Отзыв о SsangYong Actyon 2.3 — 2007 года
Приобрел машинку в начале июня 2007 г, после того как моя мазда 6 погибла в лобовой встрече с вазом, управляемым в дрибадан пьяным «водителем». До этого ездил исключительно на новых авто и не более 2 лет. Из своих авто были только иномарки, изредка ездил на отцовской волге и уазике. Были хендай акцет (воспоминания хорошие), форд фокус 1 (достойный аппарат, но как то надоел быстро), ауди А4 (воспоминания отрицательные только из за того что угнали через 14 дней, не смотря на хорошие охранные комплексы, после этого решил нафиг сигналки, страховка и все), нисан примьера (вот ее я взял без тест драйва и потом сожалел, то ли мне такое… досталось то ли они все такие… продал через 4 месяца), Мазда 6 (за год с небольшим отъездил 45 000 км) и ни каких проблем, ни запах сероводорода, свечи родные ни скрипела и шумоизоляция на мой взгляд нормальная и прочие. Отличная машина. Но как указал выше не судьба на ней дольше ездить)
Стал вопрос что выбрать. Так как заядлый рыболов то решил приобрести авто с полным приводом и высоким клиренсом. А так как уже было начало лета, самый сезон для рыбалки и поездок к тещи на дачу вопрос с новым авто стоял наиболее остро. Из всего что я осмотрел, в наличии были только Санг Янги, китайцы и Нисан Х-треил. Так же смотрел Тушкан и Спортаж.
Тушкан и Спортаж незнаю почему, но в их сторону ни когда не смотрел, хотя по моим критериям они подходят. Какие-то они без личные. Походил кругом, посидел в салоне, даже на тест драв на Тушкане съездил… Как то не зацепило.
Китайцы отмел сразу. Смотрел я их только ради интереса, уж больно их рекламируют в автомобильной прессе, куда не посмотришь китаец, китаец. Как я и предполагал впечатления ужасные. Только закрываешь дверь в авто, такое ощущение, что в тебя кто то дихлофосом брызгает. Вонища сдохнуть можно.
Х-треил не нравился никогда, но может быть и взял, но жена сказала категорически НЕТ. По правде сказать салон у него конечно… Обновленный видел, вот это другое дело. Но на тот период времени их не было. Нисан Кашкай и Хонда CR-V очередь ограмедная, а ждать я не умею
Санг Янги, нравились все. Рекстон готовился к обновлению через пару месяцев как и Кайрон, а я себя знаю вот купишь, а потом новенький выйдет и будешь себя корить что сглупил. Поэтому отказался.
Актион еще присмотрел когда он только на картинках появился. Многие считают, что дизайн слишком экстравагантный. А по мне в самый раз. Классный дизайн. Смущал только не большой багажник, но как практика показала вещи для рыбалки с ночевкой влезают, и еще место для 4 человек хватает. Жена тоже дало свое добро. Так на следующий день я уже за рулем новенького Актиона, АКП.
В настоящее время пройдено 14 000 км. Пройдено как по асфальту так и по грунтовке и бездорожью. В сентябре ездили в Анапу, как никак но 1 500 в одну сторону. Авто показало себя с лучшей стороны. Дорогу держит уверенно. Мазду на неровностях бросало и постоянно приходилось подруливать, Актион идет как влитой. Поначалу динамика конечно после мазды расстраивала немного, но после 5 000, заметно улучшилась. Дискомфорта при обгонах не испытываю.
Проходимость у Актиона достойная. Так вот Актион на полном приводе ползет уверенно. Неоднократно, летом и осенью ездил к деду в деревню, а там дороги как таковой нет. А еще ее спашут спьяну в некоторых местах так вообще поле получается. Короткие свесы очень, я бы сказал их отсутствие очень помогает на бездорожье, особенно когда лезешь через канавы. Летом на рыбалку поехал вытаскивал мидцубиси аутлендел XL. Не ожидал я конечно такого от митцы. На бугорке он и засел. Кто придумал повесить запаску поднище? Конечно место в багажнике освобождается, но этот «придаток» сдорово снижает проходимость. Осенью дважды вытаскивал соседа на хонде CR-V новой. Там где я проезжал без проблем он застревал на раз, хотя он чистый кросовер.
Про салон Актиона тоже слышал много плохого. Но сам такого сказать не могу. Мне удобно, коленками не когда не включал обогреватель сидений и т.п. Единственный на мой взгляд недостаток в отсутствии родной магнитолы при наличии кнопок на руле. Конечно можно поставить другие но эстетика нарушается.
Вообще читая отзывы и статьи об Актионе у меня создалось впечатление что пишут люди даже не ездившие на нем. Почти во всех статьях пишут что у них на тесте мах. комплектация и отсутствует пониженная передача? А она присутствует. Правда я ей не пользовался еще, но все же ее присутствие обнадеживает.
Если подвести итог — мне машина нравиться, конечно есть и лучше, но как известно совершенству нет предела. Я доволен тем что есть.
Автор: Дмитрий newmpv.ru Отзыв написан 2007-11-15
SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)
Добавить отзыв
СсангЙонг Актион 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Город:
Кемерово 3 года назад Сообщений: 95 Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
высокий клириенс
Минусы:
расход топлива
Имя:
эдуард
Город:
Новороссийск
Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Коробка, Полный привод Плюсы:
комфорт, проходимость
Минусы:
дорогой в обслуживании
Имя:
Jeep777
Город:
Минусинск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
За его стоимость внедорожник , огромный плюс
Что ремонтировали:
не было
Имя:
Алексей
Город:
Уфа Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
«Последний из могикан» в данном ценовом сегменте. Аналоги- только Патриот, но качество не сравнить. Дизель, рама, понижайка. Может быть серьезным внедорожником и в то же время ехать как легковая. Довольно дешев в ремонте по сравнению с конкурентами. Большая распространенность и унификация с другими моделями СсангЙонг. Полно деталей всегда в наличии и на разборках. Тяговитый дизель, просторный салон, отличная комплектация и хорошая шумоизоляция. 170 по трассе идет легко. Расход в городе литров 10, трасса литров 8. Крепкий кузов легко сопротивляется ржавчине Можно воткнуть другую прошивку и вместо 141 лошадки будет под 170. Проблем не замечено. При покупке обязательно проверять компрессию, делать диагностику ТНВД, турбины и форсунок.
Минусы:
Низкий клиренс в стоке, лечится легко. Вложения меньше 10 тыс и клиренс +5 см. Электро — раздатка долгая в работе, надо привыкать. Хабы пневматические, стоят внутри ступицы, заменить на механику никак. Дизель прихотлив к качеству топлива, как в принципе все дизеля. Заливаюсь на Лукойле, полет нормальный. В двигателе 8 литров масла, менять каждые 8 тысяч накладно. Сток конденсата из кондера течет прямо на Вин-код на раме, со временем это место ржавеет без возможности восстановления.
Что ремонтировали:
Мелочи. Фильтра, масла, сепаратор, свечи накала, ремонт двух форсунок. В принципе авто довольно надежное, но тысяч 20 надо положить в НЗ сразу. Контрактный блок в районе 60 тыс. Контрактный двиг в районе 120 тыс. Контрактная ГБЦ 35 тысяч. Одна форсунка новая 20 тыс, но ремонтируется легко по частям. Фильтр топливный 1 тысяча. Сепаратор с датчиком 3 тысячи. Свеча накала меньше 1 тыс. Втягивающее 3 тыс. Турбины бояться не надо, ходит по 200 тыс км, даже если накроется- она разборная, с Алиэкспресса можно заказать внутренний картридж цена около 8-10 тыс. Поменять можно самому Практически все можно отремонтировать самостоятельно- в инете море видеоинструкций.
Имя:
Александр
Город:
Мухоршибирь Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный
Минусы:
нет и не было
Что ремонтировали:
замена шкива генератора
Имя:
Jeep777
Город:
Минусинск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, мкпп
Плюсы:
Отличная машина, за 7 лет претензий нет, пробег 215 тыс км уж правда, мотор, трансмиссия,кузов в полном порядке! Проходимость более чем поражала чем ходил за трактором. Салон крепки добротный. Отлично подходит как повседневное, бордюры, лес и т.п препятствия по плечу. По трассе 180 вполне не пугает, разгонял до 210км.ч на одометре, думаю реально 200 на штатной резине, в то же время можно в любом месте сьехать с дороги и проложить!!! Очень дешевые расходники (фильтр возд. уже с курсом бакса в 70р, 230р тсн(не дорогой, меняю чаще), масленный бош брал по 90р , а теперь 175р, салонные вырезаю(купил кусок фильтр материала от пылесоса с него вырезаю за 15 минут с установкой. , зап.части все есть в экзист 100% до винтиков Читал о срывах шланга гура, но жижу заводскую менял сразу на нормальные и проблем не испытал таких. Очень крепкое ЛКП
Минусы:
Внешность на любителя, но за надежность влюбляешься в нее! Видел много тюнинга на моду есть к чему стремиться. Багажник не очень огромный, но за то за запаской не надо лезти по машину как на рекстонах и кайронах и даже прадо( подумывал заказать держак под запаску к раме на заднем бампере- это существенно увеличит обьем багажника! Расход конечно минус, кроме трассы(7-9л). по городку без пробок 12л минимум и до 16 было примерно , но больше на качество азс грешу. Думаю для автомата 150л.с маловато, у меня мкпп пуляет не слабо, при том можно прокачать без серьезных затрат на 190 л.с вывести его, потенциал есть!
Что ремонтировали:
Помпа ох.жид. ходит тыс 60-80( цена в экзисте 2050р средняя по производ. брал на м111 мотор от мерсов по каталогу M-200, на ссанг енг это же самое от 3т.р почему то), Подшипник кондюшника на 170 тыс км (203 й вроде как помню. 150 р койя, менял без снятия)Втулочки гидроуспокоителя ремня по 30 р 2 шт методом подбора. Подшипник задней полуоси с сальником ( не шумел, но появился люфт, цена его 550р и сальник 180 р(спасибо знаменитому муссоводу с простым определением марки моста)Подтягивал штуцер трубки от гид.усилителя к рейке( похоже от вибраций ослабляется, странность)С хабами читал многие мучаются,но они надежнее чем у корандо же!!! сам думаю что 200тыс отбегали и включаются четко-это достойно похвал только, а сколько удобства они несут! Сам правда чуть по глупости не полез менять, а дело оказалось совсем не в них, а в мал.гаечке которой привод стопорится в ступице вместо стопорного кольца как на других японских и т.п джипах, немного раскрутилась от вибрации видно дело плевое и закрутить ее не снимая колеса можно! Знакомому на сервисе все хабы заменили, ступич. подшипники за огромные деньги! Из-за маленькой этой гаечки, а дело то плевое закрутить на фиксатор и все проблем нет!
Имя:
Евгений
Город:
Большеречье Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, высокий дорожный просвет, проходимость
Минусы:
маленький багажник, плоховат на запуск в холод.
Что ремонтировали:
мало владел поломок не было.
Имя:
Аноним
Город:
Пермь Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
прекрасные внедорожные качества, дешовое обслуживание если руки из нужного места растут, надёжный движок и коробка
Минусы:
расход бензина средний 12,5, задняя подвеска раскачивается
Что ремонтировали:
за 80 тысяч км. замена наконечников рулевых, втулок на рычагах, сорвало зимой при — 30 шланг с гидро усилителя,
Имя:
Егор
Город:
Новокузнецк Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Удобный, городской
Минусы:
расход
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
евгений
Город:
Омск Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
экономичный сильный
Минусы:
очень часто ломается и запчасти не дешёвые
Имя:
Виктор Александрович
Город:
Лангепас Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный автомобиль, без проблемный бензиновый двигатель , неубиваемая подвеска
Минусы:
Ручник гамно , но он как бы и не нужен , за всю эксплуатацию ни разу им не пользовался может поэтому механизм его прикипел. ..не для рекламы но автомобиль стоит своих денег , не знаю почему к нему так относятся люди с недоверием … лично меня ни разу не подвел
Что ремонтировали:
За 8 лет и пробегом 76тысяч не исправности не выявлены
Имя:
Andrik004
Город:
Ростов-на-Дону Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошая сборка салона, хорошая геометрическая проходимость (особенно если уйти от штатного размера в большую сторону), отличный бензиновый двигатель.
Минусы:
Большой расход топлива, надежная, но морально устаревшая 4-х ступенчатая акпп
Что ремонтировали:
Из внеплановых замен за 162000 км только насос гур, задние ступичные подшипники и конечно тросик ручника и перегорающие с завидной частотой лампочки в салоне
Имя:
Литвинов Владимир Александрович
Город:
Хабаровск Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный, крепкий авто.
Минусы:
Слабая антикоррозийная обработка.
Что ремонтировали:
За 5 лет в России и 200 тысяч пробегу: сломался датчик скорости (замена), один раз поменял всю ходовую часть …. и всё. (говорят повезло)))))
Имя:
роман
Город:
Новочеркасск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежный (бензиновый) двигатель, крепкий рамный кузов и ходовая часть, относительно недорогие запчасти
Минусы:
Неудобная система подключения полного привода, в следствии чего частые поломки
Что ремонтировали:
после 230.000 км пробега не выдержали щетки генератора (замена), ГУР , в следствии чего замена на новый оригинальный бачок с насосом ( 6000 р.) и восстановление рейки (5000 р.), также задние ступичные подшибники ( по 2500 р.) и крестовины на кардане ( кардан в сборе 12000 р )
Имя:
Аноним
Город:
Прокопьевск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Скорее минус вакуумные хабы гавно ненадежный и дорогой привод и всё уперся в деньги просто сколько стоит сначала посмотрите я уже нехочю а остальное в машине неплохо если ездить на ней окуратно кочек ям небоится а шаровые по1000р
Имя:
Аноним
Город:
Чита Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы:
комфортный теплый
Минусы:
мало пробега на насос-фарсунках, всего 130 000
Что ремонтировали:
фарсунки и ТНВД на 130000
Имя:
вячеслав
Город:
Кемерово Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
в место салонника обул женские колготы и в авто пришло зимой лето,тяпло!!!мост задний с блокировкой заводской просто трактор.
Минусы:
всеяден,но много(особенно с прогревами)зимой,зима без 4WD занос и ты уже на встречке,включил передок и ты король.
Что ремонтировали:
менять надо вовремя расходники и лучше перед зимой и аркаша тебя и согреет и вытащит,и соседа вытянит.замена подвесного,помпы,подшипник кондиционера,особое отношение к заднему мосту(масло надо лить для мостов самоблок,если у тебя такой стоит,а то паподос на бабки).
Имя:
12345677778990
Город:
Омск Actyon, 2007 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
экономичен дизель . хорош в городе и на трассе. проходимость 4. хорошая шумоизоляция.
Минусы:
не любит русскую салярку
Что ремонтировали:
серьезных нет.
Имя:
владимир
Город:
Ставрополь Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный авто,мощный, крепкий,надежный
Минусы:
расход топлива
Имя:
Аноним
Город:
Краснодар Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
тяговитость, экономичность,не дорогие и качественные дубликаты,проходимость,не прихотлив,
Минусы:
дорогое обслуживание двигателя,маленький багажник,плохой пластик средней консоли управления,турбина с низов не берет-долго разгоняется,автомобиль не городской!!!!
Что ремонтировали:
полетеле топлевная трубка на 68 тысячах, потек выжимной на 72 тысячах,потек сальник лобовины на 64 тысячах,трос ручника заменил тоже на 64 тысячах на все про все ушло около 15000 рублей вместе с работой!!!
Имя:
11111 Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Плюсы:
Машинка класс, до нее было много разного, но она самая удачная. Не дорогая в обслуживании, внешне продумана на 5+, внутри машины просторно, ТЕПЛО и уютно. Отличная управляемость, не смотря на то что задний привод. Задний мост LSD (самоблок)
Минусы:
Расход космос (медленно не езжу). Низковат (сейчас работаю на лифтом). Объем двигателя не соответствует его массе, маловат.
Что ремонтировали:
Менялись только «расходники» масло, фильтра, пер. подвеска, ремень привода с роликами.
Имя:
Аноним
Город:
Новосибирск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
компактный джип, удобная эксплуатация как в городе, так и по бездорожью, недорогой в обслуживании
Минусы:
несколько короткий ход амартизаторов как следствие более часто работают отбойники
Что ремонтировали:
критичных неисправностей не обнаружено
Имя:
Аноним
Город:
Новороссийск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Отличный двигатель, и ходовая 100 т км не одной проблемы
Минусы:
Маленький багажник
Имя:
Виктор
Город:
Иваново Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
не убиваемый двигатель и ходовая, качественная сборка. в целом автомобиль для любых дорог и ситуаций,не разу не подводил.
Минусы:
Большой расход топлива,недостаточно большой для меня багажник
Имя:
Виктор
Город:
Югорск Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
ЗБС
Имя:
Kons67 Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
просторный салон, удобные сиденья,хорошая проходимость,приемлемая цена, ЗВЕРСКАЯ ВНЕШНОСТЬ., хорошая управляемость.
Минусы:
небольшой багажник, широкие передние стойки(перекрывают обзор),неважная видимость назад.На авто Российской сборки нет каталога(даже у дилера!).приличный расход бензина-ок.15 л. по городу(учитывая, что медленно ездить не могу-нормально), лечится регулярной заменой свечей зажигания(100руб шт) и заправкой на ЛУКОйле( на ГазпромНефти с их шнягой расход до 16,5л.),ТУПЫЕ ДИЛЕРЫ в НОВОКУЗНЕЦКЕ!!!!!!
Что ремонтировали:
за 9 м-цев пробег 30000км (город, межгород регулярно, 2000 по Горному Алтаю, 3000 по Казахстану) . сгорели-1лампа в левой фаре, 2 двухконтактные лампы в задних фонарях. при пробеге ок. 62000км во время путешествия по Г.Алтаю потек сальник правой полуоси заднего моста.Проблема в установлении модели моста(от этого зависит кол-во и размеры сальников)-ни у кого нет каталогов для машин Российской сборки!Пришлось в магазин везти всю полуось в сборе-в шутку пообещал продавцам разнести ею всю лавку, если не найдут запчасти.НАШЛИ!!! итого-з/ч-около 3т.р., работа-1800р(делали на Шкодовском сервисе,)OK!