Какое масло лить в Corona Premio 7A FE?
Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Система зажигания | Трамблер, Индивидуальная катушка |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 5W40 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Toyota |
Масло для 7A-FE по составу | Синтетика полусинтетика минеральное |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой ресурс двигателя форд фокус 2 1 6 115?
Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE
Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85.5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE. Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с. Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей ТУТ. В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель 1ZZ, о нем отдельное упоминание.
Регламент обслуживания 7A-FE
Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:
- Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
- Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
- Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
- Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
- Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
- Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
- Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
- Помпа служит около 100000 км.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:
Стук внутри ДВС | 1) Износ пары трения поршень-палец 2) Нарушение тепловых зазоров клапанов 3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке) | 1) Замена пальцев 2) Регулировка зазоров 3) Капремонт двигателя |
Повышение расхода масла | Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков | Замена колец и колпачков |
Мотор заводится и глохнет | Поломка связанная с топливной системой или зажиганием | Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания |
Плавающие обороты | 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ 2) Недостаточное давление в топливной системе | 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ 2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива |
Повышенная вибрация | 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания 2) Разная компрессия в цилиндрах | 1)Чистка или замена свечей и форсунок 2)Диагностика компрессии, проверка утечек |
Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.
Стандартная процедура слива смеси
Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:
- Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
- Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
- Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
- Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
- Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
- Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
- Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
- Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
- После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
- Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.
Посмотрите видео о замене масла в двигателе:
Характеристики двигателя Тойота 7A
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Марка двигателя | Toyota 7A |
Годы выпуска | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) — город — трасса — смешан. | 7.2 4.2 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н.д. н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Celica Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Carib Geo Prizm |
На каких авто ставился этот двигатель?
Установка базового мотора 7A-FE осуществлялась на автомобили С-класса. Тестовые испытания прошли успешно, а также владельцы оставили очень много хороших отзывов, поэтому японский автоконцерн начал установку данного силового агрегата на следующие модели Toyota:
Модель | Тип кузова | Период производства | Рынок потребления |
Avensis | AT211 | 1997–2000 | Европейский |
Caldina | AT191 | 1996–1997 | Японский |
Caldina | AT211 | 1997–2001 | Японский |
Carina | AT191 | 1994–1996 | Японский |
Carina | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Carina E | AT191 | 1994–1997 | Европа |
Celica | AT200 | 1993–1999 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Conquest | AE92 | Сентябрь 1993 — 1998 | ЮАР |
Corolla | AE93 | 1990–1992 | Только Австралийский рынок |
Corolla | AE102/103 | 1992–1998 | За исключением Японского рынка |
Corolla/Prizm | AE102 | 1993–1997 | Северная Америка |
Corolla | AE111 | 1997–2000 | ЮАР |
Corolla | AE112/115 | 1997–2002 | За исключением Японского рынка |
Corolla Spacio | AE115 | 1997–2001 | Японский |
Corona | AT191 | 1994–1997 | За исключением Японского рынка |
Corona Premio | AT211 | 1996–2001 | Японский |
Sprinter Carib | AE115 | 1995–2001 | Японский |
Чип-тюнинг
Атмосферный вариант двигателя не дает владельцу возможность большого увеличения динамических качеств. Можно заменить все элементы конструкции, которые возможно сменить и не добиться никакого результата. Единственным узлом, который хоть как-то увеличит динамику разгона — является турбина.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 7A FE
Прайс-Лист
Подходящее масло по допуску Toyota Carina E
Оригинальное масло
Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.
Toyota Motor Oil SM 5W-30 4 литра Артикул: 08880-09105 Средняя цена: 2450 рублей | Toyota Motor Oil SM 5W-30 1 литр Артикул: 08880-09106 Средняя цена: 650 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Castrol Magnatec 5W-30 4 литра Артикул: 15583D Средняя цена: 2480 рублей 1 литр Артикул: 153EFF Средняя цена: 720 рублей | Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4 литра Артикул: 3585-004 Средняя цена: 3570 рублей 1 литр Артикул: 3585-001 Средняя цена: 840 рублей |
Eurol Super Lite 5W-40 4 литра Артикул: E100092 – 4L Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: E100092 – 1L Средняя цена: 380 рублей | Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF 4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей |
Отзывы
Игорь, Московская область. У меня базовая версия Ауди А6 С7 2017 года, которую посчастливилось с трудом найти в местном дилерском центре, ведь большая часть клиентов предпочитает топовые комплектации, что логично – иначе тогда зачем нужен премиум-класса. Но я думаю иначе – сэкономить на опциях, но никак не на престиже, который необходим для успешной работы в такси. Клиентов у меня хоть отбавляй, и динамики двухлитрового мотора хватает с головой.
Инна, Тверская область. Проехал на Ауди А6 С7 66 тыс. км, впечатления в основном положительные. Не зря я выбрал версию с автоматической КПП, поскольку робот по-прежнему не производит впечатления надежности. Базовый турбомотор без перебоев и турбоямы перешагивает и за 100, и за 200 км/час, и уровень шумов в пределах нормы. Расход топлива 12 литров по городу и 8 л на трассе.
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CARINA (ТОЙОТА КАРИНА)
TOYOTA CARINA (E-AT212, GF-AT212 1.5 2WD M/T)
TOYOTA CARINA (E-AT212, GF-AT212 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT210 1.6 2WD 5M/T)TOYOTA CARINA (GF-AT210 1.6 2WD 6M/T)TOYOTA CARINA (E-AT210, GF-AT210 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT211, GF-AT211 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (GF-ST215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST215 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (GF-ST215 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT210 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT215 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (KE-CT211 2.2 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KE-CT211 2.2 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KH-CT216 2.2 4WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT192 1.5 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-AT190 1.6 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST190 1.8 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST190 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST191 1.8 2WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST191 1.8 2WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (E-ST195 2.0 4WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT190 2.0 2WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (KD-CT190 2.0 2WD A/T)TOYOTA CARINA (X-CT195, Y-CT195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (X-CT195, Y-CT195 2.0 4WD M/T)TOYOTA CARINA (KD-CT195 2.0 4WD M/T)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Особенности конструкции
Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:
- 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
- Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
- Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
- Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
- Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
- V-образное расположение клапанов;
- Длинноходная конструкция мотора;
- EFI впрыск;
- Прокладка ГБЦ металлопакет;
- Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
- Не плавающий поршневой палец.
Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал
Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С7
Четвертое поколение С7, 2011-2018
Ауди А6 4-го поколения отличали спортивные пропорции, благодаря которым автомобиль внешне смог дистанцироваться от брутальных представительских седанов. В этом поколении многое позаимствовано у флагманского А8 третьего поколения. При этом оформление интерьера, техническая составляющая и моторная гамма такие же, как у спорткупе Ауди А7 Sportback. То же самое можно сказать и о дизайнерской концепции, ведь приземистый силуэт автомобиля выполнен в купеобразной стилистике. Для этого габариты пришлось подогнать соответствующим образом: длина и ширина кузова увеличились до 4920 и 1920 мм соответственно, а высота составила 1430 мм.
Среди ярких элементов экстерьера можно выделить светодиодные фонари и опциональную светодиодную головную оптику, а также двойную выпускную систему, массивную решетку радиатора и эффектные выштамповки на боковых дверях. Уже в базе автомобиль был доступен с 17-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами и LED-фонарями, двухзонным «климатом», электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, системой MMI, мультирулем и электроприводом передних сидений.
Варианты тюнинга мотора
Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.
Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:
- Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
- Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
- Замена топливного насоса и распредвалов;
- Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.
Тюнинг 7A-FE
Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.