Лада Приора 2: знакомство с изменениями в салоне и под капотом


Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик. Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле.

Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…

Бестселлеры рынка. Лада Приора: на закате истории

Десять лет назад — в марте 2007 года — на «АвтоВАЗе» стартовало производство легковой модели Lada Priora, продолжательницы истории «десятки». Первым делом появился седан, потом хэтчбек и универсал. Семейству выпала честь «обкатать» некоторые новые для марки технические решения и войти в топ национального рейтинга популярности. Но с 2015 года началась деградация: на сегодня линейка свернулась до первоначального седана с ограниченным выбором версий, а в следующем, 2021 году, выпуск этой модели прекратится. Так получилось, что развитие производства на «АвтоВАЗе» пошло на основе совсем другого «семенного» фонда. Тем не менее Lada Priora была и остается заметным явлением среди российских автомобилей эконом-класса.

Отличные ли отличия?

Если вспомнить хронологию событий, семейство Lada Priora еще на стадии опытных образцов в 2003 году продвигалось с целью исправить (или подправить) многие недостатки «десятого» семейства — от дизайна до ходовых качеств. По данным производителя, на существующей платформе внедрили более тысячи изменений и доработок, а многое еще было сделано в процессе серийного выпуска в последующие годы.

Предсерийная Lada Priora

В своем основном кузове седан Lada Priora нынче занимает промежуточное положение между Lada Kalina/Granta и Lada Vesta. При длине 4350 мм, ширине 1680 мм, высоте 1420 мм и колесной базе 2492 мм автомобиль относится к так называемому сегменту В+. Багажник емкостью 430 литров тоже вписывается в рамки класса.

Очертания «десятки» угадывались в основном в центральной части кузова, тогда как новые крылья, бамперы, капот, багажник, светотехника хоть и не сделали машину абсолютно другой внешне, но эволюционно преобразили облик наследника. Конечно, получилось неоднозначно и не бесспорно. Некоторым, например, большеглазая облицовка казалась неуместно женственной и наивной по сравнению с колючим узким разрезом фар предшественника. Но главное — свет новых фар оказался эффективным. Изменилась передняя панель салона: вместо «десяточного» андеграунда появилась более традиционная для массовых моделей структура. Несмотря на итальянское происхождение (студия Carcerano), панель была простовата по виду, но изготовлена с применением более качественных «сортов» пластика. Правда, сие обстоятельство не изжило проблемы со скрипами в салоне, да и комфорт «рыхловатых» сидений для многих владельцев не прибавлял оптимизма.

Продажи LADA Priora

Для начала немного показательных цифр из биографического досье. С 2009-го по 2012 год Lada Priora занимала исключительно верхние строчки в списке продаж. Пик славы пришелся на 2011 год — реализовано (по данным АЕБ) рекордных 138 697 экземпляров, что обеспечило второе место в общем зачете (нынешним лидерам до таких показателей ох как далеко). В 2012 году модель и вовсе возглавила список, но уже с результатом около 126 тысяч проданных машин, а в следующем году произошел невероятный отход на восьмое место с результатом всего немногим более 57 тысяч разошедшихся по стране автомобилей (сокращение более чем в два раза). Причем на это время пришелся рестайлинг и дальнейшая модернизация модели. Но это не спасло от неминуемого краха — девятое место в 2014 году, потом 13-е, а в 2016-м — и вовсе откат на 23-е место со скромными 17 тысячами реализованных автомобилей.


Как одна из самых массовых тольяттинских моделей, Lada Priora стала расхожим (и даже культовым) объектом для разного рода доработок и тюнинга. Начиная от типичных конструктивных улучшений (или исправлений) по части ходовых качеств, шумоизоляции, герметичности дверных проемов, антикоррозийной защиты кузова и комфорта салона, и заканчивая серьезными изменениями в области инженерии и стайлинга (Stance и Rat Look). Многие эксперименты граничат с вульгарностью, но, надо отдать должное — есть и весьма показательные проекты с большим бюджетом и высоким качеством исполнения

Определенный шаг вперед был сделан по комплектации, поскольку изначально все Приоры уже в базе оснащались хотя бы водительской подушкой безопасности, а электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, кондиционер, подлокотники, дистанционный ключ или электрозамок багажника отнюдь не были принадлежностью только люксовых версий. Консервативный гидроусилитель руля еще присутствовал, но его стал вытеснять модный электроусилитель. Поначалу он работал не без капризов, но потом все же втерся в доверие к владельцам, посчитавшим его в итоге более удобным и менее прихотливым (не надо следить, не дает «течи» и пр.).

Начав в 2007 году производство Lada Priora с седана (ВАЗ-2170), следом «АвтоВАЗ» выпустил 5-дверный хэтчбек (ВАЗ-2172) с тем же набором двигателей. И только в 2009 году появляется универсал (ВАЗ-2171) с рядом оригинальных решений. Его отличали увеличенная высота кузова (1508 мм с учетом рейлингов), вертикальной формы задние фонари и задние боковые стекла со «срезанными» уголками. Двигатель изначально предлагался только мощностью 98 л.с., а с рестайлингом 2013 года к нему добавился и 106-сильный вариант. Кроме того, в 2010 году семейство расширили трехдверным хэтчбеком, чей статус был выше. Машине присвоили название Lada Priora Coupe: кузов состоял из около 150 оригинальных деталей, и выпускалось «купе» малой серией на мощностях Опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа» в наиболее дорогих комплектациях Luxe и Sport. Всего за 5 лет производства было собрано около 2500 экземпляров Priora Coupe

По моторной части особенностью стало использование двигателей только объемом 1,6 л, хотя сначала в базовом исполнении предлагался хорошо известный инжекторный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 81 л.с. с хорошей приемистостью: максимальный момент в 120 Нм достигался при 2700 оборотах. И все же не он определил основной силовой портрет автомобиля на долгие годы выпуска.


Фронтальная часть интерьера «первой» Lada Priora не лишена изюминки — тут есть аналоговые часики на центральной консоли и вставки «под хром». Блок управления «климатом» с круглыми рукоятками и информативным приборным щитком расположен внизу

Прогресс заключался в появлении нового двигателя ВАЗ-21126 — мощностью 98 л.с. (при 5600 об/мин) и пиковым значением крутящего момента 145 Нм при 4000 оборотах. Такой мотор наделял Приору более живыми динамическими качествами: с разгоном до «сотни» за 11,5 секунды, но главное — с очевидным запасом мощности на высоких скоростях. При этом в нормальных условиях движения двигатель отличался малым аппетитом: в трассовых режимах реальный расход мог и не превысить пяти литров, в смешанном — шести-семи литров.

Визитной карточкой семейства Lada Priora стал 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. (ВАЗ-21126), с которым автомобиль эконом-класса стал по-современному динамичным и экономичным. Но владельцы сталкивались с проблемой качества комплектующих и некоторыми конструктивными недостатками. Так, термостат был способен неожиданно заклинить, причем в закрытом положении, в свечные колодцы из-за неудачного уплотнения крышки ГБЦ может проникать масло, а сильно «потеющий» верхний шланг системы вентиляции картерных газов и вовсе является неотъемлемым «пятном» (хотя и устраняемым) практически у всех автомобилей

Правда, общую картину от «боевого» силового агрегата портили и новые эксплуатационные реалии. Двухвальная 16-клапанная ГБЦ с ременным приводом не исключала преждевременный обрыв ремня, например, из-за заклинившей помпы или натяжного ролика, а такое событие приводило к встрече клапанов с поршнями и довольно дорогостоящему ремонту (25 тысяч рублей и дороже). Не всегда и сами ремни могли «выхаживать» положенный срок (не менее 100 тысяч км). Конструкция ГРМ включает гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, поэтому лишний раз «лезть» в мотор для регулировок не требовалось. Но сами компенсаторы могли стать причиной для дорогостоящего ремонта: не исключалось «зависание» одного или нескольких с необходимостью замены даже при своевременном обслуживании с использованием качественного масла.

Двигатель не усложнен системами изменения фаз газораспределения или непосредственного впрыска топлива, но и без того назвать его простым по сравнению с предшественниками нельзя. В первую очередь по электронной части: одних только датчиков в системе управления насчитывается с десяток, а еще четыре индивидуальных катушки зажигания, электронное управление дроссельной заслонкой и даже такая экзотика, как электромагнитный клапан продувки адсорбера — компонента, необходимого для соответствия повышенным нормам экологичности.

Багажника седана емкостью 430 литров вполне хватает в большинстве случаев, даже при некоторой зажатости колесными арками. Есть лючок для длинномеров и складная спинка. Но есть и конструктивная проблема — попадание воды в боковые ниши, предположительно, через вентиляционные окошки и неудачные уплотнения. отреагировал просто — сделал «сливные» отверстия с заглушками. Некоторые автовладельцы эти заглушки вовсе убирают — вода в этом случае проникает и снизу, зато и дренаж получается «автоматический»

В общем, без досадных «глюков» в богатом электронном хозяйстве Приоры не обошлось, а замена каких-то датчиков на новые не всегда приводила к положительному результату с первого раза — причиной чему был брак запчастей. Есть даже случаи применения владельцами «неродных» компонентов, например, когда капризный датчик температуры меняется на датчик от какого-либо японского автомобиля. В ряде случаев неисправность «не по гарантии» устраняется отнюдь не малой кровью: так, замена датчика массового расхода воздуха обойдется в районе 4000 рублей.


Салон Priora с учетом класса не отличается щедрым запасом пространства, особенно для рослых людей. Однако до модернизации претензии сводились к удобству и износостойкости сидений, что выражалось не только в использовании чехлов, но также замене водительского кресла и даже подушки заднего дивана

Электрический привод замка багажника, по-модному устроенная антенна на крыше, а чуть позже и боковые зеркала с увеличенным обзором стали одними из отличительных признаков Приоры

Кроме того, не все в порядке оказалось и сугубо по механической части. Принципиальная конструкция подвески осталась прежней, в основе чего лежала еще «советская» разработка для ВАЗ-2108. Впереди — McPherson с амортизационными стойками, поперечными коваными рычагами, диагональными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости с креплением к рычагам через короткие «линки». Подвеска сзади — полунезависимая, с торсионной балкой. Основными отличиями стали другие характеристики амортизаторов и пружин, а также более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Все эти переделки сделали шасси Приоры более сбитым, но с некоторым ущербом для комфорта. Впрочем, в рамках индивидуальной эксплуатации владельцы могли как угодно изменить демпфирующие и прочие свойства «ходовки», например, подбором определенных амортизаторов, пружин, изменением схемы крепления стабилизатора и тому подобными тюнинговыми хитростями.

Безопасность

По сути, Lada Priora вышла на рынок еще в «сыром» виде и предполагала доработку уже в ходе серийного производства, причем в области такой важной составляющей, как пассивная безопасность. Об этом свидетельствует и независимый краш-тест, проведенный журналом «Авторевю» по методике EuroNCAP — с фронтальным ударом на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с перекрытием 40%.

По результатам теста седаны 2007 года выпуска могли претендовать лишь на две звезды из пяти: по набранным баллам (5,7 из 16 возможных) Приора мало отличалась от ВАЗ-2110 (4 балла) и Калины (5,6 балла). И только версия «Люкс» с усиленным кузовом, двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями показала более высокую защиту водителя и пассажира — 10,56 балла. На тот момент это соответствовало трем звездам по версии EuroNCAP и примерно равнялось уровню безопасности таких иностранных одноклассников, как Renault Logan (12 баллов) или Chevrolet Lanos (10,5 балла). В первой половине 2008 года «АвтоВАЗ» завершил модернизацию кузова Приоры для всех версий: с внедрением более 30 новых усиленных элементов (моторный щит, передние стойки, крыша, дверные брусья и др.), однако в базовой комплектации по-прежнему оставалась только одна фронтальная подушка безопасности.

Рестайлинг и утраченные возможности

Как уже говорилось выше, в конструкцию Приоры вносились различные изменения и доводки уже после начала серийного производства, однако наиболее заметное преображение пришлось на 2013–14 годы. Автомобиль получил задние фонари со светодиодными секторами, обновленный интерьер с видоизмененной передней панелью и мультимедийной системой, ESP, двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., а также доработанную механическую коробку с тросовым приводом.


Рестайлинг 2013 года. Изменения в деталях осовременили переднюю панель, в первую очередь за счет иной дизайнерской проработки приборного щитка и другой конфигурации центральной консоли, которую венчает многофункциональный дисплей увеличенных размеров

Изначально коробка передач серии 2180 Приоре досталась по наследству от предыдущих поколений переднеприводных моделей ВАЗ. То есть агрегат с устаревшим приводом через тяги с нижним расположением механизма выбора передач внутри корпуса. Если с «подвыванием», вибрациями и «разболтанностью» рычага мирились как с неизбежностью, то подтеки масла через стык или сальник штока «доставали» владельцев первых Приор» изрядно. С 2012 года модельный ряд «АвтоВАЗа» начинает примерять коробку серии 2181 — с тросовым приводом, новым механизмом выбора передач, усовершенствованными синхронизаторами и рядом других изменений. Разумеется, «Приора» тоже включилась в этот процесс реформирования, более того, модель стала дебютной платформой для внедрения функционально иного трансмиссионного агрегата.

В экспериментальных «закромах» «АвтоВАЗа» сегодня хранится экземпляр универсала Lada Priora с полным приводом и межосевой вискомуфтой. Priora 4×4 могла бы взять на себя миссию первого полноприводного универсала от «АвтоВАЗа», но так и осталась опытным образцом.

В 2014 году Lada Priora совершает маленькую «робототехническую» революцию, став первой серийной моделью завода с автоматизированной механической трансмиссией собственной разработки (ВАЗ-2182). До этого другая модель — Lada Granta — уже вовсю продавалась с японским гидромеханическим «автоматом», но для Priora подготовили нечто попроще, более доступное, экономичное и почти «свое». Хотя по соображениям престижа «робот» устанавливали только с наиболее мощным (и дорогим) 106-сильным двигателем.


Новый агрегат базировался на модернизированной 5-ступенчатой коробке передач с одним сцеплением, где появился электронный блок управления, пара электромеханических приводов (механизма выбора передач и сцепления) немецкой фирмы ZF и, конечно, иной селектор

Принципиально вазовский «робот» повторял конструкцию недорогих зарубежных «коллег», до того известных, например, по легковым моделям Peugeot. Основная часть коробки может ремонтироваться как обычная «механика», а вот импортная мехатроника «объявлена» необслуживаемой, срок ее работы заявлен (но не гарантирован) на десять лет, а в случае выхода из строя узел меняется целиком. Вазовский «робот» по сравнению с исходной «механикой» потяжелел всего на 5 кг, не потребовал перенастройки шасси и легко адаптировался на другие заводские модели. Собственно, Priora так и осталась в роли «стартовой площадки», поскольку в дальнейшем все удовольствия от «робота» стали вкушать в основном покупатели Granta, Kalina и Vesta.

Комплектации, цены

В конце 2015 года линейка Lada Priora лишилась хэтчбека и универсала, а с 2016-го семейство предлагается в сильно урезанном и упрощенном виде — исчезли варианты с автоматизированной механической трансмиссией и вернулась базовая версия с 8-клапанным двигателем. На сегодня предложение открывает «забытый» вариант с мотором 87 л.с. в комплектации Standart — за 400 000 рублей. В эту стоимость входят подушка безопасности только для водителя, ABS, усилитель экстренного торможения, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, борткомпьютер, салонный фильтр, передний и задний подлокотники, регулировка руля и водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники.

По мнению многих, именно в кузове универсал Lada Priora обрела наиболее правильные и гармоничные формы. При длине 4340 мм и минимальном объеме багажника 450 литров универсал стал самым вместительным и практичным вариантом в линейке бюджетных автомобилей для грузопассажирских перевозок. Если бы машине (а точнее, ее покупателям) повезло чуть больше, то в серию пошел бы и полноприводный вариант!

Остальные четыре версии по-прежнему оснащаются 106-сильным двигателем и только «ручной» коробкой передач. Это версия Norma (охранная сигнализация, защита двигателя, диски на 14 дюймов, дистанционный ключ, зеркала с электроприводом и обогревом) — 440 600 рублей, версия Norma Climate (климат-контроль, подогрев сидений) — 481 000 рублей, а также парочка «имиджевых» версий White Edition и Black Edition. В последнем случае машины оснащены на уровне Norma Climate с дополнительными литыми дисками на 15 дюймов и в соответствующем цвете кузова. Цены в обоих случаях — 500 000 рублей.

Ориентировочная стоимость некоторых стандартных запчастей и агрегатов для Lada Priora (в руб.)

Двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с.), без навесного/в сборе60 000/87 000
ГБЦ в сборе (дв. ВАЗ-21126)23 000
Датчик массового расхода воздуха3400
Датчик скорости900
Сцепление в сборе3200–4300
Привод в сборе3700–5100
ШРУС наружный1600–2250
Стойка амортизационная передняя2100–2600
Опора стойки верхняя1200
Пружина передняя1100
Амортизатор задний1300
Фара в сборе4200
Задний фонарь в сборе (седан), до рестайлинга/после1350/2350
Крыло переднее4300
Крыло заднее (седан)6700
Капот9100
Бампер, до рестайлинга/после2300/4200
Подушка безопасности водителя4300
Щиток приборов (до рестайлинга)4500
Мотор отопителя с вентилятором1500

Lada Priora — автомобиль поистине демократичный, за его рулем можно встретить людей любых возрастов, что накладывает свой отпечаток на процесс эксплуатации. Все нестандартные по виду Приоры на российских дорогах можно разделить на две основные категории. «Молодежные» — обычно узнаются по заниженной подвеске (нередко — регулируемая на пневмоэлементах), глубокой тонировке «вкруг», спойлерах, модном «литье» и т.д. И «житейские» — с практичным подходом семейных и хозяйственных владельцев: лишней атрибутики на кузове нет, но обязательно присутствует защита моторного отсека и зачастую небольшой и недорогой лифт кузова (за счет проставок в подвеске) для повышения геометрической проходимости.

Отзывы владельцев:

Lada Priora (хэтчбек, 2009 г., 98 л.с., МКП) Lada Priora (хэтчбек, 2012 г., 98 л.с., МКП) Lada Priora (хэтчбек, 2015 г., 106 л.с., АМТ) Lada Priora (седан, 2012 г., 98 л.с., МКП) Lada Priora (седан, 2015 г, 106 л.с., АМТ) Lada Priora (универсал, 2009 г., 98 л.с., МКП) Lada Priora (универсал, 2014 г., 98 л.с., МКП)

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания. Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3 (седан)

Haima 3 (седан)

Daewoo Gentra (седан 4-дв.)

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Ответы (2)

Такого понятие как как первое и второе поколение у лады приоры просто нет. Оно у нее — всего одно. Но есть также рестайлинг, обновление, которое было произведено в 2013 году.

Итак, Приора рестайлинг 2013 года отличается от дорестайлинговой прежде всего иным передним бампером, оптикой в фарах, литыми дисками.

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Правда, стоит учесть, что все эти новшества серьезно сказали на цене, которая подскочила не менее чем на 100 000 рублей. Объясняется это и не только доработками, но и лучшим количеством оборудования (климат-контроль, мультимедиа, парктроник и другое), от этого увеличилась цена.

А так вообще, скоро Приоры продаваться не будут, так как вместо нее АвтоВаз выпустил Ладу Весту, которая и не намного дороже — всего от 514 000 рублей.

Торпедо Lada Priora (2170) ’2013

Lada Priora (2170) ’2013–н.в

Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Интерьер Lada Priora Седан (2170) ’2007–12

Всем привет. Поделитесь мнением владельцы приор 2012-2013г.в. что существенно нового в ваших приорах чего нет в 2007г? Салон также дребезжит? Иномарочной мягкости не появилось?

Комментарии 96

Так понял тема умерла?

наверно. в ней в принципе все ответы есть

Тема немного не о том но всё же, елантра другого класса авто, сравнивать бессмысленно, Ваз до 5-ти лет вполне сносно ездят без скрипов, и серьезных поломок если конечно не обрезать пружины и не ездить по колхозам… у меня 2110 был 10-ти летний все удивлялись почему-же она не скрипит… всё что я сделал за 2 года из шви это приклеил 2-х сторонний скотч под все 4 обшивки дверей…

я не про те новые кузова. вот к примеру было бы у меня 250 тыс я бы не смотрел приоры, я б взял элантру 2005 года Но у меня к сожалению было 200 взял приору т.к. альтернативы небыло. Сейчас 12. И после вазовских машин, мне просто хочется тишины, комфорта, чтоб по кочкам мягко проезжать, пофиг на мощность

мягко по кочкам на приоре 2 не получится. подвеска жесткая. кузов жеще (после 12го года вроде, не зря фронтальные и боковые краштесты прошла на ура). уже третий год. с нуля шумил всю сам, под музыку готовил. на асфальте ничего не скрипит. панели так же жесткие. (от нефик делать экокожей перетянул, и глазу и на ощупь приятно). уплотнители не мазал, не менял, не дублировал. если по теме и если еще интересно, то зайди ко мне на первую страничку, там в описании машины все расписано про отличия. если еще помнишь свою, сможешь сравнить. а самое основное различие, во внутрянке. в электронике, в цифровых шинах. в функционале, в дизайне.

привет. конечно помню. приора моя первая тачка была она навсегда запомнится, и у жены сейчас приора. я когда на ней ездил мне нравилось, хвалил ее, всем доказывал что то нормальная машина.и тоже вкладывал в нее на шумку музыку и т д но когда после приоры садишься в ино, то чуть ли не плачешь от радости и комфорта, что все таки ино делают для людей, все на ощупь и глаз приятно. двери закрываются мягко приятно, подвеска мягко и тихо глотает все неровности и т.д. много можно перечислять. Если бы вернуться в прошлое, то я бы конечно приору не купил, лучше взять старого акцента, он по всем параметрам лучше приоры. Просто в ино не хочется ничего доделывать дорабатывать, в ней просто ездишь

Новые изменения экстерьера

Новинка АвтоВаза
В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю – покрасили в цвет кузова.

  • Приора 2 имеет в заднем бампере усовершенствованный выход воздушных потоков, что защитит датчики парктроника от загрязнений и завихрений.
  • Приора 2 имеет больше навесных деталей кузова, улучшенную светотехнику.

Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели – вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком “тайга”, по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.

https://www.youtube.com/watch?v=O7gdQ0ZXYjg

Изменения Пояснения
Яркая белая подсветка
Хорошая шумоизоляция
Новый вид приборной панелиДля отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком “тайга”, по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам. Сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее.
ДвериЗакрываются гораздо лучше и тише.
КреслаКресла для водителя и пассажиров стали более комфортны.

Приора 2 “люкс” имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола.

Приора 2 имеет еще одну модернизацию – боковые подушки безопасности.

Сохранить новизну авто можно благодаря – https://vinylrussia.ru/matovaya_plenka/.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: