Возможные неисправности двигателя ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Технические характеристики датчика положения распредвала двигателя 405, 406, 409.

  • Питается постоянным “U” 4,5-18В.
  • Величина оборотов штифта-отметчика может равняться 2,5-4000об/мин.
  • Выходящее “U” низкого уровня не более 1,0В.
  • Максимальная необходимость в токе не больше 30мА
  • Самое малое нагрузочное сопротивление составляет 360 Ом.
  • Время переключения С низкого уровня на высокий: 10 мкс;
  • С высокого уровня на низкий: 3 мкс.
  • Функционирует при температурах от -40 до +135°C
  • Видео – демонстрация датчика распредвала.

    Оригинальное видео можно посмотреть на моем канале “Жизнь”, в Ютуб: Здесь

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216

    Прибор является интегральным устройством, состоящим из чувствительного элемента и вторичного преобразователя импульса.

    Конструкция датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 силовых агрегатов состоит из :

    • Цилиндрическая пластмассовая оболочка с чувствительным элементом и магнитом внутри;
    • Посредине расположен фланцем с дыркой для крепежа;
    • На конце прибора, внутри расположена схема вторичного преоразователя;
    • От датчика отходит провод в экранированном кожухе размером в 15 см;
    • На конце провода расположена трех контактная соединительная вилка.

    Электрическая схема подключения датчика распредвала

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Кузов «Соболя» и «Газели»

    С внешним видом кузова также можно справиться самостоятельно. Среди работ следует выделить:

    1. Частичная замена деталей — двери, зеркала, тент и его каркас.
    2. Покраска деталей — приобретаем краску нужного цвета, подготавливаем деталь и аккуратно окрашиваем её в проветриваемом помещении.
    3. Полировка — восстанавливает антикоррозионную защиту внешних элементов кузова.
    4. Сварка — необходима при появлении трещин и выполняется с последующей обработкой швов, их покраской.

    Все достаточно просто и доступно практически каждому.

    Следует отметить, что диагностика неисправности «Соболь» и «Газель» достаточно простой процесс. Для этого нужно знать основные особенности работы автомобиля, принципы его конструкции и наиболее распространенные неисправности. Надеемся, что вышеописанная информация вам в этом немного поможет и выполнить ремонт «Газели» своими руками станет проще!

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать

    В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

    По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.

    Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.

    Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.

    Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.

    Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем.

    Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.

    Вероятная причина — Способ устранения

    Двигатель не пускается:

    а) подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ — Устранить негерметичность

    б) нарушение установки фаз ГРМ — откорректировать установку фаз ГРМ

    — Нарушение подачи бензина

    а) не работает электробензонасос (ЭБН) — Проверить целостность предохранителя. Проверить исправность и надежность разъемов ЭБН, пускового реле (ПР) и реле ЭБН. При включении зажигания должен быть слышен характерный звук 2-3 сек работы ЭБН.

    б) неисправен регулятор давления топлива — заменить регулятор

    в) засорен фильтр тонкой очистки топлива — заменить фильтр

    г) засорен топливопровод или замерзла вода в топливопроводе — продуть топливопровод сжатым воздухом

    д) отсутствие топлива в баке — залить топливо в бак

    — Неисправности в КМСУД

    а) зазор между электродами свечи не соответствует норме — проверить зазор круглым щупом и отрегулировать

    б) неисправны свечи зажигания (шунтирование центрального электрода нагаром на конусе изолятора) — заменить неисправные свечи. При шунтировании нагаром устранить причину неисправности

    в) нет сигнала от датчика синхронизации (ДПКВ) — проверить надежность разъема и исправность датчика

    г) отсутствует контакт в электрической цепи катушек зажигания, блока управления — проверить исправность и надежность разъемов. После каждой проверочной операции разъема выполнить пробный пуск двигателя

    д) неисправен блок управления — Заменить блок управления

    Двигатель работает неустойчиво:

    а) попадание воды в топливный бак — Слить отстой из топливного бака

    б) нарушение контактов в соединениях жгута КМСУД — Устранить неплотности контактов

    в) подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ — Проверить соединения, устранить неплотности

    г) неисправность жгута проводов КМСУД — Устранить неисправность

    д) нарушение контакта в соединениях цепи массы — Устранить неисправность

    Перебои или отказ в работе одного из цилиндров двигателя:

    а) нарушение или загрязнение контактов в системе зажигания — Устранить загрязнение или неплотности контактов

    б) нагар на тепловом конусе свечи — Заменить свечу

    в) не работает свеча зажигания — Заменить неисправную свечу

    г) неисправность катушки зажигания — Заменить неисправную катушку

    д) отсутствие контакта в разъеме форсунки или неисправность форсунки — Проверить разъем на форсунке или заменить форсунку

    Повышенная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

    а) подсос воздуха в систему впуска в обход ДМРВ — Проверить соединения, устранить неплотности

    б) нарушение контакта или выход из строя электронного дросселя — Проверить разъем, заменить электронный дроссель

    в) неисправность датчика положения педали газа или цепи датчика — Заменить датчик

    г) увеличенный зазор между датчиком фазы и отметчиком — Подтянуть крепление датчика

    д) нарушение контакта или неисправность датчиков — Проверить разъем, заменить неисправный датчик

    е) прочие неисправности КМСУД — Устранить неисправность

    ж) негерметичны форсунки или загрязнены их распылители — Заменить неисправные форсунки

    Повышенная токсичность выхлопных газов:

    а) повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте — Очистить впускной тракт или заменить воздушный фильтр

    б) увеличенный зазор между электродами свечей — Отрегулировать зазор или заменить свечи

    в) негерметичность клапанов — Притереть клапаны

    г) неисправность форсунок (засорение, негерметичность, плохой распыл) — Заменить неисправные форсунки

    д) нарушение фаз ГРМ — Откорректировать установку фаз ГРМ

    е) повышенный угар масла — См. «Повышенный угар масла»

    ж) неисправность КМСУД — Устранить неисправность

    з) неисправность нейтрализатора — Заменить нейтрализатор

    Двигатель не развивает полной мощности:

    а) повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте — Очистить впускной тракт или заменить воздушный фильтр

    б) повышенное покрытие впускных клапанов нагаром — Очистить клапаны от нагара

    г) повышенное сопротивление в выпускном тракте — Очистить выпускной тракт или заменить детали системы выпуска

    д) нарушение фаз ГРМ — Произвести корректировку фаз

    е) износ кулачков распределительных валов — Заменить распределительные валы

    ж) чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания — Очистить камеры от нагара или заменить топливо и выжечь нагар ездой на режиме максимальной мощности

    з) зазор между электродами свечи не соответствует норме — Проверить зазор круглым щупом и при необходимости отрегулировать

    и) пониженная компрессия двигателя — Притереть клапаны или произвести ремонт ЦПГ

    к) недостаточная мощность искры — Заменить катушку зажигания или устранить неисправность

    л) неисправность КМСУД — Устранить неисправность

    Недостаточная подача топлива:

    а) низкое давление топлива — Заменить регулятор давления, бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива или очистить топливоподающую магистраль, топливоприемник

    б) засорение форсунок — Заменить неисправные форсунки

    в) неисправность обмоток форсунок — Заменить неисправные форсунки

    Двигатель перегревается:

    а) недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе — Долить жидкость. Проверить герметичность системы

    б) неисправен термостат — Заменить термостат

    в) прогар прокладки головки цилиндров — Заменить прокладку, проверить неплоскостность привалочной плоскости головки цилиндров

    г) проскальзывание ремня привода агрегатов — Заменить натяжное устройство

    д) нарушение циркуляции охлаждающей жидкости — Промыть систему охлаждения

    е) неисправность водяного насоса — проворачивание ступицы или крыльчатки, износ крыльчатки — Заменить водяной насос

    ж) загрязнение наружной или внутренней поверхности радиатора — Очистить радиатор

    з) недостаточное вращения электромагнитной муфты вентилятора из-за проскальзывания ремня — Устранить неисправность вентилятора или неисправности

    Низкое давление масла или отсутствие давления в системе смазки:

    а) заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера — Устранить причину заклинивания клапана или заменить пружину плунжера

    б) засорение масляного фильтра — Заменить фильтр

    в) засорение сетки маслоприемника масляного насоса — Очистить сетку

    г) залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля — Заменить фильтр

    д) поломка или ослабление пружины предохранительного клапана термоклапана — Заменить пружину

    е) перегрев двигателя — Устранить причину перегрева

    ж) повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса — Заменить масляный насос

    з) увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением — Произвести ремонт двигателя

    и) пониженный уровень в масляном картере — долить масло до рекомендуемого уровня по указателю

    к) постоянное открытие перепускного клапана масляного фильтра — Заменить масляный фильтр

    л) неисправен привод масляного насоса — Заменить дефектные детали привода

    м) залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации — Заменить моторное масло. Промыть систему смазки

    н) неисправность датчика или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу — Заменить датчик или устранить замыкание сигнализатора

    Повышенный расход масла:

    — Течь масла через сальниковые уплотнения и прокладки

    а) разрушение сальников и износ места коленчатого вала под рабочей кромкой сальника — Заменить сальник. При износе коленчатого вала для установки сальника использовать дистанционное кольцо

    б) дефект уплотняющих прокладок, коробление прилегающей плоскости детали

    в) засорение системы вентиляции картера;

    г) залипание клапана разрежения.

    Повышенный угар масла:

    а) высокий уровень масла в масляном картере — Слить лишнее масло

    б) износ, закоксовывание поршневых колец — Произвести ремонт двигателя

    в) разрыв диафрагмы клапана разрежения — Заменить диафрагму

    г) разрушение маслоотражательных колпачков — Заменить колпачки

    д) наличие раковин или нецилиндричность отверстий под втулку клапана в головке цилиндров. Увеличенный зазор в сопряжении втулка клапана — стержень клапана — Произвести ремонт двигателя

    е) износ деталей ЦПГ, задир цилиндра — Произвести ремонт двигателя

    Унос масла в систему охлаждения двигателя:

    Нарушение герметичности прокладки головки цилиндров — Заменить прокладку головки цилиндров.

    Проверить неплоскостность поверхности сопряжения головки с блоком цилиндров

    Стуки в двигателе:

    а) износ вкладышей коленчатого вала — Произвести ремонт двигателя

    б) износ шатунно-поршневой группы — Произвести ремонт двигателя

    в) износ ЦПГ — Произвести ремонт двигателя

    г) неисправен гидротолкатель клапана — Заменить гидротолкатель

    д) неисправен гидронатяжитель цепи — Заменить гидронатяжитель

    е) повышенное удлинение цепи — равномерный шум в передней части двигателя, усиливающийся при средних оборотах и переменных нагрузках — Проверить увеличение длины цепей, при необходимости заменить цепи со звездочками комплектом

    ж) задир стержня клапана в направляющей втулке — Произвести ремонт головки цилиндров

    з) осадка под нагрузкой клапанной пружины — Заменить пружину

    и) поломка пружины автоматического натяжного устройства — Заменить натяжное устройство

    к) ослабло крепление шкива-демпфера коленчатого вала — Подтянуть болт

    л) неисправен подшипник генератора — Заменить подшипник

    м) стук подшипника водяного насоса — Заменить насос

    н) стук подшипника направляющего ролика ремня привода агрегатов — Заменить направляющий ролик

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: