Мощность этого двигателя была вполне приличной — до лошадиных сил — при наличии ти клапанной головки блока цилиндров.
В году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1. Нексия имеет три варианта кузова: При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: Изоляция проводки в гофре задних дверей нексии очень жесткая и со временем начинается трескаться.
В лучшем случае это приводит к отказу работы задних электростеклоподъемников, а в худшем случае может привести к замыканию!
Рекомендуем периодически проводить ревизию слабого места, и при необходимости заменить поврежденный участок проводки.
Замена шаровых опор и рулевых наконечников нексии. В процессе эксплуатации указанные детали могут потребовать замены, но уверяем вас — нет ничего сложного в их замене. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные дэу нексия ремонт своими руками двс.
Ремонт Дэу Нексия своими руками
Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского дэу нексия ремонт своими руками двс украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.
Видео кликните для воспроизведения. Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях.
В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура. Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения.
То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно. В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему.
Видеоролики про ремонт двигателя Daewoo Nexia
Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.
Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в дэу нексия ремонт своими руками двс. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи.
Экскурс в историю Дэу Нексия
Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.
Ремонт ходовой части, подвески на Дэу
Очень часто автомобилисты обращаются в сервис с проблемами ходовой части. Основная нагрузка на подвеску приходится через удары и вибрации, что приводит к неисправностям, проявляющимся через:
- Стук, шум
- Неравномерность износа протектора шин
- Авто уходит из движения по прямой
- Скрип в подвеске
- Подтеки жидкости из амортизаторов
Проявите заботу к себе и окружающим и вовремя обращайтесь в автосервис для диагностики и планового обслуживания ходовой части Daewoo и подвески.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова:
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Новая Нексия
После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.
Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:
1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.
2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.
Если в первом варианте (самодиагностика), подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема — это более сложный тип проверка, и потребуется сначала подобрать сканер и программы.
Это интересно: Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов: замена своими силами
В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:
- Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
- Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
- Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
- ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).
Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:
- Scan Tool Pro;
- DELPHI DS150E;
- K-Line адаптер ORION;
- Scanmatik 2;
- Launch X431 Pro.
Марка DeawooДвигатель, ЭБУ, год выпускаОсновные функции
Коды ошибок | Параметры | Управление ИМ | Адаптация | ||
NEXIA | 1.5 DOHC | + | + | + | — |
1.5 SOHC | + | + | + | — | |
1.8 DOHC | + | + | + | — | |
NEXIA (UzDeawoo) | 1.5л., 16кл, DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в. | + | + | + | — |
1.5л., 8кл, SOHC, A15SMS, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2008-…г.в. | + | + | + | Адаптация ДКПВ | |
LANOS | 1.3 SOHC | + | + | + | — |
1.5 DOHC | + | + | + | — | |
1.5 SOHC | + | + | + | — | |
1.6 DOHC | + | + | + | — | |
LANOS ЗАЗ | 1.5л., 8кл, SOHC, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2007-…г.в. | + | + | + | Адаптация ДКПВ |
Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.
Лямбда-зонд
Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:
- 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
- 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.
Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.
Положение дроссельной заслонки
Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.
Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.
Давление воздуха
Приложение Torque Pro отображает датчик как MAP. Выдает текущее значение в коллекторе ДВС в единицах PSI. На осциллограмме напряжение должно соответствовать 0,9-1,7 В. На заглушенном моторе — выше 4 В.
Температуры охлаждающей жидкости
Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.
Диагностика двигателя через OBD2 — Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов
На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).
Поэтому:
- если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
- в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.
Считывание информации происходит аналогично.
Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно
Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.
Процесс демонтажа производится в несколько этапов
Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.
Если принято решение о ремонте, то следует произвести
При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
Приветствую всех кого заинтересовала моя тема! в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега! СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование
да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)
всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано: заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:
Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.
При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Модернизация
Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.
Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.
Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.
Источник
Как ремонтировать автомобиль
Как ремонтировать автомобиль
К ак ремонтировать автомобиль самому — это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.
Ч тобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ. Э ксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его агрегатов и механизмов. Способствует быстрому износу деталей автомобиля: неправильная эксплуатация транспортного средства, работа автомобиля на повышенных режимах, езда по плохим дорогам, неправильное обслуживание автомобиля и агрессивная манера вождения.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:
1. Р емонт ходовой части автомобиля
Н аиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.
Снятие ремня ГРМ
При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:
- Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
- Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
- Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
- При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
- Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
- Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.
После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.
Инструкция по замене на моторе 8V
Процедура выполняется в 3 этапа:
Хотя разборка узла ГРМ — операция непростая и трудоёмкая, для её проведения не нужно создавать особых условий и задействовать специализированное оборудование. Не потребуется даже смотровая канава, для выполнения работ достаточно ровной площадки на улице либо утеплённого гаража, если речь идёт о зимнем периоде.
Для разборки потребуется снять только переднее колесо, смотровая яма не нужна
Если из-под водяного насоса, отслужившего 20—30 тыс. км, начал сочиться антифриз, отложите приобретение новой запчасти до момента разборки. Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое кольцо, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе.
Какой понадобится инструмент
Поскольку натяжение ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Nexia обеспечивает ролик и сама помпа, для поворачивания её корпуса понадобится специальный ключ размером 41 мм. Раздобыть его можно несколькими путями:
Ключ размером 41 мм потребуется для натягивания ремня ГРМ
Вместо специального ключа на 41 можно применить раздвижные клещи
Из вспомогательных приспособлений вам потребуется ёмкость с широким открытым верхом, рассчитанная на объём до 10 л. В качестве таковой сгодится чистая пластиковая канистра с обрезанной боковой стенкой. При работе в закрытом помещении зимой организуйте освещение подкапотного пространства с помощью переносной лампы.
Перечень остальных инструментов выглядит так:
Для разборки узла ГРМ и замены водяного насоса понадобится стандартный набор инструментов
Указания по разборке
Первое, что необходимо сделать перед началом работ, — установить автомобиль на площадке и подпереть башмаками заднее левое колесо с обеих сторон. Далее, ослабьте крепление правого переднего колеса, поднимите домкратом и снимите с машины. Заметьте, что опорожнение водяной рубашки двигателя производится не вначале, а в процессе снятия помпы, поэтому сразу приступайте к разборке согласно инструкции:
Воздушная магистраль в виде гофрированной трубы снимается вместе с примыкающими патрубками
Наружная пластиковая крышка ГРМ держится на 4 болтах
Чтобы сбросить ремешок и отодвинуть генератор, нужно открутить 3 болта
Натяжка ремня кондиционера осуществляется болтом, находящимся сзади ролика (вид снизу)
Риска на зубчатом шкиве распредвала должна совпасть с треугольным вырезом на кожухе
Пластиковая крышка закрывает снизу доступ к креплению помпы, поэтому её надо открутить
При откручивании болта шкив заклинивается отвёрткой
Задний кожух ГРМ отодвигается и привязывается, чтобы освободить доступ к помпе
Два болта помпы удобнее откручивать сверху, а третий — снизу
После снятия воздушного фильтра вы обнаружите жгут электропроводки, проходящий над лонжероном. Аккуратно переложите эту «косу» на ресивер инжектора, чтобы она не мешала в процессе работы.
Видео: как снимается помпа на 8-клапанном двигателе
Порядок установки новой детали
Если вы сняли водяной насос по причине утечки тосола, изучите состояние уплотнительного кольца на старой помпе. Возможно, резина раскисла от воздействия некачественной охлаждающей жидкости и дело ограничится заменой уплотнителя. Проверьте люфт вала и герметичность сальника насоса, залив немного антифриза со стороны крыльчатки.
Перед сборкой удостоверьтесь в хорошем техническом состоянии ремня ГРМ и натяжного ролика, чтобы не пришлось снова выполнять комплекс работ ради их замены.
Установка помпы производится в таком порядке:
Плоскости посадочного места вычищаются для плотного прилегания кольца
Перед установкой ролика надо совместить 2 отверстия и вставить фиксатор
Ремень ГРМ натягивается за счет поворота корпуса помпы клещами
После установки помпы и ремня остается смонтировать все крышки и прикрутить на место насос ГУР
При установке водяного насоса фланцы и резиновое кольцо смазывать герметиком не допускается.
По окончании сборочных работ дополните систему охлаждения слитым антифризом (либо залейте новый) и запустите мотор. Убедитесь, что посторонние звуки и протечки исчезли и дальше спокойно эксплуатируйте автомобиль. Через 2—3 дня проверьте уровень тосола — возможно, потребуется доливка.
Видео: как устанавливается новый водяной насос
Проведение притирки
При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:
- Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
- В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
- Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
- Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
- После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
- Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.
По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.