Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Навара составляет от 6.3 до 12.2 л на 100 км.
Nissan Navara выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Россия
Расход топлива Nissan Navara рестайлинг 2010, пикап, 2 поколение, D40
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.5 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
3.0 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
Расход топлива Nissan Navara 2004, пикап, 2 поколение, D40
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 174 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.5 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
Расход топлива Nissan Navara рестайлинг 2000, пикап, 1 поколение, D22
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 83 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.4 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 10,2 |
2.5 л | 104 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,7 |
2.4 л | 120 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,2 |
Ниссан Навара
Первым двигателем Nissan Navara был 106-сильный мотор объемом 2.4 литра. После рестайлинга Навара стал обладателем двигателя 2.5 литра и мощностью 133 лошадиные силы.
В комплектацию третьего поколения входят дизельный двигатель 2.5 литра (мощность – 142 л.с. и 174 л.с.), а также бензиновый агрегат объемом 4.0 литра и мощностью 269 л.с.
Российским покупателем предлагаются авто с дизельным мотором 2.5 литра, мощностью 190 л.с., и бензиновым, объемом 3.0 литра, мощностью 231 л.с.
Четвертое поколение автомобилей включает в себя турбодизельный мотор объемом 2.5 л (163 л.с., 190 л.с.) и бензиновый, объемом 2.5 л (160 л.с.)
Отзывы владельцев о реальном расходе топлива у Nissan Navara
- Василий, Магадан. Я купил Навару в 2011 году, новую, из салона. Дизель, 2.5 литра. Отъездив три года, заметил, как куда-то испаряется масло. На ТО ничего понять не могут, наверное, буду продавать, пока не поздно. Расход за все время составлял около 11 литров.
- Игорь, Сызрань. Владелец дизельной Навары 2006 года выпуска. Машину мне пригнали из Германии, я катаюсь уже три года и пока всем доволен. Менял только расходники. Машина проезжает везде, на любом покрытии и по бездорожью. Расход для такого монстра минимальный – 7-8 литров на трассе и 10-11 литров в городе.
- Павел, Брянск. Купил дизельный Ниссан Навара с движком 2.5 литра, 2008 года выпуска. Где мы на нем только не побывали! И в Сахаре, и в Индии, и в степях Монголии… Отмечена отличная проходимость машины, хороший клиренс и вместительность салона и кузова. Расход летом на трасс составлял 8 литров, зимой – 9-10 литров.
- Ростислав, Москва. Купил машину в салоне, Nissan Navara 2011 года выпуска, механическая коробка, дизельный мотор 2.5 литра. После этого все время катаюсь на ТО, что-то ремонтировать, что-то менять, очень надоело! Расход небольшой, около 11 литров на 100 км, но это не радует после всех поломок.
- Олег, Рязань. Моя Навара 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра. Покупал в салоне, чтобы были гарантии и не было проблем от предыдущей эксплуатации. Езжу уже 2 года, пока все нравится, устойчивая, можно нагрузить много вещей, прет как танк. Наваре все равно, есть дорога или нет, проедет везде. Расход порадовал – 10-12 литров на 100 км.
- Иван, Кострома. Три с половиной года назад я купил Навару 2011 года выпуска, дизель, 2.5 литра, механическая коробка. Доволен – не то слово! Мощная техника, уверенный ход, много свободного места. Единственное замечание – недостаточно быстро нагревается двигатель, что может создавать проблемы, особенно зимой. Но радует расход дизеля – 9-10 литров в среднем.
- Петр, Владивосток. Купил подержанную машину около двух лет назад. Механика была в порядке, лишь немного царапин на одной стороне. Что могу сказать? Едет – отлично, по бездорожью не пробуксовывает, не виляет. Серьезных поломок пока что не было, но есть замечания по проводке. Расход небольшой для такой машины – 8 литров по трассе, до 12-ти литров в городе.
- Дмитрий, Новгород. Купил Навару в салоне, в максимальной комплектации. Машина 2010 года, коробка-автомат, дизель, 2.5 литра. Катаюсь 3 года, все устраивает. Внешний вид – брутально, мощно, по-мужски. Ездит везде, в любую погоду. Красивый салон, вместительный. Топлива уходит примерно 12 литров на сотню.
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
- Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
- Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
- Компактный и маловесный
- Больший расход топлива относительно объема
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.
Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.
С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.
Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.
Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.
Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?
Наш сервис позволит Вам:
Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.
Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.
На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.
Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.
Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.
Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.
Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.
Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.
Кузов и интерьер
Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.
Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.
Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.
К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.
Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.
Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.
Богатое оснащение – козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.
Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.
Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.
Комплектации и цены
Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.
Ходовые характеристики
В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.
Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.
Для кого этот автомобиль?
Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание. Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана. В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.
Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 2488 см3 |
Мощность двигателя | 174 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 403 Н*м |
Тип впуска | Common Rail |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Кузов
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1850 мм |
Длина | 5220 мм |
Высота | 1774 мм |
Колёсная база | 3200 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 233 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Снаряженная масса | 2053 кг |
Полная масса | 2805 кг |
Объем багажника минимальный | 190 л |
Объем багажника максимальный | 2091 л |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.7 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л |
Объём топливного бака | 80 л |
Запас хода | от 680 до 1 030 км |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.7 сек |
Трансмиссия и управление
Тип КПП | Автомат |
Привод | Полный |
Количество передач | 5 |
Диаметр разворота | 13.3 м |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Расход масла
Расход масла нового Ниссан Навара должен быть минимальным или полностью отсутствовать. Допускается минимальная потеря смазочной жидкости. Основными причинами повышенного расхода масла могут быть проблемы с клапаном отвода картерных газов, износ или залипание поршневых маслосъемных колец или специальных колпачков газораспределительного механизма.
В любом случае, только профессиональный моторист может определить истинную причину повышенного расхода масла и устранить все проблемы. Если Ниссан Навара начинает сильно терять смазку, то поездка на СТО неизбежна.
Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!
Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.
Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.
Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.
Шасси
Салон
Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.
Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.
Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.
Размеры:
- Длина – 5,255 м.
- Ширина – 1,85 м.
- Высота – 1,82 м.
- Колесная база – 3,15 м.
- Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).
В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Nissan Navara 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
VISIA KING CAB | 33 195 € |
VISIA DOUBLE CAB | 33 955 € |
ACENTA KING CAB | 35 295 € |
ACENTA DOUBLE CAB | 35 955 € |
N-CONNECTA KING CAB | 40 195 € |
N-CONNECTA DOUBLE CAB | 40 855 € |
TEKNA DOUBLE CAB | 45 400 € |
N-GUARD DOUBLE CAB | 47 710 € |
Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2019-2020, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.
Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.
Содержание:
Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.
Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.
Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2021. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.
Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.
Таблица расхода топлива Ниссан Навара в разных циклах
Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Navara для разных циклов: загородный, городской и смешанный.
Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-трансфор матор | ||||
Тип спецпления | 6MT | 6MT | 5АТ | ||
Комплектации | XE | SE | |||
Расход топ лива* | город ской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 |
* — по данным nissan ru
Оснащение
С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.
Комплектации и цена
Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.
Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.
Топовая версия пикапа предлагается по цене 1 712 000 рублей. За эти деньги производитель продает автомобиль с мощным 3 литровым дизелем 7-ступенчатым автоматом, кожаный салон, раздельный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски и камера заднего вида прилагается. Плюс огромное количество современных опций, таких как мультимедийная система с DVD-проигрывателем, стерео система BOSE с усилителем и сабвуфером.
Видео Ниссан Навара
Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.
Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.
- Новый пикап Ниссан Навара 2015 фото, цена, видео, характеристики нового Nissan Navara 2015 модельного года
- Ниссан Теана цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики Nissan Teana
- Ниссан НП 300 видео, цена, фото, технические характеристики Nissan NP300 Pick-up