Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ауди А5 составляет от 4.5 до 9.7 л на 100 км.
Audi A5 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.
Расход топлива Audi A5 2021, лифтбек, 2 поколение, F5
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 190 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,6 |
2.0 л | 190 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,4 |
2.0 л | 249 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,3 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди А5, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi A5 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди А5. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Расход топлива Audi A5 2021, купе, 2 поколение, F5
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 190 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 4,5 |
2.0 л | 249 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,2 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди А5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ауди А5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива Audi A5 рестайлинг 2011, лифтбек, 1 поколение, 8T
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 245 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
1.8 л | 177 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
1.8 л | 170 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
1.8 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
2.0 л | 225 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
2.0 л | 230 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 177 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 177 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 225 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 225 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,7 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,8 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,0 |
3.0 л | 272 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
Расход топлива Audi A5 рестайлинг 2011, открытый кузов, 1 поколение, 8T
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 245 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,9 |
1.8 л | 177 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
1.8 л | 177 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 230 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 225 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 211 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.8 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.8 л | 170 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 225 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 225 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,9 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,2 |
3.0 л | 272 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,5 |
Расход топлива Audi A5 рестайлинг 2011, купе, 1 поколение, 8T
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 177 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,5 |
3.0 л | 245 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
1.8 л | 177 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,7 |
1.8 л | 170 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,7 |
2.0 л | 225 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
1.8 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
2.0 л | 225 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
2.0 л | 230 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,9 |
2.0 л | 211 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,0 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
2.0 л | 230 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,4 |
2.0 л | 225 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 225 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,7 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,8 |
2.0 л | 230 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 6,9 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,0 |
3.0 л | 272 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
Расход топлива Audi A5 2007, купе, 1 поколение, 8T
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
3.0 л | 239 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,0 |
2.0 л | 211 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
2.0 л | 180 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.8 л | 160 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.8 л | 160 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,4 |
3.2 л | 265 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,7 |
3.2 л | 265 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
3.2 л | 265 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,7 |
Расход топлива на 100 км Ауди А5
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди А5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2007 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ауди А5 (Поколение 2 – 2016-2019; Поколение 2 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- Ауди А5 (Поколение 1 – 2007-2011; Поколение 1 Рестайлинг – 2011-2016).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi A5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди А5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi A5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Расход топлива Audi A5 2007, открытый кузов, 1 поколение, 8T
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
2.0 л | 211 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
2.0 л | 180 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,7 |
3.2 л | 265 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,6 |
3.2 л | 265 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,5 |
3.0 л | 240 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
Расход топлива Audi A5 2007, лифтбек, 1 поколение, 8T
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
3.0 л | 240 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 211 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
2.0 л | 180 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
1.8 л | 160 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
1.8 л | 160 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
2.0 л | 211 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,3 |
2.0 л | 211 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 7,4 |
3.2 л | 265 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
Audi A5 отзывы владельцев
- Руслан, Нижегородская область. У меня Audi A5 второго поколения. Стильное купе с эффектным дизайном, выглядит на уровне полноценного грант-туризмо, эдакая доступная версия флагманской модели Ауди А7. Возможно, в ближайшем будущем куплю и эту тачку, а пока довольствуюсь А5. У меня машина в комплектации Спорт. Модель 2017 года выпуска, с двухлитровым турбомотором, который зарекомендовал себя на других машинах Ауди. В общем, проверенный временем двигатель, обеспечивающий разгон до сотни за шесть секунд. Версия с полным приводом, расход бензина на 100 км составляет 8 литров. На трассе можно уложиться в 5 литров. Очень экономичная и быстрая машина. Салон, конечно, рассчитан на двоих пассажиров, ведь это купе для настоящих эгоистов, ценящих удобство, динамику, азарт и роскошь. Мы с женой стоим друг друга, как и этот автомобиль.
- Павел, Москва. У меня экономичная версия Ауди А5 с дизелем. Автомобиль превосходный по соотношению стоимости и удовольствия от вождения. Он не такой дорогой в обслуживании, как многим может показаться на первый взгляд. На нем просто нужно поездить и понять, надо вам это или нет. Естественно, эта тачка для быстрой езды, но она может быть комфортной и в городе, если хорошие дороги. Моя 160-сильная версия 2009 года выпуска, с вариатором и передним приводом. В городе потребляет всего 10 литров на 100 км.
- Максим, Ярославль. У меня Ауди А5 второго поколения. Комплектация с экономичным дизельным мотором на 190 лошадиных сил. Расход бензина всего шесть литров в городском цикле, согласно паспортным данным. На трассе автомобиль потребляет меньше 5 литров. При этом разгон до сотни занимает меньше восьми секунд. Расходы на эксплуатацию – минимальные, чего нельзя сказать о стоимости обслуживания. И все-таки автомобиль стоит потраченных денег, и я готов за него платить. По крайней мере, за год пользования еще не пожалел о покупке. Сейчас пробег 47 тысяч км, автомобиль по-прежнему радует глаз. Он как новый до сих пор. Качество отделки на высшем уровне. Подвеска очень жесткая, но для такого автомобиля это скорее достоинство, чем недостаток. Машина в комплектации Design, с роботизированной коробкой и полным приводом.
- Михаил, Иркутск. У меня Ауди А5 2008 года выпуска, старое доброе купе, которое и сейчас выглядит актуально. Вы не поверите, но я первый владелец машины, и до сих пор ее не продал. Я к нему привык настолько, что со временем решил заняться обновлением дизайна и салона. Установил гоночные сиденья, перекрасил кузов, салон отделал алькантарой. У меня версия с мотором 3,2 литра, бензиновый агрегат довольно прожорлив, но может уделать любую более современную легковушку. В городе потребляет 14 литров.
- Виталий, Красноярский край. Проехал на Audi A5 30 тысяч километров. Эту тачку не каждый себе позволит. Понятное дело, есть поддержанные экземпляры по доступной цене, но в процессе эксплуатации они просто вытягивают последние деньги из-за кошелька – а все из-за того, что они без гарантии. Я поездил примерно год, познал сущность этой машины, и потом продал тачку. Распробовал и распрощался, так сказать. У меня была 180-сильная версия с мотором 2 литра. Экономичная и очень быстрая машина, версия 2010 года. Съедала в городе всего 11 литров.
- Анатолий, Ульяновск. Машина куплена у официального дилера в 2016 году. Модель первого поколения, с двигателем объемом 3 литра. Дизель мощностью 239 лошадиных сил – один из самых топовых в линейке, с ним машина наделяется динамикой спорткара, и при этом абсолютно не прожорливая. В городе потребляет 8-9 литров на 100 км, это выше всяких похвал. Также сюда добавляю классную динамику и азартную управляемость. В общем, машина создана для удовольствия. На трассе А5 и вовсе кушает 6 литров.
- Ринат, Свердловск. Я автомобилем доволен. Я вообще любитель машин Audi и других немецких моделей, но в последние десять лет катался только на Audi. Вначале ездил на А3, потом пересел на А4, и так далее – по нарастающей, так сказать. В 2021 году я стал владельцем Audi A5 второго поколения. Купил его сразу, как только начались продажи. Мне досталась максимальная комплектация с двухлитровым турбомотором на 250 лошадей. Версия с роботом и полным приводом, расход бензина 8-9 литров по городу, не больше. По сравнению с предшественником, на котором я ездил с 2012 по 2015 год, улучшений минимум. По динамике оба поколения схожи, но Ауди А5 2016 года более комфортный и не такой жесткий, в отличие от предшественника. И еще улучшилась экономичность – в городе машина расходует 7-8 литров, за городом получается 6 л на 100 км.
- Николай, Рязань. Езжу на Audi A5 первой генерации. Модель в базовой комплектации 2011 года выпуска, покупал год назад в отличном состоянии. Само собой, тачка досталась мне без гарантии, поэтому всю стоимость обслуживания пришлось взять на себя. Это непосильная ноша, и об этом надо сказать прямо. Для меня машина оказалась дорогой, но дарила мне удовольствие от езды. Надежный автомобиль, если регулярно следить за состоянием. Машина с отличным турбомотором на 160 лошадиных сил, с передним приводом и вариатором. Расход бензина не больше 10 литров в городском цикле.