Отзывы о Toyota Vista 1998 универсал Ardeo/Тойота
Toyota Vista 1.8 i 16V AT (1995, Седан)
АКПП 1839 см³ Правый 219000 км 252000 км 2005 — 2007 Россия Красноярский край
Konstantin Kartashov 13.06.2007:
«На Тойоту пересел после Москвича 2140 (1977 г.в.). Так бы и ездил себе на Москвиче, если бы не проворонил стук в моторе (через год после замены поршневых колец и коренных подшипников: как позже выяснилось, местный кулибин не смог затолкать в пару цилиндров новые кольца, а моторчик-то был — зверюга! с иномарками на тягунах боролся на равных). Заклинило бедолагу, не дотянувши буквально 250 метров до дому. Да и сослуживцы достали: мол, позорю заведение ржавым драндулетом, по штату положено авто посолиднее Долго изучал вопрос по интернету, втайне мечтая о Висте (у приятеля была такая когда-то). На всех форумах находил только положительные отзывы. И вот, пригоняют мне вечерком аппарат (прознали про мои намерения): я аж вздрогнул! Темно-синяя, вкруговую затонированная, с лицом, не располагающим к легмысленным шуткам… 1992 г.в., комплектация Etoile. Сели прокатиться: на руле никаких усилий, мотора не слыхать, в окна с непривычки ничего не видать, чуть газа коснулся — уже летит, блин, куда-то… 120 тыс.р. Взял я кредит под это дело, рассчитался через полтора года. Первый год ездил – вообще ничего не делал, только наслаждался. Потом сам себе траблы устроил: сломал прямо на заправке единственный ключ зажигания (хоть и предупреждал меня продавец, чтобы я этим вопросом сразу озаботился). Дело было в выходные, ближе к вечеру: пришлось бросить машину, а потом обращаться к мужичкам-разборщикам, которые быстро мне все поразломали, замки под нововыструганный ключ подогнали, оставив при этом некоторое количество «лишних» деталей и поломав панельку на двери, где кнопки стеклоподъемников располагаются. Два раза проходил техосмотры: никаких претензий ни к двигателю, ни к ходовой, только заставили поменять левый повторитель в бампере (оригинал 780 руб.), да задний фонарь, из-за слегка разбитого стеклышка (б/у, 1000 руб.). Проблем с пуском зимой в первую зиму не было ни разу, заводилась если не с первой, то со второй попытки до — 37. А вот во вторую зиму встрял в феврале при -20: то ли аккумулятор подсел, то ли бензин с водичкой попался, то ли что три дня не ездил (машина на улице ночевала все время). Две недели не мог завестись никак: и так и сяк крутили, и свечи поменял, и аккумулятор новый – не схватывает, и все тут! Потом нашел человека, который уволок мою красавицу в свой теплый бокс, обогрел, подсушил, продул цилиндры – и через полтора часа возвращается, как ни в чем не бывало, аж глазам своим не верю. Отдал за услуги 500 руб. За зиму подразбилась ходовая (стойки пора прокачивать), тормоза стали подскрипывать. Думаю, пора бы уже и колодки поменять (передние 500, задние 560 руб). Откручиваю суппорт, ставлю колодки, и выясняется что, нижняя опора не плавает, как положено – заклинена. Нашел б/у суппорт за 200 руб., поставили с заменой колодок за 300 руб. Еще недавно после очередной замены масла и топливного фильтра (после 250 тыс км пробега – первый раз) появился непонятный дефект: в жаркую погоду после второго пуска на прогретом моторе холостые обороты падают до 200. При этом вроде не троит, ничего не дергает, но как-то это мне не нравится. Масло подъедает потихоньку, думаю, может пора бы колпачки поменять, но что-то опасаюсь в мотор лазить раньше времени. Слегка замаслен трамблер. Расход бензина по трассе с полным загрузом составляет 7 с небольшим литров на сотню: испытано на пробеге по маршруту Красноярск – Новосибирск – Красноярск (почти 2000 км в оба конца). В городе ест около 13 л даже с одним водителем. Максимально разгонялся до 170-ти, больше не рисковал, так как ремень ГРМ не менял, а уже пора бы. Вообще, разгоняется после 120-ти как-то незаметно, сама собой, тут надо за стрелками следить . Авто располагает к вальяжной манере езды, очень комфортабельные сиденья. Машина усыпляющая: через 10 минут езда по трассе все пассажиры обычно начинают дремать. И сам тоже, вместе с ними… Музыка стоит родная, ничего не менял. Купил FM-модулятор за 620 руб. и горя не знаю, что хочу, то и слушаю, прямо с флэшки. Всем рекомендую Зимой в салоне не жарко, прямо скажем. Может, радиатор пора промыть. Раз в год приходится доливать декстрон в гидроусилитель руля. Иной раз при трогании с места с вывернутым рулем слышится негромкий щелчок — что бы это могло быть?»
развернутьcвернуть
Отзыв Toyota Toyota Vista V30 (1991 г.)
Внешний вид
…Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее Цвет: кремово-белый хамелеон. То, что он хамелеон, понимаешь только на солнце. Когда ставил на учет, каждый инспектор, писавший цвет, умудрился сделать ошибку — машину назвали белой, бежевой и даже желтой. Спасибо женщине на выдаче документов, которая очень удивилась этому и вовремя исправила запись в ПТС
Вторая отличительная особенность этой модели — стекла на дверках без рамок (см фото). Смотрится очень здорово. Правда, со временем расшатываются и начинают немного постукивать на кочках где-то в пазах. Тем не менее, герметизация сохраняется отличная.
Несмотря на то, что машина 1991 г.в., никто не дает ей этот возраст. Дизайн, на мой взгляд, даже более удачный (более плавный и интересный), чем у последующих моделей до 2000 г. На улице постоянно подходят и предлагают купить, девушки в восторге
Еще одна особенность кузова — прочность. Во всех мелких авариях я отделывался чужой краской на своем бампере. Бампер причем какой-то загадочный — он вызвал у меня ощущение надутого меча. Может так и есть?
Управление
Это машина, от езды на которой получаешь реальное удовольствие. Разгон до сотни — 8 секунд, максимальная скорость — свободно идет больше 180 (спидометр 180), при этом отлично держит дорогу и входит в повороты. (Садясь на Nissan AD 2001 и Suzuki Swift 2008 после Висты я чуть не кувыркнулся пару раз, заложив в поворот по привычке.) Похоже, благодаря своей аэродинамике, весу и чему-то еще Ощущение от машины в поворотах — перевернутое блюдце. При этом нет чувства, что ты сидишь прямо на земле — она не очень низкая.
Вторая удивительная особенность Висты — полная обзорность. На моем опыте это первая машина, у которой нет мертвых зон в зеркалах. Ну и конечно же за счет отсутствия рамок окон видимого пространства тоже заметно больше.
Устойчивость тоже меня очень порадовала — передний привод + длинная база + опять-таки аэродинамика… за три года довольно лихой езды на почти лысой резине я не помню ни одного заноса. АБСки, к сожалению, нет — тут нужно быть осторожным. Но если выполнить ее вручную (а вернее, вножную)))… в общем, пару раз это меня спасло.
Расход топлива
Коробка имеет режим «Pwr», который переключает передачи на более высоких оборотах, за счет чего динамика разгона становится еще больше. И аналогичный режим наоборот (похоже, для экономии топлива). На «Pwr» кушать начинает, конечно, ощутимо больше, поэтому я им пользовался не часто. Но если ездить спокойно, то расход очень вменяемый для 2-х литров: 9л. по трассе, 10-11 по городу.
Комфорт салона
Это, наверно, самая приятная тема Конечно, в Висте нет тех опций, которые стали делать двадцать лет спустя, а остальное, в общем-то, свойственно любому авто в этом классе. Поэтому про умные дворники, автоматически включающиеся фары и пр. рассказывать не буду. Но вот отдельного внимания заслуживает посадка и удобство салона.
Во-первых, он совершенно шикарно смотрится в сочетании светло-коричневого велюра с темно-коричневой кожей. Во-вторых, обилие бардачков и мест для хранения вещей — это мегаудобно! Причем все расположено очень грамотно, всё под рукой. Подлокотничек опять-таки как раз рядом с местом для бутылки… ) А вот подстаканники вообще не там, где должны быть (должна же быть ложка дегтя?) — ими можно пользоваться только на стоянке, а в дороге стоящая в них бутылка загораживает магнитолу и пепельницу.
Пепельница, кстати, четкая — вместительная, с подсветкой. И, главное, расположена так, что очень удобно на ходу класть руку на широкую ручку КПП и не париться, что пепел упадет мимо.
Регулировка сидений в… я насчитал пять положений. К обычным можно настроить еще горизонтальный наклон сидения и прогиб спинки под поясницу. В общем, выстраивается идеальная форма под любую фигуру. Тут же настраивается и руль вертикально и ближе-дальше. Получается, что для одного человека можно настроить две посадки — как на стуле или полулежа, и обе будут комфортны и давать полную обзорность панели и дороги.
На задних сидениях место, ессно, очень много, свой бардачок, кармашки, свет и все такое.
Родные коврики, кстати, сделаны пушистыми, словно в машине ездят босиком. Как они их чистят? Я положил сверху резиновые.
Большой багажник позволяет положить туда два велосипеда (правда, со снятыми колесами) и ещё кучу всего.
В целом
После Висты я полюбил два типа машин — праворульные (это был мой первый опыт с япошкой) и большие седаны. Ее конечно нельзя назвать совсем большим седаном, но ощущение как от большой машины. Хотя в пробках и во дворах она каким-то образом становится маленькой — видимо ее ширина не такая уж и здоровая, все размеры создаются грамотным использование пространства салона и длинной.
В общем, молодцы японцы. Вот реально молодцы. Особенно, когда делают что-то для себя
Отзывы о Toyota Vista Оценка: 4.6 из 5 Найдено 46 отзывов
08.07.2017
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасным японским автомобилем toyota vista ardeo sv-50. Начну с того, что это не первый мой праворульный авто, до него был спринтер 94-го и лаурель 2000-го годов о которых наверное тоже напишу отзывы. Жена всегда жаловалась что в ниссан лаурель неудобно садиться на задние пассажирские места, да и вообще он тесный и эгоистичный автомобиль. Поэтому при выборе следующего авто пришлось учесть пожелания всей семьи. Изучая каталоги я неожиданно понял что по настоящему просторный салон только у минивенов. Но минивен я не хочу, просто они мне не нравятся да и 5 мест вполне хватает. И я начал рассматривать универсалы, в итоге я остановился на нескольких вариантах в числе которых была и ардео. Длина салона 2100 мм, приличная мощность, и низкий расход очень привлекли. Начал искать, нашел в своем городе одну и ее-же купил с очень увлекательным торгом — продавец перекупщик про машину ничего не знал ни про 3s-fse не про egr и впускной коллектор. Погнали на диагностику за мой счет и там же сбили цену на 50 тр. Машину оформил и занялся лечением хронических болячек чистка впускного коллектора и замена первого поршня с пальцем — стоимость 5 тр вместе с оригинальными запчастями. В итоге машина заводится с пол оборота и исчез дизельный стук как раз из-за чего цену и сбили. Диагносты сказали что других проблем в машине нет тнвд качает хорошо и он (тнвд) 41 модернизированный после 2001 года лишён проблемы прорыва сальника из-за которого бензин в масло попадал на более ранних моделях. Все дальше только плюсы эксплуатации, ездили много и часто за более чем 2 года наездил 70 ткм без поломок вообще. Семья очень довольна, комфорт на уровне хорошего минивена, места очень много. Прямой впрыск не испугал, вообще люблю всякие современные примочки в машинах (сам не ремонтирую никогда и ничего принципиально) позволили бы средства взял бы гибрид. Про расход в 8 литров в городе — только если 95, если климат off, если скорость постоянно 50-60, если нет то 12-14, на трассе при скорости 90-110 без резких обгонов реально мой рекорд 6 л/100км, мерил много раз. По ремонту ничего сказать не могу менял только стойки стабилизатора 1100 ориг. и амортизаторы передние около 6 тр. пара ориг. Динамика очень неплохая если не эконом режим. Запас топлива достаточный бак 60 литров. Багажник я считаю немного бестолковый хоть и объемный ящики некчемная вещь. салон раскладывается в удобный спальник, задние сиденья двигаются взад-вперед, если что-то не умещается в багажник можно подвинуть сиденья, не складывая их увеличить объем багажника. Продал легко, трудно найти такую машину без характерного дизельного стука, взяли сразу после осмотра. В цене выиграл продал дороже чем купил + вложенные средства. Описание: vista ardeo sv-50. комплектация 200s — 2srs/abs/tv/cd/dvd/navi/acc/4at/vvti/d4.