Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6


Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006


На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.
Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

  • кусачки;
  • хорошо заточенный нож;
  • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
  • ключ на 10;
  • «пробник»;
  • изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Всё, подготовительные работы закончились.

Установка автосигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

ЦепьЦветРасположение
+12чёрныйзамок зажигания
зажиганиесинийзамок зажигания
зажигание2чёрный/красныйзамок зажигания
стартербело/синзамок зажигания
бензонасосч/оранжлевый порог
поворотызел/ч и зел/крмонтажный блок, раз-м 6
стопзел/жлевый порог
ручник (-)кормонтажный блок, раз-м 8
датчик маслафиолна приборке
вежливая подсветка (-)бел/чмонтажный блок, раз-м 4
багажник (-)кормонтажный блок, раз-м 4
центральный замок открыть (-)син/чмонтажный блок, раз-м 4
центральный замок закрыть (-)син/чтот же провод. Через 1 кОм

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный зажигание — голубой зажигание — чёрно/красный асс — чёрно/белый стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное): открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый давление масла — фиолетовый

Левый порог: тормоз — зелёно/жёлтый концевик багажника (-) — коричневый бензонасос — зелёно/красный

Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Автор Вадик

Жгут замка зажигания: +12 — черный IG1 — синий IG2 — черный/красный (пропадает при старте) ACC — черный/белый Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя: центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный багажник (-) — коричневый

Водительский порог: повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!) тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Mazda 6

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

Масса и переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой


зажигание — голубой


асс — чёрный с белой полосой


стартер — чёрный с голубой полосой

Автозапуск на Mazda 6

Бесключевой дистанционный запуск двигателя – необходимая и востребованная автовладельцами функция. Реализовать ее в Мазда можно с помощью большинства современных охранных комплексов StarLine с 2CAN+2LIN интерфейсом.

Сигнализации Pandora, имеющие специальный разъём Immo-key также легко справятся с данной задачей.

Даже не дорогая модель Pandora DX 9X BT сможет запускать двигатель Вашей Мазды без обходчика и использования ключа.

Pandora DX 9X BT

В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Мазда 6 и организации эффективной защиты от угона.

Проконсультироваться у специалиста Автостудио онлайн

Онлайн-чат

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

сирена и концевик капота
Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

датчик температуры
Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

Установка сигнализации с запуском на Mazda 6

Подключение и установка автосигнализации StarLine а93 на автомобиль Mazda 6

  1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
  2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
  3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
  5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
  6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
  7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
  8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
  9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
  10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
  11. В разъеме 8 подключаем поворотники
  12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
  13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
  14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
  15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
  16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
  17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
  18. Программируем CAN-модуль:
  19. Проверяем работу системы.
  20. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ (бензонасос черно-оранжевый)

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

  • 28982 Просмотра
  • Обсудить

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания: +12 – черный IG1 – синий IG2 – черный/красный (пропадает при старте) ACC – черный/белый Start – белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя: центральный замок закрыть – синий/черный, минус через 1кОм центральный замок открыть – тот же синий/черный, чистый минус все концевики с задержкой 20 сек. (-) – белый/черный багажник (-) – коричневый

Водительский порог: повороты – зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!) тормоз (+) – зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) – на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Подключение сигнализации Мазда 6 с 2015 года

Mazda 6 в кузове GJ с 2015 года точки подключения сигнализации -рестайлинг в комплектации старт стоп и автоматическая коробка передач

Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с бесключевым обходчиком ikey и автозапуском

Разбираем панель Мазда 6

Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках), затем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.

Снять центральный тоннель. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля (крепление на двух клипсах).

Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели. Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой. После этого сдвинуть переднюю часть центрального тоннеля назад, как показано на фото 1.27 и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять его.

Точки Подключения Мазда 6

Подключение массы StarLine под штатный болт в левой кик-панели.

Подключение шины СAN-A StarLine под рулевой колонкой в жгуте разъёма блока ВСМ.

В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1

В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя. Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

ЦепьЦветРасположение+12чёрныйзамок зажиганиязажиганиесинийзамок зажиганиязажигание2чёрный/красныйзамок зажиганиястартербело/синзамок зажиганиябензонасосч/оранжлевый порогповоротызел/ч и зел/крмонтажный блок, раз-м 6стопзел/жлевый порогручник (-)кормонтажный блок, раз-м 8датчик маслафиолна приборкевежливая подсветка (-)бел/чмонтажный блок, раз-м 4багажник (-)кормонтажный блок, раз-м 4центральный замок открыть (-)син/чмонтажный блок, раз-м 4центральный замок закрыть (-)син/чтот же провод. Через 1 кОм

Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

Охранные системы, ТВ, навигация и другие допы…

подключение сигнализации с автозапуском

Frederik Вт, 09 ноя 2010, 21:39

Люди, в общем уходя с работы прихватил себе сигналку sheriff zx-1055 и блок обхода иммобилайзера шерхан. Платить 5000 за подключение как то не горит желание, а т.к. зима близко хоца установить. Собственно есть вопрос — кто сам устанавливал сигнлаку на наш кузов (думаю проводка у дорестайла и рестайла одинаковая)? Гараж уже прогрет, вот вот буду устанавливать, но хочется как то под контролем.

по схемам интересует вопрос: 1. где искать провода скорости и (генератор, оборотов, давления масла)?

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания +12 В – чёрно/жёлтый и чёрный зажигание – голубой зажигание – чёрно/красный асс – чёрно/белый стартер – чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное): открытие – сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие – тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) – светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) – зелёно/оранжевый давление масла – фиолетовый

Левый порог: тормоз – зелёно/жёлтый концевик багажника (-) – коричневый бензонасос – зелёно/красный

Импульс – на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: