Компания Фольксваген обнародовала данные об обновлении одного из своих популярных авто. По всей видимости, текущий рестайлинг Гольф 7 2017-2018 является последним в рамках седьмого поколения модели — в 2021 г. немецкий автогигант планирует выход Гольф 8, следующего поколения этой модели среднего класса.
Пока мы ждем восьмерку, седьмое поколение получает рестайлинг, в рамках которого изменениям подверглись практически все модификации серии Golf. Это два варианта хэтчбека (трехдверный и пятидверный), спорт-версия GTI, универсал Variant, а также модель Golf R с двигателем повышенной мощности.
Машина имеет давно сложившийся канонический образ, поэтому, чтобы отличить новый вариант знаменитого хэтчбека от предыдущего, необходимо взглянуть на него повнимательнее. В обновлении основной упор был сделан на изменении дизайна интерьера и усовершенствовании технологической составляющей автомобиля.
В данной статье мы детально рассмотрим подробности рестайлинга Фольксваген Гольф 7 2017-2018.
Внешний вид
Автомобиль сохранил свои прежние габариты: длина — 4255 мм., ширина — 1799 мм., высота — 1452 мм., колесная база — 2637 мм.
При ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые отличия. Так, например, в новом варианте фары головного света слегка изменили форму, получив новое техническое оснащение.
Если предыдущая версия предлагала биксеноновые лампы, то Гольф 7 в рестайлинге 2017-2018 обзаведется галогенными фарами в базовой модели, а более дорогие модификации получат светодиодную технологию.
Изменилась и конфигурация переднего бампера. Получив новый ребристый дизайн слегка припонятых центрального и боковых воздухозаборников, модель стала выглядеть более агрессивно. Также добавляет выразительности автомобилю хромированная планка радиаторной решетки, имеющая своеобразное продолжение в виде светодиодной окантовки фар.
Поменял свое расположение радар адаптивного круиз-контроля — он перенесен из-под воздухозаборника за фирменный бейдж Фольксваген на решетке радиатора.
В некоторых версиях Фольксваген Гольф 7 оформление переднего края будет несколько отличаться. Например, спортивный и гибридный варианты будут характеризоваться чуть измененным цветовым решением для основных элементов фронтальной части.
Сзади седьмой Гольф практически сохранил прежнее расположение элементов с традиционным для себя сдержанным стилем. Из нововведений здесь можно отметить только светодиодные габаритные огни, которыми будет оснащена уже базовая комплектация, а в более продвинутых версиях появятся динамические указатели поворотов с ярко-оранжевым светом.
В целом, с новыми штрихами в оформлении экстерьера Фольксваген Гольф 7 приобрел более современный и свежий вид. При этом была сохранена общая концепция автомобиля, успевшего стать культовым.
Произведенные дизайнерами доработки смогут поддержать модель на верхних позициях в рейтинге самых продаваемых машин в ближайшую пару лет, пока ей на смену не придет восьмерка.
Особенности дизайна нового кузова
Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.
Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг
В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.
Фольксваген Гольф 7 2021 года
Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.
Интерьер рестайлингового Гольф 7
Большая часть изменений приходится именно на внутреннее оформление и оборудование. Новые дизайнерские решения с использованием углеродного волокна предусмотрены для приборной панели, центральной консоли и дверей.
Кресла также отличаются новым обивочным материалом с расширенной цветовой гаммой. Можно сказать, что в рестайлинге 2017-2018 Гольф 7 выглядит более спортивно. Команде Фольксваген удалось заметно освежить интерьер, избежав при этом лишних затрат.
Технологическая начинка автомобиля также была затронутая модернизацией. Значительным новшеством здесь является цифровая панель приборов, заменившая собой аналоговые инструменты контроля. Теперь основные показатели, а также трехмерные навигационные карты, будут показываться на двенадцатидюймовом цветном экране. Пять программируемых профилей отображения обеспечат «приборке» отличную информативность.
информационно-развлекательной системе Discover Media занимает увеличенный (с пяти дюймов до восьми) сенсорный экран. При этом улучшилось и его разрешение (800х480 против 400х240 пикселей в старом варианте).
В более дорогих модификациях рестайлинговый Гольф 7 будет оборудован продвинутой системой Discover Pro. Этот «инфотейнтмент» также получил усовершенствованный дисплей с диагональю 9 дюймов и разрешением 1280х640 пикселей. Поддерживается возможность управления голосом и жестами.
Набор электронного оборудования и технологический функций в разных комплектациях может включать следующие компоненты:
- DVD-проигрователь;
- система навигации;
- система цифрового радио DAB+;
- разъемы и слоты для подключения мобильных устройств и внешних накопителей (USB, AUX, SD);
- программное обеспечение для работы с мобильными оперативными системами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
- карта памяти SSD на 10 Гб;
- беспроводная зарядка.
Интерьер и электронная «начинка»
В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.
Интерьер
Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.
12.3-дюймовая панель приборов
Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).
Безопасность
Рестайлинг Гольф 7 2017-2018 коснулся и безопасности. Традиционный для марки набор «ассистентов» был дополнен новыми функциями, основанных на новейших компьютерных технологиях. Например, инновацией для Гольфа является система превентивной защиты пассажиров. На потенциально опасную ситуацию система реагирует не только подготовкой воздушных подушек и натяжением ремней безопасности, но и экстренным закрытием окон.
Также за безопасность движения будут отвечать следующие вспомогательные системы:
- система автоматического торможения;
- система обнаружения пешеходов;
- автопилот для движения в пробках;
- сдвоенная система слежения за дорожной разметкой и адаптивного круиз-контроля;
- улучшенная версия парковочного ассистента с полуавтоматическим режимом;
- ассистент при маневрировании с прицепом.
Технические характеристики
Для обновленного автомобиля компания Фольксваген подготовила сразу несколько двигателей.
Новичок в моторной гамме Гольфа, который был представлен только в прошлом году на Венской моторной выставке, – 1.5-литровый бензиновый двигатель серии EVO. Он обладает мощностью 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Для инженеров компании это очередное техническое достижение, если сравнивать его с предыдущим основным гольфовским 4-цилиндровым двигателем на 125 л.с. объемом 1,4 литра.
Усиленный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, и работающий по циклу Миллера, двигатель может показать ряд преимуществ, в числе которых высокая степень сжатия, система деактивации цилиндров, прямой впрыск топлива под давлением в 360 бар, а также особое покрытие элементов цилиндро-поршневой группы. Экономия топлива при этом оценивается в 4,9 л. на 100 км.
Продолжением дизельной серии BlueMotion, которая уже традиционна для Гольфа, является усовершенствованный турбодизель 1.5 литра. Мощность мотора 128 л.с., пиковая тяга 200 Нм в среднем на 2000 об/мин.
При инерционном движении подобный агрегат способен находиться в дезактивированном режиме до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. По уверениям конструкторов Фольксваген, подобная система заметно снижает расход топлива. В среднем на 100 км. двигатель потребляет 4.6 литров топлива.
Два варианта 2-литровых моторов получила спортивная модификация Golf GTI. Оба двигателя также подверглись доработке в рамках рестайлинга автомобиля. Мощность первого, бензинового, агрегата была увеличена до 230 л.с. (+10). Такую же мощность показывала прежняя версия второго двигателя Performance. В обновленной же комплектации он может выдать до 145 л.с.
В первых моделях двигатели будут совмещены с шестискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, но, как утверждают представители компании Фольксваген, постепенно этот вариант Гольф 7 будет полностью переведен на автоматическую трансмиссию DSG с 7 скоростями. По официальной информации, новая конфигурации моторов повышает экологичность автомобиля — объем выбросов СО2 будет значительно сокращен.
Модель Golf R под капотом будет иметь 4-цилиндровый двигатель с довольно серьезными показателями. Его мощность — 292 л.с., крутящий момент 380 Нм. Мотор будет работать в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией DSG. При этом полный привод будет обеспечивать система 4Motion. Все это позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд.
Как едет?
Уже на 6-8 км/ч при неспешном наборе скорости DSG переходит на вторую. Нужно ускориться? Тогда нажимаем на педаль резче, и коробка возвращается на первую передачу.
«Спешить» переключиться на повышенную передачу – это типичная особенность современных машин. При спокойной езде на скорости около 60 км/ч робот переходит на шестую, а около 70 – уже на седьмую. Как итог в некоторых моментах чувствуется, как мотор тарахтит, ему тяжело ехать на этой передаче. Будь это «механика», то давно включил бы пониженную. DSG считает иначе. Несмотря на такую особенность, других нареканий к работе коробки нет, переключения мягкие и практически не ощущаются.
Мощности для Golf более чем достаточно. Машина не становится болидом, но и не приходится задумываться над тем, успеешь ли ты быстро перестроится или пойти на обгон. Педаль тормоза сперва кажется слишком чувствительной, но спустя пару минут привыкаешь и понимаешь, что такая «хватка» лишь придает уверенности.
Важно отметить, что средний расход тестируемого авто за последние две с лишним тысячи километров составил всего 6,2 литра на «сотню», при этом система старт-стоп была отключена.
К управляемости VW Golf VII вопросов также не возникает, автомобиль рулится довольно прозрачно и уверенно стоит на дороге. Шумоизоляция на высоком уровне, лишние «сверчки» у бэушного экземпляра отсутствуют. Подвеска показалась на удивление мягкой – искусственные неровности можно без проблем преодолевать на скорости 30-40 км/ч.
Комплектации Гольф 7 рестайл
Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S. Типичными элементами данной сборки являются:
- аудиосистема Composition Media;
- обивка сидений из высококачественной ткани;
- подогрев для боковых зеркал заднего вида;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система цифровой связи Car-Net;
- 15-дюймовые литые диски.
Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:
- камера заднего вида;
- бесключевое зажигание;
- навигационная система Discover Media;
- адаптивный контроль шасси;
- система выбора режима вождения;
- 18-дюймовые литые диски Nogaro.
Самый мощный вариант, Golf R, будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:
- аудиосистема Fender;
- адаптивный круиз-контроль;
- система отображения мощности (Performance Monitor);
- система контроля полосы движения;
- мониторинг слепых зон;
- литые диски Pretoria (19 дюймов).