Chevrolet Orlando (2010-2015) – семейный подряд


Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ — ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте — под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо

Все работы по ремонту отопителя салона производились в ТехЦентре Мастер-ДжиЭм, записаться на ремонт печки можно по телефону – 8 (925) 724-88-74

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые – перестал идти горячий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Проблема конечно же ясна, обломались тяги заслонки печки. Но прежде чем снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем самым мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно посмотреть на видео.
Проверка работоспособности заслонок печки.

Итак, теперь убедились что проблема в заслонках отопителя, которые из-за сломанной тяги не могут принять свое заданное положение. Далее есть два пути решения: 1-пробовать вырезать лючок в отопителе салона и уже оценивая состояние заслонок пробовать их отремонтировать через лючок, 2 – снимать торпедо, разбирать и полностью ремонтировать отопитель салона. Хозяин автомобиля решил выбрать второй вариант, да мне он тоже больше нравиться.

Намного целесообразнее капитально отремонтировать печку сейчас, чем следующей зимой отвалиться тяга с другой стороны и придется все равно снимать торпедо.

Приступаем к ремонту:

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm Ремонт заслонки печки

Обязательно накидываем чехлы на сиденья, дабы острыми углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Прежде снимаем все что нам мешает снять торпедо – бардачок, пластиковые накладки, стойки, пороги, щиток приборов, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

Как только открутили всё “навесное” можно откручивать торпедо. Без её снятия добраться до салонного отопителя не предоставляется возможным.

На этой фотографии я отметил болты крепления торпедо, которые необходимо откручивать что бы её снять. Фотография сделана на предыдущем Крузе, они с Орландо практически идентичны)

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm, снято торпеду с шевроле круз, ремонт заслонок печки
Ремонт заслонки печки

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягкую подложку. Торпедо обязательно продуваем,много пыли скапливаемся в труднодоступных местах, да и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые крепят воздуховоды) на самой торпедо (частенько бывает что болты недозатянуты, отсюда и появляются всевозможные сверчки и скрипы…. А они нам зачем? Так же протираем влажной салфеткой панель изнутри.

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm
Ремонт заслонки печки

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

Что бы вынуть отопитель салона необходимо снять поперечный усилитель. Полностью можно его не снимать, достаточно отодвинуть в сторону. Рулевую колонку тоже снимаем не полностью.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:

Реионт отопителя салона Шевроле Круз, Орландо. Мастер ДжиЭм , Master-gm

На этом собственно и заканчивается разборка автомобиля, далее ремонт самого отопителя и сборка.

Ах да, совсем забыл. Хозяин автомобиля жаловался, что в автомобиле сильно потеют стекла. В большинстве случаев виноват в этом блок рециркуляции салона. По “счастливой случайности” нам приходиться его тоже снимать. Полностью разбираем его и отмываем. Так как эта часть печки автомобиля находиться ближе всех к улице, то она и загрязнена сильнее всех. Её заслонки недостаточно хорошо двигались, и скорее всего они не занимали свои должные положения. Всё на видео:

Грязный блок рециркуляции салона.

Как только достали отопитель салона, его стоит осмотреть. Нередко сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться менять на новый. В сегодняшнем случае сам корпус печки чувствует себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница лишь в том что у одной из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она дала бы о себе знать. Но и это не такой уж печальный случай. Очень часто бывает, что у заслонок ломаются не только ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально изготовленными креплениями, крепко все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на видео:

Ремонт отопителя салона

Как только собрали корпус печки полностью пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного пространства, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера. За время эксплуатации автомобиля в радиаторах скапливается очень много бактерий, там для них отличные условия для проживания, всех их необходимо уничтожить.

Сборку производим в обратном порядке. Работа отнимает порядка 5 часов, с учетом того что такую работу я выполняю каждую неделю.. Стоимость данной работы -13000, под ключ.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Вы можете договориться о ремонте отопителя салона прямо сейчас — звоните 8 (925) 724-88-74, и уже завтра будете греться в своём авто!

WhatsApp: 8 (925) 724-88-74

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам!

Адрес ТехЦентра: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

Всем теплого салона зимой!

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-скоростной «автомат».

Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько повторяющихся случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Сцепление обычно служит свыше 150 000 км (17 000 за оригинальный комплект плюс 7000 рублей за работу).

Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).

Отзыв Chevrolet Orlando 1.8 (2012 г.)

Вчера машина нашла себе нового владельца.

В пользовании была чуть более трех лет. Подробно можно почитать в предыдуших частях.

Общие впечатления от машины положительные. Но есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание.

1. Если вы не сутяжник и не очень хорошо разбираетесь в своих правах и законах Опель/шевролет точно не ваш выбор. Читайте внимательно гарантию, там почти все можно подвести под негарантийный случай после года-двух.

Только угроза судом, оглаской в сми и угроза заявления в прокуратуру заставила диллера произвести гарантийную замену сцепления на 50 тыс.

Внезапно, без всяких причин и предпосылок перестали переключаться передачи.

Оказывается некорректно работал главный цилиндр, это подвело выжимной, и сам диск сцепления.

Вначале менять по гарантии не хотели. Типо неправильные условия эксплуатации. Но настырность, где-то переходящая в бычку, все-таки образумила официалов.

2. Если вы хотите чтобв машина мало потребляла топлива — тоже не Ваш вариант.

По городу 11-12 л стабильно. По трассе меньше 9 не было практически. Чтобы расход был менее 9 литров нужен очень выверенный стиль езды, я бы сказал — пенсионерский. Винить в этом надо никакую аэродинамику и навеоное не самые удачные настройки двигателя.

3. Очень маркий пластик и родной салон.

У меня стояли чехлы из кожи молодого дермотина, это отчасти спасло, однако светлосерый пластик тоже весьма марок и не практичен.

Это был негатив. Теперь положительное.

1. За исключением описанной проблемы со сцеплением, других проблем не было. Менялись только расходники. Диагностика проведенная покупателем перед покупкой не выявила недостатков. Это касается и подвески и двигателя, электрики, климат-контроля и т.д.

2. Отличная функциональность трансформации салона, даже с учетом того, что второй ряд не двигается.

Третий ряд вполне конкурентен и для взрослых, но не очень толствх и высоких.

При сложенном втором и третем ряде ровный пол. Можно спать вдвоем без проблем.

3. Удобное место водителя. В дороге комфортно, хорошая посадка и обзорность.

4. Механическая коробка позволяет показывать машине очень достойную динамику, но для этого надо работать рукой и головой, как побочный эффект этого — расход топлива.

5. Машина хорошо изучена механиками, чиниться условно можно «везде». Запчастей полно везде. Цены весьма умеренные.

Следовательно если у человека есть руки и нет возможности купить новый авто, а надо что-то большое Орландо хороший вариант. Можно найти очень качественные 3-летние экземпляры, как у меня например был.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей — вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.

При частых складываниях и раскладываниях боковые зеркала на нескольких автомобилях стали «свободно ориентирующимися». Причина — деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора.

«Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим современным автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Другие проблемы и неисправности

Некоторые владельцы Orlando о климатической установки — зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречалось зависание климата: не изменялась заданная температура при вращении ручки регулятора, или пропадала индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливалась самостоятельно через некоторое время.

Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта — около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель.

Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки (от 200 рублей за аналог).

С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей.

По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина — поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: