Pandora DXL 3000i
Pandora DXL 3000i
- Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
- Автозапуск — Есть
- GSM — Нет
- GPS и ГЛОНАСС — Нет
- CAN интерфейс — Нет
- Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD D073 для DXL 3000/3100/3170/3300 i-mod)
Все характеристики
Автосигнализация Pandora DXL 3000i с автозапуском является охранной системой премиум-уровня. Это система нового поколения автосигнализаций с уменьшенным основным блоком. Она включает в себя 10 независимых каналов с расширенными возможностями их программирования. Для управления системой используется новый ЖК-брелок с обратной связью, в котором использован изменённый RF-модуль, что позволило увеличить дальность связи.
В системе Pandora DXL 3000 был усовершенствован принцип авторизации для доступа к системе аварийного отключения и программирования системы. Имеется 2 PIN-кода, которые хранятся на пластиковой карте под специальной плёнкой.
В охранной системе Pandora DXL 3000 также использован принцип многоступенчатой диалоговой авторизации с индивидуальными ключами шифрования. Данный подход позволил полноценно защитить систему от попыток взломать её электронными код-грабберами.
Комплектация:
- Основной блок системы;
- RF-модуль с кабелем;
- Два брелока (с ЖК-дисплеем и без трехкнопочный);
- Чехол для брелока;
- Комплект проводов;
- Датчик температуры салона;
- Датчик температуры двигателя;
- Светодиодный индикатор;
- Кабель с кнопкой «VALET»;
- Дополнительные разъемы;
- Концевой выключатель;
- Инструкции по эксплуатации и монтажу;
- Пластиковая карта с PIN-кодами.
Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3000i
- Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
- Автозапуск — Есть
- GSM — Нет
- GPS и ГЛОНАСС — Нет
- CAN интерфейс — Нет
- Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD D073 для DXL 3000/3100/3170/3300 i-mod)
- Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R302L для DXL 3000/3100/3170/3210/3300i-mod/3500/3700)
- Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
- Турботаймер — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Диалоговый код — Есть
Программы и инструкции для Pandora DXL 3000i
- Руководство по монтажу.pdf
- Прошивка v 3.440 от 2010.04.28.zip
- Краткое руководство по эксплуатации.pdf
- Полное руководство по эксплуатации.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DXL 3000i
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Технические характеристики Pandora DXL 3000
Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:
- максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
- напряжение питания базового блока — 9-15В;
- несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
- число независимых радиоканалов — 10;
- ширина каждого канала — не более 70 кГц;
- мощность передатчика — 10 мВт;
- допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
- радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
- дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
- защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
- в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
- смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.
Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.
Технические характеристики
Противоугонный комплекс Пандора DXL3000 имеет следующие технические параметры:
- диапазон частот передаваемых и принимаемых сигналов — 433-434,7 МГц;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
- количество защищенных управляющих каналов — 10;
- количество тока, потребляемого системой, находящейся в охранном режиме, — 40 мА;
- ширина управляющего канала — 70 кГц;
- мощность излучаемого сигнала — 10 мВт;
- диапазон рабочих температур термодатчика — -55…+125ºС;
- дальность действия главного брелока при подаче команд — 650 м;
- радиус действия коммуникатора при приеме сообщений — 1,8 км;
- вес комплекта — 1350 г.
Комплектация
В комплект автосигнализации Пандора ДХЛ3000 входят следующие изделия:
- головное устройство, снабженное встроенным акселерометром и защитным реле;
- основной коммуникатор с 3 элементами управления и жидкокристаллическим дисплеем;
- вспомогательный брелок без экрана;
- приемопередатчик с кнопкой вызова водителя к авто;
- многоцветный светодиодный элемент с установочным проводом длиной 150 см;
- сервисная кнопка с кабелем;
- набор силовых проводов для подключения системы управления замком зажигания;
- вспомогательный провод, используемый для подключения дополнительных датчиков;
- площадка для ключей с проводом;
- силовой кабель длиной 100 см с предохранителем;
- датчик температуры двигателя с кабелем длиной 300 см;
- датчик, измеряющий температуру воздуха в салоне;
- крепежные изделия.
Комплектация Pandora DXL 3000
В стандартный комплект поставки сигнализации Pandora DXL 3000 входят:
- базовый блок DXL3000v, оснащенный встроенным акселерометром и релейным модулем автозапуска;
- главный брелок управления DXL073 с 3 кнопками и контрольными индикаторами (возможна поставка детали в варианте i Mod);
- 3-кнопочный вспомогательный пульт R302L без дисплея;
- антенный блок DXL 3000 с кнопкой вызова основного брелока;
- 3-цветный контрольный диод совместно с кабелем длиной 1500 мм;
- клавиша сервиса, оснащенная проводом размером 1500 мм;
- силовой жгут с предохранителем, позволяющий подключать штатный блок управления центральным замком;
- дополнительный провод, используемый для коммутирования вспомогательных сенсоров;
- контактная площадка для ключей i Button с кабелем;
- силовой провод длиной 1000 мм с предохранителем ножевой конструкции;
- жгут с колодкой для установки на основной блок;
- датчик температуры силового агрегата с кабелем длиной 3000 мм;
- температурный сенсор для салона, идущий вместе с проводом размером 1000 мм;
- набор крепежных материалов.
На фото приведен внешний вид компонентов сигнализации Pandora DXL 3000.
Функции
Противоугонная система Пандора имеет следующие функциональные возможности:
- активация и отключение охранных функций с помощью отдельных кнопок брелока;
- автозапуск двигателя по команде пользователя;
- автоматическое включение мотора по заданному времени и температуре двигателя;
- автозапуск двигателя через равные промежутки времени;
- турботаймер, используемый для равномерного охлаждения корпуса турбины;
- поддержка работы системы зажигания при отсутствии ключа в замке;
- возможность включения охранного режима с работающим силовым агрегатом;
- двухэтапное отключение защитного режима и отпирание дверных замков;
- автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения;
- возможность выбора разных мелодий для оповещений;
- возможность установки дополнительных модулей, выпускаемых компанией Пандора.
Преимущества и недостатки
К преимуществам рассматриваемой системы относятся такие качества:
- возможность тонкой настройки температуры автозапуска;
- наличие функции бесшумной охраны (без срабатывания сирены);
- увеличенный радиус действия брелока;
- интеллектуальная защита от ложных срабатываний;
- наличие датчиков, реагирующих на попытку эвакуации машины;
- корректная работа в условиях высоких и низких температур.
К недостаткам сигнализации пользователи относят такие моменты:
- частые перебои в работе брелоков;
- необходимость оснащения силового входа дополнительными реле;
- повышенное потребление энергии брелоками;
- высокая цена.
Как установить
У Pandora 3000 инструкция по установке дает понятные рекомендации, позволяющие правильно подключить компоненты системы.
Требования к установке
При установке охранной системы нужно соблюдать следующие правила:
- процессорный и антенный блоки должны размещаться в салоне (то же касается датчиков, питающихся от головного модуля);
- все детали надежно закреплять, что обеспечивает высокую точность работы;
- перед началом установки бортовую сеть обесточить;
- сирену размещать в месте, защищенном от влаги и незаметном для преступников;
- провода рекомендуется соединять методом скрутки (стыки запаивают оловянно-свинцовым составом);
- при соединении компонентов системы правильно выбирать сечения проводов;
- места соединений не должны подвергаться воздействию влаги и механических факторов;
- проделываемые в кузове отверстия не должны иметь зазубрин, повреждающих изоляцию.
Процесс установки узлов и проводки
Монтаж основных компонентов системы осуществляют таким образом:
- головной блок размещают за приборной панелью и закрепляют саморезами;
- антенный модуль устанавливают в верхней части лобового стекла, фиксируют деталь с помощью входящей в комплект наклейки;
- кабель антенны протягивают возле кузовных панелей и заводят под обшивку потолка;
- светодиодный элемент устанавливают в доступном для обзора месте и фиксируют клеем;
- провод диода подводят к головному блоку;
- сервисную кнопку устанавливают в незаметном для потенциальных преступников месте;
- датчик температуры размещают в салоне, провода протягивают в сторону процессорного модуля;
- датчик температуры двигателя монтируют на верхней части блока цилиндров;
- на металлической или пластиковой поверхности устанавливают контактор для ключей;
- провода от датчиков и контактора прокладывают к головному устройству;
- устанавливают сирену, повернув ее раструбом вниз.
Схема подключения
Согласно содержащейся в инструкции схемы подключения, подсоединение компонентов системы к головному блоку осуществляется так:
- кабель световых индикаторов подключают к разъему Х8 (цепь оснащают отдельным предохранителем);
- положительный кабель концевого переключателя дверей соединяют с 12 пином;
- провод концевого переключателя капота подключают к 9 контакту, сигнализатора багажника — к 8 клемме;
- кабель датчика давления подсоединяют к пину 7 (полярность датчика при установке можно изменить);
- сигнальный кабель тахометра подключают к контакту 20 (импульсы должны подаваться бесперебойно, поэтому нужно внимательно отнестись к поиску места подсоединения);
- сигнальный провод концевого переключателя стояночного тормоза соединяют с контактом 19.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000 перед началом работы с сигнализацией рекомендует настроить головной блок. Для этого, согласно руководству пользователя, выполняют следующие действия:
- подготовить необходимые кабели и модули передачи данных;
- устанавливают приложение DXL Loader, которое поставляется вместе с сигнализацией или присутствует на сайте производителя;
- синхронизируют головное устройство с компьютером с помощью USB-кабеля;
- контроллер сигнализации соединяют с блоком посредством кабеля RMP 01/02;
- вводят код и входят в меню настройки.
Как прописать и запрограммировать брелок
Идущий в комплекте пульт управления является готовым к работе, поэтому пользователю не придется думать, как прописать брелок. Включение устройства осуществляется нажатием на кнопку 3, расположенную в боковой части. Клавишу удерживают до появления звукового сигнала. Для программирования брелока коротко нажимают на кнопку 3 и выбирают нужный значок. Параметры изменяют с помощью клавиш 1 и 2.
Pandect X-3000
- Способ управления : Бесконтактная метка
- Брелок с ЖК дисплеем
- Мобильное приложение
- Мобильный телефон (GSM)
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- GPS и ГЛОНАСС — Опция
- CAN интерфейс — Есть
- Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD 705 для X-2010/2050/3000, DXL 3945 Pro)
Все характеристики
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.
Охранная система Pandect X-3000, входящая в линейку микросигнализаций Pandora, имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.
Pandect X-3000 использует фирменный алгоритм Pandora, позволяющий обходить штатный иммобилайзер автомобиля без использования штатного ключа или его дубликата на большинстве современных автомобилей, представленных на российском рынке.
Для управления системой используется ЖК-брелок, а также специально разработанное приложение для операционной системы Android — Pandect Info. Кроме того, Pandect X-3000 может работать в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru.
Надежную противоугонную защиту обеспечивает противоугонная метка IS-850: только при наличии метки в радиусе приема система отключает блокировку двигателя и позволяет эксплуатировать автомобиль.
В системе используется тот же 2,4 ГГц-радиотракт, что и во флагманах — Pandora DXL 5000 PRO и Pandora DXL 3970 PRO — это гарантирует не только высочайшую надежность и защищенность, но и совместимость с новинками периферийного оборудования: RНM-6, NAV-035, а также часами Pandora RW.
В Pandect X-3000 присутствует сложный алгоритм распознавания аварии — обрабатывая сигналы с датчиков особым образом, система точно распознает ДТП и отправляет оповещения с указанием координат на заранее заданные номера телефонов.
Комплектация:
- Основной блок X2010 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL705 black – 1 шт.
- Брелок IS-850 black – 1 шт.
- ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
- Основной кабель X2000 – 1 шт.
- Силовой кабель X2000 – 1 шт.
- Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
- Микрофон MIC-33 – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandect X-3000
- Способ управления : Бесконтактная метка
- Брелок с ЖК дисплеем
- Мобильное приложение
- Мобильный телефон (GSM)
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- SLAVE-режим — Есть
- SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
- Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
- Релейный модуль запуска — Есть (RMD-8 модуль расширения)
- Поддержка Pandora CLONE — Есть
- Тип GSM-модуля — 2G
Программы и инструкции для Pandect X-3000
- Прошивка X-3000 (файл pld), версия 2.07 от 14.11.2016.zip
- Инструкция по эксплуатации.pdf
- Таблица Статусов и Команд от 29.03.2017.pdf
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandect X-3000
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Автосигнализация Pandora DXL3000
Снято с производства
Средства управления и контроля
Основные характеристики
Радиобрелок с обратной связью — 1 шт.
— постановка/снятие с охраны — контроль за автомобилем — управление доп. функциями — дальность управления до 800м. — дальность оповещения до 2000м.
- Автосигнализация с обратной связью
- Встроенный датчик удара/движения
- Дальность управления/оповещения до 800м./2000м.
- Функция автозапуска
- Турботаймер
- Anti-Hi-Jack
- Датчик температуры двигателя и салона
- Поддержка цифрового реле блокировки
Радиобрелок — 1 шт.
— постановка/снятие с охраны — управление доп. функциями — дальность управления до 800м.
Описание автосигнализации Pandora DXL3000
Pandora DXL3000 – автосигнализация с функцией обратной связи. Система комплектуется двумя радио-электронными брелками, основным с ЖК-дисплеем и функцией контроля и управления, вспомогательным (трехкнопочным) с функцией только управления. Дальность действия основного брелка до 800 метров в режиме управления и до 2000 метров в режиме контроля за состоянием автомобиля. Pandora DXL3000 оснащена встроенным датчиком удара/перемещения, функцией Anti-Hi-Jack, полноценным автозапуском с контролем по температуре и турботаймером. Имеется возможность подключения цифровой блокировки двигателя. Pandora DXL3000 идеально подойдет для автомобилей среднего ценового диапазона не оснащенных CAN-шиной.
Срок гарантийного обслуживания – 3 года.
Показать все характеристики Pandora DXL3000
Скрыть все характеристики Pandora DXL3000
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
- Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
- Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
- Встроенный в брелок виброзвонок.
- 16 мелодий звуковых оповещений.
- Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
- Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
- Индикация степени разряда батареи.
- Индикация текущего времени, будильника.
- Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
- Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
- Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
- Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
- Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
- Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
- Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
- Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
- Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
- Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
- Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.
RF-модуль
Базовый блок
- Диалоговый код повышенной секретности.
- Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
- Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
- Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
- Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
- Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
- Возможность подключения ключей «Touch Memory ( для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
- Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
- Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
- Контроль напряжения бортовой сети.
- Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
- Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
- Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
- Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
- Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
- Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
- Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
- Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
- Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
- Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
- Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы.
- Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
- Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
- Двухшаговое отключение охраны.
- Двухшаговое отпирание дверей.
- Режим охраны с работающим двигателем.
- Отложенная постановка на охрану.
- Автоматическая постановка на охрану.
- Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
- Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
- Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
- Трехцветный индикатор состояния системы.
- Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.
Охраняемые зоны автомобиля
Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
- периметр дверей салона автомобиля
- концевые выключатели капота
- концевые выключатели багажника- включение зажигания
- нажатие педали тормоза
- срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
- срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
- срабатывание датчика движения
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
- срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
- критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.
Pandora DXL-3000: автосигнализация двухсторонняя с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3000
— это второй виток эволюции платформы DXL, система еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.
Первое, на что можно обратить внимание — новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в сигнализации Pandora DXL 3000
реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.
Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз — конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент — ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы.
В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.
Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.
Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния.
Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.
В автосигнализации Pandora DXL 3000
применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех.
Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.
Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora — единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).
Базовый блок Pandora DXL 3000
порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.
В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.
Вместе с тем автосигнализация Pandora DXL 3000
остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.
Основные функции моделей Pandora DXL
Комплектация автосигнализации Pandora DXL 3000
Pandora DXL-3000: брелок D154 LCD, двухсторонний | |
Малогабаритный эргономичный двухпроцессорный брелок с ЖКИ. В комплекте 1 пейджерный брелок. Брелок обладает высочайшей информативностью:
Срок работы от одной батареи AAA — 1 год. Габариты 76×35×16 мм. | |
Pandora DXL-3000: дополнительный брелок двухсторонний | |
Дополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри — другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком. Брелок комплектуется литиевым элементом питания. | |
Pandora DXL-3000: блок управления (основной блок) | |
Уникальный встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения / наклона / шок-сенсора. Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Разъём релейного модуля встроен в корпус базового блока. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой — разъемы для термодатчиков, дополнительных сенсоров, дополнительных реле автозапуска, ключа iButton и т.д. Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком. Габариты 120×76,5×23 мм. | |
Pandora DXL-3000: RF-модуль (радиомодуль) | |
Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока. Многоканальный радиотракт. | |
Pandora DXL-3000: набор кабелей | |
В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем. Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2 м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 ºC корпусом. Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 ºC. 1 — основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п. 2 — кабель автозапуска; 3 — кабель для подключения актуаторов дверей; 4 — кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.); 5 — кабель для подключения контактора ключа iButton. | |
Pandora DXL-3000: термодатчики контроля температуры салона и двигателя | |
Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля. Точность показаний датчиков +/-0.5 °С. | |
Pandora DXL-3000: кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами | |
В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на двусторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе. Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с «кембриками». | |
Pandora DXL-3000: монтажный набор | |
В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы. | |
Pandora DXL-3000: документация и упаковка | |
Документация: инструкции по монтажу и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия; памятка — краткая инструкция по эксплуатации, пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом. Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики. |
Основные моменты установки автосигнализации
Компания Pandora Trade является ведущим разработчиком автомобильных систем безопасности в России. Представитель нового поколения таких систем — автосигнализация Pandora dxl 3000, отличается уменьшенным основным блоком, автозапуском и считается системой премиум-уровня. Имеет десять независимых каналов с различными условиями программирования. Управление системой происходит с помощью компактного ЖК брелока с двухсторонней связью и установленным RF – модулем измененного типа, благодаря чему дальность связи увеличивается в несколько раз.
Система обладает повышенными условиями безопасности благодаря возможности аварийного отключения и перепрограммирования системы и двум секретным пин-кодам, которые хранятся на защищенной пластиковой карте, покрытой специальной пленкой. Также автосигнализация Пандора 3000 имеет и другие преимущества: используется многоступенчатая диалоговая авторизация с собственными уникальными ключами шифрования. Таким образом, система полностью защищена от взлома путем извлечения электронного кода при помощи программы взлома граббер.
Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код!!!
Pandora DXL 3000 является второй усовершенствованной сигнализацией платформы DXL, которую инженеры развили далее. Система стала еще совершенней и удобней, как для простых пользователей, так и для специалистов, которые будут ее устанавливать. При этом сохранилась непревзойденная стойкость к электронному взлому и широчайшие функциональные возможности.
Конструкция нового двухстороннего брелка с ЖК-индикатором, которую можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелков для автосигнализаций, разработана с учетом созданных ранее моделей DeLuxe и DXL 2500. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, невозможность механического повреждения. Помимо этого, в Pandora DXL 3000 нажатие кнопки брелока подтверждается при помощи звука и вибро.
Корпус двухстороннего брелока Pandora DXL 3000 создан по современной технологии с применением новых методов литья, что обеспечивает высокую механическую прочность при соблюдении малых габаритов. ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, который впервые применили в брелоке противоугонной системы. Благодаря данному демпферу индикатор защищен от ударов, механических нагрузок, пыли, влаги.
Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком, и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.
Для повышения эргономики пользования брелока изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Теперь при отсутствии связи брелока с системой не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-индикаторе начинает мигать значок антенны. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца об истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скорой остановке двигателя, владелец теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.
Для увеличения дальности командного канала и канала оповещения, увеличения стабильности и качества работы даже в условиях с высоким уровнем помех в системе противоугонной сигнализации Pandora DXL 3000 примен новый высокоскоростной многоканальный радиотракт, изменен и усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА. Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями.
Алгоритм диалоговой авторизации при приеме и передачи команд по радиоканалу в сигнализации Pandora DXL 3000 отличается непревзойденной криптостойкостью. Вероятность электронного взлома системы, как в настоящее, так и в ближайшее будущее время, исключена благодаря рекордно сложному алгоритму кодирования и применению уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит.
Кроме того, двухсторонние автомобильные системы Pandora – единственные на сегодняшний день, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).
Базовый блок Pandora DXL 3000 оснащен более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»).
Главное же новшество системы связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания. В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания. Однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.
Таким образом исключена вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
А вместе с кодовыми реле, управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.
В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы.
Схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, была оптимизирована, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор имеет разборный корпус, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.
Как самостоятельно установить сигнализацию
Подготовка к монтажу
Для установки сигнализации не потребуется множество каких-то дополнительных инструментов, а только лишь стандартные:
- Набор отверток с различными типами наконечников
- Нож
- Ножницы
- Проволока
- Паяльник
- Дрель.
Если не желаете снимать приборную панель, то установить систему можно в моторном отсеке под шумоизоляцией, в области педального узла. Очень важно для этого поместить реле блокировки где-нибудь возле замка, а датчик удара, который имеет автосигнализация Пандора dxl 3000 в своей штатной комплектации, прикрепить к рулевой колонке при помощи пластиковых хомутов.
Если разборка приборной панели для установки сигнализации не представляет сложностей, то для начала ее необходимо аккуратно снять, после чего блок прикручивается к стенкам моторного отсека, а реле блокировки размещается между двумя воздуховодными отростками. Для более оптимальной установки всех составляющих системы используется другой способ, при котором снимаются все панели. В таком случае сигнализация может располагаться в любом месте как салона, так и кузова. При этом сирена должна помещаться под аккумуляторной площадкой, для чего необходимо концевик багажника поместить рядом с замком, а с правой стороны от указателя капота расположить концевик капота, при этом концевики капота и багажника лучше развести друг напротив друга для удобства установки.
Далее автосигнализация Pandora 3000 требует тщательного и внимательного отношения к монтажу электрооборудования. Необходимо развести проводку, после чего с помощью изоленты все провода этого сектора объединяются со штатной проводкой.
Также необходимо подобрать подходящее место, где будет располагаться блок. Лучше всего отдать предпочтение труднодоступному месту подальше от прочей электроники.
На последнем шаге установки сигнализации необходимо установить датчик удара. Важным моментом при установки является то, что выключатель от сигнализации должен быть незаметен со стороны, и в то же время легкодоступен, поэтому необходимо детально продумать, где Вы будете его прятать. Лучше всего прятать выключатель там, где не будет другой электроники, чтобы она не заглушала прием сигнала. Самостоятельная установка сигнализации не такое уж сложное дело, но важно не забыть отключить аккумулятор.
Также следует уделить внимание фарам, так как при попытке угона автосигнализация Pandora dxl 3000 подает сигнал фарами. Сначала определите полярность, после чего проводится проводка к потребителям, и уже потом подключаются концевики багажника и капота, как было указано ранее.
Установка RF – модуля и индикатора состояния системы
Внимательно отнеситесь к установке RF – модуля, поскольку от этого зависит качество и дальность связи.
Модуль следует монтировать в таком месте, чтобы удаление его от металлических частей было наибольшим. Рекомендуемое специалистами место – лобовое стекло.
Рядом с модулем не должны располагаться элементы обогрева стекла!
Проводка укладывается под элементами обшивки салона.
Индикатор состояния охранной системы представляет собой светодиод и световыми сигналами разного цвета реагирует на команды охранной сигнализации. Его рекомендуют установить таким образом, чтобы он был хорошо заметен водителю и при поездке и снаружи автомобиля, когда автосигнализация Пандора 3000 включена на охрану.
Наиболее удобным местом для этого считается приборная панель, в которой делают небольшое отверстие.
После окончания монтажа, сигнализация должна быть запрограммирована.
Как осуществить самостоятельную установку сигнализации
Установка сигнализации
Для того, чтобы установить сигнализацию пандора dxl 3000, потребуется пару отверток, дрель, ножницы, паяльник, проволока и нож. В том случае, если вы не хотите снимать панель, то сигнализацию можно поместить в моторный отсек под шумоизоляцию, в области педального узла.
Важно! Для этого необходимо неподалеку от замка зажигания поместить реле блокировки, датчик удара же крепится к рулевой колонке. Сделать это можно пластиковыми хомутами.
Для установки сигнализации со снятием приборной панели, ее придется аккуратно снять и прикрутить блок к стенкам отсека мотора. При этом реле блокировки садится между воздуховодными отростками. Существует и еще один способ, который предполагает снятие панелей и оптимальную установку всех составляющих. В этом случае расположение сигнализации пандора дхл 3000 может быть в любом месте салона или кузова. Что же касается самой сирены, то она должна помещаться под аккумуляторную площадку. Для этого концевик капота размещается справой стороны от указателя капота, а концевик от багажника желательно установить рядом с замком. Когда эти манипуляции будут закончены, нужно будет развести проводку.
Совет: для того, чтобы облегчить установку, рекомендуется концевики багажника и капота развести навстречу друг другу.
Датчик температуры, закрепленный на воздуховоде
Далее необходимо все провода, расположенные в этом секторе, объединить при помощи изоленты со штатной проводкой.
Установка релейного модуля
Устанавливаем датчик удара
Последним этапом монтажа сигнализации является установка датчика удара. Здесь очень важно спрятать выключатель от сигнализации, при этом важно сделать так, чтобы он был как не видим, так и легкодоступен, также рекомендуется отдать предпочтение такому месту, где не будет другой электроники, заглушающей прием сигнала. После того, как монтаж будет закончен, сигнализацию нужно будет запрограммировать.
Впрочем, как уже можно было убедиться, подключение сигнализации своими руками не такое уж и сложное дело, главное не забыть отключить аккумулятор и найти действительно подходящее место для блока.
Совет: желательно, чтобы блок располагался в труднодоступном месте и далеко от прочей электроники.
Если при попутке угона автомобиль будет мигать фарами, то нужно начинать именно с них. Для этого следует провести проводку к потребителям. Однако, сначала следует определить полярность. Далее идет подключение концевиков, о чем говорилось ранее.
Подключение к персональному компьютеру и программирование
Как и для любого другого внешнего устройства, для подключения нашей системы к компьютеру нужен mini USB кабель. Подключение к блоку питания осуществляется посредством светодиодного индикатора и кнопки «Valet». При этом, при подключении базового блока, подключения внешнего питания автосигнализация Пандора dxl 3000 не требует.
После успешного подключения светодиодный индикатор начинает светиться красно – зеленым цветом. Затем необходимо запустить установочный файл, который называется «Pandora dxl loader». При включении запрашивается сервисный пин-код. Пин-код установлен по умолчанию.
Отдельно следует обратить внимание на процедуру введения пин-кода. Чтобы ввести цифры пин-кода, используется кнопка «Valet». Для каждой из цифр необходимо нажимать данную кнопку ровно столько раз, сколько составляет указанная цифра, и паузы при нажатии не должны превышать секунду. В противном случае автосигнализация Pandora 3000 будет расценивать это как переход к другой цифре, и ввод пин-кода будет неверным. По окончании ввода цифры появится красная вспышка, после чего можно переходить к вводу следующей цифры. После ввода последней цифры сначала появиться красная вспышка, что значит ввод цифры закончен, а потом зеленая, что значит пин-код введен. После ввода пин-кода система начинает программирование. После установки и запуска в верхнем правом углу можно будет увидеть версию прошивки для блока.
Обновление прошивки
Если у Вас установлена старая версия прошивки, рекомендуется ее обновить. Последние версии прошивки можно скачать с любого сайта, но лучше использовать проверенный, такой как
Это процесс несложный, просто нажимаете кнопку «Загрузить», после чего в открывшемся окне выбираете пункт «Загрузка прошивки». Файл настройки автосигнализация Pandora dxl 3000 имеет расширение .pld. После скачивания в программе «Pandora dxl loader» выбираем этот файл и нажимаем кнопку «Загрузить», после чего установка обновлений начнется автоматически. Процесс установки обновлений не должен прерываться, поэтому важно не отключать от компьютера наш блок. После установки обновления можно закрыть информационное окно, но основное необходимо оставить открытым. Чтобы выйти из режима смены программного обеспечения, вынимаем на несколько секунд кабель, после чего вставляем обратно. Обновление прошивки не является обязательным моментом, поэтому без него можно обойтись и сразу приступать к настройке системы после подключения блока.
Как подключить сигнализацию к персональному компьютеру
Для того, чтобы подключить Pandora dxl 3000 к персональному компьютеру, потребуется mini USB кабель. Успешное подключение к базовому блоку питания происходит при помощи кнопки Valet и светодиодного индикатора.
Подключение к компьютеру
Совет: подключая базовый блок, следует помнить о том, что подключение внешнего питания к системе не требуется.
После того, как подключение будет выполнено, светодиодный индикатор начнет светиться красно – зеленым цветом. Далее требуется запустить Pandora dxl loader. При включении программа запросит пин — код, который является сервисным и установлен по умолчанию.
Для того чтобы ввести первую цифру пин –кода нужно нажимать на кнопку «Valet» столько раз, сколько составляет установленная цифра. При этом паузы при нажатии не должны быть больше секунды. Если пауза превышает 1 секунду, то это расценивается окончанием ввода первой цифры и происходит переход к следующей.
Для того, чтобы убедиться в том, что система восприняла пин – код, следует обратить внимание на индикатор. После окончания ввода цифры появиться красная вспышка. Остальные цифры вводятся аналогично. После ввода всех цифр появиться красная и зеленая вспышка, после которых система начнет программирование. Когда система будет запущена и определена, в верхнем углу справа появиться версия установленной прошивки для блока система.
Как обновить прошивку
Версия прошивки может быть не самой новой, поэтому ее желательно обновить. Самую последнюю версию можно найти на сайте www. alarmtrade. ru. Чтобы обновить прошивку, нужно будет нажать кнопку «Загрузить» и в появившемся окне выбрать «Загрузка прошивки». Система скачает файл. pld, который и нужно будет выбрать в программе Pandora dxl loader. Далее нажимается кнопка «Загрузить», и программа автоматически начнет обновление.
Важно, чтобы процесс обновления не прерывался, поэтому нельзя отключать блок от компьютера. Когда загрузка будет завершена информационное, окно можно будет закрыть. При этом основное окно закрывать не следует. Для выхода из режима смены ПО USB кабель нужно отключить на несколько секунд и подключить обратно. В том случае, если в системе установлена последняя версия, то можно не обновлять прошивку и подключив блок первый раз и ввода пин – кода настраивать систему.
Как настроить систему
Перед тем, как настраивать систему, следует открыть таблицу статусов и команд, которая прилагается в комплекте. В ней содержится код автомобиля, который поддерживается по CAN. Также в ней информация, включающая в себя функциональные возможности интегрированного интерфейса.
Интерфейс программы
Программирование нужно начинать с выбора марки и модели авто, а также настроек цифровой системы CAN. Для этого выбирается 4-ая таблица «Настройки», и в появившемся окне выбрать нужные параметры. Затем нажать «Записать», чтобы сохранить настройки.
В том случае, если в таблице нет нужного кода, то его можно ввести вручную.
После выбора кода автомобиля настраиваются параметры системы.
Для того, чтобы реализовать максимальный функционал, нужно разрешить пункты:
- Управление системой охраны.
- Режим постановки на охрану.
- Режим постановки с охраны.
- Перепостановка.
В случае необходимости также можно настроить другие параметры. Главное не забыть все сохранить. Для того, чтобы сохранить настройки в файле, нужно выбрать «Сохранить» в появляющемся окне.
Затем файлу присваивается имя и все сохраняется. Файл будет размещаться в корневой папке сигнализации Pandora и будет доступен как для копирования, так и для перемещения.
Настройка системы
В штатном комплекте автосигнализация Pandora 3000 имеет руководство пользователя, где есть таблица статусов и команд, в которой можно посмотреть код автомобиля, поддерживающийся цифровой системой CAN. Также там находится информация о функциональных возможностях интерфейса программ.
Первым этапом программирования является выбор марки и модели автомобиля и настроек системы CAN. Чтобы это сделать, заходим в четвертую таблицу «Настройки», и в открывшемся окне выбираем необходимые параметры. Чтобы сохранить наши настройки, нажимаем кнопку «Записать». Если в таблице нет кода вашего автомобиля, доступна функция для ввода кода вручную.
Следующим этапом автосигнализация Pandora dxl 3000 предлагает настройку параметров системы. Чтобы система была максимально эффективна, необходимо настроить следующие параметры:
- Режим постановки на охрану
- Режим постановки с охраны
- Перепостановку
- Управление системой охраны.
Если понадобится, есть возможность настройки и других параметров. Для сохранения настроек в файле выбираем кнопку «Сохранить» во всплывающем окне, после чего файлу будет присвоено имя и настройки будут сохранены. Файл размещается в корневой папке «Pandora», но доступен для перемещения, а также и для копирования.
Настройка охранной системы
Настраивается сигнализация Pandora dxl 3000 с помощью персонального компьютера. Базовый блок с установленной кнопкой Vаlet и светодиодным индикатором подключается к компьютеру через кабель miniUSB — USB. Индикатор выдаст несколько красно — зеленых вспышек.
Запускаем на компьютере программу Loader:
Значок программы на мониторе
Кнопкой VALET вводим код (по умолчанию1111). Для этого нажимаем по 1 разу с паузой больше 1 секунды. Подтверждение правильности ввода будет в виде красных и зеленых вспышек индикатора. Далее работаем в компьютере. После пуска программы вверху в правом углу окна видна текущая версия прошивки:
Номер текущей прошивки
Обновление программного обеспечения происходит после нажатия кнопки «Загрузить», а в появившемся окне — «Загрузка прошивки»:
Отдаем команду к загрузке
Выбираем скаченный файл (убедитесь заранее, что сигнализация Pandora не имеет более позднюю версию ПО) с расширением .pld:
Выбор файла
Нажимаем «Загрузить» в окне загрузки прошивки.
Начало прошивки
До окончания загрузки запрещается отключать основной блок сигнализации от компьютера!
После окончания прошивки закрываем окно и отсоединяем кабель от блока, затем снова подключаем и вводим код кнопкой VALET.
Настройка системы
Перед началом в таблице команд и статусов находим 4-значный код, под которым указана марка модели автомобиля:
Коды моделей
В таблице показано, какие функции доступны для данной модели.
В «Настройках CAN» и в выпадающем окне находим свою марку и модель и нажимаем «Записать»:
Запись модели в программе
Для максимальной реализации всех функций разрешите соответствующие пункты или выберите необходимые из них:
Выбор функций сигнализации
Чтобы сохранить настройки, нажмите «Файл» и в новом меню — «Сохранить»
Сохранение выбранных параметров
Присвойте файлу имя, к примеру:
Задайте имя сохраняемому файлу
Файл сигнализация Пандора 3000 сохранит в папке Pandora DXL Users.
Чтобы загрузить сохраненный файл настроек, нужно нажать кнопку «Файл» и в выпавшем окне — «Загрузить». Затем выбрать нужный файл, «Загрузить». После проведенной загрузки нажать «Записать» в нижней части меню программы.
Сохранение настроек
Чтобы облегчить процедуру монтажа, можно использовать специальные карты установки, имеющиеся в продаже.
Все пользователи, оставляющие свои комментарии на форумах в сети Интернет, считают, что сигнализация Pandora dxl 3000 одна из самых надежных. Многие из них указывают на такой положительный момент, как простота в установке, обслуживании и эксплуатации.