Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества
22 07 2010 Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев

Поделиться

Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный – это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина. Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный… Садясь в него, сразу понимаешь – вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) – «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки. Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно. Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили – опции, к которым автомобиль просто прилагается.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу. Что скажешь – старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками – беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG. Разберем его подетально, итак…

Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии – вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена. В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки – все дорого, без экономии.

В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо). Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос – положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций. Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике. К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита. Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам. Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет. Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено. Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Руль на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) взят не откуда-то, а со старшего брата Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC). Кому-то это может польстить, а кого-то насторожить – не велик ли он для Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). С чего бы? Хороший удобный руль.

Данные с климат-контроля Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) отображаются на общем со стереосистемой мониторе. Шаг кондиционера составляет один градус (к сведению, в пятом Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 5) температуру можно было варьировать точнее – по полградуса). Для наглядности, над регулятором загорается выбираемое значение температуры, поэтому гадать не приходится.

О прохладе в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) поговорили, теперь пара слов об обогреве. Подогреве сидений. На приборной консоли вы не найдете привычных кнопочек подогрева. Хитрые немцы сэкономили место и расположили кнопки обогрева прямо на «барашках» климат-контроля. Обогрев имеет четыре степени интенсивности работы. При максимальном накале он, думаю, проберет даже сквозь сторожевой тулуп.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кнопки управления которыми расположены по левую руку от водителя на двери – классика. Там же находится уже ставшая нормой кнопка блокировки всех стеклоподъемников. Такая удобная деталь поможет сконцентрироваться водителю на дороге, а не переживать о том, чтобы расшалившийся ребенок себя ненароком не покалечил. Кстати, не будем далеко убирать руку, на этой же панели находится джойстик регулировки зеркал Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Все рядом, ничего искать не надо.

Поговорим немного о мелочах: кармашках, бардачках и нишах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Хотя как можно назвать мелочью такой большой и вместительный подлокотник, как у Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Широкий, выдвижной, удобный, он скрывает в себе практичное отделение, куда влезет очень многое: и карта, и нетбук, и диски с музыкой. Собственно, что туда класть решайте сами, наше дело заметить – если торопитесь, выходя из машины, не забудьте проверить, не забыли ли вы нужное именно в подлокотнике, так как бардачок перед передним пассажиром многие открывают по инерции, а подлокотник настолько гармонично и незаметно прячет в себе предметы, что не мудрено облазить всю машину в поисках «потери», а затем случайно обнаружить ее там. Проверено на собственном опыте.

Вместительный перчаточный ящик Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), имеет 2 отделения, одно из которых – ниша сверху, в которой легко может поместиться увесистая папка формата А5. Бардачок подсвечивается, охлаждается, а также прячет внутри себя выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Имеет трапецеидальную форму, чуть суженную ближе к двери. Не акцентируя дальше внимание на мелочах, можно сказать, что в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) достаточное количество ниш и углублений, а в карманах по бокам передних кресел помещается двухлитровая бутылка воды.

Немного удивило наличие ручки над водительской дверью Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), если пассажирам и подобает держаться за ручки при лихих заносах, то водителю пристало в это время держаться за руль. Куда логичнее было бы поместить туда очечник, но немцы предпочли отвести под очки нишу перед передним светильником.

Спускаясь ниже, обратим внимание на коробку передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). В нашей комплектации была семиступенчатая DSG. Это настоящий прорыв, ведь она гораздо эффективнее, спортивнее и комфортнее своих 4- и 5-ступенчатых родственников. На российских дорогах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) так же ездит и с пятиступенчатой механикой, но речь не о ней. Совокупность прямого переключения трансмиссии с двигателем TSI позволило добиться существенной экономии расхода топлива – почти на одну треть (28%, если быть точнее), сейчас расход бензина на 100 км/ч составляет всего 6 литров. Также это значительно снижаются вредные выбросы в атмосферу, если для кого-то это важно.

Позади рычага коробки передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) видны кнопки включения и выключения ASR – противобуксовочной системы, которая притормаживает буксующее колесо, одновременно снижая обороты двигателя.

Багажник Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) почти не изменился. Емкость осталась прежней – 350 литров. Имеется возможность складывания спинки задних сидений посекционно. Также спинка заднего сиденья Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) приспособлена для перевозки длинномерных предметов – в ней имеется специальный проем за подлокотником. А для того, чтобы ваши покупки равномерно распределились по багажнику и не болтались-катались в дороге, по бокам имеются 4 удобных крючка для крепления. Приятным нюансом является 12-вольтная розетка: в нее можно подключить холодильник, фонарь или компрессор.

Нельзя не сказать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) вообще называют самым тихим автомобилем в своем классе – и с этим трудно поспорить.

ПРО салон Volkswagen Golf 6

Как и в пятом поколении, Golf тешит водителя большим объемом пространства в салоне, особенно это продемонстрировано сидящим сзади- фирменная задняя стойка обеспечивает большой запас пространства, над головами сидящих на втором ряду сидений. Машина оснащена той же многорычажной подвеской, что устанавливалась на предыдущую машину. Она обеспечивает очень точное и в то же время комфортное прохождение поворотов. По шумоизоляции Golf как и ранее один из лидеров, мало кто может ехать так же тихо как родоначальник класса автомобилей C.

Если машина используется как семейный автомобиль, то тишина в салоне довольно важный параметр, ведь каждый день ездить на машине с ревущим двигателем и другими шумами утомительно.

Багажник Golf вместит в себя 350 литров без трансформации салона, но если сложить задний ряд сидений, то его объем возрастет до 1305 литров. Багажник по объему равен предыдущей модели. Ведь силовая конструкция осталось прежней, такой же как у пятого поколения. Первый Golf начал выпускаться еще в 1974году, с тех пор каждое следующее поколение легковушки становилось более современным и радовало более высокими ходовыми качествами. Но фамильные черты Golf уважаются, и внедряются в новые поколения Golf даже сегодня- спустся почти 40 лет.

Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Боковые зеркала заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) мало изменились по сравнению с зеркалами предшественника. Да, появились небольшие повторители указателей поворота, но при этом размер зеркал остался таким же, а хотелось бы, конечно, побольше. При этом обзорность в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) удовлетворительная, и водитель легко может подстроить зеркала даже в движении.

Зеркало заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) большими размерами тоже похвастаться не может, зато, благодаря автоматическому затемнению водитель не будет ослеплен дальним светом, отразившимся в зеркале. Система фотодатчиков чутко контролирует степень освещения и махом затемняет внутреннее зеркало в случае необходимости.

Один из приятных сюрпризов – фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), которые оснащены автоматической системой освещения поворотов, что позволяет при движении по извилистой дороге не заботиться о включении противотуманных фар для лучшего освещения обочин. За вас все сделает умный компьютер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), стоит только повернуть рулевое колесо на достаточное количество градусов и фары начинают «косить» туда же. Есть более дешевое решение данной проблемы – дополнительная лампа в углу фары, которая загорается при повороте руля (как у Ситроен С5 (Citroen C5) или Нисан Тиана (Nissan Teana)), но, как говорилось, на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не экономили.

ПРО двигатель Volkswagen Golf 6

Сегодня Golf – одна из самых дорогих машин в классе. Это не совсем вяжется с названием Volkswagen- автомобиля для народа или народный автомобиль. Сегодняшний Golf чаще всего имеет под своим капотом два двигателя: 1.6, это атмосферный двигатель который еще не успел попасть под влияние последней тенденции Volkswagen- устанавливать турбированные двигатели меньшего объема.

Очень хорошо что этот, пусть не самый мощный, но очень надежный агрегат присутствует в моторной линейке шестого Golf. Именно благодаря этому мотору Golf и в дальнейшем будет считаться очень надежным и без проблемным автомобилем. Да, двигатель объемом 1.4 литра и оснащенный системой TSI развивает большую мощность и крутящий момент, здесь 122, а не 105 лошадок. На более мощной машине приятней ездить, обгоны совершаются проще и быстрее, легче подъем на гору. Но срок жизни любой турбины значительно меньше чем двигателя внутреннего сгорания и если владелец автомобиля планирует ездить на нем более 100 000 км, то скорее всего ему прийдется столкнутся с ремонтом данного, очень не дешевого узла автомобиля.

Технологии Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) напичкан технологиями до отказа. Здесь и ESP нового поколения, и ABS, и MSR, и противобуксовочная система, и много других чудес. Перечислять можно долго. Немцы за безопасность горой! Количество подушек безопасности может быть разное, в зависимости от комплектации. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что необходимо при перевозке на переднем сидении маленького ребенка в детском кресле, повернутом спиной к движению.

Также не пройдем мимо маленького, но очень полезного девайса. В поворачивающейся эмблеме Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) скрыта маленькая камера заднего вида, которая автоматически выдвигается и облегчает парковку автомобиля задним ходом.

Мотор Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

И, заканчивая наш тест-драйв, поговорим немного об одном из сердец Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – о двигателе. Как ни странно, наибольшей популярностью пользуется слабенький двигатель всего на 80 л.с. объемом 1,4 литра. Хотя, что тут странного, ведь у него по паспорту на 100 км/ч уходит всего-навсего 6,4 литра бензина. У нас Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) был посильнее – с 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. Малое по сравнению с конкурентами количество лошадей пусть вас не пугает. Настоящая мощность прячется не в «лошадях», а в ньютон-метрах. «Лошади» хороши только для скорости и проявляют себя лишь на высоких оборотах. При этом готовьте деньги на увеличившийся транспортный налог и на сожженный лишний бензин.

Благодаря интеллектуальной инновационной технологии TSI, 7-ступенчатой коробке передач DSG с двумя сцеплениями обеспечивается комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Это значит, что Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) плавен при разгоне и быстрее конкурентов с АКПП. Помимо этого, 7-ступенчатая коробка передач DSG существенно снижает расход топлива.

Как хорошо, что живы еще «чистые немцы», автомобили, которые по праву считаются лучшими в мире (не хотелось бы, чтобы их постигла судьба «чистых англичан»). Сильный, уверенный, городской – такой Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Быть иным для него – преступление. Мы бы не поняли. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) заслуживает высокого звания своим спокойным нравом, надежностью и безусловной комфортностью.

Официальная фотогалерея Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Автор: Анастасия Шишлова

Фотограф: Ехенов Роман

Теги

Сильные стороны автомобиля: Volkswagen Golf 6. Честный обзор и отзыв

В сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны автомобиля, родоначальника гольф класса – Volkswagen Golf 6, который производился с 2008 по 2013 годы

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: VOLKSWAGEN GOLF 6. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

Добрый день, в сегодняшнем материалемы рассмотрим сильные стороны

автомобиля, родоначальника гольф класса –
Volkswagen Golf 6
, который производился с 2008 по 2013 годы. В статье будут рассмотрены самые основные преимущества, которые выявлены владельцами
Гольф
в 6-ом поколении в процессе эксплуатации и обслуживания,а также специалистами технического обслуживания, исходя из их мнений о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля.Кроме того, в заключении обзора мы оценим качество, надежность, доступность основных и расходных комплектующих
Golf 6
, а также выясним на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке поддержанных транспортных средств.

Фольксваген Гольф 6 является автомобилем компактного класса произведенным немецкой компанией Volkswagen Group. Данная модель создана на платформе с маркировкой PQ35 и серийным номером А5 platform, также как и предыдущее поколение Гольф 5. Шестое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне, осенью 2008 года. Автомобиль производился с 2008 по 2013 годы в Германии. Гольф 6 поставлялся дилерам в следующих комплектациях: базовой Trendline с атмосферным двигателем 1.6 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; базовой Trendline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; оптимальной Comfortline с атмосферным двигателем 1.6 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; оптимальной Comfortline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; максимальной Highline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; максимальной Highline с атмосферным двигателем 2.0 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач и максимальной Highline с форсированным турбированным двигателем 2.0 литра GTI, механической или автоматической (DSG) коробкой передач.

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Volkswagen Golf 6, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Сильные стороны автомобиля Golf 6

выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания
:
– Все модели 6-го гольфа оснастили фарами дневного света с интегрированным дневным светом в ответ на обязательные правила в Европе дневных ходовых огней, что поспособствовало повышению безопасности автомобиля и при этом он не подорожал благодаря новой технологии;

– Обновилась передняя часть модели, которая стала выглядеть очень динамичной и подтянутой в отличие от 5-ого поколения гольфа. При этом дизайнеры доработали передние крылья, бампера, фары, двери и пороги автомобиля;

– Модель получила огромное количество бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус. Бензиновые двигатели:

1.4 литра, атмосферный (80 л.с. с 16 клапанами) (производство с 2008 года); 1.6 литра, атмосферный (102 л.с. с 8 клапанами) (производство с 2008 года); 1.2 литра с турбиной (86 и 105 л.с.) (производство с 2010 года); 1.4 литра с турбиной (122 и 160 л.с.) (производство с 2008 года); 2.0 литра с турбиной (211 л.с.) (производство с 2009 года в спортивной версия GTI); 2.0 литра с турбиной (271 л.с.) (производство с октября 2009 года, в версиях Golf R 2.0); 2.0 литра с турбиной (235 л.с.) (производство с 2011 года с ограниченным количеством экземпляров для Golf GTI “Edition 35”).
Дизельные двигатели:
1.6 литра с турбиной (90 и 105 л.с.) (производство с 2009 года); 2.0 литра с турбиной (110 и 140 л.с.) (производство с 2008 года); 2.0 литра с турбиной (170 л.с.) (производство с 2009 года);

– Базовый атмосферный двигатель в 1.4 литра с 4-мя цилиндрами и 16-ти клапанами является очень надежным и проверенный временем. Такой мотор не предназначен для быстрой езды, однако он спокойно и без проблем довезет из пункта “а” в пункт “б” и обратно. Сильной стороной такого двигателя является простая конструкция, высокая ремонтопригодность и дешевый сервис. В редких случаях такой моторой начинает брать масло, если такое и случается, то это происходит не ранее, чем в 250-280 тысячам километров пробега;

– Атмосферный двигатель в 1.6 литра с 8 клапанами является эволюционным мотором, который прекрасно себя зарекомендовал на Шкода Октавия 1-го поколения. Мотор довольно шустрый и при этом потребляет чуть больше топлива. Мотор может начать подъедать масло не ранее 300 тысяч километров пробега;

– Турбированные двигатели с 2 литрами и аббревиатурой “TSI” представлены старыми моторами с маркировкой ЕА113, и ременным типом ГРМ. Более новые моторы получили маркировку ЕА888 и цепной привод. Ременные двигатели являются более надежными и предпочтительными. Такие моторы не имеют проблем с чрезмерным потреблением масла и преждевременным выходом из строя роликов натяжителя системы ГРМ;

– Дизельный двигатель в 1.6 литра и турбиной по своей конструкции напоминает 2.0 литровый турбодизель, только без такого элемента, как уравновешивающий вал. Компактный двигатель в 1.6 литра надежный и ремонтопригодный, даже в гаражных условиях;

– Система полного привода 4Motion, которой оснащались некоторые модификации модели Гольф 6. Если рассматривать конкурентов в данном сегменте и классе, то можно сказать с полной уверенностью, что ни у кого подобной системы не будет. В данном поколении немцы используют электрогидравлическую муфту под названием Haldex 4-го уровня;

– Почти половина выпущенных Гольф 6 снаряжены автоматизированной коробкой передач с 2-ым сцеплением под названием DSG.

Заметим, что надежной у немцев является DSG с 6-ю скоростями и мокрым сцеплением. Такая система способна служить до 200 тысяч километров пробега, а потом возможны вливания средств в замену некоторых ее элементов;

– Гольф 6-го поколения получил 4 вида подвески. Кроме базовой, в автомобиле устанавливалась усиленная, для эксплуатации в суровых условиях с высокими нагрузками, спортивная подвеска и адаптивного типа с изменяемой жесткостью амортизаторов. Наиболее надежной подвеской является базовая. В таком типе подвески амортизаторы способны проходить до 250 тысяч километров пробега;

– Рычаги, шаровые опоры, а также втулки передней подвески в 6-ом поколении Гольфа являются полностью взаимозаменяемыми. Шаровые опоры имеют срок службы аж до 150 тысяч километров пробега. Сайлентблоки выхаживают в среднем до 120 тысяч километров. Подвеску Гольфа исходя из выносливости можно с уверенностью назвать крепким хорошистом;

– Шасси автомобиля получилось очень выносливым и надежным. Если выбирать заднюю подвеску балочного типа, то в принципе про нее можно вообще забыть на 200-250 тысяч километров;

– Электрика автомобиля является надежной и редко ломающейся, а также выходящей из строя. Особенной надежностью хочется отметить элементы приборной панели, освещения внутреннего и внешнего пространства, элементы управления зеркалами бокового вида, подогрева сидений, климат-контролем или кондиционером;

– Интерьер немецкого Гольфа 6-го поколения не стареет из года в год. Он является по немецки практичным, эргономичным и по педантски сделанным, где все на своих местах и интуитивно понятно какой рычаг, за что отвечает;

– Высокое качество лакокрасочного покрытия. Шелушение и царапание порогов автомобиля – в прошлом. Хоть краска и на водной основе, как на большинстве современных автомобилях, однако производитель добавляет специальную химическую, при этом безопасную формулу, которая обеспечивает высокую сопротивляемость ЛКП внешнему воздействию;

– Салон отлично скрывает свой истинный возраст, при этом не отображая признаков износа и старения даже после 200 тысяч километров пробега. Дело все в том, что при производстве автомобиля применяется качественных пластик и металл;

– Кузов автомобиля произведен из алюминия и вставками безопасности в виде жестких ребер из нержавеющей стали. Качество металла находится на очень высоком уровне. Не зря немцы дают гарантию от ржавчины на кузова аж на 12 лет. Столько гарантии уже никто не дает из современных автомобильных производителей.

Volkswagen Golf 6 сложно назвать революционным в отличие от 5-го поколения модели. Однако автомобиль явился нам доработанным, усовершенствованным, так сказать – зрелым. Проблем у автомобиля стало на порядок меньше, чем у 5-го поколения. Серьезных проблем можно избежать при выборе более надежного и проверенного временем двигателя, а также соблюдения регламента обслуживания автомобиля.

Golf 6 обладает большим количеством сильных сторон, однако при покупке поддержанного автомобиля стоит обратить внимание в первую очередь на двигатель, лучше обойтись бензиновым атмосферником, во вторую очередь на тип подвески, самой надежной будет та, которая предназначена для суровых условий эксплуатации и в-третьих, виду комплектации автомобиля, так как базовые версии довольно пустые. Golf 6 достойно занимал и занимает высокое место на рынке новых и поддержанных легковых транспортных средств. Автомобиль отлично подойдет для города и для загородных трасс с не качественным дорожным покрытием.

Видео: “Сильные стороны автомобиля Volkswagen Golf 6”

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и преимуществах легкового автомобиля Volkswagen Golf 6, благодаря отзывам владельцев, мнениям автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Большой выбор двигателей и типов комплектаций сыграли на руку немецким автомобильным производителям, что позволило за 5 лет выпуска Гольф 6, продать почти 500 тысяч экземпляров данной модели. Цена на поддержанный автомобиль, так как новый уже не выпускают является справедливой и оптимальной по отношению к качеству основных узлов, агрегатов и комплектации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ
,
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: