- Авто
- Хендай
- Accent 1
Хендай Акцент 1-го поколения в кузове Х3 выпускался с 1994 года на заводе в Южной Корее и предлагался на рынках многих стран под именами Эксель, Верна, Пони и даже как Додж Бриза. Выпуск в Корее свернули в 1999 году, а в Египте и Китае данную модель собирали до 2006 года.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Hyundai Accent X3
Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:
1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:
1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2 |
На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.
На форуме владельцев поделились ссылкой на руководство пользователя
ARTICLE
Журнал Автонавигатор о плюсах и минусах данной модели написал статью
В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины
город: Одесса
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым сравниваю этот: ВАЗ 21093 1996 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: чтобы стоил дешево и не ломался
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: OPEL ASTRA 1994, NISSAN PRIMERA 1992, DAEWOO LANOS 1998, DAEWOO ESPERO 1997,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: по рекомендации ремонтника, который мне и «девятку» чинил до этого: машина без темного прошлого — все предыдущие 3 хозяина у него обслуживались; по деньгам недорого, пробег неболшой, ну, и просто понравилась. У двоих знакомых акцентоводов — только хорошие отзывы, да и выборочный опрос чинщиков и продавцов з/ч подтвердил правильность выбора
Год выпуска: 1996, седан
Автомобиль куплен б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва — 0,5 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7500
Общий пробег автомобиля, км: 126500
Комплектация: салон — ткань, из опций ничего нет, ну разве что ЦЗ+сигнализация, даже ГУ нет и двигатель карбюраторный
Двигатель: бензин 1.3, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. После «девятки» очень все удобно и главное, все работает! Качество отделки салона — мягко говоря «бюджетное». Скрипы и здесь слышатся (но с погремушкой ВАЗом все равно трудно сравнить!) Нравится дизайн и обводы торпеды. Комфортность вождения отменное, для пассажиров тоже неплохо. Места для колен задних пассажиров хватает. У меня на заднем диване стоит детское кресло посередине таки образом, что справа и слева места для посадки еще есть, но немного — еще для одного ребенка и одного взрослого хватает. Недостатки: (все они типичные для этой модели и года) стекла отлипают от стеклоподъемников (у меня 2 из 4), заедает сервомоторчик ЦЗ одной из дверей — то не закрывается, то не открывается. Все легко устранимо — но руки и деньги не доходят.
И я и жена (она тоже ее водит) сходимся в одном мнении, что обзорность лучше, чем у «девятки», лучше чувствуются габариты. По стеклоочистителям и свету нареканий нет
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: мотор очень эластичен, дают о себе знать 12 клапанов, опять же при сравнении с «девяткой» 1.5К — этот 1.3К резвее, и я совсем не чувствую, что в Акценте меньше кубиков, да и карбюратор здесь совершеннее, автомат от MITSUBISHI COLT / LANCER 1989 — 1992г — никаких подсосов и экономичнее. После Акцента можно сказать, что «девятка» просто жрала бензин! Акцент дает по городу 8.0-9.0л, а на трассе 6.5л/100км при скоростном режиме 110 — 130 км/ч (160 — максимум, но страшно)! — это без украшательства! Два раза вычислял: Одесса — Николаев — Одесса и Одесса — Винница — Одесса (важно отметить, что были и куски городского цикла). Да, еще что — запросто едет на 92-м с неболшой потерей в динамике.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость, плавнось хода, тормоза — все в норме, энергоемкость подвески слабая — чувствуются все кочки. Отсутствие ГУ меня не расстраивает по причине легкости управления Акцентом, да и по причине того, что на моих предыдущих машинах его не было.
Резина зимняя (производитель, размер): FULDA 195/60 R14 M+S*
Багажник, возможности трансформации салона. Возможности трансформации салона нет. Багажник маловат (машина маленькая) и в моей комплектации совсем голый — никакой мало-мальской обшивки.
Достоинства. хорошее соотношение цена / качество, отностительная дешевизна и доступность з/ч, простота конструкции а/м, проверенные митсубишевские технические решения, неплохой дизайн кузова.
Недостатки. Нет обесшумки (все камушки по днищу слышно и двигатель тоже), простота и дешевизна отделки салона, недолговечность отдельных пластмассовых деталей интерьера: ручек открывания дверей, например. Бампера под цвет кузова и полное отсутствие молдингов по периметру — как результат куча царапин.
Усовершенствования/тюнинг. достались от предыдущего хозяина красивые диски 14″ и дорогая тонировка — очень поменяли внешний вид автомобиля в лучшую сторону. Тонировка серебряная, без фанатизма, и в сочетании с кузовом серый металлик, как родная! Новые спортивные аммортизаторы KYB от предыдущего хозяина — усовершенствование спорное: жестковато получается, да и не езжу я на больших скоростях.
Ремонт, техобслуживание. Очень просто все и недорого, да и ко всему редко, согласно требований производителя.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. машина доставляет удовольствие от вождения и очень скромно кушает семейный бюджет. Все перечисленные недостатки позволяет исправить, что дает надежу, что с временем ее можно сделать чуть лучше, чем она есть сейчас.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Технические характеристики Хендай Акцент 1
На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:
Габаритные размеры и вес
Длина | 4103 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1394 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Передняя колея | 1420 мм |
Задняя колея | 1410 мм |
Диаметр разворота | 9.7 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 970 кг |
Полная масса | 1440 кг |
Объем багажника | 342 л |
Грузоподъемность | 470 кг |
Оставьте свой комментарий:
Хочется рассказать о набирающем у нас в стране популярность автомобильчике, ибо с каждым днем я встречаю на улицах все больше и больше «Родственничков». И это неспроста. Хороший экономичный автомобиль всего от 3,3 тыс. $ и при этом довольно молодой.
Скажу честно, в тот пасмурный декабрьский день я не собирался покупать машину, но на рынок решил все таки прогуляться. И вот там, среди множества сереньких машинок стояла моя. Она выделялась из общего потока желтым цветом (один из тех, который действительно идет этой машине). Аккуратненькая. Заводится и работает тихо. Торг, и она уже моя. Отличительной чертой моей машины было наличие спойлера на крышке багажника (что делает форму машины завершенной) и надписи “live” на задних стойках.
При покупке в машине не работал стеклоподъемник водительской двери, и на кузове было несколько царапин, одна из которых красовалась между разбрызгивателями стеклоомывателя! И несколько закрашенных на бампере сзади. Так как покупка была сделана зимой, то я даже не обратил внимания на то, что печка не регулируется, т. е. вентилятор работал, но она не хотела работать на охлаждение. И еще не работал прикуриватель. Позже я залез и разобрался, что прикуриватель, скорее всего, оборвали, пытаясь побыстрому отремонтировать печку. Припаял, потом начал разбираться с печкой. Изначально «подозревал» во всем кулачок перемещения заслонки. Но потом, выяснилось, что причиной всему оплетка, которая зацепилась за крепеж. Все, проблема решена.
Второй проблемой оказалась замена ремня ГРМ. Все бы хорошо, но ролик упрямо не хотел подходить. В ролике, купленном на Жданах, лапки крепления оказались толще того, что уже стоял на 1мм. При этом на СТО отказывались ставить тот, что я привез. А на рынке все доказывали, что на СТО не разбираются. Скажу честно, езжу со старым роликом.
Потом началась проблема «провала» мощности в начале движения. И по своим характеристикам машина скорее напоминала дизель. Но проблему удалось решить заменив свечи, правда, только на время.
За всю первую зиму машина, стоя на улице ни разу не подвела меня, заводясь с пол оборота.
Прошла зима. И я начал детально изучать состояние кузова. Помните про царапину между очистителями? Так вот она не изменилась – ни заржавела, ни окислилась. И так уже второй год.
Летом пришлось заменить задние амортизаторы – пара обошлась в 276 тыс. Замена не составила особых проблем. Через пару месяцев (примерно 35 тыс. км) пришла очередь сцепления (запчасти обошлись в 110$ – замена 100 тыс.)
Не знаю почему, но в октябре захотелось заменить свечи. Заменил. И потом двигатель стал троить. Пришлось выбить катализатор. Теперь можно было гонять и с троением. Поразительно, что все, кто залазил под капот, давали разные диагнозы. И меня это стало удручать. Проверил все, что могло так или иначе повлиять на состояние двигателя.
Решая проблему, попал на 15$. В чем причина. Существует мнение, что двигатель как у Colt. Не спорю. Но форсунки не походят. Либо меня наколол продавец. В конце концов, сам разобрал магистраль. Снял форсунки и отвез их на чистку. Это проблему решило.
Вторая зима принесла больше хлопот. За год в баке скопилась вода, и топливный фильтр стал замерзать. Снял бак. Почистил. Но запасной фильтр и ключ на 19 вожу с собой.
Следующая проблема – это опять коробка. При замене мне поломали вилку сцепления (Я вряд ли мог бы поломать ее педалями). Попытка найти новую на разборках ничего не дала. Предложили от Toyota Carina. Очень похожа и по размерам почти подходит. Но на самом деле не походит.
В конце концов, заварил и пока катаюсь так. По поводу ремонтов, пожалуй, все.
Что касается ходовой, то есть свои нюансы. Во-первых, машина очень легкая. Проблемы также добавляет передний бампер у трехдверной модели – он реально «цепляет» воздух и машину слегка приподнимает. Ну, может быть это просто мои ощущения.
Это настоящий «Городской проходимец» – довольно большой клиренс (бордюры для нее не помеха) и маленькие размеры. Хотя внутри она не такая уж и маленькая.
Ну вот, пожалуй, и все…
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3
Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.
Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.
Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.
Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.
Хендай Акцент 1997 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта
Имя:
14178788
Город:
Марьяновка Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
выносливый и неприхотливый авто
Имя:
Антон
Город:
Берёзовский Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный, не прихотливый. Заводится в любой мороз. Комфорта очень мало, зато простой без заморочек. Двигатель SOHC 12 клапанный Очень надежный. за 10 лет ни одного ремонта только замена расходников.
Минусы:
Низкий клиренс, страдают бампера. А так плохого ничего сказать не могу машина очень нравилась.
Что ремонтировали:
ПО Зиме перестала заводится, отказал топливной насос. При проверке, Насос, предохранители и проводка оказались исправны, сделал принудительное питание, ездил так до весны. Пока не выяснилось что не работает в придачу вентилятор обдува радиатора. После чего начал старательно разбираться в причине неисправности. Результат — после долгих проверок всей электропроводки, обнаружил неисправность. Открутился провод минуса прикрученный к блоку двигателя возле стартера под рампой.
Имя:
Аноним
Город:
Томск Accent, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный шустрый автомобиль
Минусы:
багажникмкп
Что ремонтировали:
мкпп
Имя:
Влад
Город:
Новосибирск Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжный , дешовый в обслуживании
Имя:
Антон
Город:
Мыски Accent, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Агресивный внешний вид. Малое потребление бензина. Мягкая ходовка, едет по плохой дороге очень хорошо.
Минусы:
Электростеклоподъемники только передних дверей.
Имя:
Аноним
Город:
Бахчисарай Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надёжный кореец.
Минусы:
ширины бы по больше.
Что ремонтировали:
наконечники .пыльники шруза
Имя:
Александр
Город:
Омутинское Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Малый расход топлива независимая подвеска дёшево в обслуге
Минусы:
не заметил
Что ремонтировали:
передние саленблоки
Имя:
dbr
Город:
Томск Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
маложрущий (экономичный) маневренный очень теплый надёжный дешёвый в обслуживании короче отличный авто
Минусы:
нет минусов за три года владения нареканий ноль супер машинка
Что ремонтировали:
только расходники менялись
Имя:
Аноним
Город:
Новосибирск Accent, 1997 год, 1500 куб. см., Коробка
Плюсы:
Простота ремонта , наличие правда под заказ всех запчастей за приемлемые цены , неубиваемая подвеска , очень резвый и вёрткий автомобиль неоднократно спасавший в критических ситуациях. Крепкая конструкция салона , несколько раз бился , один раз почти в лоб на скорости 50, не поверите даже не одной шишки или синяка. Когда был новый первые пять лет не ломалось вообще ничего,только расходники. Хороший качественный звук на 4 динамика,по сравнению с более дорогими японцами намного лучше.
Минусы:
При скорости 120 и выше начинает рычать движок как на москвиче.Да и в целом работает погромче япошек. Звукоизоляция салона не на высоте. После 100-120 тыс. начинает поджирать масло.Не любит полусинтетическое масло, если ездить резко и быстро — горит.Расход горючего по городу 9,8-10,2
Что ремонтировали:
Машине 17 лет. За последние 5 лет заменено: 1) 5 лет назад — Все сайлентблоки,резинки и подушки под движком, стало жёсче. 2) 4 года назад — Гранаты , гофру ,тормозные колодки,свечи,грм ремень,ремень генератора 3) 3 года назад — Кольца в двигателе,прокладку,резиновые колпачки, 3 компенсатора 4) 2 года назад — Стойки на новые,из них одна потекла через 3 мес ,другая через 6 мес, были переделаны с возможностью подкачки,теперь просто замечательно езжу без проблем уже 2 года 5) 1 год назад — Передние тормозные диски,задние барабаны и тормозные колодки,суппорты,тормозные шланги,подшипники в передних колёсах В этом году — Гидроусилитель руля,гофру,тормозные колодки,мотор вентилятора,свечи,стартер,ремень на гидроусилитель Что на очереди — опять гранаты, радиатор (чуть парит)