Россия
Двигатель Renault Logan рестайлинг 2021, седан, 2 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K7M |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | K4M |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | H4M |
Двигатель Renault Logan 2014, седан, 2 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K7M |
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод | 1598 | K7M |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K4M |
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | K4M |
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | H4M |
Двигатель Renault Logan рестайлинг 2009, седан, 1 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | K7J |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K7M |
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K4M |
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | K4M |
Двигатель Renault Logan 2004, седан, 1 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1390 | K7J |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | K7M |
Тюнинг
Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:
- установить выхлопную систему без катализатора
- смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.
К4М головка блока без крышки
Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.
Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.
Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.
К4М под капотом Ниссан Альмера G15
Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.
Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.
Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов
Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп JH1 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.
Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.
Полезные ссылки
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Логана вы
найдете здесь
Резюме
Двигатели Renault представляют собой надежные агрегаты, обладающие большим ресурсом безотказной работы и отличными характеристиками. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании, автомобиль прослужит долго и не потребует от владельца больших и неожиданных вложений.
В итоге по совокупности своих потребительских качеств данный двигатель Рено Логан является одним из лучших в своем сегменте. Невысокие динамические свойства и относительно высокое топливное потребление с лихвой компенсируются общей надежностью конструкции и высокой ремонтопригодностью, что позволит владельцу оперативно устранить практически любую неисправность.
Выбор масла
С завода во все двигатели Renault Logan и Logan Stepway заливается масло Elf Excellium LDX 5W40. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Для 8-клапанных моторов необходимо использовать масло Elf Evolution SXR 5W30. В силовые агрегаты с 16 клапанами рекомендуется залиать Elf Evolution SXR 5W40.
https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html
https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html
Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты:
- Mobil;
- Idemitsu;
- Ravenol;
- ZIC;
- Liqui Moly;
- Motul.
При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы.
https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html
При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. км, то желательно отдать предпочтение более вязкой смазке. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания.
При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить.
https://autoblogcar.ru/engine/154-renv8k7m.html
Выводы
Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)
Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
Источник
Комплектации и цены
Для удобства выбора модели Renault Logan существует ряд комплектаций, каждая из которых включает в себя список определенного оборудования дополнительно к базовому пакету.
Комплектации | |
Название | Опции |
Access |
|
Life | Все опции ACCESS +
|
Drive | Все опции Life +
|
Style | Все опции Drive +
|
Цена Renault Logan зависит не только от выбираемой комплектации, но еще и от установленного двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.
Цены с мотором K7M 1.6 (82 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Access | МКП5 | 596 000 |
Drive | МКП5 | 740 000 |
Life | МКП5 | 665 000 |
Style | МКП5 | 791 000 |
Цены с мотором K4M 1.6 (102 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | АКП4 | 810 000 |
Life | АКП4 | 755 000 |
Style | АКП4 | 861 000 |
Цены с мотором H4M 1.6 (114 л. с.) | ||
Комплектация | КПП | Цена (₽) |
Drive | МКП5 | 780 000 |
Life | МКП5 | 725 000 |
Style | МКП5 | 831 000 |
* Коробки передач:
МКП5 – механика 5-ступенчатая; АКП4 – автомат 4-ступенчатый.
Стоимость опций и дополнительного оборудования | |
Название | Цена (₽) |
Окраска “Металлик” | 14 990 |
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” | 11 990 |
Накладки на арки колес | 1 583 |
Накладки на пороги | 15 408 |
Подкрылок | 1 181 |
Молдинги дверей (4 шт.) | 4 631 |
Коврики салона (комплект – 4 шт.) | 3 061 |
Дефлекторы окон (4 шт.) | 3 061 |
Подлокотник плюс центральная консоль | 8 473 |
Охранная система | 12 771 |
Охранно-телематический комплекс | 10 829 |
Автосигнализация | 11 452 |
Обогрев лобового стекла | 7 990 |
Система курсовой устойчивости ESP | 11 990 |
Пакет безопасности Система курсовой устойчивости ESP. Система помощи при трогании на подъеме HSA. Задние датчики парковки. | 15 990 |
Пакет “Зимний” Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Обогрев лобового стекла. | 16 990 |
Пакет “Аудио” Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик | 10 990 |
Пакет “Мультимедиа 1” Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик | 19 990 |
Пакет “Мультимедиа 2” Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик. | 21 990 |
Пакет “Комфорт” климат-контроль + обогрев лобового стекла + кожаная отделка руля | 22 990 |
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Чем комплектуются «Логаны»
Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.
Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.
113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.
Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.
Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.
Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.
На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.
Renault Logan 1.6 MT Drive (113 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Access (82 л.с.) 577 000 р уб.
- 1.6 AT Life (102 л.с.) 734 990 р уб.
- 1.6 MT Life (82 л.с.) 644 990 р уб.
- 1.6 MT Life (113 л.с.) 704 990 р уб.
- 1.6 AT Drive (102 л.с.) 789 990 р уб.
- 1.6 MT Drive (82 л.с.) 719 990 р уб.
- 1.6 MT Drive (113 л.с.) 759 990 р уб.
- 1.6 AT Style (102 л.с.) 840 990 р уб.
- 1.6 MT Style (82 л.с.) 770 990 р уб.
- 1.6 MT Style (113 л.с.) 810 990 р уб.
Объявления Renault Logan
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 113 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4359 мм |
Ширина | 1733 мм |
Высота | 1517 мм |
Колесная база | 2634 мм |
Колея передних колес | 1497 мм |
Колея задних колес | 1486 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 510 л |
Снаряженная масса | 1125 кг |
Полная масса | 1550 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.7 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.6 л/100 км |
Городской цикл | 8.5 л/100 км |
Загородный цикл | 5.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Передние шины | 185/65 R15 |
Задние шины | 185/65 R15 |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Россия |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев Рено Симбол, машина едет мягко, все неровности проглатывает. Подвеска отрабатывает хорошо. Внутри автомобиля шумновато, так как идет шум от арок колес, но после 130 километров в час, что не очень критично. Звук двигателя начинает доноситься уже после 140 километров в час. Некоторые водители разгоняли свои машины до 180 км/ч без особых трудностей.
Дорогу седан держит хорошо. Потребляет Symbol с кондиционером порядка 12 литров (на газобаллонном оборудовании 4 поколения), а за городом 8-10, смотря какой скоростной режим. Стоимость запчастей не сильно отличается от Российских транспортных средств. Владельцы Renault Symbol также отмечают оцинкованный с завода кузов, хорошо держащийся против коррозии, при условии, что автомобиль не был в ДТП.
Динамики в целом хватает, ведь это не скоростное авто, а недорогой семейный «седанчик». Очень порадует практичных людей вместительное багажное отделение. Также машина выделяется надежностью и высоким ресурсом силовых агрегатов. Внутри Симбол узковатый, хотя в Логане свободного пространства побольше.
Информация
Штрафы ГИБДД
Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров K7J изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Параметр | Значение |
Материал | Высокопрочный чугун |
Диаметр цилиндра, мм | 79,500 — 79,510 |
Головка блока цилиндров K7J изготовлена из алюминиевого сплава, впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки. Распределительный вал двигателей приводится во вращение зубчатым ремнем, который приводит в действие клапаны с помощью коромысел.