Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства


Отличия от других моделей VW

Фольксваген Пассат 2008 технически сильно отличается от предшественников. Обновленный седан и универсал собирается на базе платформы PQ46, а не Audi A4. Этим он схож с Пассатами B3 и B4, но отличается от модели B5.

Стоит отметить, что VW Passat B6 не похож на старшего «собрата» – Пассат 7-го поколения. Последний перенял черты Phaeton, хотя и создавался на базе PQ46. Даже базовая версия VW Passat B7 снабжена круиз-контролем, опцией стоп-старт.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2008

Разработчикам практически удалось создать автомобиль с идеальным соотношением цена/качество. К неоспоримым преимуществам VW Passat B6 можно отнести:

  • стильный дизайн кузова;
  • небольшой расход топлива;
  • продуманную систему безопасности;
  • надежные тяговые двигатели;
  • недорогое техобслуживание;
  • хорошую управляемость;
  • отличную динамика;
  • качественную сборка;
  • высокую ремонтопригодность.

Но и в этот раз без ложки дегтя не обошлось. Из недостатков Пассата 2008 года выпуска можно выделить жесткую подвеску, недостаточную звукоизоляцию. А некоторых автовладельцев не устраивает багажник седана, объем которого не может сравниться с таковым у Фольксваген Пассат Универсал.

Фольксваген Пассат Б6 сложно назвать супер-надежным автомобилем

Фольксваген Пассат Б6 – автомобиль, который отлично управляется, четко едет по прямой, даже если на дороге есть неровности. На большой скорости машина хорошо реагирует на движения рулем. Машину Фольксваген Пассат Б6 не кренит и не качает, чувствуется, что есть задатки спортивного автомобиля.

Подвеска для машины Фольксваген Пассат Б6 достаточно жесткая и крепкая, а мощности мотора 2,0 хватает, чтобы машина разгонялась быстро, утапливая пассажиров в кресло автомобиля. У Пассатов всегда была жесткая, но упругая подвеска, даже на более ранних поколениях.

Американский Пассат Б6

Предыдущие поколения Пассатов Б3 и Б4 считались эталоном надежности, у них была простая конструкция, минимум электроники, механическая коробка передач. Поэтому эти машины Фольксваген Пассат Б6 служили долго, не создавая серьезных проблем своим хозяевам. Выпускали Б4 до 1996 года.

Сейчас на рынке можно еще встретить эти экземпляры Фольксваген Пассат Б6, но их состояние будет желать лучшего. Все таки столько лет прошло с тех пор. Поэтому есть смысл присматриваться к Пассату Б6 или более новым поколениям.

Сейчас можно в более-менее нормальном состоянии взять Фольксваген Пассат Б6, у которого будет солидный пробег. Правда эти машины Фольксваген Пассат Б6 нельзя считать такими же надежными, как и Б4.

Если повезет, то можно стать владельцем американской версии Пассата Б6, у него более мягкая подвеска, да и в салоне все по-другому. Под капотом стоят моторы более мощные – 2-х литровый TFSI и VR6 с объемом в 3,6 литров. Все американцы укомплектованы 6-ти ступенчатой коробкой автомат или роботом DSG. Выглядят американские комплектации особенно стильно, а если еще на эти Фольксвагены поставить красивые диски, то такой Пассат будет выглядеть просто шикарно, кстати, диски для Фольксвагенов лучше покупать здесь: https://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/volkswagen/.

Видео обзор про Фольксваген Пассат Б6:

Кузов

Чем хороши Пассаты Б 3 и все последующие, так это тем, что они оцинкованные и стойки к коррозии. Даже на особо старых версиях Фольксваген Пассат Б6 сложно найти ржавчину на кузове. Это еще говорит и том, что краска и лак высокого качества. Хромированная решетка радиатора Фольксваген Пассат Б6 со временем облазит и выглядит не так круто, как новая, но ее можно перекрасить в другой цвет.

Для тех, у кого большая семья – есть возможность покупки версии Пассата Б6 в кузове универсал. Таких машин немало продается – примерно 40%.

Стоимость универсалов не особо выше стоимости седанов.

Фольксваген Пассат Б6 и популярные моторы для него

Когда покупаешь Фольксваген Пассат Б6 с серьезным пробегом надо помнить, что мотору может скоро прийти конец. Поэтому обязательно надо мотор Фольксваген Пассат Б6 проверить. Изучить все посторонние звуки мотора Фольксваген Пассат Б6. Особенно часто слышно, как шумит цепь ГРМ после 100000 км. пробега, хотя она считается вечной на 1,8-литровых моторах TFSI с объемом 1,8 литра.

Также будет интересно: Самые популярные марки машин: ТОП-20

Такая ситуация не особо опасна, если взять и поменять привод ГРМ и цепь. Стоимость такой процедуры составит 200 евро. Если этого не сделать, то будут очень печальные последствия, и очень дорогостоящий ремонт мотора, проще будет на разборке взять мотор от другого Пассата.

Пассатовский мотор TFSI 1,8 л. – это самый ненадежный двигатель в истории Пассатов. TFSI и FSI – это значит, что моторы с непосредственным впрыском, работающие на бензине, на морозе они плохо запускаются, а также громко работают. А если частенько ездить на повышенных оборотах, то придется доливать около пол литра масла на 1000 км. пробега.

Есть еще и более проблемный мотор – TFSI с объемом в 2 литра, который после 150000 км. пробега начнет серьезно поедать масло – примерно 1 литр на 1000 км. Поэтому придется менять маслоотделитель, маслосъемные колпачки, а через некоторое время придется менять кольца в моторе.

К этому пробегу придется менять не только это, еще приходит конец катушкам зажигания и форсункам системы впрыска. Не стоит забывать и про замену ремня ГРМ раз в 45000 км., потому что если он порвется, то настанет конец мотору машины Фольксваген Пассат Б6.

Моторы с непосредственным впрыском

Есть и другие моторы: 1.6 FSI и 2.0 FSI с непосредственным впрыском, так они зимой при сильных морозах показывает себя далеко не с лучшей стороны. Ситуация только усугубится, если не соблюдать чистоту и дать засориться фильтру бензонасоса, который менять не очень удобно, потому что он находится в бензобаке под задним сиденьем. Но благо, что есть мастера, которые могут поменять этот фильтр на машине Фольксваген Пассат Б6 без замены насоса. Такая услуга конечно обойдется не особо дешево – 80 евро. А также раз в 50 тыс. км. надо чистить форсунки, а это еще более дорогостоящая работа и потянет она на 250 евро.

Кроме этого надо помнить, что моторы FSI плохо переносят короткие поездки зимой при морозах, а также, как и многие другие автомобили – не любят, когда машина долгое время стоит на холостых оборотах. Если ездить на непрогретом моторе, то свечи зажигания будут быстрее выходить из строя – уже после 12000 км. пробега. Неисправные свечи увеличивают расход топлива, а также, благодаря ним раньше срока выйдут из строя катушки зажигания. Свечи на Пассат Б6 стоят примерно 25 евро.

Но есть и более надежные моторы для Фольксвагена Пассата Б6, но их очень мало, всего 6% автомобилей с такими моторами.

Это старый двигатель с распределенным впрыском, его объем равен 1,6 литров.

Но у этого двигателя не особо впечатляющая мощность – всего 102 лошадиных силы, поэтому динамика разгона у такого автомобиля никуда не годится, но зато двигатель надежный и прослужит довольно долго, дольше, чем моторы с непосредственным впрыском.

Также будет интересно: Интеркулер – что это такое в автомобиле

Дизельные моторы

Что касается дизельных моторов, то они более надежные, да и продается немало дизельных Пассатов Б6 – около 40% автомобилей. Для тех, кто любит Фольксваген Пассат Б6 дизели надо брать серии CBA и CBB с системой питания common rail, которые были выпущены после 2008 года, а объем дизельного мотора должен быть 2 литра.

Это действительно получились надежные моторы, единственное, что приходится менять – уплотнения форсунок раз в 100 тыс. км. Но это недорогие затраты – всего 15 евро за комплект.

Среди дизельных моторов есть еще и 8-ми цилиндровые комплектации с разными объемами – 1,9 и 2,0 литров. Правда в эти моторы установлены более дорогие форсунки в системе питания. Каждая такая насос-форсунка обойдется в 700 евро, что совсем не дешево.

Моторы серий BMR, BMA, BKP с пьезоэлектрическими насос-форсунками – еще более рискованные варианты – эти форсунки стоят по 800 евро. Да и служит они маловато – всего 60000 км.

Трансмиссия и некоторые сложности с ее долговечностью

Самой надежной трансмиссией у авто Фольксваген Пассат Б6 считается система полного привода 4Motion, которая идет вместе с муфтой Haldex. Чтобы она продолжала служить верой и правдой – достаточно просто раз в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло. Обычно без проблем трансмиссия служит не меньше 250 тыс. км.

Механическая коробка передач тоже может похвастаться надежностью для автокара Фольксваген Пассат Б6. На версии с мотором в 1,6 литров идут 5-ти ступенчатые коробки, а на более мощные комплектации ставятся 6-ти ступенчатые коробки. Особых проблем механические КПП не доставляют, единственное, что надо делать – это менять сальники раз в 80 тыс. км. потому что они к этому пробегу начинают течь. А на автомобилях, выпущенных до 2008 года в коробках передач стоят довольно слабоватые подшипники валов.

Что касается автоматических коробок, то они могут доставлять некоторые проблемы своим владельцам. Они перегреваются при серьезной езде, что нехорошо влияет на гидроблок и подшипники, которые не любят повышенной температуры.

И примерно после 80 тыс. км. передачи начнут переключаться с ударами – это первые признаки того, что пора менять гидроблок, который стоит недешево – 1100 евро. Можно сэкономить и восстановить старый за 400 евро, если найти мастеров этого дела.

Но АКПП – это еще пол беды, самой проблемной считается новая роботизированная коробка DSG, которая устанавливается на американские комплектации VR6.

Дизельные версии с моторами на 1,4 и 1,8 литров укомплектованы 6-ти ступенчатыми BorgWarner DQ250, в которой работают муфты сцепления в масляной ванне. Правда, ванна довольно большая – ее объем равен 7 литров, и в нее надо заливать дорогое масло ATF DSG, которое стоит 22 евро за 1 литр.

А масло это надо менять раз в 60 тыс. км., чтобы эта коробка не вышла из строя раньше запланированного срока. В общем, проблемные это коробки, лучше и надежней брать машины с механикой или автоматом в крайнем случае.

А самой проблемной коробкой, которую надо просто избегать, считается робот на 7 ступеней — DSG DQ200, с особой технологией сухого сцепления Luk. Такая технология стала внедряться на автомобили, выпущенные после 2008 года. Ремонт такой коробки очень дорогостоящий, а проблемы появляются с гидроблоком управления, а новый такой обойдется в 2000 евро, с фрикционами тоже будут возникать неполадки, которые приводят к дерганьям и рывкам во время переключения.

Подвеска

На Фольксвагене Пассате Б6 используется довольно крепкая подвеска, но не обошлось и без слабых мест, таких как сайлент-блоки на передних рычагах, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и верхние опоры амортизаторов. Все это после 100000 км. пробега даст о себе знать.

Так что, Passat B6 с пробегом имеет немало слабых мест, но несмотря на них, эту машину покупают, и цена на эти модели не сильно падает с каждым годом. Многое зависит и от предыдущего владельца, от того, как он за ней ухаживал. Если резво ездил и вовремя не менял расходники, то машина быстро может превратиться в настоящий хлам.

Для тех, кто все еще не против стать обладателем такой машины как Фольксваген Пассат Б6 – надо присматриваться к версиям, выпущенным после 2008 года с дизельным мотором и механической коробкой. Эти комплектации самые долговечные, да и цена на такие машины составит примерно 700000 рублей.

Видео про Фольксваген Пассат Б6:

avto-cool.com

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч. Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

povozcar.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от 122 до 152 лошадей. Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Новенький Фольксваген Пассат 2008 можно купить за 550000-850000 рублей

Ходовая часть

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Читать также Обзор Volkswagen Jetta VS7: чем порадует новый кроссовер

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

Рулевая система оснащена электроусилителем управления, а колеса имеются дисковые тормоза. В авто используются амортизаторы пакета «для плохих дорог», поэтому подвеска немного жестковата. Особенно это чувствуется во время езды по бездорожью.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

Особенности салона 6-го Пассата 2008 года выпуска:

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Интересные факты о модели VW Passat 2008

За 5 лет беспрерывного производства о Фольксвагене 6-го поколения появилось немало интересных фактов:

  • шестое поколение Фольксвагенов имеет такую же кнопку пуска, которая была у самого первого автомобиля этого модельного ряда;
  • массовая продажа авто стартовала буквально через пару месяцев после презентации;
  • на китайском рынке немецкий Passat больше знают, как Magotan;
  • в 2008 году в Детройтском автосалоне VAG представил новый четырехдверный купе, созданный на базе VW Passat 2008.

Вне зависимости от поколения, все автомобили линейки «Пассат» выпускаются только с 2 вариантами кузова – универсал и седан.

Стоимость и комплектации Пассата 2008

На российском авторынке приобрести новенький Фольксваген Пассат 2008 можно за 550000-850000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля зависит от комплектации, мощности и типа силового агрегата.

Помимо стандартного набора оборудования, Пассат комплектации Comfortline оснащается:

  • боковыми задними молдингами;
  • круиз-контролем;
  • регулировкой изгиба передних сидений;
  • обшивкой сидений Verona;
  • цветным дисплеем.

Автомобили максимальной комплектации имеют 3-спицевый спортивный руль, профилированные сидения, 2-зональный кондиционер, современный бортовой компьютер, систему автоматического включения ближнего света.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: