Что вообще «умеет» StarLine A91 в плане автозапуска?
- Произвольный автозапуск: может выполняться в любое время, когда автомобиль находится в зоне уверенного радиоприема либо к сигнализации подключен внешний GSM-модуль;
- Автозапуск по будильнику: автомобиль заведется однократно в то время, которое задано в настройках будильника;
- Автозапуск «Старлайн А91» по таймеру позволяет машине самостоятельно прогревать двигатель с периодичностью 2,3,4 или 24 часа с момента активации режима;
- Выставить по температуре «Старлайн А91» можно, чтобы прогрев двигателя начинался при падении температуры двигателя ниже заданного порога, но не чаще, чем один раз в час.
Видео: Режим периодического авто запуска. Авто сигнализация StarLine А91.
Программирование брелка Старлайн А92
Как прописать брелок Старлайн А92 самостоятельно
Для прописки основного или дополнительного пульта А92 с обратной связью лишь требуется выполнить такие команды:
- включить зажигание авто;
- нажать шесть раз сервисную клавишу Valet;
- дождаться четырёхкратного звукового сигнала;
- если брелок основной, то одновременно зажимают первую и вторую кнопки, а если дополнительный — то вторую и третью и ждут звукового сигнала.
Каждый новый пульт прописывают в памяти по такой же процедуре. Всего устройств одновременно может быть прописано четыре. Число сигналов, издаваемых машиной при этом равно номеру пульта управления. Перенастроить брелки можно точно так же.
Как завести машину с брелока
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Известно, что у охранной системы старлайн а91 есть автозапуск двигателя. Но перед этим необходимо выполнение ряда обязательных действий:
- Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
- Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
- Активировать стояночный тормоз.
- Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;
Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.
- Нажать и удерживать три секунды кнопочку №1 и после звукового сигнала быстро нажать кнопку №3:
Или периодический запуск двигателя с брелока:
Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).
Как увеличить время прокрутки двигателя стартером при запуске с брелка?
Двигателю не хватает времени прокрутки стартером для уверенной заводки.Ставили сигналку летом, тогда хватало, но и то не с первого раза. Сейчас, зимой, с 4-х раз двигатель не заводится после ночной стоянки. Грею электроподогревателем, усилий для стартера минимум, двигатель тёплый. Видел,что в таблице есть время работы стартера 2 секунды, а как это запрограммировать не понятно.
Replies 13
в инструкции все есть. но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль. Они ставили и давали ГАРАНТИЮ
Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!
если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF. нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-. посмотрите и отпишитесь. для выхода из меню выключить зажигание
Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!
Как проверить как подключён контроль двигателя?
Вам же написали — скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение, Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4 Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц на холостом ходу.
Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Чтобы ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации. Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор. Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр. И лучше, если не само лечением заниматься, а
потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Не верю. Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО.
Ладно, только для Вас:
Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР. Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него, в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку.
Если всё получится — не забудьте сюда написать.
Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!
Спасибо за точную консультацию. Я всё проверю и отпишусь!
Или фиолетовый вместо синего может быть. или заглушка фиолетовая. но там он один как написал Старик
время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4.
Кхм-кхм. Вообще-то ВРЕМЯ прокрутики — это функция 9 (ДЕВЯТЬ). Может было 9-3, сделали 9-4? Но если контроль на лампе масло -это не поможет — лампа масло гаснет рано на морозе -НЕДОКРУТ будет. И чем гуще масло, тем сильнее недокрут. И если Вы не перецепляли пока серо-черный на фишку ТАХО под капотом, то никаикх 11-4. как и 11-3 — если у вас в настройках 11-2, то значит контроль прицеплен на лампу или масло или заряд. И менять настройку ТИПА СИГНАЛА , не перецепив серо-черный НЕЛЬЗЯ.
Я, может быть, перепутал номера! Короче, я сделал время работы стартера 6 сек., а 11-3 это сигнал от генератора так у меня на брелке в режиме программирования. Но пока провод не искал, надо теплый гараж, с этим пока проблема. Но заводиться машина стала уверенно с первого раза. В начале декабря появится теплый гараж и я проверю серо-черный провод. Спасибо за помощь!
Опять я ошибся. Не 11-3, а 11-2 генератор (+). А в остальном правильно. Посмотрел таблицу, она в машине была на случай непредвиденных ситуаций. Спасибо за помощь!
Источник
Активируем режим автозапуска по температуре
Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:
- при наличии датчика температуры;
- от места его установки;
- исправности самого датчика.
Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра. После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.
После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.
Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока
Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.
Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.
Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.
Рекомендации при использовании и общие правила автозапуска
Общие правила использования и эксплуатации функции автозапуска двигателя:
- Если планируется дистанционный старт мотора, транспортное средство нужно припарковать на открытой и хорошо проветриваемой местности.
- При реализации автоматического запуска пользователю нужно убедиться в исправности транспортного средства и достаточном количестве топлива в баке. Заранее рекомендуется выставить все необходимые параметры работы системы отопления и прогрева окон, чтобы обеспечить более быстрый прогрев. Регулятор печки нужно настроить так, чтобы он работал на циркуляцию воздуха.
- Опция автозапуска силового агрегата по температуре воздуха запускается независимо от работы других опций, к примеру, по таймеру или будильнику.
При эксплуатации охранного комплекса Старлайн A91 Диалог нужно учитывать следующие моменты:
- Автозапуск мотора функционирует независимо от того, находится коммуникатор в зоне действия трансивера или нет. Брелок может быть отключен, но двигатель все равно заведется. Поэтому если пользователь покидает автомобиль на несколько дней или уезжает, оставляя машину в гараже, нужно выключить работу функции.
- Время дистанционного старта по будильнику может отличаться от настроенного на несколько минут.
- Если пользователь запрограммировал продолжительность функционирования силового агрегата после пуска «без ограничения», то максимальное время действия составит 30 минут.
Двигатель автомобиля не заведется при следующих условиях:
- в автомобиле включено зажигание;
- рычаг стояночного тормоза опущен;
- моторный отсек машины открыт;
- в автомобиле выжат тормоз;
- пользователь не подготовил транспортное средство к удаленному пуску, в частности, на автомобилях с ручной трансмиссией не была выполнена процедура «программной нейтрали».
Как установить
Перед активацией автозапуска Старлайн А91 необходимо выполнить ряд действий:
- Остановить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
- Переключить селектор автоматической коробки в режим «Паркинг» или МКПП — на положение нейтральной скорости.
- Вынуть ключ из замка зажигания, двигатель при этом продолжит работать.
- Закрыть дверь и включить сигнализацию при помощи кнопки 1. Двигатель остановится, мигнет аварийная сигнализация или габаритные огни. Индикатор системы начнет мигать через равные промежутки времени.
После этой процедуры, называемой установкой программной нейтрали, можно запускать двигатель дистанционно.
Настройка сигнализации Старлайн А92 с автозапуском
Завести мотор можно исходя из следующих параметров:
- таймера;
- будильника;
- показаний датчика температуры.
Если транспортное средство оснащено МКПП, то перед настройкой автоматического запуска двигателя, необходимо поставить коробку передач на программную нейтраль в соответствии с указаниями в руководстве пользователя. Что касается авто с автоматом, то их ставят на парковочный режим. Для обеспечения дополнительной безопасности автомобиль ставят на ручной тормоз. Как багажник, так и капот закрывают.
Для того, чтобы мотор авто срабатывал регулярно в определённое время, необходим настроить таймер. Его программирование достаточно простое и подразумевает использование главного брелка:
- посредством третьей клавиши наводят курсор на экране на пиктограмму с изображением часов;
- с помощью третьей кнопки регулируют показатели температуры, выставляя нужное;
- в случае необходимости продления времени тоже кратковременно нажимают на эту клавишу;
- для подтверждения включения функция нажимают на кнопку номер 2.
Отключение опции происходит с помощью последовательного нажатия двух кнопок — сначала длительно на первую, а потом кратковременно на четвёртую. Или же, наводят курсор на иконку с вентилятором и подтверждают выбор второй клавишей.
Таймер будет срабатывать раз в сутки, в выбранное время.
Для того, чтобы включить будильник, позволяющий завести мотор авто в определённое время нужного дня, также с помощью курсора выбирают иконку на которой изображены часы. Войда в настройки времени, посредством третьей клавиши выбирают часы и минуты будильника, после чего подтверждают выбор второй кнопкой. Отключение происходит так же — через пиктограмму на экране пульта управления.
Сигнализация Starline A92 благодаря чувствительности своих датчиков позволяет автоматически заводить двигатель исходя из показателей температуры окружающей среды. Данная функция помогает разогреть ДВС в зимнее время. Система предполагает выбор нужной граничной температуры из четырёх показателей: -5, -10, -15, -20. При этом действуют ограничения на число запусков — не более шести в сутки и с интервалом не меньше часа между каждым.
Настройка времени на брелке Старлайн А92
Правильное время играет важную роль в автоматической прогреве двигателя по таймеру или завершению его работы по турботаймеру. Для настройки часов первым делом входят в меню функций главного пульту управления, для чего нажимают кнопку номер 4 до появления сначала одного мелодичного сигнала, а потом — двух коротких.
После этого начинают мигать показатели времени на экране и можно приступать к установке их правильного значения. Сначала выставляют текущий час, для чего воздействуют на вторую клавишу для его увеличения и на третью — для уменьшения. Посредством краткого нажатия кнопки 4 переходят к установке минут, осуществляющейся точно так же. Долговременным нажатием клавиши 4 подтверждают окончание набора и выход из меню функций.
Наиболее частые предпосылки к поломкам
- Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
- Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
- Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.
Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей. Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства. Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Комплектация Старлайн А92
- основной блок устройства с процессором;
- основной брелок в кожаном чехле, оснащённый жк-экраном и способный осуществлять двустороннюю связь;
- второй дополнительный пульт без дисплея и также с двусторонней связью;
- датчик удара на два уровня;
- блок приёма и передачи сигнала с антенной;
- кнопку управления капотом;
- светодиоды для световой сигнализации;
- сервисную кнопку Valet
- датчик температуры мотора;
- все необходимые провода и контакты;
- инструкцию по установке и эксплуатации в виде подробного руководства пользователя;
- памятку пользователя с гарантией.
При этом фишкой противоугонной системы можно назвать возможность подсоединять дополнительные устройства для расширения охранных или сервисных функций. Рекомендации о том, как их подобрать представлены в инструкции. Подробнее с комплектацией можно ознакомиться на фото.
Сколько стоит брелок Старлайн А91 с автозапуском
Цена охранной системы зависит от комплектации набора. К примеру, в Москве автосигнализация стоит от 4 тысяч рублей, а при наличии GSM-модуля стоимость увеличивается до 9-ти тысяч. По другим городам России эта цифра может изменяться.
Город | Стоимость Старлайн А91, тысяч рублей |
Москва | 4-9 |
Санкт-Петербург | 4,2-8,8 |
Екатеринбург | 4,4-7 |
Саратов | 3,5-6,8 |
Волгоград | 3,8-7,3 |
Автозапуск СтарЛайн
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Функция | Короткое нажатие кнопки 1 | Короткое нажатие кнопки 2 | Длительное нажатие кнопки 1 | Длительное нажатие кнопки 2 | ||
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |||
1 | Время прогрева двигателя в режиме запуска | 10 минут | 20 минут | 30 минут | без ограничения | |
2 | Автозапуск при температуре двигателя | -5°С | -10°С | -15°С | -20°С | |
3 | Время прокрутки стартера при дистанционном запуске | 800 мс | 1200 мс | 1800 мс | 3000 мс | |
4 | Длительность сигнала доп. канала 2 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
5 | Длительность сигнала доп. канала 3 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
6 | Способ контроля работы двигателя по: | напряжению, таходатчику | таходатчику | не используется | генератору | |
7 | Алгори при запуске двигателя | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | |
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя | выключено | выключено | включено | включено | ||
8 | Задержка пуска стартера (бензин / дизель) | 2 секунды (бензин) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | |
9 | Длительность импульсов на центральный замок | запирание | 0,8 сек (электро) | 3,6 сек (пневмо) | 0,8 сек | 30 сек (комфорт) |
отпирание | 0,8 сек | 3,6 сек | 2×0,8 сек | 0,8 сек | ||
10 | Алгоритм работы дополнит. канала №3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |
Режим иммобилизатора | выключен | выключен | включен | включен | ||
11 | Управление замками дверей от ключа зажигания | выключено | только отпирание | задержка запирания 10 сек | задержка запирания 30 сек | |
12 | Автоматическое перевключение режима охраны | включено | включено | включено | выключено | |
Перевключение охраны | включено | выключено | включено | выключено | ||
13 | Задержка активизации датчиков при включении режима охраны | 5 сек | 15 сек | 30 сек | 45 сек | |
14 | Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | |
15 | Режим поддержки работы двигателя | AUTO | SAFE | AUTO | SAFE | |
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) | Н.Р. | Н.Р. | Н.З. | Н.З. | ||
16 | Режим турботаймера | выключен | 1 мин | 3 мин | 6 мин |
Видео: Как увеличить время автозапуска
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Время прокрутки стартера a91
Здравствуйте, могу ли я самостоятельно узнать как у меня осуществляется контроль заведенного двигателя? Машина была куплена уже с установленной сигнализацией, поэтому я не знаю по тахометру он стоит или нет. Нужно мне это для того чтобы увеличить время прокрутки стартера, т.к. в мороз бывает с 4ой попытки только заводится
Ответы 9
Здравствуйте, могу ли я самостоятельно узнать как у меня осуществляется контроль заведенного двигателя? Машина была куплена уже с установленной сигнализацией, поэтому я не знаю по тахометру он стоит или нет.
Можете КОСВЕННО, если не побоитесь зайти во вторую таблицу настроек сигнализации при помощи кнопки валет и ключа зажигания, выполнив вход по инструкции, а затем пролистаете настройки нажатиями кн валет и смотря на экран брелока. Если в строке 11 (два длинных кряка сирены, один которкий) брелок прокажет 11=4, то контроль по тахометру, если 11=2, то или по лампе заряда или по лампе МАСЛО, а вот если 11=1, то . про просадкам и подскокам напряжения питающего сигнализацию ( так называемый “по напряжению” бортсети). Последний, а так же по лампе масла очень часто приводят К НЕДОКРУТАМ (сигналка раньше времени бросает крутить стартер до того, как реально заведет мотор) и как следствие – к повторным попыткам. Очень часто неразумные пользователи делают СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки. В результате настройка перестает соответствовать реальному подключению серо-черного проода “вход контоля работы двигателя” и сигналка начинает сбоить, не понимая – завелся мотор или нет.
Поэтому чтобы НЕВЕРНЯКА узнать – по какому именно сигналу сделан контроль (и правильно-ли настроена функция 11 во второй таблице настроек) – надо искать , разобрав машину в месте установки сигналки и не только в этом месте – куда к какой цепи в проводке машины прицеплен СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации.
Нужно мне это для того чтобы увеличить время прокрутки стартера, т.к. в мороз бывает с 4ой попытки только заводится
Просто изменить настройку бессмысленно. Надо чтобы подключение серо-черного соответствовало настройке и наоборот. Использовать лампу масло категорически нельзя, так как на морозе из-за густеющего масла (Даже с маркировкой НОЛЬ в начале) лампа будет гаснуть раньше, чем заводиться мотор. Будет классика недокрута.
За время вращения стартера отвечает функция 9 во второй таблице настроек. В первых версиях А91 максимальное время (табл2-функц9-вар4) составляло 3,6 сек, в последних версиях при той же настройке оно было 6 сек.
НО. Если сигналка ДУМАЕТ, что она УЖЕ завела мотор – она бросает крутить стартер до истечения этого времени, чтобы не было ПЕРЕКРУТА статера и вероятности повреждения шестетрен обгонной муфты и маховика.
Рекомендую не заниматься самолечением, которое может только усугубить ситуацию, а посетить настоящих УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций (не путать с мастУрами-проводокрутами). Ибо НЕДОКУРУТ и ПОВТОРНЫЕ поытки могут быть вызваны и неисправностями в самом автомобиле. В Улан-Удэ наверняка есть хорошие мастера.
Удачи в решении вопроса.
По поводу машины точно все в норме, обслуживаю авто самостоятельно и заводится с ключа с пол оборота, просто в мороз немного дольше нужно крутнуть. Вот и тут хочу сам разобраться чтобы “проводокрутам” не доверять машину)) я так понимаю серо – чёрный провод может быть подпаян либо на диагностический разъем либо к проводу тахометра в приборе да? Нужно тогда ещё распиновку найти
я так понимаю серо – чёрный провод может быть подпаян либо на диагностический разъем либо к проводу тахометра в приборе да?
1) не факт, что в OBD-II субаря есть АНАЛОГОВЫЙ сигнал тахометра. В Toyota таких годов – есть, у SUBARU – не уверен, иначе я бы там и цеплял, а я обычно в субариках на мозге мотора цеплял. Я ж себе не враг – делать сложнее и дальше при наличии сигнала ближе и проще.
2) есть-ли сигнал АНАЛОГОВОГО тахо на приборной доске – тоже вопрос. Ведь наличие прибора ни о чем не говорит – инфа для него может приходить с того же мозга мотора уже по шине CAN в закодированном виде.
3) SUBARU – это “фамилия”, а у автомобиля еще и “имя” есть, а вы его скромоно умолчали, не указав ни в профиле, ни тут, в теме.
4) серо-черный может быть еще и на лампу заряда прицеплен, а может и на лампу масло (что не есть ГУД). А может и вообще НИКУДА (контроль по просадкам-подскокам питания), обрезан возле блока. Что тоже неправильно – работает только на свежих машинах с хорошим аккумулятором и генеатором и без потерь в разъемах проводки. А у Вас 2003 год. Машине более 15 лет. Это старость, как ни крути.
Машина Subaru Legacy bl5 2003 год, механика, правый руль, япония
Источник: support.starline.ru
Настройка чувствительности датчика удара
Чтобы произвести настройку чувствительности датчика удара системы «Старлайн A91», нужно выполнить следующие действия:
- отсоединить клеммы аккумулятора (как альтернатива – вынуть предохранитель, который отвечает за освещение салона);
- найти место прикрепления датчика удара (как правило, он находится под передней панелью, в районе рулевой колонки и педалей);
- отключить режим охраны, перевести в режим программирования и с помощью кнопок на пульте внести необходимые изменения.
Уровень чувствительности имеет 10 значений (0 – минимальное, 10 – максимальное). Заводские установки предполагают защиту 4-5 уровней. Настраивая чувствительность сигнализации, нужно принимать в расчет уровень загрузки автомобиля. Работу сигнализации следует считать правильной при отсутствии ложных срабатываний.
После настройки системы нужно подождать 2-3 минуты, а затем включите и отключите сигнализацию несколько раз, чтобы убедиться в ее стабильном функционировании.