Отзыв владельца Chevrolet Cruze LTZ 1.4 Турбо АТ (бензин) хэтчбек за 2014 год


Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля. Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:
  • Проблемное функционирование коробок передач;
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие;
  • Шумные суппорты;
  • Низкий ресурс функциональных кнопок.

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

КПП

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Мотор

У многих автовладельцев про Шевроле Круз отзывы 2014 не слишком довольные из-за того, что атмосферные моторы не слишком мощные. Я сравнил свой турбированный двигатель объемом 1.4 литра и обычный объемом 1.8 литра – там мощность у них одинаковая. Но я вообще не ощущаю никакого дискомфорта – машина рвет с места прилично. Динамика чувствуется просто на ура! Зато по расходу топлива мой мотор вне конкуренции – после обкатки расход по трассе составил до 6 литров, по городу максимум 8.5 получалось. И автомат очень быстрый – переключается правильно, как нужно, никаких задержек. В общем, я доволен мотором выше крыши.

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

Машина

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Салон

Все удобно и расположено по рукой. Новая аудиосистема обалденная, в ней куча всяких полезных функций. Звучание тоже на высоте. Подсветка аудиосистем в тон подсветки панели приборов, глаза не режет. Кстати, когда читал про Шевроле Круз LTZ отзывы, некоторые жаловались, мол тканевая отделка панели очень быстро вымазывается. Вы что на ней, в песочницу играетесь? Тканевая обивка сидений же не пачкается, почему пачкается панель то? У меня нет ни малейших потертостей или загрязнений, а смотрится очень круто и необычно.

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Суппорт

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.200 H*m10,3 сек.200 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m12,5 сек.185 км/ч4
Бензин1.8 л141 л.с.176 H*m10 сек.200 км/ч4

Подробнее

Автомобиль имеет прекрасную проходимость, это машина имеет экономичный расход топлива, имея достаточно большую мощность.

Автомобиль – седан доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 литровый двигатель мощностью в 109 лошадиных сил и 1,8 литровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу, а также 1,4 литровый двигатель, мощностью в 140 лошадиных сил. Подробные характеристики этих моторов можно посмотреть выше в таблице.

Автомобиль может быть представлен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Салон

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

История

Модель является производством компании General Motors (GM). Автомобиль был представлен в мировом производстве в 2008 году, как замена Chevrolet Cobalt, принесшая с собой более утонченный внешний дизайн.

С 2009 года, эта марка собирается на Санкт-Петербургском заводе.

Внешний вид автомобиля Шевроле Круз (2012-2015) практически не изменялся и оставался таким же, как и в своем первом поколении. Но в 2013 году, машина претерпела некоторые видоизменения, которые включали обновление переднего бампера с увеличенной решеткой радиатора и полностью переработанных противотуманных фар, новые передние и боковые подушки безопасности, новые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки.

Недавнее введение новых силовых агрегатов автомобиля понесло за собой усиление его продаж.

Это наверное, автомобиль, который все-таки не предназначен для гоночных автолюбителей. Однако авто выступал на Мировом Чемпионате по гонкам среди легковых автомобилей в 2010 и 2011 году.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Авто

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Итог

Ездили на море с девушкой – она нагребла с собой кучу чемоданов, я доску брал – в багажник все влезло. Даже сиденья задние не раскладывали – а с ними объем вообще в два раза увеличивается.

В общих чертах – у приятеля Импреза в кузове хэтчбек. По динамике она меня конечно делает – все таки двухлитровый мотор, заточенный под спортивный режим, дает свое — но вот по комфорту и салону Субарик ничем не превосходит моего Круза. Но вот с ценой конечно мой Круз существенно выигрывает. Одним словом, я вижу лично одни плюсы, а те минусы, про которые говорят отзывы о Шевроле Круз 1 4 турбо типа низкого клиренса -это все мелочи.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Статьи по теме:

  • Фотки приор Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным. Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно…
  • Мерседес 300 Речь идет о С300 CGI 4matic 2011 г.в. (W204), бензин. Куплен на заказ у дилера.…
  • Барт за рулем За свою 25-летнюю историю Симпсоны посетили все континенты, самые интересные фестивали, а Гомер даже успел…
  • Чем приклеить резину к стеклу авто? Вклейка стекла достаточно трудоемкое дело, которое трудно осуществить без надлежащего опыта и специальных инструментов. Узнайте…

Присматриваемся к седану и хэтчбеку «Шевроле-Круз» с наддувным двигателем 1,4 литра.

Электроусилитель, которым в прошлом году заменили ГУР, пришел и на малолитражный «Круз». В адрес гидравлики были нарекания владельцев, особенно сибиряков: мол, не выдерживает она русских морозов. Но остроты «Астры GTC» здесь, как и прежде, нет – в виражах реакции сглаженные.

Управляются «Крузы» с разными кузовами неодинаково: седан показался комфортабельнее и несколько вальяжнее, хэтчбек – собраннее и точнее в поворотах. Впрочем, об азарте речь все равно не идет. Зато подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями любого калибра.

Сенсорный экран, на который транслируются изображение с камеры заднего вида и функции мультимедиасистемы «Майлинк» (MyLink), перекочевал с других модификаций. Увы, штатной навигации по-прежнему нет, причем в этом поколении модели уже не будет. С картографией может помочь лишь смартфон: его несложно подружить с автомобилем посредством вышеупомянутого «Майлинка».

Легкая на разгон улитка, похоже, прописалась в «Крузе» надолго. И это здорово – она добавляет машине характера и умеряет аппетит не в ущерб динамике. Так что с турбомотором у «Круза» открывается новая возможность побороться за лидерство в хит-параде продаж с многолетним чемпионом сегмента – «Фордом-Фокус».

ПЛЮС Шумоизоляцию моторного отсека улучшили – теперь в салоне заметно тише, даже турбину не слышно.

МИНУС Нет штатной навигации. Вдобавок к живому мотору хочется еще более острых реакций на поворот руля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: