Nissan Maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения: A32, A33, A34

Nissan Maxima – полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Автомашина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль сходит с конвейера до нынешнего дня, однако в некоторых странах. В частности, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana. Изготовление Nissan Maxima началось в 1981 г. До 1988 г. текущая модель позиционировалась как малогабаритный четырехдверный автомобиль, а с 1989 г. перешла в более престижный средний автокласс. И наконец, с 2015 г. Nissan Maxima интерпретируется полноразмерным (большим) четырехдверным автомобилем. Предшественником Nissan Maxima интерпретируется Datsun Maxima, который изготавливали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно соперничает с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

С 2015 г. сходит с конвейера Nissan Maxima восьмого поколения.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Дизели:

  • 2,4, 122 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 157 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 160 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 3,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,3/7,2 расход
  • 3,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15.5/7.4 расход
  • 3,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,0, 194 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,5/7,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/7.3 расход
  • 2,5, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 3,0, 193 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,3/8 л на сто километров.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,3/7,3 расход
  • 2,5, 209 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 3,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/7.4 расход
  • 3,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,1/7,8 расход
  • 3,5, 255 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/8,4 расход
  • 3,5, 255 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,8/9 л на сто километров.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 268 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 11,8/8,1 л на сто километров.

Поколение 7 (А35, 2008-2014 г.)

  • 3,5, 290 лош. сил, коробка передач: вариатор, передний.

Поколение 8 (А36, с 2015 г.)

  • 3,5, 300 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 10,7/7,8 л на сто километров.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1999 г.)

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог ) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею…

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25 ))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней… технологичней.

Что есть радость от обладания такой тележкой? — Думаю, что это выполнение своего целевого предназначения с минимальной головной болью для владельца.

Так вот на мой взгляд Максима по этому критерию вполне себе беспроблемная тележка. Опишу ее как есть бес прикрас.

В целом машина по своей концепции несуразна… ну в кузове А32 — еще как-то имеет право на жизнь, но А33 — это некий гибрид, это нелепый компромисс между невысокой стоимостью и претензиями на бизнесс класс.

Однако разберемся с А32, на которой езжу уже 5 лет.

1. Кузов. Основная, самая дорогостоящая часть авто. Дизайн — не яркий… какой-то невыразительный со всех сторон, разве что задняя оптика машинная после 1998 года, да и то она смотрится несуразно с морально старой головной оптикой. Стойкость к коррозии для наших широт низкая… требуется доп. обработка и внимание. Габариты неоправданно большие — салон при таких габаритах мог бы быть просторней. При это проблемная парковка, разворот, маневрирование. Жесткость кузова тоже не на высоте — краш-тесты А32 — так себе. Не смотрите их, не расстраивайтесь. Евронкап не проводились, а вот в Америке Максима показала уверенную тройку из пяти баллов, так что длинный капот при фронтальном ударе — так себе основание для чувства безопасности.

2. Двигатель. Двигатель хорош! Но надо брать 3 литра, расход немногим отличается, но едешь как человек с запасом мощности. Однако, если двигатель потребует ремонта — прячься и стар, и млад! 24 клапана! Цепной привод механизма ГРМ, замена цепи требует снятия двигателя! Свечи платиновые! От 17-lj 20$ за штуку, а их шесть! Катушки зажигания любят «вылетать» — а их 6! Цена новой порядка 80-90$.

3. Коробка передач. У меня механика. Ходы длинные, переключения нечеткие, передаточные числа — для маломощного двигла, чтобы всегда быть ближе к макс. моментному значению. 3000 об/мин. — 100 км/ч., так себе пятая передача. С точки зрения надежности — мастера на сто поговаривают о старом 4-х ступенчатом автомате, который ставили на эти Максимы, как об идеальном для это машины. Механическую коробку — не жалуют. Но у меня без происшествий.

4. Подвеска. Убогая с точки зрения управляемости, но абсолютно неподражаемая с точки зрения надежности. Уровень комфорта — тоже гуд. По прямой — до 160 нормально, дальше колеса сами по себе. Ну, быстрее ездить видимо и не стоит. Спереди в подвеске за 5 лет заменил лишь 2 сайлентблока, стоимостью 12$ каждый. Есть спереди еще по рычагу, они дорогие, но ресурс их работы — потрясает, 70 000 только я намотал по так себе дорогам, и думаю, что до меня их тоже не меняли… так что жду сюрприза ))) Сзади, дорогие мои, балка, эталон надежности )

5. Салон. Сдержан, но комфортен и качественен. И опять же лучше, чем в модели А33. Огорчает лишь то, что спинка заднего дивана не раскладывается для перевозки длинномеров. Эргономика, как я уже писал в ранних отзывах, КЛАСС!!! Пройдусь по минусам: слишком большое рулевое колесо, рычаг кпп ерундовый, неудобно регулировать посадку на водительском сиденье при закрытой водительской двери.

6. Прочие механизмы.

Расскажу о наболевшем: тормоза — задние суппорта, ну это трындец песня — готовьтесь их «разминать» и перебирать. Передние суппорта — у меня сейчас гремят безбожно. Причина — естественная выработка. Купил ремкомплект, сделали — то же самое, разбиты сами отверстия для направляющих. Исправить можно только заменив суппорта на новые, стоимость которых… песня… ставить б/у — бесцельно — то же самое будет.

Далее: заменил 5 катушек зажигания… вывод — не экономьте на свечах, меняйте их. Кстати, сейчас езжу на обычных пятидолларовых нисановских свечах, проехал 15 000 км., вроде норма. Конечно уверен, что для мотора это не ахти как хорошо, но пусть терпит миллионник — у нас тут в стране кризис, близок момент, когда денег и на бензу не будет.

И бампера… они постоянно царапаются… либо их кто-то задевает, либо я не вписываюсь… рулевое управление не отличается точностью.

Кстати, я смею предположить, что японцам удалось сконструировать машину с удовлетворительными ходовыми характеристиками, однако надежную. Именно конструктивную надежность я бы выделил в Максиме как доминанту. Надежность и относительный комфорт. Читал, что многие жалуются на плохую шумоизоляцию… важно с чем сравнивать… с моей предыдущей Примерой — так это просто небо и земля в пользу Максимы. С БМВ 5-ой серии — тогда да, согласен, шумка слабая. Но это легко исправляется. Кстати, мы говорим о шуме от дорожного полотна и покрышек. Аэродинамика — более чем гуд, а также шумоизоляция моторного отсека.

Уверен, что написал не все. Так как поменять машину мне не удалось, буду писать еще ))) Терпите )))

Nissan Maxima реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение А32

Мотор 2.0

  • Виталий, Тверская область. Тружусь таксистом десять лет, езжу на Nissan Maxima. Для этих нужд этот автомобиль подходит образцово. Я обладатель варианта в корпусе А32, машина 1999 г.. В текущий период пройденный путь133 тысячи км. Силовой агрегат на 140 лошадиных сил с автоматом и передним приводом расходует 14-15 л в городских обстоятельствах, а за городом расходуется не больше 8 л.
  • Виктор, МСК. Автомашина оправдывает затраченные средства. Пожалуй, Максима для своих лет интерпретируется успешным автомобилем люкс-класса. В нем тихо и просторно, похвалю машину за шикарную обзорность и пятиместный интерьер. Уровень укомплектования по нашим меркам скудноват, однако на приемлемом уровне. Комплектация на 140 сил расходует 14-15 литров/100 км.
  • Антон, Калмыкия. Катаюсь на Nissan Maxima 4-го поколения, в 32-м корпусе (А32). Автомобиль 2000 г., с коробкой автомат и бензиновым двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 140 л. с. Ускорение до 100 км/ч за 15 секунд, а усредненное потребление в городском режиме – 15 л на сто километров. За городом удается уместиться в 7,5 литра. Автомашина вместительная и приятная, с приемлемой кинетикой, вместительный интерьером и энергоемкой ходовой. Автомобиль адаптирован к отечественным обстоятельствам, и в состоянии проехать там, где не сможет сунуться ни один гламурный легковой автомобиль типа Alfa Romeo 159.
  • Илья, Уфаая область. Я езжу на Nissan Maxima с цифрой на одометре 177 тысяч на сегодня. Автомашина 1998 г., с коробкой автомат. Обрадовала степень ускорения и гладкость передвижения. КПП не настраивает на шуструю кинетику, однако как-никак улучшает гладкость передвижения. В городе мотор расходует 15 литров/100 км.
  • Илья, МСК. На счетчике пробега моей Nissan Maxima 120 тыс. километров. Автомашина 1999 г., с автоматом и 140л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра. Агрегат довольно прожорлив по актуальным меркам – так, в городском режиме автомобилю требуется не меньше 15 л на сотню километров, а на трассе уровень расхода топлива держится в районе 8 л. Внутри достаточно тихо, вибрации и шумы – на минимальном уровне, ниже среднего. Я машиной достаточно удовлетворен, невзирая на возраст и немалые траты на сервис .

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

By kanistra Posted on 08/07/2016

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

  • 2 Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)
      2.1 Владельцы о расходе
  • Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)

    Официальная информация

    Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.

    Отзывы о реальном расходе

    • Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
    • Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
    • Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
    • Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
    • Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
    • Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
    • Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
    • Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.

    Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

    Норма расхода топлива на 100 км

    Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

    Другие авто: Вортекс Тинго расход топлива

    Владельцы о расходе

    • Ринат, Москва. В 2010 году просто под влиянием друзей и знакомых приобрел этот автомобиль и вот уже шестой год с ним не расстаюсь. По всем параметрам Максима А33 – просто блеск. Расход 3-литрового мотора с АКПП по городу 15-15.8 литра горючки, а по трассе, если не ехать больше 110-120 ки/час, 8 литров. Но стоит немного притопить педаль газа и получается уже 9 литров.
    • Алексей, Самара. Долго искал надежный рабочий автомобиль. Знакомые советовали купить представительский класс, модели постарше. Так я и купил Nissan Maxima V. Первое впечатление – самолет, салон просторный, много функций, климат, подогрев сидений, ну просто восторг. Ходовые качества на высоте, даже при 160 км/ч не чувствуешь этого. Расход по трассе 8-8.5 литра, по городу от 13 и выше, зимой до 16 литров, ну это уже и с прогревом, и с подогревом.
    • Захар, Красноярск. Купил б/у Максиму А33 в готично-черном цвете. Строгий, выдержанный бизнес-класс с потрясающими данными. Салон удобный, помещается и жена, и дети, и все наши вещи. Ходовая часть на высоте, едет мягко, реакция на руль отменная. Вот только расход 3-литрового с автоматом не радует – 15-16 литров по городу, а в сильные морозы и до 20 литров. Трасса не больше десятки на 100 км.
    • Павел, Астрахань. Nissan Maxima 2.0 МТ (2001 год), полный комплект. Автомобиль супер, представительский класс дает о себе знать. В салоне, как и в Infiniti, все по высшему разряду. Нравится надежность — лишний раз под капот залазить не приходится. Езжу уже два года. После покупки заменил все стойки. Двигатель не особо мощный (140 л.с.), да и гнать на нем нет желания. Немного не хватает полного привода зимой. Расход на сотню по Астрахани 14 литров, шоссе – ровно 7.5-7.7 литра.
    • Вадим, Тюмень. Покупал модель с мотором 2.5 АТ в поколении А33 новой – пригнали мне из-за границы. Автомобиль очень комфортный и просторный. Расход минимальный, с учетом того, что это автомат, по городу 14-16 литров. Единственный минус – маневренность, так как в связи с большими габаритами автомобиль неловкий на скорости.
    • Виталий, Москва. Купили с женой подержанную Maxima V в начале 2011 года, машина была в отличном состоянии. До этого ездил на ВАЗ 21009, поэтому ощущения от поездок первое время были волшебны. Зимой в авто очень уютно, 2 минуты и внутри тепло, подогрев сидений очень помогает. Движок 2.0 АТ. Расход по трассе 9 литров, а если ехать больше 120 км/ч, то 11 литров. По городу от 12 до 14 литров.
    • Аслан, Красноярск. Автомобиль очень комфортный и функциональный, полный электропакет (стекла, зеркала, сидения). Агрегат 3.0 МТ достаточно мощный. По расходу: город 13.5-14.5 литра, шоссе — 9-11 литров. Шумоизоляция на высоте, небольшие неровности подвеска полностью поглощает.
    • Роман, Самара. Седан по всем тех. характеристикам похож с Audi A6, которую я хотел изначально. Но немцы и по цене, и в обслуживании достаточно дорогие, тем более пробег у шестерки был практически вдвое больше. Решился на Maxima 2005 года с 3.0 АТ (200 л.с.). Хороший и удобный седан, тут вопросов нет, но мощности ему не хватает, немного скучноват на прямой. Расход по городу 16 литров. Средний расход топлива у меня вышел 13.2 литра. Выпуск 2005.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: