала вялую попытку к старту и погасла, что делать!? Семья останется без хлеба! Решение пришло само: если машину с АКПП не завести с буксира, а прикуривателя нет, то на сэкономленные деньги от хлеба нужно купить новый аккумулятор! Сказано-сделано! Купил новый аккумулятор «Panasonic» 55мА/ч, старый аккумулятор «Panasonic» 35 мА/ч оказался родной, выпущен в январе 2001 г за месяц до сборки моего авто. Новый аккумулятор прибавил сил стартеру и через 2 часа хлеб домой был доставлен. Семья ликует, я герой! Решил после такой встряски на холоде облегчить пуск двигателя и уменьшить зазор в свечах по старому дедовскому способу, снова открыл капот и … вот оно чудо японского автопрома с распределенным впрыском. Пришлось ехать на знакомое СТО и просить проверить свечи. Проверка показала, что я стану легче на несколько купюр, а свечи нужно менять, заодно предложили промыть инжектор, а в качестве бонуса бесплатно азот в шины! Ура, халява! Стал я еще легче, как впрочем и колеса с азотом внутри. То ли от того что машина простояла в тепле, то ли так волшебно повлиял азот, но машина пошла мягче, стыки льда и асфальта не так стучали в подвеску. Проходимость машины впечатлила. Зимой, когда снег еще укатан этого не ощущалось, но вот пришла долгожданная весна, и двор превратился в полигон, где испытывалась сноровка и физические возможности человека. Заднеприводные авто елозили как утюги, образуя колеи, по которым проехать можно только один раз. Колеса на 15 дюймов, неплохая зимняя резина и вот оно ощущение превосходства переднеприводного автомобиля! Напрягало лишь одно -нет защиты картера, на форумах говорят, что подходит от Nissan Almira, но в Ниссан- центре защита стоит как крыло от самолета. Решил пока ездить без защиты. Радостные минуты омрачились, когда одна за одной перегорели лампочки панели приборов, сначала на тахометре выключилась зона от 0-3, затем на спидометре от 40-120, последней каплей была лампочка одометре. Панель походила на облезлого щенка, ночью как то все освещалось, но днем разглядеть показания приборов было трудновато. Поехал по магазинам, говорят что одна лампочка из Японии будет стоить от 350 до 500 рублей, прикинув сколько надо получилось на 2000 рублей. Решил все же сэкономить, для чего снял панель приборов и достал лампочку для образца. На одометр нужна простая лампочка на 12 В 1,5W на тахометр и спидометр идут тоже 12В 3W, но заполненные ксеноном. Жаба задавила до такой степени, что решил хай с ним с ксеноном пойдут и простые на 12 В 3W. После того как объехал примерно полсотни магазинов и не найдя подходящих лампочек решил выкрутить там где не горят и вкрутить на их место откуда горят но не сильно нужны. Первая в списке была лампочка о не пристегнутом ремне, вторая, говорящая о незакрытых дверях, третья — тест подушек безопасности и четвертая резерв топлива, а то когда она начинает гореть, все мысли только о бензине и о том как он все-таки быстро заканчивается. Но все обошлось, и на этот раз лампочки купил за 70 рублей за штуку . Тема всех автолюбителей: «какой расход на твоей тачке?». Считать расход пришлось приблизительно, для чего решил заправить полный бак на заправке, обнулить показания на одометре и в путь по городу с его пробками и светофорами. Как только загорелась лампа резерва топлива, поспешил на ту же заправку и ту же колонку и опять залил под горловину. Путем нехитрых расчетов получил 9,2 л/100 км в городе, на трассе 7,6 л/100 км. Это на заводских настройках, так как замена аккумулятора зимой сбила сервисные настройки экономичных японцев. С момента покупки проехал 15 000 км. Пора менять масло и свечи. В общем до встречи. -Дорогая, у нас есть дома хлеб? »
развернутьcвернуть

Отзывы и тест-драйв

О Ниссан Блюберд отзывы владельцев найти очень легко в интернете. Причина в популярности модельного ряда. При этом многие имеют возможность сравнить версии прошлые и те, которые все еще активно эксплуатируются.

В целом отзывы довольно положительные. Но при этом оценивается зачастую Ниссан Блюберд как автомобиль для работы. Действительно, модель часто используется в качестве такси. Также авто подойдет для ежедневных поездок за покупками или на дачу. Но опять же – для длительных поездок и для бездорожья модель не годится.

Также понятно, что даже последняя версия Nissan Bluebird U14 далека от имиджевой. Поэтому тем, кто ищет комфортабельное оригинальное авто с современными опциями, лучше поискать что-то другое. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что из-за работы генератора и отсутствия различных датчиков, фильтров авто будет сильно шуметь в процессе езды.

К плюсам следует отнести то, что Ниссан Блюберд не только дешево стоит, но и обходится недорого в плане эксплуатации. Но вот проблема в том, что запчасти бывает найти непросто. К примеру, даже предохранители для Ниссан Блюберд U14 найти весьма сложно, хотя это и последняя версия.

Проще говоря, приобретая Ниссан Блюберд, следует заранее просмотреть фото, внимательно изучить параметры и отзывы владельцев. В целом машина неплохая. Она имеет компактный размер и просто идеальна в отношении цены-качества, но не стоит ждать от нее чего-то особенного. Эта модель для тех, кто ищет бюджетный вариант и готов пожертвовать особым комфортом, не гоняется за сверхсовременным функционалом.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: