По просьбам трудящихся. В деталях изучаем новый Renault Logan на фоне старой модели

Современные требования к экологичности и другие стандарты по отношению к автомобилям постоянно растут. Постепенно внедряются новые технологии. Например, уже скоро по Европе будет ездить немало машин, имеющих способность автоматически останавливаться перед препятствием.

Логан третьего поколения

В таких условиях не удивительно, что в Renault решили создать новую, более совершенную модель. По сравнению со старыми, эта машина будет на порядок выше технологически, да и дизайн приобретет некоторые изменения. Впрочем, последняя модель получилась и так весьма эффектной, так что не стоит рассчитывать на очень уж большие изменения в экстерьере.

Перемены

Третье поколение будет серьезно отличаться. Во-первых, надо сказать о смене платформы. Если раньше использовалась B0 Global Access с давней историей, то новую модель ждет нечто иное. Нет, безусловно, старая платформа была неплохой, но мир не стоит на месте, и если не подстраиваться, не выдержать конкуренции.

Logan третьего поколения

Logan 3 будет базироваться на CMF-B. Это модульная платформа, которая к тому же модернизирована. При этом вариантов этой самой платформы будет два: у одного будет больше электроники, больший уровень комфорта и более современные технологии в целом. Другой же, одним словом, будет проще и дешевле. При этом архитектура в целом будет одна и та же.

Эта платформа будет использоваться не только для третьего поколения Logan, но и для нового Clio от Renault. Этот автомобиль получит более усовершенствованную платформу, так называемую High Specification, тогда как Logan 3 достанется гораздо менее привлекательная в плане оснащения, шумоизоляции и прочих параметров Access Specification.

Моторов у третьего Logan будет два варианта: один из них – турбомотор TCe с объемом в 1,3 литра, а другой – турбодизель dCi с объемом в 1,5 литра. Кузов этого кроссовера будет представлять собой кросс-купе. Этого вполне достаточно, чтобы прогнозировать большой интерес целевой аудитории.

Автомобиль будет удовлетворять требованиям стандарта Евро-7, который будет утвержден в 2024 году. Это говорит о том, что конструкторы и маркетологи Renault возлагают на свой продукт большие надежды и стремятся сделать его отвечающим не только современным, но и будущим требованиям, чтобы машина оставалась на рынке дольше.

Салон Логан 3

Вот основные плюсы нового Logan:

  • экологичен;
  • базируется на новой платформе;
  • современен и даже футуристичен.

О минусах говорить сейчас слишком рано.

Кстати, помимо ужесточения требований к автомобилям, причиной для создания нового поколения Logan послужило и то, что компания стремится сократить расходы на производство. Renault нацелена на то, чтобы уменьшить себестоимость выпуска за счет максимально возможного внедрения одинаковых производственных процессов и комплектующих. В итоге, многие потенциальные покупатели наверняка будут довольны стоимостью продукта.

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.

Все опции ACCESS +

Все опции Life +

Все опции Drive +

Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
AccessМКП5596 000
DriveМКП5740 000
LifeМКП5665 000
StyleМКП5791 000
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
DriveАКП4810 000
LifeАКП4755 000
StyleАКП4861 000
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.)
КомплектацияКППЦена (₽)
DriveМКП5780 000
LifeМКП5725 000
StyleМКП5831 000

* Коробки передач:

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Когда модель будет доступна?

Пока что можно с уверенностью сказать лишь то, что будущая платформа третьего Logan будет реализована в одном из новых кроссоверов. Последний будет представлен на Московском международном автосалоне. Это мероприятие состоится в августе 2021. Что же касается самого Logan 3, то он начнет покорять мир позже, примерно через пару лет.

В заключение, стоит сказать, что модель не является самой комфортной и технологичной среди будущих новинок. Однако в своей нише Logan 3 выглядит достойно и может стать одним из самых популярных бюджетных кроссоверов, по крайней мере, в течение пары-тройки лет. Впрочем, не исключено и то, что появятся такие интересные конкуренты, на фоне которых он затеряется.

Рестайлинг нового Renault Logan 2

Один из хороших примеров рестайлинга — это изменение задних фонарей с четырьмя элементами дизайна, которые выглядят так, будто они питаются от светодиодов. Но Renault на самом деле нашел способ обмануть взгляд обычными лампочками.

Никаких таких махинаций спереди мы не увидим, поскольку светодиоды в фарах настоящие. Фары нового Renault Logan 2 в 2017 году разделили на три части, повторяя «подтяжку лица» как у Duster.

Также спереди теперь есть новая черная пластиковая решетка с восемью большими прямоугольными элементами, снова повторяющая таковую у Duster. Также была обновлена нижняя ​​решетка и обрамление противотуманных фар.

Безопасность

Старый «Логан» в далеком 2009 году на тестах «ЕвроNCAP» расколотился весьма посредственно — он заработал всего три звезды. Наибольшая опасность подстерегала грудную клетку и ступни водителя. Вряд ли можно ожидать, что в новом поколении сохранность пассажирских тел будет намного выше. Впрочем, дорогая версия располагает антиблокировочной системой, а за доплату можно приобрести даже систему динамической стабилизации. Однако как была раньше в базе одна подушка безопасности, так и осталась. Передний пассажир получает эйрбэг только в третьей по стоимости комплектации «Привилеж», а боковые идут лишь в топовой «Люкс-Привилеж». Хотя и это можно считать шагом вперед — при покупке «Логана» первого поколения даже в самой богатой версии «Престиж» пассажирская и боковые «надувнушки» требовали дополнительной оплаты в размере 12 тысяч рублей.

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

Динамика и экономичность

Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.

Из трех двигателей остались только 1,6-литровые — мотор объемом 1,4 литра (75 л. с.), не вписавшись в моторную линейку АВТОВАЗа, почил в бозе. «Восьмиклапанник» едва заметно потерял в мощности, зато приобрел 10 Н .м крутящего момента, причем максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.

Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.

Информация

Штрафы ГИБДД

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Улучшенная комфортабельность внутри автомобиля;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • В салоне довольно просторно;
  • Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  • Увеличенный объем в перчаточном ящике;
  • Хорошее переключение коробки передач;
  • Наличие хороших и удобных кнопок стеклоподъемников;
  • Улучшенная настройка сидений;
  • Приятная и необычная приборная панель;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Рослым пассажирам будет довольно удобно сидеть на заднем ряду;
  • Большой выбор комплектация и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход горючего;
  • Высокий дорожный просвет.

Минусы машины

  • Cлабоватые силовые агрегаты;
  • Бедная базовая комплектация;
  • Небольшой уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что обновление пошло только на пользу Renault Logan. Понятно, что автомобиль не смог кардинально обновиться внешне и внутри, но не стоит забывать про тот факт, в какой ценовой категории представлен данный седан. Приятно порадовала новая внешность, которая стала более плавной, округлой и современной. Обтекаемость выросла, что немогло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боковой части автомобиля французско-румынского производства лишь придают некого шарма.

Немалая высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все также освежилось. Несмотря на применение бюджетных материалов, качество салона заметно возросло, а с ним и все подгоны и зазоры. Появилась приятная панель приборов и удобный 7-ми дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается и заднего ряда сидений. Высокорослым пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.

Багажное отделение является одним из лучших в своем классе, объем которого можно увеличить, при необходимости, сложив спинки задних сидений. Безопасность есть, но минимальная. Силовые агрегаты, которые будут поставляться в Российскую Федерацию, не выделяются особыми мощностями, но способны справляться со своими прямыми обязанностями. Приятно, что на выбор все-таки дается пара двигателей и 3 коробки переключения передач.

Также есть 4 комплектации и множество модификаций, который смогут удовлетворить почти каждого водителя. Также радует наличие всевозможных ящичков и отделов для разной мелочевки. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену машины.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Обновленный кузов нового Логана

При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.

Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.

Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.

Бюджет

Базовая комплектация обоих поколений не поражает богатством. Тем не менее при единственном дополнении в виде «Изофикса» ее цена неожиданно упала: за самый бюджетный «Логан» придется заплатить 355 тысяч — на шесть тысяч меньше, чем прежде. И учтите — речь идет о машине с двигателем объемом 1,6 л вместо задумчивого 1,4-литрового мотора, разгонявшего автомобиль до сотни за 13 секунд. Металлик не входит ни в одну из фиксированных комплектаций, к тому же он теперь стоит 8000 рублей вместо прежних 7500 руб.

Версия с передними электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте нынче обойдется в 408 тысяч, хотя раньше ее можно было приобрести за 399 тысяч (правда, и здесь следует сделать поправку на более мощный мотор). Самая богатая комплектация подорожала на 37 тысяч, за которые вы получите антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль вместо кондиционера, задний парктроник, четыре подушки безопасности, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку дивана, не особо нужный круиз-контроль, а также аудиосистему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: