Ниссан Террано Регулус 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы


Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Владею авто уже 2 года, можно сделать какие-то выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно.

Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту….

Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме.

Подвеска…..там её нет ))) Несколько сайленблоков величиной с Камазовскую штангу стоят родные с завода без малейшего намёка на износ. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно.

Двигатель 2.4 литра в разных модификациях от 118 до 132 по-моему поников очень тяговитый на низах, удивляет реально, с 500 об. тащит уверенно.

Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать…Сапуны все выведены под капот.

Трансмиссия тоже не поводила, работает и работает, передачи подобраны хорошо, единственный минус у пониженной, надо бы ещё было Японцам занизить. При установке бОльших колёс не хватает двига, в снегу захлёбывается и прыгает, слабоват двигатель.

Свет….это отдельная песня, не свет, а СВЕТ. Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым. Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью.

Печка огонь, на зиму закрываю воздуховод кондея, жарищща сразу)) Именно Жарищща, а не тепло, только только на красное ставлю ползун, и на 1 печку, до -12 -15 езжу в майке, ближе к -20 ползун двигаю до середины, чтоб так же понтоваться майкой из Турции))

Запаску снял с задней двери, там установил номер, который вечно отрывался в грязях по причине нелепого низкого расположения. Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно.

Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично.

Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще.

Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь.

Управляемость…эээ..не знаю, что люди под этим подразумевают, руль поворачиваю-машина тоже поворачивает, остальное в башке(не моей). Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто.

Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный….ан нет, не всё так просто. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил…

Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба)) Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками.

Ещё о грустном, погиб двиг. Застучали гидрики в жару, вскрыл клапанную крышку…здрасссти, термиты и рокера с распредвалами погрызли, сволочи вездесущие, вкусненького захотели. Ну а потом пошёл стук, понял, что шатунный, масляное голодание, износ, годы…..Думаю, реальный пробег не 200тык, а все 400-500. Заказал контрактный, нарвался на какого-то торчка, еле вытащил оплаченый двиг, он мне обошёлся 45тыр, вскрыли, похоже или перебирали недавно или не езженый шибко, износ минимальный.

Сейчас машина имеет грозный вид)) лифтованая под грязь, грязная, на больших колёсах злой наружности, вся заваленая шмурдюком, короче боевая единица, а не полупи….эээ….не унисекс типа-внедор наполированый. Настоящая мужская машина.

В грязи ведёт себя достойно, после лифта чувствуешь себя на много уверенней, с этими колёсами появилась залихватская удаль Чапая, типа всё можно)) Провоцирует на безумия реально))) Там где на Ниве проезжал с мокрой спиной, вытаращенными глазами, тапкой в пол и криками ётваюмаааать, сейчас еду практически без букса. Вот реально понимаю, нельзя тут ехать, чувствую не проедет, а этот зверюг даже не буксует.50% проходимости это конечно резина, остальное ЛСД мост, удачно подобранные тяговые передачи, длинная база( да да, не смейтесь, часто это плюс) небольшой вес, длинные ходы подвески ну и классный-умелый во всех местах владелец)))

Ниссан террано коробка автомат отзывы

Здравствуйте, друзья. Прежде чем читать мой тест про этот автомобиль дальше, хочу вам заранее сообщить вот что: 1. Знаю, что Nissan Terrano сделан на той-же тележке, что и Renault Duster. 2. Я никогда не тестил и не ездил на Renault Duster (и всей новой линейке от Renault) 3. На этот тест я поехал как на тест нового для меня автомобиля. (Одним днём)

Nissan Terrano — компактный пронырливый кроссовер с системой полного привода All mode 4×4.

По дизайну машина получилась удачной и гармоничной.

Тяжёлая и серьёзная морда, здоровенные хромированные клыки слева и справа.

Выглядит дорого и по взрослому.

У нас на тесте был автомобиль с двухлитровым мотором и «автоматом», а также системой полного привода All mode 4×4.Двигатель с рабочим объемом 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 195 Нм. похвастаться не может.

Но оно и не нужно.

Его вполне хватает для того, чтобы бодро тянуть «тушку» массой около полутора тонн (1434 кг), расходуя при этом 10 — 11 литров бензина.

Но если нужно =) Может и «каааак пыгнуть» =) 4-ступенчатая автоматическая коробка задумчивая, но мы понимаем, что в этой точке вселенной именно такая коробка и должна быть. Хочешь шустрее? Быстрее? — Плати! Нет денег? — Вот тебе оптимальный вариант.

Внутри особых изысков нет. Сдержанные формы и бюджетный пластик. Приятная подсветка приборов. Сидеть удобно. (Мне удобно) Самое сильное впечатление от салона — у него нет «бибикалки» на руле! АААА! Пару раз я пытался посигналить и подумал, что сигнал сломался, ан нет. Кнопка сигнала у него на подрулевом рычаге =) Ох уж эти любители… =)

Сели, поехали. Подвеска у Nissan Terrano — шедевральна!

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Машина едет собранно, по любому типу покрытий.

Система полного привода All mode 4×4. В ней есть несколько режимов.

Режим 2WD. Передаёт момент только на переднюю ось. Подходит для движения по ровным дорогам и позволяет экономить топливо.

Режим AUTO. В этом режиме система сама распределяем момент между осями как считает нужным. Включил и забыл.

Режим LOCK. Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Идеально работает, если выключить дополнительную систему ESP (Система динамической стабилизации).

Как это всё едет вместе, НЕ по дороге и на обычной легковой резине?

А хорошо едет. Могу сказать, что когда едешь по лесу, чувство того, что автомобиль не развалится, присутствует. Алгоритм преодоления разрушенных участков дороги такой (для «автомата»): Ставим «коробас» в ручной режим и на первую скорость. Выключаем систему динамической стабилизации ESP. Включаем режим AUTO + LOCK. И попёрли!

Единственное, что нас останавливало, — это штатные шосейные шины. Жуть, а не шины. Замыливаются моментально и всё…

В остальном — для компактного (почти легкового) кроссовера едет он очень уверенно. С геометрией кузова тоже всё впорядке. Спуски, подъёмы проезжаются хорошо. Но опять же, на мокрой траве машину тащит в сторону из-за шин.

Под конец тестового дня мы долго-долго искали место для финальной фотосесии.

Гоняли по полям, по разбитым дорогам, по грейдеру.

И всё время я про себя нахваливал как автомобиль проглатывает все неровности и позволяет с хорошей скоростью вваливать по любым направлениям.

Итак. 1 — Это «Ниссан». Легендарный бренд + престиж. 2 — Отлично настроенное шасси. 3 — Непробиваемая подвеска. 4 — Автомат + полный привод. 5 — Кондовость (в хорошем смысле) автомобиля.

Что хочется. 1 — Расширение цветовой гаммы. На данный момент очень скучные цвета: серый, чёрный и белый. 2 — Хочется подлокотника между сиденьями водителя и пассажира (21 век уже наступил). 3 — Более шустрый автомат.

Стоимость протестированного автомобиля в комплектации Tekna — 1 152 000₽₽ р. Гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км.

Резюме. Автомобиль получился. По сумме качеств, я думаю, он займёт верхние строчки отчётов продаж. Есть все предпосылки. Но я бы первым делом вкатил более адекватную a/t резину, тем самым повысив внедорожные качества до довольно высокого уровня.

Ниссан террано коробка автомат отзывы

Все минусы Ниссан Террано 2018—2019

➖ Постоянно грязные пороги ➖ Шумоизоляция ➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость ➕ Подвеска ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018—2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: