Обзор автомобиля «Киа Рио JB» – технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы

Как бы ни старался водитель выбрать идеальное транспортное средство – ничего не получится. Такого просто не существует. Выбор автомобиля зависит от личности, потребностей, количества пассажиров, статуса водителя, от финансов. Какие шаги предпринять, чтобы покупка принесла радость, а не разочарование? Многие владельцы уже приобретенных автомобилей охотно пишут отзывы о своих машинах. Если выбор остановлен на корейских авто, обратите внимание на отзывы владельцев КИА Рио 2.

Большинство покупателей довольны своим выбором, отмечая, что такие автомобили лучше покупать жителям больших городов, женщинам, холостякам. Самая доступная по цене версия «Стандарт», выпускающая седан. Если предпочитаете хэтчбек, обращаете внимание на версию «Комфорт». В серии «Люкс» выпускают и седан, и хэтчбеки с АКП. Эти машины имеют цену повыше.

Экстерьер

Компактный автомобиль, немного увеличивший габариты, по-прежнему относится к классу В. По сравнению с дорестайлинговой версией, Киа стала значительно тяжелее – до 1154 кг. При этом осталась компактной и маневренной.

Внешность Киа Рио 2 почти не изменилась, по сравнению с предыдущей генерацией, что можно увидеть на фото. Владельцы отмечают более выразительную оптику, усовершенствованные формы молдингов. Это делает машину эксцентричной и обаятельной.

Модели 2006 года, выпущенные в кузове европейского типа, имеют правильные пропорции.

Общие динамические характеристики

За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин. Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП. Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.

Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.

Свойства интерьера Рио 2 поколения

Интерьер Киа Рио 2-го поколения видоизменился. В салоне можно наблюдать просторное размещение приборов. Обновленное оформление получила и приборная панель, которая не имеет ничего лишнего. Сидя за рулем, ощущается пребывание в спортивной версии авто, поскольку центральная консоль теперь обращена к водителю.

Качественнее и мягче стали пластиковые элементы салона. Изоляционные характеристики увеличились. Поэтому в Kia Rio II почти не слышно звука колес, мотора.

Объемный салон позволяет пассажирам без проблем расположиться на переднем месте. Сидение водителя регулируется в любом направлении. Пассажирские места снабжены удобными подголовниками.

При увеличенных габаритах авто просторнее стал и багажник. В версии седан – 399 л, Киа Рио 2 хэтчбек – 270 л. При складывании задних сидений можно увеличить объем багажного отделения до 1107 литров.

Багажник киа рио 2

Бюджетность Киа и отсутствие инновационных дизайнерских разработок не нанесли урон качеству салона, обшивки и общего убранства. Интерьер малолитражки позволяет насладиться ездой и пребыванием внутри авто.

Двигатели и трансмиссия

У Киа Рио 2-го поколения было три двигателя: дизельный и два бензиновых. На территории России встречается только 1,4-литровый бензиновый мотор. Выпущенный в 2006 году, он шел в комплекте с МКПП и автоматом.

Мотора в 97 л. с. хватает для езды в городском режиме. Скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит более 14 сек. Поэтому назвать авто быстрым сложно. Мотор отличается экономичностью расхода топлива. При этом на 100 км уходит 8 л при езде по городу, 5 литров – по трассе. В двигателе 4 цилиндра, 16 клапанов.

Мотор в 1,6 л является более мощным. Под капотом имеется до 122 лошадей, поэтому время на разгон в 100 км не превышает 11 секунд. Возможная скорость разгона – 188 км/ч. Автомобиль оснащен механикой и автоматом.

Дизельные двигатели 1,5 CRDI имеют не более 110 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км не затяжной и составляет 11,5 секунд.

Производители заверяют, что ресурса мотора в среднем хватает на 170 000 км. После данного пробега рекомендован капитальный ремонт двигателя. Показатели среднего пробега снижают, если на машине установлена АКПП. Продлить жизнь двигателя можно своевременным обслуживанием (замена масла каждые 8-10 тыс. км), нормализацией режима езды.

Трансмиссия Киа Рио 2-го поколения представлена в 2 вариантах.

КПП Кия:

  • 4 и 5 передач;
  • 4,056 – передаточное отношение главной пары.

КПП на Киа рио

На отечественном авторынке можно приобрести только машину с мотором, объем которого — 1,4 литра.

Обзор технических характеристик

Чтобы лучше понимать, отчего автомобиль до сих пор так востребован на вторичном рынке, нужно знать его характеристики.

Экстерьер и интерьер

Второе поколение «Рио» – образчик сдержанности и лаконичности внешне. Машина не столь проста, какой была первая серия, но в ее чертах отчетливо прослеживаются нотки «биодизайна» начала 2000-х годов.

Внешний вид Kia Rio JB многие обозреватели сравнивали с классическими «Фордами» тех же лет. Машина стала чуть гармоничнее именно после рестайлинга, когда передний бампер был переосмыслен немецким дизайнером. Сегодня экстерьер выглядит несколько блекло, в потоке «серый» авто не выделяется. Но это не мешает ему быть практичной альтернативой многим одноклассникам.

Киа Рио jb2007

Внешнюю неприметность автомобилю можно легко простить за его интерьер. Если сравнивать его с теми же «Логанами» аналогичных лет выпуска, разница очевидна. Салон «человеческий», трехспицевой руль смотрится современно, в отделке использованы не слишком дорогие, но добротные материалы с хорошей шумоизоляцией.

Срок их службы также внушает уважение – если предыдущий владелец или владельцы были хоть немного аккуратны, даже в машины 2009 года выпуска садиться вполне приятно. Насторожить должны лишь чехлы на сиденьях – их материал надежен, и уж если дело дошло до «маскировки», состояние авто ближе к плачевному.

Кузов

На российском рынке Kia Rio JB был представлен только в двух вариантах: хэтчбек и седан. Во всех типах кузова длина авто – 4025 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1695 мм. До рестайлинга машина была ощутимо длиннее – 4240 мм, но корейцы решили слегка пожертвовать размером в угоду большего удобства городской эксплуатации.

Но и масса авто снизилась с 1154 до 1064 кг. Это благоприятно сказалось на динамике.

Двигатель и трансмиссия

С моторной гаммой покупателям не повезло: производитель предлагал только один вариант. Бензиновый G4EE объемом 1.4 литра характеристиками не поражал даже тогда, разгоняясь до сотни за 13,5 сек на МКПП. Потребление топлива в смешанном цикле – около 10 литров, что также не относится к рекордным показателям. Тюнинг атмосферного мотора абсолютно не имеет смысла, так как мощность 97 л.с. повысить все равно не удастся.

Двигатель Киа Рио 2 1.4

Но несмотря на свою простоту и не самые выдающиеся технические характеристики, движок этот – один из лучших образцов корейского двигателестроения. Он тихий, надежный, неприхотливый к маслам, бензину. При степени сжатия 10 мотор без проблем переваривает АИ92 (руководство это разрешает), довольствуется смазками вязкости 5W30, 5W40. Масла «нулевки» ему не требуются.

В части коробок «Киа Рио» JB также ничего экстраординарного покупателям не предлагал: или пятиступенчатая «механика», или 4-ступенчатая АКПП. О трансмиссии сказать нечего – оба варианта на редкость надежны, но на МКПП авто куда динамичнее и заметно экономичнее в зимнее время.

Электроника

Kia Rio 2 JB не зря стал одним из самых массовых автомобилей на российских дорогах. Уровень его оснащения неплохо смотрится даже сегодня (при условии покупки авто в люксовой или предлюксовой комплектации):

  • полноценный климат-контроль или кондиционер в версиях «поплоше»;
  • передние сиденья с подогревом – опция, незаменимая российской зимой (задние пассажиры обделены);
  • две фронтальные подушки безопасности, EBD и ABS – минимальные современные требования к безопасности авто выполняет даже сегодня;
  • магнитола – в контексте современных реалий смотрится «бедным родственником», но заскучать в дороге все равно не даст, исправно читая диски;
  • бортовой компьютер предельно скуп на опции, но расход покажет;
  • электрические подъемники стекол и центральный замок.

По сравнению с Rio последних генераций «Киа Рио» JB выглядит аскетично, но все необходимое для повседневной эксплуатации в машине есть.

Если же покупателю повезет отыскать «живой» экземпляр с дополнительными пакетами, ко всему вышеперечисленному добавится подогрев лобового стекла и полный электропакет, включая аккумулятор увеличенной емкости. С последним машина будет охотнее заводиться холодной зимой.

КППП, вид и расход топлива

«Аппетиты» «Киа» JB модели Rio прямо зависят от типа трансмиссии авто.

Усредненный расход бензина, л
Условия эксплуатацииТрассаГород Смешанный цикл
АКПП5.810.38.1
МКПП5.69.97.2

Комплектации

Как и в прочих случаях, «Киа Рио» JB образца 2010 года широтой ассортимента владельцев не баловала. Предлагалось лишь три варианта оснащения:

  • «Стандарт», способный порадовать автомобилиста кондиционером и подушкой безопасности;
  • «Комфорт» – дополнительно имеются регулировки водительского сиденья по высоте, центральный замок, электрические стеклоподъемники;
  • «Люкс» – климатический контроль вместо кондиционера, сиденья и зеркала с обогревом, EBD и ABS, противотуманные фары, штатная мультимедийная система.

Ходовая

Особых откровений от ходовки ждать не нужно, но удивить она может многих владельцев современного В-класса:

  • независимая подвеска спереди;
  • полунезависимая ходовая сзади.

Вопреки дальнейшей корейской «традиции» настроена вся система очень хорошо. Подвеска Kia Rio JB образца 2010 года обладает неплохой энергоемкостью, помогая автомобилисту спокойнее переживать езду по российским дорогам. Нет ни раскачки, ни лишней зажатости благодаря удачно подобранным стойкам и пружинам.

Kia Rio 2010 салон магнитола

Единственная проблема – заявленный производителем клиренс 155 мм реальным показателям (если смотреть по нижней точке) не соответствует. Частичное решение – замена колес на более высокопрофильные.

Технические особенности «Киа-Рио» 2

Переднеприводная малолитражка оснащена передней пружинной подвеской независимого типа МакФерсон. Имеется стабилизатор устойчивости, гидравлические амортизаторы. Задняя часть авто оснащена полунезависимой пружинной подвеской.

Технические характеристики тормозной системы улучшены.

Оснащение Киа:

  1. Дисковые тормоза спереди. Вентилируемая система, укомплектованная плавающей скобой.
  2. Барабанные тормоза сзади с функцией для автономной регулировки зазоров в режиме автомат. Присутствует вакуумный усилитель.

Колесо управления — реечного типа. Есть возможность изменять уровень наклона руля, внутри которого встроена подушка безопасности.

Седан или хэтчбек Киа Рио

Несмотря на то, что второе поколение продолжает относиться в В-классу, габариты авто претерпели внушительные изменения. Они коснулись, как седана, так и хэтчбека. Ранее седан по длине не превышал 4 240 мм, теперь он увеличился на 10 мм. Хэтчбек вырос с 3 990 до 4 025 мм. При этом остальные параметры не изменились. Колесная база также осталась прежней и составляет 25 см. Высота клиренса – 15,5 см.

Масса авто, несмотря на увеличение длины кузова, стала меньше. Ранее Киа Рио 2 весила 1 154 кг, после рестайлинга в 2009 году вес снаряженной машины не превышает 1 064 кг.

Достоинства мотора Киа Рио 1.6

Отличный расход топлива. В спокойном стиле вождения и смешанном цикле автолюбитель добивается среднего потребления АИ-95 в пределах 6 литров. В современном понимании это достойный показатель среди любого класса. Параметр достигается благодаря хорошей сборке, отсутствию больших зазоров в сопряжении деталей, качеству материала и грамотной настройке электронного блока управления Kia Rio. Высокие характеристики мощности и удельного соотношения показателя на единицу массы (силы/кг веса). Этот параметр — один из лучших в классе, и вкупе с другими достоинствами позволяет с уверенностью заявлять о модели, как о самой динамичной в своём сегменте. Разгоняется авто до заветной сотни за 10.3 секунды, по заверениям производителя. Отличная эластичность мотора Kia Rio. Параметр достигается оптимальным распределением характеристик между трансмиссией и мотором. Это позволяет водителю уверенней чувствовать себя в любой дорожной ситуации. Речь не идёт о спокойной езде по городским улочкам: запаса мощности хватит с лихвой для обгонов и перестроений в пределах ПДД.

Комплектации

Второе поколение Киа имеет 3 модификации – люкс, комфорт, стандарт. В каждой комплектации — свои достоинства:

  1. Стандарт – предусматривает наличие ручных стеклоподъемников, кондиционера, подушки безопасности на водительском месте. Руль можно настраивать по высоте.
  2. Комфорт – с электроподъемниками всех боковых стекол, обогревом зеркал, электроприводом, центральным замком. Улучшено качество безопасности: подушки предусмотрены не только для водителя, но и пассажира спереди. Возможность регулировать водительское кресло по высоте. Установлен кондиционер и стеклоочиститель заднего стекла.
  3. Люкс – предлагает АБС, противотуманные фонари, климат-контроль, функцию обогрева кресел спереди. За безопасность отвечают фронтальные подушки.

Салон киа рио 2 люкс комплектация

При заказе авто покупатель может за отдельную плату установить на автомобиль электропакет, подогрев стекла, спойлер и другие «нужности». Есть возможность заказать более комфортную отделку салона, изменить внешность авто.

Преимущества автомобиля

Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:

  1. Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
  2. Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
  3. Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
  4. Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
  5. Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
  6. Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
  7. Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
  8. Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
  9. Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
  10. Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.

Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.

Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.

То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектация автомобиля

Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.

Разбор полетов

Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.

Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.

Автор Сергей Жебаленко, журналист.

Минусы

Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:

  1. Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
  2. Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
  3. Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
  4. Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
  5. Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
  6. Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
  7. Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
  8. Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
  9. Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
  10. Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.

киа рио 2 езда по снегу

Среди минусов модели можно выделить и невозможность передвигаться на авто по сельской местности в плохих погодных условиях. Проблематична и езда по снежным наносам.

Достоинства, недостатки, возможные проблемы

К положительным чертам Kia DE JB Rio следует отнести:

  • неплохую шумоизоляцию и общий уровень комфорта;
  • долговечность и настройки подвески;
  • неприхотливость двигателя, КПП;
  • если удастся найти авто «в жире», водителя порадует неплохая оснащенность.

Ресурс мотора при мало-мальски адекватном уходе составляет далеко за 200 тысяч.

Слабые стороны авто

Есть у Kia DE JB Rio 2010 свои недостатки:

  • четырехступенчатая АКПП старого образца при зимней городской эксплуатации удивит владельца расходом топлива;
  • клиренс, заявленный корейцами, по факту заметно меньше – это нужно учитывать автомобилистам из регионов, где администрация самоустраняется от чистки дорог зимой;
  • кондиционер охлаждать салон может, но делать это он будет шумно;
  • бак объемом всего 45 литров – с учетом топливного аппетита авто на АКПП, хватает его ненадолго;
  • еще хуже дела обстоят с бачком стеклоочистителя – туда помещается всего 2 л жидкости;
  • ремень в системе ГРМ требует к себе внимания, общая конструкция узла не приветствует его замену в придорожных сервисах (перед установкой нужно тщательно перечитать мануал).

Еще один недостаток Kia DE JB Rio 2011 года и более ранних – их цена. Даже сами владельцы считают, что стоимость машин этой модели на вторичном рынке существенно завышена.

Возможные проблемы

При покупке авто с пробегом к некоторым моментам лучше быть готовыми заранее:

  • после 150 тысяч гидравлический усилитель требует к себе внимания – если не проводилась замена жидкости по регламенту, возможен выход из строя насоса ГУРа (после покупки обязательно смотреть на ее цвет);
  • из-за слишком низкого расположения стартера нередки проблемы со втягивающим реле – в непогоду межсезонья его постоянно закидывает грязью и реагентами, что не лучшим образом сказывается на сроке службы запчасти;
  • провод массы под капотом не изолирован, отчего постепенно сгнивает – горят предохранители, лампы;
  • довольно больная тема – щетки генератора, стоимость которых может неприятно удивить (а менять их на авто конца «нулевых» придется);
  • если предыдущий владелец «не заморачивался» своевременной заменой свечей, можно сразу покупать катушки – с ними точно будут проблемы.

Также за излишне крупноячеистой решеткой радиатора нужно ставить дополнительную защиту.

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

По отзывам, у Киа Рио 2 маленький ресурс работы ступичных подшипников. Детали выходят из строя уже через 50 км пробега. Это обусловлено использованием резины с низким профилем, наличием жесткой подвески. Другие слабые стороны автомобиля:

  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Стойки и крыша защищены не должным образом. При небольших сколах или царапинах на поверхности проявляется ржавчина. Она быстро разрастается по кузову. Больше всего подвержены коррозии передние части машины.
  2. Проблемы с запуском мотора в холодное время. Виной тому может стать выход из строя системы подачи топлива, износ свечей и пр.
  3. Слабые стойки стабилизатора. На них идут чрезмерные нагрузки, поэтому через 15-20 тысяч пробега они ломаются. Езда в таком состоянии не доставляет удовольствия, поскольку автомобиль становится неустойчивым. Неровное дорожное полотно отражается на подвеске, водитель и пассажиры чувствуют каждую ямку.
  4. Столкнуться с заводским браком можно при обнаружении проблем с рулевым управлением. Поломка обнаруживается не сразу, а только после 50-70 тысяч километров пробега. В рулевой колонке появляются стуки, которые в дальнейшем приводят к заклиниванию руля.
  5. Проблемы с отоплением. Владельцы отмечают, что часто сталкиваются с выходом из строя термостата, регуляторов холода и тепла. Нередко в системе появляется охлажденный воздух и накапливается осадок.
  6. Проблемы с двигателем и его комплектацией. Некоторые конструкторские особенности мотора не позволяют разобрать ряд элементов и узлов. При этом владельцу приходится оплачивать лишние детали во время ремонта. Не отличается надежностью и алюминиевая головка цилиндров. Минимальный перегрев двигателя приводит к сбоям в моторе. Это ведет к дорогому ремонту.
  7. Сбои при заводке. Чаще всего покупатели отмечают, что стартер может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов. Проблема, как правило, связана с работой втягивающего реле. Но без помощи специалиста и проведения ряда тестов выявить «виновника» поломки сложно.

Слабые места Кия Рио 2 проявляются не только из-за имеющегося заводского брака. Виновником неисправностей часто становятся сами автовладельцы.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Отзывы владельцев о Rio 2

У Kia Rio 2 после рестайлинга отзывы значительно улучшились. Владельцы отмечают лишь несколько нюансов. Среди них:

  1. Небольшой клиренс, что неудобно при езде по отечественным дорогам.
  2. Жесткость подвески. Приходится на себе ощутить все прелести неровного покрытия.
  3. Минимальные опции в базовой комплектации.

Главными достоинствами, по описанию владельцев, считается эргономичность автомобиля, комфорт и хорошая управляемость.

Киа Рио 2 – семейный автомобиль, который изначально выпускался на индонезийском, корейском, филиппинском и эквадорском заводах (до 2011 г). В 2010 рестайлинговая Киа Рио 1.4 сошла с конвейеров калининградского Автотора. Производители постарались учесть все пожелания автовладельцев, устранить недочеты, выявленные при эксплуатации первой модификации. В целом Kia Rio 2-го поколения – достойный автомобиль. Он подходит для передвижения по городу и за его пределами, и позволяет экономить на топливе и обслуживании.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.

Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности.

Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: