Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.
Микроавтобус выпускается в трех вариантах:
- — пассажирский;
- — универсал;
- — грузовой.
В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.
Посадочных мест может быть от 7 до 10.
Тойота Хайс — технические характеристики
Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:
— 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;
— 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;
— 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;
— 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.
Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:
— 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;
Еще по теме:
— 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;
— 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;
— 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;
— 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.
Расход топлива у Тойота Хайс
зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.
Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.
Рестайлинговая Toyota Hiace 5 поколения для России
Она продавалась у нас с 2010 года по 2021 год. Внешне машина немного изменилась, но главная ее изменение – это появление дизельного мотора (бензиновый 2TR-FE также остался). «Турбодизель» 1KD-FTV имел объем 3 литра и выдавал 136 лошадиных сил. Его ставили и на другие модели Тойота:
- Fortuner;
- Hilux Pick Up;
- Hilux Surf;
- Land Cruiser Prado;
- Regius Ace.
На этом заканчивается официальные поставки Хайс в Россию. Далее нужно рассмотреть другие рынки, откуда к нам приезжают подержанные Hiace.
Аstana Сar
FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал.
Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.
С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.
Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.
407 Views
Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.
В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).
Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.
К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.
Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.
Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Toyota Hiace 5 поколения для России
Это большой микроавтобус, который не попадает в Россию под категорию B, им могут управлять лишь водители, имеющие право управления транспортными средствами категории D. Думается, что производитель ошибся, когда перестал поставлять нам в страну микроавтобусы категории B, этот сегмент рынка с радостью поделили европейские автопроизводители. Машину привезли к нам в 2004 году.
Эта модификация Hiace у нас в стране шла с одним двигателем. Это был бензиновый 2,7 литровый мотор 2TR-FE, развивающий 151 «лошадку».
Toyota Hiace 1989 года
Этот ДВС можно увидеть под капотом и других моделей Тойота, среди них:
- Fortuner;
- Hilux Pick Up;
- Hilux Surf;
- Land Cruiser Prado;
- Regius Ace;
- Tacoma.
Модель убрали с нашего рынка в 2010 году, предложив рестайлинговую версию
Технические характеристики
Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1935 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- передняя колея – 1450 мм;
- задняя колея – 1430 мм;
- минимальный радиус поворота – 10400 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.
Динамические параметры модели:
- максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
- время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);
Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):
- городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
- трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.
Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.
Тойота Туринг Хайс
Это автомобиль для внутреннего рынка Японии с правым рулем. Он выпускался с 1999 года и по 2002 год. По своему исполнению, данный авто очень похож на Toyota Granvia, но Туринг Хайс немного уже. Эта машина рассчитана на перевозку до восьми пассажиров.
Существовали версии с полным приводом и ведущей только задней осью.
Под капотом мог быть бензиновый 3RZ-FE (145 лошадиных сил) или дизельный 1KZ-TE (3 литра и 140 «лошадок»). Дизель встречался еще на таких моделях Тойота, как:
- Grand Hiace;
- Granvia;
- Hiace Regius;
- Hilux Surf;
- Land Cruiser Prado;
- Regius.
Двигатель
Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:
Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:
- объем – 2,7 л;
- номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 241 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:
- объем – 3 л;
- номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 300 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Цена нового и б/у Toyota Hiace
В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:
- стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
- стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.
Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:
- 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
- 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
- 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.
Устройство
Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.
В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.
Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.
В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.
Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.
По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.
1.6 (RH20-30) фургон, мотор 12R
- Мощность: 67 л.с. (49 КВт)
- Тип топлива: бензин
2.0 (RH25-32) фургон, мотор 18R
- Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983
2.2 D (LH20-30) фургон, мотор L
- Мощность: 63 л.с. (46 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1979, 1980, 1981, 1982, 1983
Двигатель 2L
string(10) «error stat» string(10) «error stat»
Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.
Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем.
Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту.
Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.
Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.
2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI
В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.
К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.
Регламент обслуживания 2L
Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.
Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.
TOYOTA HIACE II Wagon (H20)
1.8 (H5G) автобус, мотор 2Y
- Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
- Тип топлива: бензин
2.0 (H5G) автобус, мотор 3Y
- Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
2.2 D (H5G) автобус, мотор L
- Мощность: 67 л.с. (49 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
2.4 D (H5G) автобус, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
2.4 D 4WD (H5F) автобус, мотор 2L
- Мощность: 73 л.с. (54 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1987, 1988
TOYOTA HIACE II фургон (H20)
1.8 фургон, мотор 2Y
- Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
2.0 фургон, мотор 3Y
- Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
2.2 D фургон, мотор L
- Мощность: 67 л.с. (49 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
2.4 D фургон, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989
Toyota Hiace 3 поколения для Японии
Не стоит заостряться на предшественники модели, начнем именно с модели Хайс. Начало продаж случилось в 1982 году. Автомобиль продавался без обновления до 1989 года. Это была хорошая «рабочая лошадка» без чего-то лишнего. Дизайн модели можно охарактеризовать, как спокойный и классический.
Toyota Hiace 2018 malaysia
Производитель предлагал три мотора для данного автомобиля. 2Y – бензиновый 1,8 литровый мотор, его мощность составляла 95 лошадиных сил, его также можно было увидеть под капотом Town Ace. 3Y – это двухлитровый 105 сильный бензиновый ДВС, его ставили также на Hilux Pick Up. L – дизельный 2,2 литровый мотор, его мощность равнялась 72 лошадиным силам.
TOYOTA HIACE III Wagon (H50)
2.0 (RZH102) автобус, мотор 1RZ
- Мощность: 101 л.с. (74 КВт)
- Тип топлива: бензин
2.4 (RZH103) автобус, мотор 2RZ-E
- Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
2.4 4WD автобус, мотор 2RZ-E
- Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
2.4 D автобус, мотор 2L
- Мощность: 78 л.с. (57 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1993, 1994, 1995
2.4 D (LH102) автобус, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
2.4 D 4WD автобус, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Четвертое поколение Toyota Hiace для Японии
Появилась машина в 1989 году, сменив предшественника. Изменяя во внешности заметны, также доработка прошла и в салоне. Производитель полностью обновил линейка двигателей.
Сюда ставили вышерассмотренные 1RZ (100 л.с.), 2RZ-E (120 «лошадок»), 2L (85 «кобыл»), 2L-T (94 лошадиные силы), 3L (91 сила) и два других мотора, которые еще не упоминались. Это 2L-TE – 2,4 литровый «дизель» с мощностью 97 л.с., а также двухлитровый бензиновый 1RZ-E (110 лошадиных сил).
Toyota Hiace 2001 uk
2L-TE можно было увидеть и на других моделях Тойота, его ставили на:
- Chaser;
- Cresta;
- Crown;
- Hilux Pick Up;
- Hilux Surf;
- Land Cruiser Prado;
- Mark II.
Двигатель 1RZ-E также устанавливался и на другие автомобили, среди них были Hilux Pick Up и Regius Ace.
TOYOTA HIACE III фургон (H50)
2.0 фургон, мотор 1RZ
- Мощность: 101 л.с. (74 КВт)
- Тип топлива: бензин
2.4 фургон, мотор 2RZ-E
- Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
2.4 4WD фургон, мотор 2RZ-E
- Мощность: 120 л.с. (88 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
2.4 D 4WD фургон, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
2.4 Diesel фургон, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Рестайлинг пятого поколения Тойоты Хайс для рынка Европы
Модель представили в 2006 году и продавали её тут вплоть до 2010 года. Изменения были весомые. Машина дорестайлинговая вообще почти не похожа на себя после обновления. Но это стал сильный брутальный авто, который соответствовал времени и автомобильной моде в Японии.
Линейка моторов насчитывала 2 варианта. Первый – это 2KD-FTV, который перенастроили таким образом, что теперь его мощность равнялась 95 «лошадкам». Другой Двигатель – это 2KD-FTV, который «раздули» до 117 лошадиных сил. Примечательно, что Хайс данной генерации мог быть с задним приводом и со всеми ведущими колесам.
Toyota Hiace 2.4 D
TOYOTA HIACE IV Wagon
2.4 (RCH12_, RCH22_) автобус, мотор 2RZ-E
- Мощность: 115 л.с. (85 КВт)
- Тип топлива: бензин
2.4 4WD (RCH18_) автобус, мотор 2RZ-E
- Мощность: 116 л.с. (85 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998
2.4 D автобус, мотор 2L
- Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
- Тип топлива: Дизель
2.4 D автобус, мотор 2L
- Мощность: 75 л.с. (55 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2019
2.4 TD (LXH12_, LXH22_) автобус, мотор 2L-T
- Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.4 TD 4WD (H18/28) автобус, мотор 2L-T
- Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
- Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
- Тип топлива: Дизель
2.5 D-4D автобус, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.7 автобус, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 144 л.с. (106 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.7 (RCH13_, RCH23_) автобус, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001
2.7 4WD (RCH19_) автобус, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
- Тип топлива: бензин
TOYOTA HIACE IV фургон
2.4 (RCH12_, RCH22_) фургон, мотор 2RZ-E
- Мощность: 116 л.с. (85 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998
2.4 4WD (RCH18_, RCH28_) фургон, мотор 2RZ-E
- Мощность: 116 л.с. (85 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998
2.4 D (LXH12_, LXH22_) фургон, мотор 2L
- Мощность: 79 л.с. (58 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.4 TD (LXH12_, LXH22_) фургон, мотор 2L-T
- Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.4 TD 4WD (LXH18_, LXH28_) фургон, мотор 2L-T
- Мощность: 90 л.с. (66 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
- Мощность: 88 л.с. (65 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D 4WD фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 102 л.с. (75 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.7 (RCH13_, RCH23_) фургон, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019
2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) фургон, мотор 3RZ-FE
- Мощность: 143 л.с. (105 КВт)
- Тип топлива: бензин
- Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019
TOYOTA HIACE V Wagon
2.5 D-4D автобус, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
- Тип топлива: Дизель
2.5 D-4D автобус, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 117 л.с. (86 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D 4×4 автобус, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 117 л.с. (86 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
Пятое поколение Тойота Хайс для Японии
Эта генерация представлена двумя версиями автомобиля, которые внешне отличаются друг от друга. Одна модель была копией той, которая уходил на экспорт. У этих модификаций был один общий двигатель 2TR-FE. А модель, которая разрабатывалась только для авторынка Японии, под капотом могла иметь еще и другие силовые агрегаты. Сюда ставили 1TR-FE, 2TR-FE и 2KD-FTV с такой настройкой, которая обеспечивала ему 109 лошадиных сил мощности.
Такие автомобили выпускали с 2004 года по 2007 год.
TOYOTA HIACE V фургон
2.5 D-4D фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 117 л.с. (86 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 95 л.с. (70 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
2.5 D-4D 4×4 фургон, мотор 2KD-FTV
- Мощность: 117 л.с. (86 КВт)
- Тип топлива: Дизель
- Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019
Модель Toyota Hiace представляет собой многофункциональный микроавтобус. При поставке этого транспортного средства на российский рынок, оно комплектуется пятью рядами кресел, что делает его идеально подходящим как для грузоперевозок, так и для транспортировки людей.
Модель представляет собой закрытую цельнометаллическую 4-дверную конструкцию, располагающую практичной платформой. Эти конструктивные особенности определяют ключевые характеристики автомобиля: компактность и вместительность. Использование тщательно проработанных силовых агрегатов и инновационных технологий для управления и безопасности позволяют рассматривать микроавтобус Toyota Hiace как оптимальное автотранспортное средство для решения предпринимательских задач любого уровня.
Отзывы о Toyota Hiace
- Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
- Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.
Видео отзыв
Безупречный как снаружи, так и внутри
При небольших габаритах (5380х1880х2285 мм) автомобиль очень маневренный в условиях интенсивного городского движения и в его просторном салоне с комфортом разместятся 12 человек (с водителем). Сдвижные большие окна интегрированные в дверь визуально добавляют объем и освещенность, высокая посадка над дорогой обеспечивает отличную обзорность. Посадка и высадка пассажиров упрощается за счет широкого проема раздвижной боковой двери и складывающихся сидений. Удобные кресла обтянутые тканью, кондиционер, обогрев салона и кабины водителя создают комфортный температурный режим круглый год, а штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками гарантирует прекрасную акустику и прослушивание любимых треков.
Многофункциональная панель, отделанная с использованием качественных материалов, позволяет мгновенно считывать всю нужную информация с приборов. Все кнопки и переключатели находятся под рукой, обеспечивая спокойное и уверенное управление автомобилем. Самые требовательные владельцы будут удовлетворены полностью, ведь даже стандартная комплектация имеет в наличии: спойлер TTE Sport, багажник на крышу, дефлекторы боковых окон, универсальную сумку-холодильник, набор ковриков, Bluetooth и систему громкой связи.