Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.

В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.

Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.

Первая модификация

Декабрь 1969 – это дата, когда с конвейера сошел первый автомобиль Mitsubishi Galant. Покупателю было предложено на выбор 3 модификации двс: 1,3-литровый мотор с индексом AI, а также два 1,5 литровых мотора с индексами AII и AIII. Первый кузов представлял собой четырехдверный седан, однако уже через год, компания Mitsubishi начала выпуск «Галанта» в кузовах хардтоп и универсал, с двумя и четырьмя дверями соответственно.


Чуть позже конструкторы представили версию «Купе» Colt Calant GTO, в которой присутствовал самоблокирующийся дифференциал, а также 1.6 литровый мотор с двумя валами, развивавший мощность в 125 л.с. Вторая модификация кузова купе появилась в 1971 году. Под капотом у него функционировал бензиновый двигатель 4G4, объем которого составлял 1.4 литра.

Вторая модификация

Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.


Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.

Четвертая Модификация

Май 1980 года стал датой дебюта четвертой версии Галанта. В них устанавливалась совершенно новая линейка двигателей под названием Sirius. В них присутствовали также дизельные силовые агрегаты, впервые устанавливаемые в пассажирские легковые автомобили. Бензиновые моторы стали оснащаться новой электронной системой, отвечающей за своевременный впрыск топливной смеси.


Японский автопроизводитель установил квоту на поставку автомобилей в различные страны, однако экспорт Австралийских моделей в Великобританию Galant Sigma осуществлялся благодаря изменению названия марки на Lonsdale. В сравнении с третьем поколением, четвертую модификацию нельзя назвать успешной. Кузова купе в четвертом поколении не было, вместо него компания осуществила рестайлинг предыдущей модели, продажа которого осуществлялась до 1984 года.

Пятая Модификация

Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.

В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.

Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Трансмиссия

Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.
Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

На фото: Под капотом Mitsubishi Galant V6 '1998–2001
На фото: под капотом Mitsubishi Galant V6 ‘1998–2001

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Статьи / Авто с пробегом Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai Каких-то лет десять-пятнадцать назад Mitsubishi ассоциировалась не только с внедорожниками и раллийными Evolution, но и с вполне солидными седанами и даже минивэнами. Причем седаны Galant на… 19013 2 0 06.02.2018

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

руль-кпп

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

привод-кузов

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

пробег

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

520 рублей

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной «четверки». Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003
На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

3 401 рубль

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon '1996–2003
На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon ‘1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate '1997–2003
На фото: Mitsubishi Galant Estate ‘1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа

6 838 рублей

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных «четверок», не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport '1996–2003
На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Шестая модификация

Это поколение вышло с конвейера в 1987 году. В этом же году оно было удостоено награды, как лучшему Автомобилю года в Японии. На территории США автомобиль начали продавать в 1989 году. В шестом поколении существует несколько вариантов силовых установок.

Кузов с индексом E31 оборудовался восьмиклапаным силовым агрегатом 4G32, объем которого составляет 1.6 литра, а также передним приводом. 1.8-литровый бензиновый двигатель с восьмью клапанами устанавливался в переднеприводную модель Е32. Двигателем с маркировкой 4G63 оборудовался кузов E33.

Он представляет собой двухлитровую установку с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, приводящий в движение передние колеса автомобиля. Галант Е34 стал первым автомобилем шестого поколения, в который установили дизельный двигатель 4D65T с объемом 1.8 литра. В него можно было установить на выбор передний или полный привод. Кузов Е35 являлся переднеприводным и поставлялся только с 1.8-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем.

Кузов E37 оборудовали 1.8-литровым мотором 4G37 с 2-мя клапанами на цилиндр и колесной формулой 4х4. Купить модель E38 можно было только с двухлитровым мотором 4G63 и полным приводом.


Данный двигатель 4G63 также устанавливали в модель E39 с обновленной системой полного привода 4WS, в которую также можно было оборудовать турбиной. Выпуск всех модификаций осуществлялся и в седане, и в хетчбеке. Единственной моделью, в которую устанавливали пневмоподвеску является кузов с маркировкой E33.

Существует экспериментальная модель шестого поколения в кузове Е39. Ее отличием является полная управляемость: Блок управления осуществляет поворот задних колес на небольшой угол с помощью гидравлического механизма. Мощность двухлитрового доработанного двигателя 4G63T составила 240 л.с.

Данная версия с 1988 по 1992 года успешно учувствовала на просторах международного ралли. Мицубиси Галант Dynamic 4 является предшественником легендарного автомобиля Lancer Evolution.

Рестайлинг, произошедший в 1991 году, включал в себя: обновление переднего и заднего бамперов, установка хромированной решетки радиатора и пластиковых накладок на поверхность передних крыльев и дверей. Также изменился цвет оптики с белого на бронзовый. Данный автомобиль стал базой для создания модели Mitsubishi Eclipse.

О двигателях для Mitsubishi Galant

Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.

О двигателях для Mitsubishi Galant

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

О двигателях для Mitsubishi Galant 3

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л Mitsubishi 4G63 2.0 л Mitsubishi 6G75 3.8 л Mitsubishi 4G94 2.0 л
Производство Mitsubishi Motors Corporation Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Mizushima Plant Lonsdale plant Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9 Sirius 6G7/Cyclone V6 4G9
Годы выпуска 1991-2010 1981-н.в. 2003-н.в. 2000-2010
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания карбюратор/инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный V-образный Рядный
Количество цилиндров 4 4 6 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 89 88 90 95,8
Диаметр цилиндра, мм 81 85 95 81,5
Степень сжатия 8.5-12 9 9.8 10 10.5 9.8 10 (GDI) 9,5-11
Объем двигателя, куб.см 1834 1997 3828 1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-215/6000 109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 235-265/5250-5750 218/5000(GDI) 125-145/5200-5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 154-284/3000 159/4500 170/5000 176/4750 329-339/2750-4000 339/3750 (GDI) 176-191/4250-3750
Топливо 92-95 95 95-98 92-95
Экологические нормы до Евро 4 до Евро 4 до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150 ~160 ~200 (12V) ~150
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.2 5.7 7.0 13.9 7.3 9.7 17.7 11.2 13.5 11.0 7.4 9.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8 3.9 (Турбо) 4.0 4.9 3.8
При замене лить, л 3.5 ~3.5 3.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 7000-10000 7000-10000 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95 ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 200-250 — 400+ — 400+ — 200-250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+ н.д. 200++ — 1000+ — 250+ н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer

Mitsubishi RVR/Space Runner Mitsubishi Dingo Mitsubishi Emeraude Mitsubishi Eterna Mitsubishi FTO Mitsubishi GTO Mitsubishi Libero Mitsubishi Pajero iO Mitsubishi Space Star Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR Hyundai Elantra Hyundai Sonata Kia Optima Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Cordia Mitsubishi Delica Mitsubishi Dion Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Brilliance BS6 Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Eagle Talon/Plymouth Laser Hyundai Stellar Proton Perdana Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse 4 Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi 380 Mitsubishi Endeavor Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Classic Mitsubishi Galant Mitsubishi Dion Mitsubishi Pajero iO

Седьмая модификация

Дебют состоялся в мае 1992 года. Выпуск осуществлялся в кузовах: седан и лифтбек с пятью дверьми. Однако до Американского рынка дошла только версия в кузове седан. В связи с появлением модели Mitsubishi Lancer Evolution, Галант немного утратил свою спортивность. На смену четырехцилиндровому двигателю пришел двух литровый мотор, в котором цилиндры расположены V-образно. Они работали совместно с полноприводной трансмиссией предыдущего поколения.

В 1994 году в США начали производить усовершенствованную версию двигателя, получившего маркировку Twin Turbo. Теперь он развивал 160 л.с. (120 кВт). Среди нововведений можно отметить установку параметрического рулевого управления, заднего Бар стабилизатора и возможность установки механической коробки передач.

Характеристики Mitsubishi Galant

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Galant 1

КУЗОВ
Снаряженная масса889 кг
Длина4059 мм
Ширина1560 мм
Количество мест5
Высота1384 мм
Длина x Ширина x Высота4 059 x 1 560 x 1 384 мм
Колёсная база2421 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1439 см3
Диаметр цилиндра73 мм
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя92 л.с.
Ход поршня86 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Максимальный крутящий момент122.6 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней3
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака37 л
Рекомендуемое топливоАи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Ширина обода6.15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Ширина обода6.15
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передачАвтомат, 3 ст.
ПриводПередний

Характеристики Mitsubishi Galant 2

КУЗОВ
Колёсная база2420 мм
Колея передних колёс1314 мм
Количество мест5
Длина4204 мм
Колея задних колёс1302 мм
Длина x Ширина x Высота4 204 x 1 600 x 1 397 мм
Ширина1600 мм
Дорожный просвет178 мм
Колея передних/задних колёс1 314/1 302 мм
Высота1397 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра76.9 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя101 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Ход поршня86 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент137 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1597 см3
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Количество ступеней4
Коробка передачМеханика
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака51 л
Рекомендуемое топливоАи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика, 4 ст.

Характеристики Mitsubishi Galant 3

КУЗОВ
Длина4204 мм
Количество мест5
Колея задних колёс1302 мм
Ширина1613 мм
Длина x Ширина x Высота4 204 x 1 613 x 1 397 мм
Дорожный просвет178 мм
Высота1397 мм
Колея передних/задних колёс1 314/1 302 мм
Снаряженная масса1000 кг
Колёсная база2420 мм
Колея передних колёс1314 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Ход поршня90 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент150 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1995 см3
Диаметр цилиндра84 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя99 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-92
Объём топливного бака51 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводЗадний

Характеристики Mitsubishi Galant 4

КУЗОВ
Колёсная база2530 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Колея передних колёс1375 мм
Грузоподъёмность550 кг
Длина4470 мм
Длина x Ширина x Высота4 470 x 1 680 x 1 370 мм
Колея задних колёс1385 мм
Количество мест5
Ширина1680 мм
Колея передних/задних колёс1 375/1 385 мм
Дорожный просвет160 мм
Высота1370 мм
Снаряженная масса1170 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя102 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Ход поршня88 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент152 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона до 100 км/ч13.5 сек
Максимальная скорость173 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле9.6 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоАи-95
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10 м
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводЗадний
Диаметр разворота10 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Характеристики Mitsubishi Galant 5

КУЗОВ
Колея передних колёс1445 мм
Максимальный объём багажника430 л
Длина4560 мм
Колея задних колёс1405 мм
Длина x Ширина x Высота4 560 x 1 695 x 1 385 мм
Количество мест5
Ширина1695 мм
Снаряженная масса1140 кг
Колея передних/задних колёс1 445/1 405 мм
Высота1385 мм
Допустимая полная масса1660 кг
Объём багажникадо 430 л
Колёсная база2600 мм
Грузоподъёмность520 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощностидо 4 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.4500 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н•м
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего моментадо 2 250 об/мин
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2250 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1796 см3
Диаметр цилиндра80.6 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя82 л.с.
Ход поршня88 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в смешанном цикле7.1 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоДт
Максимальная скорость166 км/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр разворота10.6 м
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины165
Диаметр шины14
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины165
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

Характеристики Mitsubishi Galant 6

КУЗОВ
Снаряженная масса1184 кг
Высота1425 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Длина x Ширина x Высота4 540 x 1 695 x 1 425 мм
Колёсная база2600 мм
Грузоподъёмность536 кг
Колея передних/задних колёс1 460/1 450 мм
Колея передних колёс1460 мм
Минимальный объём багажника415 л
Длина4540 мм
Объём багажника415 л
Колея задних колёс1450 мм
Количество мест5
Ширина1695 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя109 л.с.
Наличие интеркулераНет
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент159 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч12.2 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле8.2 л/100 км
Объём топливного бака60 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний

Характеристики Mitsubishi Galant 7

КУЗОВ
Дорожный просвет150 мм
Высота1400 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1270 кг
Колёсная база2635 мм
Длина x Ширина x Высота4 610 x 1 730 x 1 400 мм
Минимальный объём багажника450 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Длина4610 мм
Колея задних колёс1505 мм
Объём багажника450 л
Ширина1730 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Ход поршня69 мм
Тип впускаИнжектор
Обороты максимальной мощности, мин.7000 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент186 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров6
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1998 см3
Диаметр цилиндра79 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя170 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 7 000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаМногорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-95
Объём топливного бака64 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода15
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины15
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний

Характеристики Mitsubishi Galant 8

КУЗОВ
Ширина1740 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1415 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1320 кг
Колёсная база2635 мм
Длина x Ширина x Высота4 630 x 1 740 x 1 415 мм
Минимальный объём багажника470 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Длина4630 мм
Колея задних колёс1505 мм
Объём багажника470 л
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность двигателя145 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3750 об/мин
Обороты максимальной мощностиот 5 700 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин.5700 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего моментадо 3 750 об/мин
Количество цилиндров6
Конфигурация двигателяV-образный
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаИнжектор
Объём двигателя1999 см3
Максимальный крутящий момент191 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаМногорычажная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас ходаот 570 до 940 км
Объём топливного бака64 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Расход топлива в городе11.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Характеристики Mitsubishi Galant 9

КУЗОВ
Колея передних колёс1570 мм
Колея передних/задних колёс1 570/1 570 мм
Грузоподъёмность440 кг
Длина4835 мм
Колея задних колёс1570 мм
Объём багажника435 л
Минимальный объём багажника435 л
Ширина1840 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1470 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1520 кг
Колёсная база2750 мм
Длина x Ширина x Высота4 835 x 1 840 x 1 470 мм
Допустимая полная масса1960 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальный крутящий момент213 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Объём двигателя2378 см3
Диаметр цилиндра87 мм
Конфигурация двигателяРядный
Наличие интеркулераНет
Мощность двигателя160 л.с.
Ход поршня100 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас ходаот 640 до 920 км
Объём топливного бака67 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе10.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота12.2 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
Диаметр шины16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота12.2 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

Восьмая модификация

Данный автомобиль является самым популярным среди всех моделей из данной линейки. В нем присутствует красивый, спортивный дизайн, благодаря которому от привлек большое количество покупателей. Благодаря своему внешнему виду он получил прозвище «Акула». Два года подряд 1996-1997 он был признан автомобилем года в Японии.

Существует два типа кузова, в котором выпускалось восьмое поколение: седан и универсал. Спортивная версия VR оборудовалась новым 2.5 литровым мотором с 2-мя турбированными компрессорами. Цилиндры в нем расположены V-образно. Такой мотор способен развить мощность в 280 л.с. В 1996 году начался выпуск автомобилей с двигателями GDI. Их отличием является присутствие системы непосредственного впрыска топливной жидкости. Для долгой работы двигателя немаловажно заливать качественное моторное масло.

Автомобили Галант 8 поставлялись на 4 основных рынка: Японский, Азиатский, Европейский, Американский. На Европейский и Японский рынки поставлялись автомобили с одинаковыми комплектациями, однако с различными силовыми установками. Европейцы получили многорычажную подвеску и могли выбрать двигатели с объемом от 2 до 2.5 литра.


В Азиатской версии установлен карбюратор с электронной системой управления. Американская версия отличается дизайном передней панели и салонных элементы. Американец оснащался двумя двигателями: 2.4 литровый мотор 4G64 с мощностью в 144 л.с. и 3-литровый V-образный силовой агрегат 6G72, развивающий мощность в 195 л.с. Металлическая защита двигателя обязательно устанавливалась для данного мотора, поскольку все его элементы являются дорогостоящими изделиями. Конец выпуска автомобиля для зарубежного рынка настал в 2003 году.

В Американских автомобилях не устанавливалась система прямого впрыска топливной жидкости GDI. Для внутреннего, Японского рынка автомобиль производили до 2006 года с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 145 л.с. работающем по системе GDI.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

4G93

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.


Мотор 4G93

Рабочий объём1834 см3 или 1,8 литра
Годы выпуска1991-2010
Блок цилиндровчугунный
Типрядный, 4-цилиндровый, DOHC
Количество клапанов16
Мощность двигателя, л.с./об.мин110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин154-284/3000
Система питаниякарбюратор, распределенный впрыск MPI или непосредственный впрыск топлива (GDI)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.0
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8,5-12
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~150
Сколько масла в двигателе, л3,8 и 3,9 (турбо)
Ресурс двигателя, тыс. км200-250

4G63

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Годы выпускас 1983
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Рабочий объём, см32351
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-150
Крутящий момент, Нм/об.мин184-225
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход топлива, л/100 км8,8 в смешанном режиме

4G94

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с. За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме. Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.


Характеристики 4G94

4G64

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца. При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

4G69

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс. В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

6A13

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см. и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT. В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

6G72

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

4D68

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Девятая модификация

Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2.4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.


Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.

Mitsubishi Galant VIII опыт владения

Cамый солидный представитель фирмы Mitsubishi вполне оправдал ожидания. Яркая внешность и строгие угловатые формы сразу поставили Galant в разряд культовых машин.

Модель впервые представлена в сентябре 1996 года, тогда же начались ее продажи в Европе, а год спустя «японец» появился и в салонах украинских дилеров. Вариантов кузова было только два: седан и универсал, так как в Европе эта модель пришла на смену топовому Mitsubishi Sigma. Модификацию кузова хэтчбек получило только младшее семейство Carisma. Европейцам пришелся по вкусу итало-немецкий дизайн Galant, который создавали явно с оглядкой на Alfa Romeo и BMW.

Кузов очень устойчив к образованию очагов коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска ржавчина — чаще результат некачественного кузовного ре­монта, чем естественного старения.

Эргономика салона на высоте. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое. Уровень вибро- и шумоизоляции вполне приемлемый, однако до большинства европейских автомобилей бизнес-класса явно не дотягивает. Багажник не самый выдающийся в своем сегменте (всего 470 л), так что для поездок на дачу лучше подойдет более практичный универсал.

В базовой комплектации были две подушки безопасности, ABS и электропакет. Автомобили, продаваемые через нашу официальную дилерскую сеть, имели в базе и кондиционер. В богатых комплектациях можно встретить кожаный салон с электропривом и подогревом сидений, климат-контроль, систему стабилизации, дополнительные боковые подушки и пр. Автомобили как для внутреннего, так и для европейского рынка собирали в Японии, для североамериканского — непосредственно в США. Особенности места производства сказываются не только в различиях внешних деталей кузова, но и во внутренней отделке, моторах и типах подвески.

Линейка моторов достаточно обширна: семь бензиновых и один дизель. Самый скромный — 1,8 л (140 л.с.) — оснащен непосредственным впрыском GDI, он плохо переносит топливный коктейль, предлагаемый на наших бензоколонках. А не обеспечивая тяжелому автомобилю достаточного крутящего момента и мощности, явно не устроит любителей активной езды.

Оптимальный вариант — рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,0 л (136 л.с.). Он не такой тяжелый, как старший V6 объемом 2,5 л (163 л.с.), что гарантирует меньший износ передней подвески. К тому же более привлекателен, так как его обслуживание дешевле и он более экономичен.

Любителям прокатиться с ветерком адресована заряженная полноприводная версия VR-4 с мощным турбомотором V6 2,5 л (280 л.с.). Но, к сожалению, выпускали ее исключительно для Японии (соответственно такие машины есть только в праворульном исполнении). Не предлагался для других стран и Galant с двигателем V6 объемом 2,0 л (145 л.с.).

На нашем вторичном рынке также встречаются автомобили, ввезенные серыми дилерами из Арабских Эмиратов. Наиболее серьезный их недостаток — проблемный карбюратор (модели для всех остальных рынков имеют систему распределенного впрыска), который, помимо частого текущего обслуживания, требует перенастройки для уверенного пуска при низких температурах.

Для американских вариантов предлагалось два рядных бензиновых мотора: четырехцилиндровый 2,4 л (150 л.с.) и шестицилиндровый 3,0 л (197 л.с.). Все двигатели, устанавливавшиеся на Galant, надежны и неприхотливы в обслуживании. Важно менять масло строго каждые 15 тыс. км и желательно раз в 30 тыс. км чистить инжектор и обновлять свечи. Новый зубчатый ремень привода ГРМ рекомендуется устанавливать каждые 90 тыс. км и только вместе с роликами и ремнем привода балансирных валов. Модификации с турбодизелем 2,0 л (90 л.с.) на наших дорогах встречаются редко.

Моторы агрегатировались как четырехдиапазонным адаптивным автоматом, так и пятиступенчатой механикой. При активной езде, особенно на автомобилях с моторами V6, подшипники валов МКП могут загудеть уже через 100 тыс. км, но более аккуратные владельцы с такой проблемой не столкнутся. Масло в механике рекомендуется менять раз в 60 тыс. км, сцепление в среднем служит порядка 100 тыс. км. Кстати, вместе с ним рекомендуется сразу заменить и главный цилиндр гидропривода, так как ресурс этих узлов примерно одинаковый.

В автомате необходимо менять масло каждые 45 тыс. км пробега. Помимо высокой надежности, он радует владельца плавными быстрыми переключениями и возможностью подстраиваться под его индивидуальный стиль вождения.

Как спереди, так и сзади в подвеске европейских версий — многорычажные механизмы со стойками макферсон. Автомобили, собранные в Соединенных Штатах, имеют однорычажную переднюю подвеску. Разница в поведении машин на дороге очень существенна. С позиций управляемости и удовлетворения драйверских амбиций «европеец» выигрывает с большим отрывом, зато по надежности и неприхотливости впереди явно «американец».

Впрочем, и в первом случае подвеску нельзя назвать ненадежной. Люфт в нижнем переднем рычаге может появиться уже через 15 тыс. км, но это отнюдь не служит сигналом к его немедленной замене. На фирменных сервисах считают, что небольшой свободный ход в этом соединении допустим, и рычаг обычно служит порядка 50 тыс. км. Ресурс остальных рычагов подвески — порядка 100 тыс. км, а нижние продольные рычаги задней подвески зачастую переживают рубеж в 160 тыс. км.

Слабыми местами Galant можно также назвать ступичные подшипники, ресурс которых составляет порядка 50 тыс. км., и передние тормозные диски. На многих Mitsubishi часто «ведет» диски, и менять их предпочтительнее на качественный неоригинал. Стойки стабилизатора ходят в среднем 60 тыс. км. Изредка можно встретить версии, оснащенные полноприводной трансмиссией. Момент по осям она распределяет в пропорции 50:50, ее работа нареканий не вызывает. Мощная полнопривод­ная модификация VR4 оснащается системой активного подруливания задних колес 4WS. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в повседневной городской эксплуатации, особенно версии с «умным» автоматом.

Особенности Эксплуатации

Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.

Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: