Новый Рено Логан 2 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Logan 2014-2015

Renault Logan – это не только современный автомобиль, а настоящий надежный друг. Именно Логан является продолжателем целого класса бюджетных машин в основу концепции которых заложено правило как можно больше потребительских качеств за минимум денег. В 2014 году Логан отпраздновал свое второе рождение.

Логан 2 станет первым автомобилем Рено производство которого начнется на тольяттинском «АвтоВАЗе». После того как в 2004 году на находящегося в столице России запустится сборка первых Логанов, граждане вновь вспомнили о советских очередях. Люди, как и несколько десятков лет назад выдержано стояли в них, желая приобрести свою первую новую иностранную машину. Среди двух миллионов реализованных по всему миру Логанов, более 500 тысяч разъезжают по дорогам России. Десять лет не упускать своей значительности, не смотря даже на фейс-лифтинг, который автомобиль приобрел в 2009, это и впрямь значительно. Однако, настало время меняться!

Статистика продаж

Если сложить статистику продаж Рено Логан и родственных хэтчбеков Сандеро, то в рейтинге парочка пропустит вперед только Лады Гранта и Веста, а также корейские Киа Рио и Хендай Солярис. Французский седан в прошлом году нашел 30 251 (-0,2%) владельца, а «хэтч» продан в количестве 31 989 экземпляров (+4,7%). В целом показатели компании в России весьма стабильны и составляют 138 095 проданных машин, что соответствует 2,4-процентной динамике и 8,45% доли автомобильного рынка. Бестселлером считается модель Дастер с результатом 42 152 кросовера (-1,0%) и вторым местом в своем сегменте после Креты. Также не отстает соплатформенный Каптур, показавший спрос на 30 403 единицы (-1,1%). Неплохо стартовал «каблучок» Доккер (2 308 шт.), а относительно дорогой по меркам марки кроссовер Колеос (979 шт.) в статистике не блещет.

* — ориентировочные данные

Документы: Комплектации и цены 458,73 Kb Сравнение с конкурентами 432,12 Kb

Модернизируем машину сами

Несмотря на то, что Рено Логан и без того вышел достаточно неплохо проработанным и удачным авто, владельцы своими руками продолжают производить десятки самостоятельных доработок конструкции и технической начинки, чтобы достичь лучших динамических характеристик и более броского и элегантного внешнего вида.

Одной из самых популярных доработок Renault Logan 2014 является изменение клиренса авто. Это необходимо для того, чтобы не бояться «прыгать» на бордюр повыше и преодолевать легкое бездорожье, которое не под силу стоковой версии нового седана.

Запчасти в каталогах, которые необходимы для данной модификации своими руками, называются проставками и представляют собой цилиндры, встраиваемые в концы пружин передних и задних амортизаторов. Это не позволит увеличить свободный ход стоек, зато заметно поднимет машину над землей.

Еще одной не менее популярной доработкой нового авто своими руками является установка накладок на бамперы и пороги. Согласно описаниям из каталогов запчастей для тюнинга, это не только преображает внешний вид машины, но и предохраняет ее от мелких повреждений при маневрировании и парковке, а также при постепенном износе в условиях ежедневной эксплуатации.

Интерьер Рено Логан 2014

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.6 MT Access1.6 MT Drive1.6 MT Life1.6 MT Style1.6 AT Drive1.6 AT Life1.6 AT Style1.6 MT Drive1.6 MT Life1.6 MT Style
Климатическая установка (климат-контроль)НетОпц.НетОпц.НетОпц.Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ГУР (рулевое управление)
Круиз-контрольНетНетНетНет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетОпц.НетОпц.НетОпц.Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетОпц.НетНетОпц.НетНетОпц.НетНет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркалНетОпц.Опц.Опц.
Задние фонари на светодиодных элементахНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетОпц.Опц.Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники сзадиНетОпц.НетОпц.НетОпц.Нет

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Технические характеристики коробки передач Рено Логан 2014

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Адаптация к плохим дорожным условиям вызвала увеличение клиренса, достигшего у нового Renault Logan 2014 размера в 155 миллиметров. Для улучшения проходимости на тех же неровностях асфальта очищено днище (удалены тормозные шланги, внутрь спрятаны выпуклые детали).

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

В дорогих комплектациях значительно усилены средства безопасности. Новый Renault Logan 2014 в топовых версиях оборудуется фронтальными, боковыми подушками, задним парктроником, опциональной функцией ESP. Базовая версия приобрела зоны программируемой деформации.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 2014

Характеристики

Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.

Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.


Внешний вид 2017

Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.


Внешний вид 2018

Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает – все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».

Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.

Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги.

По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль.

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014

А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

Рено Логан 2 – достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Logan можно отнести: красивый и интересный внешний дизайн, отличный интерьер салона и качество материалов в дорогих комплектациях, наличие круиз-контроля и климат-контроля, а также навигационной системы, правда в качестве опции. Еще можно отметить хорошую динамику 102 сильного двигателя, большое багажное отделение. Хорошие двигатели, которые переваривают российское топливо.

К недостаткам можно отнести: отсутствие автоматической коробки передач, или хотя бы вариатора, также бессмысленность базовых или начальных комплектаций, которые абсолютно пустые, обладающие плохим качествам материалов. Отсутствие лакокрасочного покрытия металлик в стандартном оснащении, шумоизоляция на первый взгляд хорошая, но шумы все же есть, после 100 км/ч становится шумно. Немного повышенное потребление топлива.

Новый Рено Логан 2 2014 стартует и проигрывает

Абсолютно новый Рено Логан 2 2014 в рейтинге «Кто быстрее» мог выглядеть лучше, но проиграл из-за компьютерного глюка, которым заболел уже в молодом возрасте.

ВИДЕО, где новый Рено Логан 2 2014 наматывает круги на АДМ в Мячково, внизу.

С первых минут езды в новом Рено Логан 2 2014 у меня не было сомнений, что он будет на круге быстрее Лады Гранты. Над ним витала репутация гармоничного, надежного автомобиля, которую, казалось, не может испортить даже сборка на АвтоВАЗе.

Рено Логан 2

Renault-Logan-2: Надеваю шлем и сажусь за руль. По правилам заездов на быстрый круг во время движения кондиционер должен быть включен. Ищу нужную кнопку. В новом Рено Логане 2 2014 это не так просто сделать. Мне уже дают зеленый свет на выезд, а я не могу понять, что означает ярко горящий светодиод кнопки выключения кондиционера. Обычно подсвечивают включенную кнопку, а у франко-русских производителей наоборот — подсвечивают выключенную. Ценой потери времени добиваюсь холодного потока воздуха из двухцветной передней панели. В одном из информационных окошечек непривычной для меня комбинации приборов отображается температура — плюс 25 градусов. Без кондиционера, да еще в шлеме на треке обычный, как я, водитель может получить тепловой удар.

Рено Логан 2

Напомню, в проекте «Кто быстрее» в зачет идет разница во времени прохождения лучшего круга на «Порше Кайман R» в сравнении с любым другим автомобилем, стартующим в тот же день. Сегодня стартуем с новым Рено Логан 2. «Кайман R» свой лучший круг проехал. Я, как водитель, уже пересел в новый Рено Логан 2 2014. Почувствуем разницу!

Рено Логан 2

У нового Рено Логан 2 и Порше Кайман R при грубом сравнении можно найти нечто общее — двухцветный салон. Только зачем под твердую и не всегда чистую мужскую руку кроить белые вставки? В «Порше» такого нет. Плотнее закрываю двери, чтобы вдруг не открылись, как сделала одна из них во время заездов на «Калине 2». Сижу в «Логане» не по-спортивному высоко, регулировка сидений, их профиль не раздражают, кажется мы притерлись, уже на треке, давлю на педаль газа.

Рено Логан 2

Новый Рено Логан 2 на АвтоВАЗе комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту единственную коробку и главную пару к ней с одним вариантом передаточных чисел, как универсальные, устанавливают на две версии — с моторами в 82 и 102 силы. У меня под капотом 102 л.с., но может быть коробка и передаточные числа в главной паре больше подходят к 82-сильной версии? Или ни к одной из них? Сейчас узнаем.

Рено Логан 2

Поймать свой ритм при быстром переключении передач я так и не смог. Сочетание короткого трансмиссионного ряда со 102-сильным мотором выдает минорные эмоции в самом начале разгона. На низких оборотах, раздражаясь, просишь огня. Он приходит на средних и высоких, но уже надо тормозить. Похоже, производитель на пути к экономии вообще не утруждался подбором передаточных чисел в главной паре для конкретного двигателя — для дачной езды, конечно, и так сойдет.

Рено Логан 2

Новый «Логан 2» заметно плотнее своих двоюродных вазовских братьев. Его подвеска позволяет почти бесшумно глубоко заезжать на поребрики, справляясь с неровностями. Управляемость надежная, под среднего водителя. Но в быстрой езде на треке не отключаемая ESC (или ESP) вносит свою разноголосицу. На фото видно, как отрывается одно из колес. В это время ESC начинает паниковать и душит двигатель, темп движения падает. А на низких оборотах, как я уже говорил, «Логан 2» просто сонный. Ну и как на нем показать хорошее время? Ну ладно, на трек мало кто поедет гоняться. Но по плохой дороге вполне возможно, здесь работающая ESC не даст выехать из грязи с пробуксовкой — сразу задушит мотор.

Рено Логан 2

После вялого разгона пытаюсь максимально на третьей передаче раскрутить двигатель до 6 тыс. оборотов. При этом новый «Рено Логан 2» из тихого зайчика на низах с нарастающим гулом превращается в воющую газонокосилку. Отсечки еще нет, но по шуму от мотора кажется, что обороты уже на пределе. Впереди поворот, который хочу пройти на второй передаче без вмешательства ESC, чтобы опять быстро разогнаться. Но после легко торможения (здесь все ок) и переключения на вторую передачу двигатель реагирует подъемом голоса и тут же скисает. Дальше автомобиль едет только на второй передаче на самых низких оборотах, не реагируя на педаль газа. Полкруга пытаюсь понять, что произошло. Время заезда неумолимо заканчивается. Кто виноват в таком фиаско я или автомобиль? Догадываюсь выключить и снова включить зажигание. «Рено Логан 2» ожил. Бросаемся в погоню за временем, финишируем, показав явно не лучший свой результат.

Разница во времени прохождения лучшего круга на автодроме АДМ в Мячково между «Порше Кайман R» и новым «Рено Логан 2» оказалась в 26, 417 сек. Это лучше, чем у «Лады Калины 2» (разница — 27,796 сек), но явный проигрыш «Ладе Гранте» ( 25,480 сек).

P.S. Для очистки совести, так сказать, и вне регламента я в тот же день попросил проехать на «Рено Логан 2» и «Порше Кайман R» автогонщика Александра Андреади (ему спасибо). Разница во времени на лучшем круге у него оказалась близка к моей — различия в десятых секунды. И и ему пришлось один раз выключать и включать зажигание из-за отказа автомобиля набирать обороты после переключения на пониженную передачу. У двух водителей похожий сбой на одном и том же «Логане 2» — скорее свидетельство неисправности автомобиля. Надеюсь, ею заинтересуются в компании, только не знаю уже куда и обращаться: в «Рено» или на «АвтоВАЗ»?

Благодарю автодром АДМ Мячково за помощь в организации видео и фотосъемки.

ВИДЕО внизу. Оператор Евгений Михалкевич.

Технические характеристики и презентация нового «Рено Логан 2» здесь.

Confort

Комплектация предусматривает более-менее современный набор оборудования, который должен быть в каждой нормальной иномарке штатно. Здесь Renault предлагает в 2021 – 82-сильный мотор. Цена – 673 990 р.

Здесь уже имеется ABS и за нее не придется доплачивать, есть адаптивный гидроусилитель руля. Машина оснащается штатно передними стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулируемым по высоте рулем.


Что касается дизайна, то оснащение включает в себя бампера, окрашенные в цвет корпуса, черную радиаторную решетку, черные ручки дверей, брызговики. Диски – штампованные. На стеклах имеется легкая тонировка.

Обивка сидений, как и в базе – тканевая. Внутри салона хромированные детали отделки. Ручка двери – черная.

Рено оснастили эту версию бортовым компьютером и ГУР. В багажном отсеке имеется подсветка.

Среди комфортных опций в средней версии добавлена регулировка руля по высоте и центральный замок. В остальном же – все так же, как и в базе. Это же можно сказать и про опции безопасности.

В качестве дополнительного оборудования за 6900 руб французы всем потенциальным владельцам предлагают систему “Renault Start». За цену в 29 990 р. владелец сможет наслаждаться кондиционером. За 16 990 р. приобретете зимний пакет. Пакет «Аудио», который включает в себя аудиосистему и подрулевой джойстик управления музыкой обойдется в цену 10 990 р.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).

В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Изменения внешности и салона моделей

Не отличаясь экстравагантностью, внешность и габаритные размеры седана, избранного основным кузовом «Рено Логан» с первого поколения, изменялась медленно. Это связано с техническими моментами производства, для которых проще штамповка крупных форм кузова, малых углов изгиба.

В каждой модификации кузова экстерьер менялся незначительно, только новый Renault Logan 2014 приблизился к требованиям автомобильной моды. Для тех автолюбителей, кто нуждался в семейной, грузопассажирской машине первое поколение снабжалось кузовами минивэн, пикап, универсал. Эти версии копировали внешность седана, отличаясь только габаритами, конфигурацией задней части.

Незначительный фейслифтинг (2006 г.), два больших рестайлинга касались очертаний переднего бампера, рисунка решетки фальшрадиатора, головного света. При незначительных изменениях габаритных размеров, авто приобретает солидный облик за счет массивности бамперов, увеличения воздухозаборников, оригинальный формы ниш «противотуманок».

Технические характеристики двигателя Рено Логан 2014

В интерьере медленные изменения происходили под давлением покупательского спроса, тормозясь бюджетными соображениями. Уступая претензиям владельцев, модификации «New» получали новые материалы, «опции комфорта», дополнительные улучшения эксплуатационных и технических характеристик.

Так, новый Renault Logan 2014 для России отличается интересной конфигурацией «торпедо», которую эксперты считают более стильной, чем у версий для Европы.

Современной опцией стали складывающиеся задние сиденья, которые всегда были поводом для претензий владельцев.

Тем не менее, по оценкам потенциальных покупателей, новый Renault Logan 2014 скудно укомплектован в «базе». Комплектация стальными дисками, ручными регулировками, единственной подушкой безопасности, тканевым салоном не может считаться современной.

Базовая комплектация Life

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов – повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.


двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем – 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат – 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом – ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.


Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

КомплектацияДвигатель + трансмиссияЦена, руб
Stepway Life1,6 л, 82 л.с., MKП5675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

Сейчас читают: Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Технические характеристики

Начальная модификация оснащается 8-клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом с отдачей 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента и 5-ступенчатой механической коробкой передач. У такого Рено Логан 2020 технические характеристики декларируют достижение сотни за 13,9 секунды, разгон до 163 км/ч максимальной скорости и потребление топлива в среднем 7,1 литра на 100 км. Флагманский двигатель имеет тот же рабочий объем, но оснащен 16-клапанной головкой. Как следствие, показатели возрастают до 113 сил и 152 Нм. После этого седан способен разменять первую сотню на спидометре за 10,7 секунды, достигая 177 км/ч «максималки». Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Вариант с 4-диапазонным автоматом располагает аналогичным двигателем, но только в дефорсированном виде: 102 л.с. и 145 Нм. Остальные показатели: 11,7 секунды, 171 км/ч и 8,4 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6829.85.8
Бензин1.61029.45.8

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.


Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.

Технические характеристики Рено Логан 2014 совсем не пострадали от того что сборка этих автомобилей была перенесена в Тольятти, на завод АвтоВАЗ.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Купить Логан Комфорт в АВАНТАЙМ

Официальный дилер Рено АВАНТАЙМ в Москве – это широкий выбор авто в наличии, привлекательные цены, выгодные кредитные программы, автострахование и . В наших автосалонах Вы можете заказать и установить дополнительное оборудование и стильные аксессуары для своего авто.

На сайте компании Вы можете найти всю необходимую информацию о комплектациях, фотографии, стоимость. Наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут подобрать автомобиль, подходящий именно Вам.

В автосалонах АВАНТАЙМ и убедитесь в надежности и безопасности Renault Logan

.

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и – Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.

Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Обновленный салон и багажник автомобиля

Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.

Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Рено Логан 2014 визуально имеет небольшой внешний вид по сравнению с габаритами салона. Салон Renault Logan состоит из вместительного багажника, широкого и удобного салона, и окна дальнего обзора, которое по достоинству оценит водитель и его семья. В автомобиле могут комфортно расположиться пятеро человек. В зависимости от выбранной комплектации агрегата, приборная панель и обшивка могут изменяться.

В салоне установлены:

  • модифицированный руль;
  • складное сидение;
  • новые дверные ручки;
  • удобные боковые карманы на дверях.

Если подсчитать объем салона в литрах, то он составит цифру 510. Получив максимальный комфорт в салоне, разработчики позаботились об установке шумоизоляции. Теперь моторный отсек отделали дополнительным материалом, благодаря чему мы не слышим работу двигателя.

Новые автомобили марки Logan были оснащены суперсовременным мультимедийным оборудованием, в котором есть радио, CD плеер, MP3 плеер, порт USB и модуль Bluetoth. Благодаря «Блютузу» теперь не нужно держать в руках мобильный телефон, с помощью громкой связи можно общаться с собеседником и по желанию включить потоковое аудио.

В автомобиль была установлена навигационная система с 7-ми дюймовый сенсорный экраном и режимом трансляции 2D-3D изображения. Установив датчик парковки, Вы сделаете комфортной и безопасной остановку автомобиля. Автовладельцы предлагают установить дополнительную высокую посадку в салоне, удобный коврик для водителя и вешалку с креплением на кресло авто.

Цена нового Рено Логан остается самой низкой в категории данного автомобиля, что делает его одной из самых лидирующих марок в соотношении цена/качество. Новый Рено Логан относится к самым доступным автомобилям, он знает как приятно и комфортно нужно перевозить водителя и пассажиров в салоне.

Рено Логан 2 – технические характеристики

Renault Logan обладает впечатляющими характеристиками, особенно в области динамики. Автомобиль получился весьма динамичным, правда не таким экономичным как хотелось бы. На выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна коробка передач на 5 ступеней — механическая.

1,6 (82 л.с.) – слабый бензиновый двигатель. Обладает максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 5000 оборотах. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме равен 7,2 литра.

1,6 (102 л.с.) – бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигается уже на 3750 оборотов в минуту и равен 145 Нм. Потребление топлива в смешанном режиме 7,1 литра.

Подвеска не сложная, как и предполагается для бюджетных автомобилей. Спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. Но стоит заметить, что подвеска крепкая, и можно даже сказать в какой-то степени упругая. Управляется автомобиль весьма неплохо, крены минимальны.

Более подробно о технических характеристиках Рено Логан 2 в таблице ниже:

Технические характеристики Renault Logan 2
Двигатели1.6 MT (82 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)
Общая информация
Страна маркиФранция
Сборка моделиРоссия
Класс автомобиляB
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч172180
Разгон до 100 км/ч, с11.910.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.8 / 5.8 / 7.29.4 / 5.8 / 7.1
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км168167
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин82 / 61 при 5000102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин134 при 2800145 при 3750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.59.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79.5 × 80.579.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передачмеханика
Количество передач5
Тип приводапередний
Размеры в мм
Длина4346
Ширина1733
Высота1517
Колесная база2634
Клиренс155
Ширина передней колеи1497
Ширина задней колеи1486
Размер колес185 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л510
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг11061127
Полная масса, кг15451545
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.

Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя — 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Сейчас читают: НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — РЕНО ЛОГАН. Блог автовладельцев

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan, то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Комплектация и цена Renault Logan 2014

Что касается двигателя для нового Renault Logan, то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове, с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

Основные показатели

Несмотря на то, что со стороны Renault Logan 2014 кажется относительно компактным и скорее относится к классу малолитражек, технические характеристики, касающиеся размеров и габаритов этого седана, ясно дают понять, что машина не так мала, как кажется.

Длина нового Рено Логан 2014 составляет 4346мм. При этом ширина во всех исполнениях достигает 1733мм, а высота 1517. Это позволит данному авто, имеющему небольшие габариты, легко маневрировать в ограниченном пространстве и запросто лавировать в условиях тесных городских пробок.

Среди технических характеристик нового Логана интерес представляют не только размеры кузова. Снаряженная масса, судя по каталогу комплектаций, здесь несколько отличается в разных версиях авто и зависит, по большей части, от типа установленного на авто двигателя.

Если на авто установлен наименее мощный вариант, то ему соответствует цифра 1106кг, а при предустановленном 16-клапанном варианте это число возрастает до 1127. При этом приятно удивляет грузоподъемность Renault Logan 2014: здесь она составляет 430кг. Правда, при максимальной загрузке дорожный просвет обещает сократиться на 0.5 сантиметра.

Согласно каталогу комплектаций нового Логана, клиренс у этого авто составляет немаленькие 155 миллиметров. Это позволит машине с легкостью преодолевать неровности российских грунтовок и избегать повреждения переднего бампера от столкновений с бордюрами значительных размеров на парковке и во дворе. К слову, у более новых версий этого компактного седана эта цифра больше на 5мм, что способствует выпуску специальных запчастей для увеличения клиренса версии 2014.

Для Renault Logan 2014 предоставляется всего две версии атмосферных бензиновых моторов, которые имеют объем 1.6 литра. Оба четырехцилиндровые, рядные, с двумя распредвалами. 8-клапанный вариант имеет в себе 82 лошадиные силы и 134 ньютон-метра крутящего момента. При этом разгон до сотни займет 11.9 секунд, а максимальная скорость — 172 км/ч.

16-клапанный двигатель, согласно таблице технических характеристик, обладает большими габаритами, но при этом обеспечивает мощность 102 силы и крутящий момент 145 единиц. Разгон до сотни произойдет за 10.5 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. К слову, расход топлива в смешанном цикле здесь составляет 9.8 литров, а на менее мощной версии — 9.4.

Новый кузов

На нашем рынке у Renault Logan новый кузов (фото) пережил модернизацию в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником. Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя, появились усилитель рулевого управления, более развитая шумоизоляция и антиблокировочная система тормозов. Мощность базового атмосферного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 (+0,2) литра увеличена до 82 (+7) сил.

Новый Renault Logan: внешний вид

Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками.

Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

Дизайн

Внешне французский седан выглядит довольно просто

Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой

Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.

Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.

Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».

Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

Сейчас читают: Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Рено Логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля. Хотя максимальные комплектации обоих автомобилей оснащаются почти одинакового, за исключением того, что у Логана нет автоматической коробки, только 5-ти ступенчатая механика, но на выбор предоставляется два двигателя с неплохой динамикой.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, руб.ТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.
Access1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Рено Логан 2 комплектации до 2021


Renault Logan 1.6 MT Access до 2021 года
В момент, когда в России стартовали продажи Renault Logan 2 поколения, среди иномарок конкуренцию ему по цене представляли лишь Ravon, русско-японский Datsun on-DO да пара «китайцев».

Базовое исполнение Access имело под капотом безальтернативный 8-клапанный двигатель со скромными 82 лошадиными силами.

Оснащение автомобиля спартанское. Подушка безопасности здесь положена только водителю, есть усилитель руля, АБС, ходовые огни. На этом список оснащения можно закончить. Как опция предлагалась лишь система ЭРА-ГЛОНАСС и окраска «металлик». Такой Рено Логан чаще всего покупался в качестве корпоративной рабочей лошадки.

Исполнение Confort


Renault Logan 1.6 MT Confort
Следующая ступень оснащения соответствует своему названию.

Силовой агрегат можно выбрать 8-клапанный (82 л.с.) или 16-клапанный (113 л.с.), оба объёмом 1,6 литра.

В машины с более мощным мотором устанавливался кондиционер.

Комплектация Confort включает в себя то немногое, что есть в самой дешёвой версии, плюс:

  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажного отделения;
  • центральный замок;
  • электроприводы передних стёкол;
  • регулировку руля по высоте.

Центральный замок
Центральный замок
За отдельную плату покупатели Логан получали:

  • подушку безопасности для переднего пассажира;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистему с управлением её функциями на руле;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • зеркала с подогревом и электроприводом.

Renault Logan 2 Privilege


Renault Logan 1.6 MT Privilege
«Привилегированная» комплектация Рено Логан имеет:

  • задние электрические стеклоподъёмники;
  • ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • противотуманки;
  • подсветку перчаточного ящика.

Не густо. Гораздо интересней то, что входит в список дополнительных опций:

  • система мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • пакет безопасности, состоящий из парктроника в заднем бампере, боковых подушек и ESP.

Active – ограниченная серия


Renault Logan 1.6 AT Active

Ограниченным тиражом выпускался Логан 2 «Актив».

Автомобильные журналисты признали его самым привлекательным бюджетным седаном тех лет для городской эксплуатации. Такой седан стоил немногим больше версии Confort с 113-сильным мотором, но при этом имел в своём распоряжении:

  • АКПП;
  • все внешние детали в цвет кузова;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • регулировку водительского кресла по высоте.

Комплектация Logan 2 Luxe Privilege


Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege
Самым оснащённым продавали Рено Логан в версии Luxe Privilege. Он объединяет в себе все удобства, описанные ранее, плюс литые диски колёс. Доплату требовали лишь за навигационную систему и ESP.

Однако такая комплектация не пользовалась спросом. Целевая аудитория предпочитала автомобили попроще, в угоду низкой цене.

Обзор разновидностей Renault Logan

Цена на Renault Logan зависит от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные автомобили с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Logan

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access (82 л.с.)540-550120-300
Life (82 л.с.)600-610120-450
Life (113 л.с.)660-670200-480
Drive (82 л.с.)680-690250-530
Life (102 л.с.)690-699300-600
Drive (113 л.с.)720-730400-650
Style (82 л.с.)730-740450-680
Drive (102 л.с.)750-760500-710
Style (113 л.с.)770-780560-720
Style (102 л.с.)800-810600-750

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan || Двигатель нового логана 2014

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Узнайте больше о новом Логан

  • Замена амортизаторов на Renault Logan своими руками
  • Когда нужно менять масло в коробке передач Рено Логан? | Новый Logan
  • Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)
  • Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан: видео и фото
  • Замена передних стоек рено логан | Новый Logan
  • Замена масла в МКПП (КПП) Рено Логан: какое, сколько, когда менять
  • Замена рычага передней подвески Рено Логан: пошаговая инструкция
  • Купить блок управления подушками безопасности для Renault Logan в Ростовской области, продажа блоков управления подушками безопасности для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: