Toyota Land Cruiser 100 характеристики и цены, фотографии и обзор

Знаменитый внедорожник актуален даже через много лет после его первого выпуска. Основное преимущество Ленд Крузер 100 – технические характеристики, связанные с его высокой проходимостью. При езде на таком транспортном средстве водителю не надо думать о том, как же лучше объехать плохой участок дороги – достаточно просто рулить вперед. При этом технические характеристики Тойота Ленд Крузер 100 – не единственное, чем радует этот автомобиль. Мягкий кожаный салон и стильный интерьер располагают к комфортной поездке.

Существуют автомобили с бензиновым двигателем (4,5-4,7 л), а также дизельные шестицилиндровые моторы с турбонаддувом (объем – 4,2 л).

Вес Ленд Крузер 100

Многих людей интересует, сколько весит Ленд Крузер 100. Если говорить о таком параметре, как масса Ленд Крузер 100, то ее характеризуют следующие показатели:

  • снаряженная масса – 2260 кг;
  • полный вес – 3260 кг.

Достаточно большой вес Land Cruiser 100 делает автомобиль максимально устойчивым.

Габариты Ленд Крузер 100

Если говорить о таком показателе, как размеры Ленд Крузер 100, то в самой популярной модификации они выглядят следующим образом:

  • длина – 489 см;
  • ширина – 194 см;
  • высота – 188 см;
  • размер дорожного просвета – 22 см.

Габариты Тойота Ленд Крузер 100 достаточно внушительные, при этом автомобиль с легкостью преодолеет любое дорожное препятствие.

Toyota Land Cruiser 100: технические характеристики по расходу топлива

Так как габариты Land Cruiser 100 достаточно большие, потребление топлива соответствует этим параметрам:

  • объем топливного бака – 91 л;
  • расход топлива по городу – 14-22,3 л;
  • расход топлива по трассе – 9,4-13,3 л;
  • смешанный цикл – 11,1-16,6 л;
  • тип топлива – бензин или дизель.

Объём бензобака: показатели

Тойота Лэнд Крузер 200 — модель японской компании. Выпуск начался в 2008 году. Сочетание мощности и маневренности делают ее востребованной у водителей. Достичь таких результатов удалось, снабдив крузаки мощной умной топливной системой. Объем бака у Тойота Ленд Крузер 200 равняется 93 литрам. Такая вместимость внушает доверие, поскольку модель не имеет ярко выраженного большого резервуара, а сам корпус авто компактен. Такой емкости хватит, чтобы преодолеть до 1000 км, при условии, что авто полностью заправлено. Стоит иметь в виду, что расход топлива у каждой отдельной модели зависит от типа используемого горючего — бензина или дизеля.

Дополнительный бак ТЛК 200

Дополнительный бак объемом 120 литров идет в комплекте с самым производительным двигателем, но только по предзаказу.

Ленд Крузер 100 характеристики динамики

Несмотря на то, что и размер, и вес такого транспортного средства относительно большой, внедорожник уверенно ведет себя на дороге. Ему не страшны никакие препятствия, за исключением болотистой местности (так как масса большая). При этом динамические характеристики Land Cruiser 100 также достаточно неплохие. Так, транспортное средство с самым слабым мотором способно разогнаться до 100 км/час за 13,6 сек., тогда как самые мощные модели – за 11,7 сек.

А далее видео обзор Ленд Крузера 100:

Обзор Toyota Land Cruiser 100

В свое время Toyota Land Cruiser 100 был неоспоримым лидером продаж среди полноразмерных внедорожников. Спрос на большую полноприводную Тойоту был больше, чем на остальных конкурентов включая Mitsubishi Pajero. Внедорожник Тойота был продемонстрирован на международном автомобильном салоне в Токио, в 1997 году. В продажи вездеход вышел в 1998 году. Полноприводный автомобиль стал флагманом марки и заменил собой предыдущий — Toyota Land Cruiser 80. Не зависимо от рынка для которого предназначался вездеход, сборка осуществлялась только в Японии. Производство Ленд Крузер 100 было прекращено в 2007 году. На смену «сотке» пришел Toyota Land Cruiser 200.

Внешность:

По внешнему виду не сложно различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базовая комплектация Standart обозначается как STD, ее очень легко распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше. Следующая комплектация — GX, уже имеет вышеописанные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в разные стороны, а вот в более дорогих VX задние дверцы открываются вверх и вниз. Заметим, что комплектция GX подразделяется на версию Р1 и Р2, Р2 легко отличить по установленной лебедке. В сравнении с Land Cruiser 80, длина сотки увеличилась на 90мм, не смотря на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более продуманной внутренней компоновке. STD обувается в относительно узкие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на стальные штампованные диски. GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается меньшим профилем покрышки — 275/65 R17. Внешне «сотка» отличается от восьмидесятки еще и более объемными фарами.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100

Вышеупомянутые модификации STD, GX и VX имеют значительные различия в техническом оснащении. Две первых модификации имеют более выносливую полностью зависимую подвеску, как на «восьмидесятке», но в STD блокируется лишь задний центральный дифференциал, а в GX не редко встречаются все три блокировку включая блокировку переднего дифференциала. На VX спереди установлена независимая подвеска которая повышает управляемость и плавность хода на асфальте.

Наиболее престижный двигатель предлагаемый для Toyota Ленд Крузер 100 — это бензиновый V8 объемом 4.7 литра мощностью на 235 лошадиных сил и крутящим моментом в 434Н.М. Данный мотор может быть состыкован исключительно с автоматом. Заметим что изначально для «сотки» предлагался четырехскоростной автомат, но в 2002 году он был заменен на новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель V8 4.7 получил обозначение 2UZFE и он известен тем, что это первый V8 установленный на внедорожник Toyota. Расход топлива 2UZFE в городском цыкле составляет 20-25 литров. Помимо бензинового V8 на Land Cruiser VX может устанавливаться и турбодизель. Рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 4.2 литра оснащается ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр. Обозначение данного турбодизеля — 1HDFTE. Мощность 1HDFTE — 204 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент составляет 430Н.М. Машина с турбодизелем может комплектоваться как автоматом, так и механической коробкой передач. Внедорожник Тойота с турбодизелем под капотом совсем не значительно уступает бензиновой версии в динамике, но зато расход топлива в городском цикле в районе 14-17 литров вполне приемлем. Наиболее простой атмосферный дизель 1HZ «сотка» без изменений получила в наследство от восьмидесятки. Дизель объемом 4.2 литра с двумя клапанами на цилиндр развивает 130 лошадиных сил — это отличный вариант для жителей глубинки, где нет качественного дизельного топлива. Атмосферный дизель устанавливался на Ленд Крзер STD и GX. Существуют и бензиновый шестицилиндровый рядные моторы объемом 4.5 литра. Данные агрегаты устанавливались на Тойота Ленд Крузер 100 предназначенные для Арабских стран. Мощность бензинового 4.5 — 224л.с, индекс мотора — 1FZFE.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.6 л309 л.с.439 H*m8,6 сек.195 км/чV8
Дизель4.5 л249 л.с.650 H*m210 км/чV8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Тойота Ленд Крузер 100 – технические характеристки

Легендарная сотая серия сегодня снята с производства. Но на вторичных рынках это достойный конкурент новинкам. Внешний вид «Тойоты Ленд Крузер 100», технические характеристики машины собирают немало высоких оценок автовладельцев.

Впервые сотый «Ленд Крузер» показан на выставке в 1997 г., со следующего года начался серийный выпуск. Если говорить о том, сколько весит «Тойота Ленд Крузер 100», то это 2465-2620 кг. Объем топливного бака – 96 л. Полный вес «Тойоты Ленд Крузер 100» – более 3 т.

Двигатель

При изучении технических характеристик «Ленд Крузера 100» внимание стоит уделить выбору модификаций с различными мощностями силовых агрегатов:

  1. Дизель. Три вариации шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Рабочий объем – 4,2 л. Мощность, в зависимости от типа мотора, – 131-204 лошадиных силы.
  2. Бензин. Шестицилиндровые агрегаты, различающиеся по объему: от 4,5 до 4,7 л. Мощность моторов – 205-235 л. с.

Покупатель мог сделать выбор в пользу того или другого варианта согласно своим предпочтениям.

Трансмиссия, подвеска

Представители сотой серии – классические рамные внедорожники.

Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, обе пружинные.

На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, на задней – дисковые. Заявленная как внедорожник, машина уверенно движется по любой трассе. Исключением будет только заболоченная местность – из-за веса сотого «Крузака».

Покупатель мог выбрать подходящую под его запросы коробку передач: автомат с 4 диапазонами или МКПП 6-ступенчатую. Для всех комплектаций «Ленд Крузера 100» предусмотрен полный привод.

Особенности подвески и трансмиссии

В автомобиле полный привод, при этом установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Есть также комплектация Ленд Крузер 100 механической трансмиссией, и КПП с 5 или 6 передачами.

Также будет интересно почитать: Ниссан Патрол y61 — легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера

Размер колес на Ленд Крузер 100 следующий — шины 275/70 R16.

Динамика

По динамическим показателям, несмотря на габариты, «Ленд Крузер 100» обгоняет даже ряд новинок современного автопрома:

  1. Скорость с 0 до 100 км/ч набирает за 13,6 сек. при выборе модификации с самым «слабым» мотором.
  2. С мощнейшим для серии двигателем авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек.

При любых погодных условиях на трассе автомобиль чувствует себя уверенно. Но важны радиус дисков, правильно подобранная резина.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Салон

В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).

Характеристики салона TLC:

  1. Механическая регулировка кресел.
  2. Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
  3. Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
  4. Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).

Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.

Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.

Электроника

В сравнении с предшественником 200 серия получила новые электронные системы:

  • интеллектуального доступа;
  • внедорожного круиз-контроля CRAWL;
  • помощника при спуске DAC;
  • регулировки стабилизаторов KDSS;
  • опциональной камеры заднего вида.

В 2012 г. в стандартное оснащение включили все дополнительные опции:

  • кнопку запуска двигателя;
  • HID-фары;
  • люк;
  • автоматический датчик дождя с подогревом;
  • подогрев и вентиляцию передних кресел с перфорированной кожей и подогрев задних;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с парковочными датчиками.

Добавили систему режимов движения Multi-terrain Select, адаптивную ABS, Toyota Safety Sense.

В 2015 г. повысили давление в KDSS.

Отзывы об электронных ассистентах положительны.

К минусам относят минимальное ограничение скорости для круиз-контроля в 50 км/ч и нестабильную работу считывания дорожных знаков, датчика дождя, автоматического переключения дальнего света.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: