Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT LE+ 2007


Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai+2 I

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (2008 г.)

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера( о кашкай ),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой . Знаю о чём пишу , машиной владею с 2008 года ( почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей . Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл ? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно , а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно , никакой боязни что не успеешь .

Про печку пишут что она не греет ( для меня загадка? Как может не греть?) -брехня полная. Греет и ещё как греет , но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель , то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах ( машину выкатил из гаража , пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений( я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения , у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы ( были у нас -30 и -35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали ( был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж , так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный . Менялось всё на ТО ( обычные расходники ) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление , аккамулятор поменяли через три зимы( проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8 ~8,5 литров; зима тоже самое + печка ~ 8,5 . За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч. ,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной» двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

Из минусов могу сказать, что оплётка руля поползла после~2 летнего использования ( но это не минус , а скорее манера моей езды по городу) , кожа хреновая на руле , так что покупайте что-нибудь на руль( чехол) А так за это время в салоне ничего не протёрлось и всё выглядит достойно. (Чуть-чуть облезла ручка управления громкостью от хрома , стала по краям чёрная) .

Сейчас вышел new Qashqai — буду менять свою любимую машину. Не меняла раньше потому что смысла не было и отличий не так много было( у знакомого чуть обновлённый с узкими фарами). И сейчас бы не меняла но прогресс не стоит на месте и всё меняется. Хочу брать в комплектации LE( из-за бесключевого доступа, надоело рыться в сумке в поисках ключей) но останавливает панорамная крыша, а без неё никак или придётся брать SE ( так как парковаться на Кашкае можно без парктроника).

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT LE+ 2007

Автор:Андрей
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT LE+ Год выпуска: 2007 Расход топлива: 9л на 100км.
  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства:
Салон очень приличный, дизайн современный, приятный, материалы хорошие (за исключением кожи на сиденьях), есть много регулировок сидушки и руля. Очень понравилась высокая посадка, клиренс 200мм как никак.
Недостатки:
Жесткая подвеска, маленький багажник, теснота на заднем сидении, громыхающая задняя подвеска.
Отзыв:
Имеем Nissan Qashqai 2.0 литра, передний привод плюс вариатор, комплектация — кожа, ксенон, ЕСП. Очень нужна была система курсовой устойчивости, поэтому пришлось брать с кожаным салоном, что для меня лично только «геморрой…», да и качество кожи не очень, дермонтин одним словом. К выбору авто подошел обстоятельно, долго планировал, изначально хотел брать RAV4, но совершенно неожиданно увидел рекламный щит с Кашаком, и главное с ценой. Ну и чем RAV отличается от Кашкая? Цена?, — отличие номер один это она самая, кашак существенно дешевле. Едем дальше, размеры ну поменьше, ну и что?. Внешний вид, супер гуд. А вот то, что модель новая, здесь конечно закралось сомнение. На собственном опыте знаю какие косяки бывают на новых моделях. Имел опыт общения с сервисом для исправления заводских проблем на новом Рено Меган, опорные подшипники менять после пяти тыщь… это круто! Поискал инфо в Интернете, отзывов маловато, а вот Краш тест Кашак прошел с наилучшими результатами. Решил беру. Внес задаток, сказали ждать 4-е месяца, но позвонили уже через два. Теперь собственно о впечатлениях от авто. Салон очень приличный, дизайн современный, приятный, материалы хорошие (за исключением кожи на сиденьях), есть много регулировок сидушки и руля. Очень понравилась высокая посадка, клиренс 200мм как никак. Обзор назад — никакой, парковаться можно только по зеркалам, да парктроник помогает. Лично мне доставляет огромное удовольствие управляемость на Кашкае, на Мегане конечно мягче, и немного тише, но рулить на Кашаке просто супер! Небольшие нарекания есть к электроусилителю руля, он слишком утяжеляет руль на скорости и чтобы пройти «лосиный тест» нужно будет постараться, зато отменная устойчивость на дороге, руль можно держать одной рукой на больших скоростях не напрягаясь. Разгон уверенный. На трассе ущербным себя не ощущаю. Нужен обгон, тапку в пол, и пошел!! не самолет конечно, но вполне приемлемо. Экономичность на высоте, пара двигатель плюс вариатор работает отменно, в смешанном режиме 9 литров, для такой машины замечательный результат. Минимальный расход на трассе на скорости 90км – 5,8л. Ну что сказать вам плохого о Nissan Qashqai…..? К сожалению, есть и отрицательные моменты: 1. Жестковат конечно, после Мегана…., первые дни думал что на пятой точке синяк будет (шутка !) 2. Задняя подвеска, — какой идиот в Nissan ее проектировал? При переезде Ж/д путей, или лежачих полицейских грохот такой что нужно затыкать уши. У меня жена в первый же день, после очередной неровности, спросила – «мы чего колесо потеряли!» Но на ровной дороге и мелкий ямках все гуд! 3. На задний сидениях откровенно тесно, мало того что средних размеров мужичок, туда с трудом заберется (проем маловат), так еще и головой чуть ли не в потолок упираться будет. Дети и женщины входят без проблем, и по многу, возил четверых на заднем диване. 4. Багажник – маловат, хотя ощутил это только один раз, когда вывозил тещу с тестем на дачу. Пожалуй все, ничего плохого больше не припомню. Никаких поломок не было, на одометре 23000, ощущение надежности присутствует. Считаю, на рынке нет других предложений с таким соотношением цена/качество. Всем удачи, всем привет.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 4.17

Просмотрено 9646 раз Проголосовало 41 человек

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: